Перейти к содержимому

Ёжик Бастер

Пользователи
  • Публикации

    474
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная репутация

О Ёжик Бастер

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 03.02.1996

Контакты

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    Казахстан
  • Имя персонажа
    Ёж Бастер
  • Описание своего персонажа
    Умный ёж, сначала думает, потом делает. Был спасён Соником от толпы бадников "Gators". С тех пор они стали друзьями. Лучший друг Бастера - Тейлз. Они вместе изобретают всякие безделушки. Самое лучшее его изобретение - гравитационный бластер. Он заряжается золотыми кольцами, и стреляет ими. Если кольцо попадёт во врага, то его прижимает к земле и бадник не может двигаться. Бастер бегает так же быстро, как и Тейлз, но не умеет превращаться в Супер форму, но он может зарядить свой бластер 7 Изумрудами Хаоса, и он станет стрелять очень быстро, и враг не прижимается к земле, а разлетается на части. У Бастера есть жёлтый шар, и пульт. Когда он нажимает 1 кнопку из 4, то шар превращается в то,что нарисовано на кнопке. Это: Бластер; Антигравитационный диск - на нём летают; электро-лента - можно обмотать ею компьютер или другой эл. прибор, он выйдет из строя; мини-компьютер. Бастер НЕ умеет делать ни Spin-Dash, ни Spin Attack.

Посетители профиля

7 923 просмотра профиля
  1. А мы и не хотим ничего. Это так, для галочки.
  2. ^_^, я на этом движке игру делал
  3. Где скачать РУССКУЮ версию Medabots? Срочно посмотреть хочу! И еще: Где скачать Соник Икс (торрент), но чтобы вес был в области 700-1000 мб (если все сезоны с Циса размерами сложить,получится 700-1000 мб вроде. И желательно, формат, который DVD поддерживает)
  4. dadgs, ты думаешь о чем говоришь? Я спрашиваю мнение людей, а команда ТОЛЬКО строит. Новости: Adventure Field's скоро будут добавлены. Возможно, Тейлс станет играбельным, как и Эггман.
  5. HELP ME: Помогите придумать стиль Спешл Стейджа, все, кроме 3Д и изометрии.
  6. Да ты прав, Джекрост. Не реалистично нарисовано. P.S. 500 - Get!
  7. Ничего исчезать не будет. Просто тут ровные руки нужны. Надо прописать горизонтальную скорость заднику.
  8. Хех) Какой перс вам нравится? Мне Маручо)))))
  9. Bakugan Battle Brawlers На обычного американского подростка Дэна Кузо и других детей с неба посыпались странные карты и шарики. Дети собрали их и придумали стратегическую игру. В каждом шаре был монстр, который приобретает свои реальные рост и способности. В картах записаны способности и бонусы для монстров. Все это люди и назвали Бакуганом. Но до тех пор пока загадочный игрок по прозвищу Маска не начал отправлять бакуганов своих противников в измерение Смерти в Вестрое (галактика, из которой пришли бакуганы). Дэн хорошо играл в бакуган и понял что это не просто игра, а нечто более важное. И Маска навербовал нескольких лучших в мире игроков в бакуган, подчиняясь приказу бакугана Наги и человека Хел Джи(дедушка Элис), которые с помощью этой игры решили захватить власть в Вестрое и на Земле. Bakugan New Vestroia Прошло несколько лет. Дэниэл Кузо и другие отчаянные бойцы подросли, почти забыли про игру в Бакуган, когда внезапно Бакуган Дэна — Драго просит того о помощи. Дэн один отправляется в новый мир Бакуганов — Новую Вестрою. Эту планету завоевали люди с другой планеты — весты, которые видят в бакуганах не живых существ, а всего лишь орудия для игры. Вместе с Дэном в этот мир попадает Маручо, а затем и Шун, и вместе они присоединяются к Фронту сопротивления бойцов бакуган — Мире, Эйсу и Бэрону, которые борются за свободу бакуганов. В сюжете очень много неожиданных поворотов, место действия сменяется с Земли на Вестрою.
  10. if rope=1 { objSonic.x=objRope.x objSonic.y=objRope.y } else {} Ну, координаты сам подгонишь)
  11. Фаргус, просто мне кажется, что Сега манипулирует СТ, и заставляет их делать игры для денег. Раньше было не так. Возможно, если Тимовцы ВСЕ САМИ придумают, тогда получится кул игра.
  12. Я так и сделал, но фон вообще перестал двигаться.
  13. окей,поправлю.
  14. //homing attack if keyboard_check_pressed(vk_space) and onGround=false and canhoming=true and place_free(x,y+4) { sound_play(snd_homing) if (distance_to_object(gmlTarget)>200) { dash=true canhoming=false vspeed=-2; if facingRight=0 { motion_add(180,7) } else if facingRight=1 { motion_add(0,7) } } if (distance_to_object(gmlTarget)<200) and collision_line(gmlSonic.x,gmlSonic.y,gmlTarget.x,gmlTarget.y ,gmlWall,0,0) { dash=true homing=true alarm[0]=30 { i=instance_nearest(x,y,gmlTarget) move_towards_point(i.x,i.y,12) } } } Не помогает. Надеюсь,все правильно в коде написал. Ну все равно в стенку летит.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×