Перейти к содержимому
ProG

Sonic Unleashed

Рекомендуемые сообщения

Тёма, ты не прав. Сюжет- это тоже главная составляющая игры.

Да. В квестах и RPG (особенно японских). В платформерах — нет.

 

Сюжет должен быть интересным, проработанным, интригующим, он должен держать игрока в напряжении до конца игры, чтобы игрок полностью ПОЗАБЫЛ об окружающем мире, полностью влился в сюжетный мир игры, с волнением и радостью открывал каждую деталь сюжета, каждую цепь новых событий, чтобы когда настала развязка, игрок пережил глубокую эйфорию от пройденной игры, и после прохождения он стал бы ждать продолжения сюжета в новой игре.

Желательно, но удовлетворение от геймплея важнее. Опять же, если прикрутить к какой–нибудь кривой фангейме такой сюжет и много роликов, она не станет лучше. Правда, можно будет выдрать ролики и смотреть, типа, мультик.

 

 

Просто мочить роботов и слышать редкие крики Соника "Получай!!!"- скучно, однообразно, геймер понимает что все труды, которые он направляет для прохождения игры направлены ради ничего, ради пустышки, ради пустой и бессмысленной надписи "Поздравляем! Игра окончена", которая не даст игроку удовлетворения, радости о пережитых приключениях, никаких ярких воспоминаний.

Да, если геймплей является унылой затычкой между роликами. В хорошей игре получаешь кайф от самого процесса, а не от зарабатывания роликов с пережёвыванием соплей. В Crimsonland вообще никакого сюжета нет, а в него играют, и перепроходят, и с большим удовольствием. В сонегах геймплей, конечно, совсем другой, но он может быть по крайней мере не хуже.

 

у фанов Соника любителей хорошего сюжета очень много.

Любители хорошего сюжета — это одно, а люди, играющие в аркадный платформер, чтобы посмотреть ролики, в которых находят какой–то глубокий философский смысл — другое. Впрочем, таких довольно мало — только отдельные фанаты. Их признания недостаточно для того, чтобы игра считалась успешной.

 

Конечно же геймплей в играх ценится в чем-то больше, но опять же, для кого СХ отличная игра, а для кого нэт, тут если ты посмотришь предостаточно СХ-хейтеров.

Хейтеров больше. И если бы в SH был приличный сюжет, их количество бы не сильно изменилось. Потому что в случае с Соником геймплей важнее.

 

Я опять же скажу, не полностью именно это, хотя может для тебя да, но я повторю сотый раз, может у Думов нет фанов которым важен так сюжет настолько

Их просто не может быть, там этого сюжета, можно сказать, и нет. А игра успешная. Это заставляет меня усомниться, что «залог успеха игровых серий — это когда все части связаны сюжетом прочно». На самом деле залог успеха в геймплее и атмосфере (для которой сюжет не обязательно нужен).

 

в плане полного успеха Сониковской серии как таковой, для всех поклонников, геймеров, фанов итп, залог успеха это не только качество одной из сфер игры, которая порадует может и всех, но не для всех будет идеалом и самым значимым, а сделать все на высоком уровне, что бы любой мог сказать "Мне нравится такая игра", и вот тогда она и будет успешной. И тогда она и может бороться за звание лучшей игры серии.

Разумеется, качественные игры обычно бывают более успешными, чем некачественные. Но аркады без сюжета с хорошим геймплеем при этом более успешны, чем аркады с хреновым геймплеем и хорошим сюжетом. Впрочем, хороший сюжет в аркадах — это вообще редкость, именно из–за того, что он важен только для некоторых фанатов.

 

Взять Марио. Там сюжет можно считать тоже для галочки. Атмосфера там есть, герои там харизматичные. А основной сюжет - спасти принцессу. Соник тоже мог бы таким быть. Но разработчики захотели для этого нечто большее. Сначала СА с древним народом и Мастер Изумрудом, потом целая драма в СА2 с совсем недетсадовским сюжетом и героями. СНГ с этими путешествиями во времени и всемирной катастрофой. Соник Тим сами взялись расширять вселенную Соника, наполняя её новыми фактами и героями, которых вполне можно было избежать и в угоду прессе сделать ставку лишь на геймплей и Соника. Но был бы тогда Соник так популярен? Когда обычным быстрым платформером удивить нельзя. Появился бы Соник Х? Стали бы фанаты создавать своих персонажей и помещать в эту вселенную? Родился бы этот стиль Мобианцев? Или Соник остался бы единственным удивительным существом своего мира а-ля Декстер или Рэтчет. А комиксы у нас далеко не все читают.

Марио был примитивным детским платформером, а Соник — нет. Ещё до SA многие полюбили его за атмосферу и геймплей (а вовсе не за сюжет, полный глубокого смысла). Кстати, думаю, в мегадрайвовскую эпоху Соник был популярнее, хотя там никто не умирал. В общем, разработчики удивили всех как раз «обычным быстрым платформером».

А сеттинг, кстати, после SA2 совсем испортился. Переборщили с сюжетом и количеством персонажей.

Кстати, Марио так и остался примитивным детским платформером, но по–прежнему весьма успешен

Изменено пользователем Tyoma the Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Марио был примитивным детским платформером, а Соник — нет. Ещё до SA многие полюбили его за атмосферу и геймплей (а вовсе не за сюжет, полный глубокого смысла). Кстати, думаю, в мегадрайвовскую эпоху Соник был популярнее, хотя там никто не умирал. В общем, разработчики удивили всех как раз «обычным быстрым платформером».

А сеттинг, кстати, после SA2 совсем испортился. Переборщили с сюжетом и количеством персонажей.

Кстати, Марио так и остался примитивным детским платформером, но по–прежнему весьма успешен

Отлично. Давайте и Соника сделаем примитивным детским платформером. Соника полюбили в первую очередь за скорость. А сюжеты СА и СА2 хоть и вызвли негатив (причём в основном за геймплей), но при этом зажгли Соника по-новому. Если бы ШзХ был не про Шэда, а про какого-нибудь нового героя с пистолетом, его бы купило столько народу? Не думаю. То же касается и Соник Райдерс, которые без Соника не блещут. Сейчас половина игр Сеги выезжает на сюжете и героях. Если бы не сюжет и герои - эти игры пролетели бы мимо. Поэтому эти товарищи должны и геймплей и сюжет довести до ума. Потому что в мире полно геймеров, покупающих игры ради Соника(Шэдоу/Руж/Наклза/Сильвера и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал вас и понял - чтобы мы щас не мучались с "неинтересными" сюжетами и безинтрижностью, то сперва надо было выпустить Sonic Heroes, а потом и все остальные игры. Также было-бы хоршо если-б вышел Sonic xtreme.

И очевидно Sonic Adventure 2 это главная ошибка разработчиков.

 

Кстати, Апокалипс - Стране игр задай такой ещё вопрос "Возможен ли выпуск игры на PC, а то Русские фанаты хотят поиграть тоже " =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все мы тут спорим о том, что лучше, геймплей или сюжет, но неужели это не доказывает что каждому из нас нужно что-то свое, поэтому игра будет хорошей если удовлетворит и тех и тех.

Tyoma, ты явно не хочешь понимать мои речи, а если и понял, то просто не признаешь что любителей именно сюжета предостаточно. И им не важно только катсцены посмотреть, ты считаешь что твой игровой подход к игре исключительно как геймплею правильный, не спорю, ты прав когда говоришь о важности геймплея, но прости, зачем эти мировые стереотипы о том что в аркадах сюжет играет настолько малую роль? Да, конечно же, в чем-то это правда, но зачем все под одну гребенку подпихивать, например общество явно навязывает стереотипы того каким должен быть определенный представитель этого самого общества, но ведь нужно рассматривать конкретного человека как личность отдельную, а не как часть такой же кучи ослов в кепках. Поэтому надо посмотреть на Соника как на сериал самостоятельный, а не пихать "аркадам не нужен сюжет". Конечно, в первом впечатлении явно лезет в можг что зачем супер пупер сюжет в игрушке про зверьков прыгающих да бегающих по платформам; однако, Соник уже давно не такой, в том и дело, если бы он был сюжетом на уровне Марио и никому не был важен там сюжет, то, конечно же, черт с ним с сюжетом, но ведь опять напомню, сами Соник Тим стали добавлять сюжет, стали развивать франчайзную вселенную, и плевать, РПГ это или еще что, пусть Соник в большинстве своем аркада, но это уже аркада со сформировавшимся миром итп; и не надо говорить что типа эти умники Соника покупают ради катсцен, НЕТ, эти "умники" покупают игру ради того что бы поиграть в любимую игру, почувствовать любимый скоростной геймплей И насладиться хорошим сюжетом. Поскольку очень многим Соникфанам игры про ежа это не просто там игра или Аркада итпитд, для них это именно игровой мир, франчайз не просто для бегалок, они ценители самого Сониковского мира, и не надо говорить, что это нестандартные итп личности не знающие вкуса или просто не туда смотрящие. Их много, и не меньше тех, кому нужно только побегать. Именно из богатого внутреннего мира игры выходят интересные истории, предположения, споры, фики итп, а тех, кто этим занимается так же не мало. Ты же все говоришь о том, что Сониковской бегалке не нужен сюжет, это не главное, да, и в этих словах есть доля истины, но они бы прошли в девяностых, а сейчас уже игры про Ежа изменились, и появилось очень много фанатов, для который беготня это часть общего наслаждения игры, а не единственный важный элемент. А если игра их не удовлетворит, там будет крутая бегалка с недостойным внутренним содержанием, то фиг она будет популярна у всех, хардкорщики порадуются, а другие будут опять негодовать, и очередной процент хейтеров обеспечен. Поэтому важно ВСЁ, а не одна часть.

 

А некоторые просто хвалят исключительно свой коровник и не понимают что обе стороны правы, просто нужно, что бы были рады все, и разговоры о том кто прав не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сеговском блоге один из тестеров анлишда отписал свои впечатления. В кратце: хотите двадэ — оно будет. Хотите тридэ — будет. Дух классического Соника, возможность добежать до конца уровня разными путями, несколько новых фич, о которых не упоминается, пружинки, кольца, петли, много-много скоростных пробегов.

 

Новость на главной с v3 решили не постить, ибо, по сути, никакой новой информации не было, только подтверждение, упоминавшихся ранее, фактов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Порадовала новость, что будет несколько прохождений одной стадии, обожаю такие игры, где можно одну и ту же стадию кучей разных путей проходить, это как раз то, чего не хватало Сонику, а то уже приелось стадии проходить одним и тем же путём...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен))так и игру не скучно несколько раз пройти(вдруг откроешь новый путь),если сравнивать с соник райвелс(просто больше всех похожа),то там путь к финишу редко развлетляется больше чем на два вида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, я хочю сказать, что эту игру вполне хорошо расскручивают, у меня 109 скриншотов, 3 видео в 4 фарматах, 6 Артов, примерно 15 Фан Артов.

Игру я жду как никогда, Адвенчер Филды надеюсь и в правду будут. Это для меня святое, ведь мне вспоминаеться когда мне было 4 года и когда я играл на Дримке в СА. И спусте 15 лет они начяли делать продолжение СА серии, так и с новой Супер Формой.

А главное - ведь это 2 Сюжетная супер форма (я про Волка) Ведь Гипер-Соник и Дарк-Соник с Даркспайном неотносяться к Главно-сюжетным Формам. Видемо, мы ещё не раз услышим в лругих играх. Если коечно, в конце игры чтонибуть не придумают. s=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, я хочю сказать, что эту игру вполне хорошо расскручивают, у меня 109 скриншотов, 3 видео в 4 фарматах, 6 Артов, примерно 15 Фан Артов.

Игру я жду как никогда, Адвенчер Филды надеюсь и в правду будут. Это для меня святое, ведь мне вспоминаеться когда мне было 4 года и когда я играл на Дримке в СА. И спусте 15 лет они начяли делать продолжение СА серии, так и с новой Супер Формой.

А главное - ведь это 2 Сюжетная супер форма (я про Волка) Ведь Гипер-Соник и Дарк-Соник с Даркспайном неотносяться к Главно-сюжетным Формам. Видемо, мы ещё не раз услышим в лругих играх. Если коечно, в конце игры чтонибуть не придумают. s=)

 

 

Ну во-первых, с выпуска адвенчеров первых прошло только девять лет, почти десять, а второе, что Соник-Оборотень, это не суперформа... У него так же здоровье зависит от колец, и так же помирает, как и простой Соник, отличается только приёмами и внешностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну во-первых, с выпуска адвенчеров первых прошло только девять лет, почти десять, а второе, что Соник-Оборотень, это не суперформа... У него так же здоровье зависит от колец, и так же помирает, как и простой Соник, отличается только приёмами и внешностью...

 

 

Разьве всего 10 лет? s=) Мне казалось тока Sonic Adventure 2 вышел 10 лет назад, а 1 часть лет 12-13. Уш извените, но я на Дримкасте ровно 9 лет назад играл в СА2.

И насчёт Геймплэя За Херхэйджа (или как его там) мы ешё не знаем такоеже-ли у него будет здоровье зависяшее от колец а насчёт Померания об этом пока речи не шло. Впрочем, догадка, факты это уже информация, так что...

И рас завёлось на то дело, вы заметели что на всех скриншотах у Соника 99 жизней? Я конечно понимаю, Тест Двига, Бэта-тесты и т.д.

Но обычно людям показывают сразу готовые публичные скрины. Так что, ешё нет скринов с Законными 4 жизнями (3 в некоторых случиях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уш извените, но я на Дримкасте ровно 9 лет назад играл в СА2.

Я тут не много не в теме, и возможно, что-то упустил, но са2 вышел ровно 6 лет и 10 месяцев назад  s=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...я на Дримкасте ровно 9 лет назад играл в СА2.

 

Хм. Достаточно сказать, что само "Творение Мечты" вышло 9.9.1999 (по цене 99.99$ :-] ), т.е., если грубо, то девять лет назад. Sa2 не мог сразу так выпуститься на него (за него отдувался SA1), так что какое-никакое время прошло (~2 года, иф ме нот мистэкен).

 

Back to thread. ^^

Изменено пользователем Ilsor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм.... Значит я намудрил. Опять. s=) Значит я играл в СА1 на Дримкасте но точно помню я во что-то на дримке играл в 4 года и точно в Соника. Тока не наезжайте. Пожалуйста.

 

http://ru.youtube.com/watch?v=2acE6-xesjM

Послушайте. ОЧЕНЬ похоже, вылито прям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну наконец-то они догадались, что нужно фанатам!! Наконец-то они используют один из главных козырей Марио!

Наконец-то они используют старые мотивчики. Ах, как это хорошо... s=)

*шёпотом* До дна!

Изменено пользователем Ilsor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну наконец-то они догадались, что нужно фанатам!! Наконец-то они используют один из главных козырей Марио!

Наконец-то они используют старые мотивчики. Ах, как это хорошо... :)

*шёпотом* До дна!

 

Всё верно, сначяла Ангел Айленд Зон Ремикс, теперь Гейм Геар Соник Ремикс.

А главное, ведь эта песня может стать главной темой SU, т.к. она звучит в 2 видеороликах. Но если небудет Крэшей - небудет из этой игры Самой Лучьшей s=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спокойно! Да, уже тут выкладывали сходство мелодий, и что, что на мелодию из ГеймГира похоже? Да и сходство не такое точное. Использование старых треков ничем не ограничивает качество, а у игры будет, скорее всего, другая глав тема, а эта либо специально написана для трейлера, либо тема одного левела, скорее всего, африканского. В трейлере с Волчьей лапкой насвистывают некий мотив, вот у него-то и есть шанс стать глав темой. И забудьте вы о Крашах, да, сам бы хотел глав тему от них, но во-первых, Сеной врятли будет глав композитором, поэтому Краши будут скорее как бонус, а во-вторых, но это имхо, времена таких хитов как Лив энд Лерн прошли, Краши сейчас хоть и хорошие песни делают, но до ихнего Адвенчеро-хировского успеха уже далеко. Подождем-с, я надеюсь, и вы не теряйте хороший дух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спокойно! Да, уже тут выкладывали сходство мелодий, и что, что на мелодию из ГеймГира похоже? Да и сходство не такое точное. Использование старых треков ничем не ограничивает качество, а у игры будет, скорее всего, другая глав тема, а эта либо специально написана для трейлера, либо тема одного левела, скорее всего, африканского. В трейлере с Волчьей лапкой насвистывают некий мотив, вот у него-то и есть шанс стать глав темой. И забудьте вы о Крашах, да, сам бы хотел глав тему от них, но во-первых, Сеной врятли будет глав композитором, поэтому Краши будут скорее как бонус, а во-вторых, но это имхо, времена таких хитов как Лив энд Лерн прошли, Краши сейчас хоть и хорошие песни делают, но до ихнего Адвенчеро-хировского успеха уже далеко. Подождем-с, я надеюсь, и вы не теряйте хороший дух.

 

 

Ну если мне ещё не изменяет память, то СА первый делали в Японии, и туды музыку писал наш многоуважаемый товарищ Джун... Оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спокойно! Да, уже тут выкладывали сходство мелодий, и что, что на мелодию из ГеймГира похоже? Да и сходство не такое точное. Использование старых треков ничем не ограничивает качество, а у игры будет, скорее всего, другая глав тема, а эта либо специально написана для трейлера, либо тема одного левела, скорее всего, африканского. В трейлере с Волчьей лапкой насвистывают некий мотив, вот у него-то и есть шанс стать глав темой. И забудьте вы о Крашах, да, сам бы хотел глав тему от них, но во-первых, Сеной врятли будет глав композитором, поэтому Краши будут скорее как бонус, а во-вторых, но это имхо, времена таких хитов как Лив энд Лерн прошли, Краши сейчас хоть и хорошие песни делают, но до ихнего Адвенчеро-хировского успеха уже далеко. Подождем-с, я надеюсь, и вы не теряйте хороший дух.

 

 

Квитрон, я тоже так сначяло подумал. Но прислушайся - они ОДИНАКОВЫЕ. Если перевести ГеймГеар Соник Музыку на МП3 в качестве как.. ну, на Мега Драйве, то точноб заметил.

 

А Лив Энд Лёрн я всегда ненавидел. Просто нелюблю и всё. По мне Крэши нужны ТОЧНО. Без них нельзя, Соник не Соником.

 

Впрочем, этож Твоё ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если мне ещё не изменяет память, то СА первый делали в Японии, и туды музыку писал наш многоуважаемый товарищ Джун... Оффтоп
Уже говорил, СТ США появилась после СА1, точнее во время его распространение по миру, Джун после этого роботает на них и живет рядом в одном городе. Японская СТ Джуна как глав композитора не задействовала все эти годы.
Квитрон, я тоже так сначяло подумал. Но прислушайся - они ОДИНАКОВЫЕ. Если перевести ГеймГеар Соник Музыку на МП3 в качестве как.. ну, на Мега Драйве, то точноб заметил.
Они не одинаковые, мотив довольно схожий, но так-то они не точные копии, лишь гитарное соло чем-то схоже с мелодией из гира, а так там куча всего прочего, это даже не то что римикс, даже на римейк сильно не тянет. Да и нашли из-за чего переживать, трек похож на старую мелодию итп. Это вообще не стоит крови и пота, такие мелодии как Гринн Хилл бессмертны, если и будут старые мотивы, то это будет неплохо. Как тот же Джун задействовал в СА треки из 3Д Бласта, и хорошо все было.
А Лив Энд Лёрн я всегда ненавидел. Просто нелюблю и всё. По мне Крэши нужны ТОЧНО. Без них нельзя, Соник не Соником.
Ну да, вкусы разные бывают, просто Лив энд Лерн одна из популярнейших песен Крашей, ее любят как минимум 80% Фанов. Просто сегодняшние Хардкорные переделки Крашей не могут сравниться с их шедеврами из СА, СА2 и СХ. Краши будут глав тему делать только при наличии Джуна как руководителя муз-стафом, а это маловероятно, скорее пригласят другую группу, но может Краши сделают ремикс или свою версию для альбома итп, это очень даже возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да, вкусы разные бывают, просто Лив энд Лерн одна из популярнейших песен Крашей, ее любят как минимум 80% Фанов. Просто сегодняшние Хардкорные переделки Крашей не могут сравниться с их шедеврами из СА, СА2 и СХ. Краши будут глав тему делать только при наличии Джуна как руководителя муз-стафом, а это маловероятно, скорее пригласят другую группу, но может Краши сделают ремикс или свою версию для альбома итп, это очень даже возможно.

 

 

Да, впринципе Ремикс - это возможно, НО.

Вспоминаеться опять главный сюже:

СА, СА2, СХ, ШЗХ, СНГ - дальше идёт SU.

Во всех преддуших играют Краши. СУ - почему в нём не должны? Ведь это продолжение сюжета!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, о Композиторах... Тут вроде как задействовано много штабов Сеги? В том числе и Американцы? Тогда почему-бы не быть сборной и композиторов, а-ка Некст Ген ? s=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, о Композиторах... Тут вроде как задействовано много штабов Сеги? В том числе и Американцы? Тогда почему-бы не быть сборной и композиторов, а-ка Некст Ген ? s=)

 

 

Эта инфа уже была опровергнута, разработкой игры занимается только оригинальная (японская) Соник Тим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда ясно. Томоя Охтани. Не нравится мне он...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свежак!!!

Скрины:

http://img232.kaktorazpoimalzhuka.us/my.php?image=1...09resizegv2.jpg

http://img232.kaktorazpoimalzhuka.us/my.php?image=1...11resizemk9.jpg

http://img232.kaktorazpoimalzhuka.us/my.php?image=1...24resizemb5.jpg

http://img232.kaktorazpoimalzhuka.us/my.php?image=1...27resizenn2.jpg

http://img232.kaktorazpoimalzhuka.us/my.php?image=1...33resizeil0.jpg

http://img232.kaktorazpoimalzhuka.us/my.php?image=1...39resizehh4.jpg

http://img232.kaktorazpoimalzhuka.us/my.php?image=1...42resizeuf0.jpg

http://img232.kaktorazpoimalzhuka.us/my.php?image=1...53resizeby2.jpg

Фан обложка:

da29cf06d310t.jpg

Описание:

*Разработчик: Sonic Team

*Издатель: SEGA

*Жанр: 2.5 d платформер

* Платформа: Xbox 360/ PS3

*Дата выхода: конец 2008 года

 

Описание:

По воле сюжетной линии нового проекта Сонику вновь предстоит собирать Изумруды Хаоса, чтобы сохранить мир расколотый на семь частей злым доктором Эггманом. Выполняя эту сложную и опасную миссию, помимо азартных гонок со временем, Сонику придется столкнуться и выйти с честью из невиданных ранее игровых ситуаций, а также вернуть суперспособности, которые помогут ему не только спасти мир, но и себя самого. Новые сверхзвуковые возможности Соника, расширененные четырьмя новыми режимам, позволят ежику путешествовать не только в дневное, но и в ночное время суток, что сделает игру еще более непредсказуемой и захватывающей!

Скрины версии для ПС3 и Иксбокс360 (МЕГА ГРАФА):

cfdd61e3804et.jpg

9269c91074f9t.jpg

7be9b8641358t.jpg

e27592567e1dt.jpg

www.consolenewz.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда ясно. Томоя Охтани. Не нравится мне он...

Мм. В НГ лично для меня - вся его музыка удачно подходили уровню. Тот же вулкан очень неплох. Многое мне нравится больше, чем из СА1 или СХ. Так что не все против него. Крашу я бы дала главные темы-песни. А этому музыку с уровней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сорри конечно, но ничего нового там не написано, но спасибо за старание. А абложка меня жутко напугала Шедом, хорошо что потом дошло что это арт из прошлых игр.

 

 

Кстати, я вот прослушал много раз мелодию из трейлера, так вот, лично мне, т.е. моему имху, стиль трека показался очень похожим на работу Kenichi Tokoi, наверное потому что именно он чаще других использует в своих работах ударные и особенно барабаны, как например в СА2, ЗГ итп. это лишь предположение, просто высказал мыслю так сказать. А так барабаны могли быть использованы из-за африканского ландшафта, просто всегда за такую музыку отвечал Kenichi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Описание:

*Разработчик: Sonic Team

*Издатель: SEGA

*Жанр: 2.5 d платформер

* Платформа: Xbox 360/ PS3

*Дата выхода: конец 2008 года

 

Описание:

По воле сюжетной линии нового проекта Сонику вновь предстоит собирать Изумруды Хаоса, чтобы сохранить мир расколотый на семь частей злым доктором Эггманом. Выполняя эту сложную и опасную миссию, помимо азартных гонок со временем, Сонику придется столкнуться и выйти с честью из невиданных ранее игровых ситуаций, а также вернуть суперспособности, которые помогут ему не только спасти мир, но и себя самого. Новые сверхзвуковые возможности Соника, расширененные четырьмя новыми режимам, позволят ежику путешествовать не только в дневное, но и в ночное время суток, что сделает игру еще более непредсказуемой и захватывающей!

Скрины версии для ПС3 и Иксбокс360 (МЕГА ГРАФА):

 

Боже, скока недочётов.

 

Игра тагже выйдет на Вии и ПС2, а не только на Гроб и ПС3

И разьве игра будет 2.5 Д? А не 3Д?

Точнее Ноябрь 2008 года

Само описание вроде ниче.

НО КАКАЯ ТЕБЕ ЭТО МЕГА ГРАФА? Помоему, графика довольнотаки..... среднего качества. s=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И разьве игра будет 2.5 Д? А не 3Д?
В игре будет смесь 2.5Д (3Д с 2Д обзором) и чистого 3Д.
Точнее Ноябрь 2008 года
Точнее праздники 2008, а это Рождество итп, т.е. ближе к концу Декабря.
НО КАКАЯ ТЕБЕ ЭТО МЕГА ГРАФА? Помоему, графика довольнотаки..... среднего качества.
Игру еще делать много времени, та графа еще не пример финальной стадии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic Unleashed. Скриншоты 28.04.2008

Всплыли в сети новые скриншоты Sonic Unleashed – проекта, на который Sega вместе с миллионами геймеров по всему свету возлагает огромные надежды. Мы не устанем повторять, что нам очень импонирует тот подход, который избрали разработчики. То есть, двухмерный геймплей – это как раз именно то, чего так не хватало геймерам. При этом игра снабжена прекрасной графикой с очень проработанным и реалистичным освещением. Sonic Unleashed выходит в предстоящий праздничный период на Xbox 360, Playstation 3 а также Wii.

http://www.consolenewz.ru/content/view/2663/2/

 

s=) Нет, не новость. Но написал всёравно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×