Перейти к содержимому
antary

Геймплей vs. Сюжет.


Рекомендуемые сообщения

Геймплей важнее ибо ИГРА БЕЗ ГЕЙМПЛЕЯ ЭТО НЕ ИГРА,ЭТО КНИГА.Сюжет является важнейшей составляющей игры,НО не более того,все почести именно геймплею,потому что как я уже сказал без геймплея игра это фильм или книга и игрой это уже не назовёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И даже с суперсюжетом можно сделать игру так что в неё никто не будет играть.

 

Ну конечно... Если графика будет на уровне тетриса или "тамагочи"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИГРА БЕЗ ГЕЙМПЛЕЯ ЭТО НЕ ИГРА,ЭТО КНИГА.

То и получается, что сюжет в отрыве от игры существовать может, он независим. А геймплей в отрыве от игры не существует. Интереснее читать что-то, в духе: "У Шедоу убили его единственного друга - Марию", чем: "Нажать на Х, потом влево и закончить уровень", если игру вы в глаза не видели и вообще, не представляете, о чем там речь.

Поэтому сюжет все-таки рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, важно и то и другое. Если в игре скучный геймплей, то в нее никто не будет играть достаточно долго, чтобы насладиться интересным сюжетом. А если хороший геймплей, но нет сюжета, то игра быстро надоест, т.к. игроку не будет хотеться узнать, что же случиться дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(Эй! А где вариант оба?)))))))

НЕ могу выбрать. Думаю что важны обе вещи, так как без сюжета будет не интересно играть, а без геймплея...гхм...ну это вобще уже игра не будет :) ИМХО

Изменено пользователем Spyhedg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется и то и другое.Бес сюжета игры небудет без геймплея это не игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне в Сонике куда важней сюжет. Неважно сколько багов встретится, но оно должно будет того стоить.

 

DX думаю это идеальное их соотношение, даже когда кончается сюжет, геймплей может продолжаться. И даже есть выбор между ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эй! А где вариант оба?)))))))

 

А в этом и смысл:узнать что нужнее.

 

То и получается, что сюжет в отрыве от игры существовать может, он независим. А геймплей в отрыве от игры не существует.

 

ВОТ ИМЕННО!А я про что говорил,игра без геймплея не игра поэтому в игре главное геймплей,совсем другое дело с сюжетом.Сюжет-то что делает игру ЕЩЁ ИНТЕРЕСНЕЕ,и он добавляет плюс к игре если у игры уже есть хороший геймплей.Без геймплея сюжет игре не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет не нужен вообще. Мне от игры надо только мультиплеер и хороший геймплей. Если в игре есть DM и CTF - я в нее иргать буду.

 

EDIT: А тот кто думает, что бес сюжета игры не будет, не играл в Квейк 3!

Изменено пользователем Hyper Shadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сюжет не нужен вообще. Мне от игры надо только мультиплеер и хороший геймплей. Если в игре есть DM и CTF - я в нее иргать буду.

В Сонике нет ни DM, ни CTF, значит ты не играл в Соника?

Ай да, глянь пжалста в каком разделе находится тема, ага?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в UT2004 можно Соником бегать. Господи, как-же я облажался!!1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
EDIT: А тот кто думает, что бес сюжета игры не будет, не играл в Квейк 3!

Гавно игра, ага. Кармак на этом и облажался, что забил на сюжет. А вы судя по всему ограниченный человек, если вам важно только " пабегать з бальшыми пушгами "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется второй вариант. Когда сюжет захватывает, на геймплей и графику уже как-то.. В са2 играли и будут играть. Но все уровни давно пройдены и избиты, а пересматривать сюжетную линию хочется снова и снова.

Немного не к месту, но приведу пример с игрой "проклятые земли" 1я и 2я части. Сначала посмотришь-о ужас, что с графикой, и какие однообразные ползания по карте!.. Но ты будешь ползать и ползать по этой карте, потому что миссии твои мотивированы исключительной фантазией афторов...

~имхо~

Изменено пользователем ShaQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я могу предложить аргументы в защиту обоих вариантов:

Сюжет - Мегамэн Стар Форс ака Рюсей но Рокмэн. Игра сама по себе достаточно убога и примитивна, но благодаря проработке персонажей я прошёл её всю без отрыва и сейчас мучаю вторую часть.

Геймплэй - Вормс+ ака Реинфорсментс. ДОСовские. Играю до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странный вопрос... =) Что такое бессмысленная гонялка без конца и без начала? То же самое, что Наруто без всех его экшных сцен. А мегадрайвовские Соники, прошу заметить, были отнюдь не без сюжета - да, это не Асассин Крид какой-нить, но то было 16 лет назад.

Изменено пользователем Epodemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно скачать нормальной игры не выйдет если зделать "тупо гонялку" без сюжета,но если придеться выбирать я выберу Геймплей...хотя всё равно...во всех играх одно должно другое дополнять...и без этого никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странный вопрос... =) Что такое бессмысленная гонялка без конца и без начала? То же самое, что Наруто без всех его экшных сцен.

Без всех его филлеров ^^* . Бессмысленная гонялка это сплошь экшн сцены.

А мегадрайвовские Соники, прошу заметить, были отнюдь не без сюжета - да, это не Асассин Крид какой-нить, но то было 16 лет назад.

Вот и хватит такого уровня сюжета, как на мегадрайвовских, в СХ и СР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос, конечно, интересный, если перефразировать то получится:" Что в бутерброде лучше:масло или хлеб?"(извините за утрированность)Кто-то скажет одно, кто-то другое, но учитывая что вопрос был про "бутерброд" эти части неразделимы и одинаково важны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос, конечно, интересный, если перефразировать то получится:" Что в бутерброде лучше:масло или хлеб?"(извините за утрированность)

Увы, не получится. Игра без сюжета остается игрой, а сюжет без игры становится сценарием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нееее Сюжет это главное -я так считаю!!! так более интересно играть в игру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет-главное!И точка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нееее Сюжет это главное -я так считаю!!! так более интересно играть в игру!
Сюжет-главное!И точка!

Каким образом может сюжет быть главным, если без него в игре можно обойтись? Советую запастись аргументами, прежде чем заявлять подобный нонсенс...

И на всякий случай повторю:

Игра без сюжета остается игрой, а сюжет без игры становится сценарием.

Т.е. с одним только геймплеем уже можно играть, а в один сюжет поиграть не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.е. с одним только геймплеем уже можно играть, а в один сюжет поиграть не получится.

Ну можно спектакаль сделать, хотя его уже тоже ИГРАЮТ.

 

И почему такие игры как арканоид, тетрис остаются популярными ? Разве в них куча интересных сюжетных линий ? Много концовок ? Хороший сюжет, это конечно хорошо, но это только составляющая ГЕЙМПЛЕЯ, ну не бывает игр без геймплея. Уже приводили в пример бутерброд, так вот - геймплей - это булочки(хлеб), а сюжет, саундтрек, физика, реалистичная графика - это уже капуста, мясо, сыр, огурцы, приправы. И если на хлебе будет хотябы сыр, это уже бутерброд, а если будет, допустим, сыр и колбаса - это отдельно взятые продукты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну можно спектакаль сделать, хотя его уже тоже ИГРАЮТ.

Это в богатом русском языке можно по смыслу подвести perform и play под слово "играть". Однако performance и game это совсем разные вещи. Речь об играх с игроками, а не актерами. О видеоиграх.

Уже приводили в пример бутерброд, так вот - геймплей - это булочки(хлеб), а сюжет, саундтрек, физика, реалистичная графика - это уже капуста, мясо, сыр, огурцы, приправы. И если на хлебе будет хотябы сыр, это уже бутерброд, а если будет, допустим, сыр и колбаса - это отдельно взятые продукты.

Да впринципе и хлеб жевать можно sl:) . Бывают такие булочные изделя, которым не нужно становиться бутербродом, чтобы доставить наслаждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помоему сюжет и геймплэй очень тесно связаны между собой,и выбирать между ними нельзя,попробуйте поорать в америкоские игры,ни сюжета,ни геймплэя,или они по отдельности.

"Кризис"-сюжет замечательный,гэймплэй тупее некуда.

"Ф.и.а.р."-гэймплэй на 6 баллов из 10-и,сюжет-полный бред,во втором чисто наоборот.

так-что выбирать между ними я не стал-бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гхм. Представьте себе 2 игры:

1. Офигенный сюжет и оригинальные персонажи, но суть игры - ходить по дому/городу/стране/другое и говорить с людьми. Возможно, переносить предметы. Игра? Игра! Геймплей - примитив, но увлекательный сюжет своими интригами цепко будет держать вас до самого финала, после которого вы будете ещё долго пересказывать сюжет друзьям и хвастаться, что прошли эту игру и уже знаете, чем она кончилась. Позитив? Позитив!

2. Тетрис. Навороченный тетрис с кучей возможностей, разномастными бонусами, в полном три-де/шутер в некст-ген графике, с кучей видов врагов и оружия и с реалистичной физикой. Но без сюжета. Игра? Игра! Сколь угодно навороченный геймплей, но полное отстутствие мотивации, героев и пр. Да, быть может, при удачном стечении обстоятельств, она и зацепит вас надолго. Но что вы потом скажете друзьям? Что вы будете обсуждать с ними? "А я набрал 10000000 очков на высшем уровне сложности!" Э, это уже соревнование какое-то получается. И таким играм необязательно быть видео/компьютерными - к вашим услугам карты, домино, шахматы (шахматы и то полезней). В итоге что вы имеете? Игра дала вам какие-то эмоции кроме злого азарта? Какие-то моральные или нравственные уроки? Что вы получили, "пройдя" её/набрав "10000000 очков на высшем уровне сложности"/другое? А ничего. Просто ещё несколько часов/дней/недель/другое были вычеркнуты из вашей жизни с вредом для здоровья. И нервов (Чёртава игра! Правалился. напраф фсиво 9912768 ачгоф!!!11 :%;%*№;%№%№!!!!!!11111). Негатив? Негатив.

В итоге имеем: да, без геймплея игра - не игра, но без сюжета игра становится пустым и бессмысленным времяпрепровождением, после которого можно видеть эдаких прыщавых, маленьких и сутулых геймеров-сморчков/грязных алкоголиков-матершинников/другое, ночи напролёт "квакающих" и "думающих" (тут я, возможно, утрирую, но не так сильно, как некоторые могли подумать).

Моё личное мнение таково: игры - это новый вид искусства (наравне с литературой, кинематографом и пр.), развивающийся на наших глазах. К сожалению, ему сильно мешает развиваться коммерция. Поэтому сейчас игры (в большинстве своём) можно разделить на две категории - искусство (Final Fantasy, Mafia: the City of Lost Heaven, возможно, Metal Gear Solid (сам не играл, посему утверждать не могу)) и ширпортреб (дабы никого не оскорбить, не буду приводить примеры, могу сказать лишь, что большинство шутеров (особенно FPS) дружным гуськом топают сюда). Геймплей важен, но я скорее пройду до конца игру с убогим геймплеем и интересным сюжетом, чем с отличным геймплеем и скудным сюжетом.

Думаю, не нужно говорить, за какой вариант проголосовал я? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу напомнить, что тема находится в Соник: Игры

Следовательно Ф.Е.А.Р , тетрис и прочее просто отпадают :)

Внимание вопрос : Что важнее в "Сонике" сюжет или геймплэй ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без разницы. Просто примеры. Можешь в тетрисе вместо блоков поставить колечки и изумруды, рядом поставить чао для фансервиса. В шутере ставь на место главгероя Соника/Шедоу, в руки им давай изобретения Тейлза/Г.А.Н., на место врагов - роботов, и поехали.

Это я относительно своего поста.

Изменено пользователем Slash the Pangolin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может сказать что я имел ввиду что должно ПЕРЕВЕШИВАТЬ а то некоторые думают что игра должна быть ВАЩЕ совсем без геймплея, а с одним сюжетом О___о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×