Перейти к содержимому
Джанкер

Помогите с Гейм Мейкером

Рекомендуемые сообщения

В общем, кто может помочь с движком? Никак не могу реализовать бег по кривым поверхностям (возвышенности, рампы)t8[].png. Если кто знает как это реализовать - помогите,а?

Изменено пользователем Джанкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GO to www.diadozer.my1.ru в раздел "скачать" - первые страницы, там движок by damizean))) Может ссылку выложу, если ты не найдёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, спасиб.

 

Добавлено через пару минут.

Нэ, так и не нашел.

Изменено пользователем Джанкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где взять Русик к Game Maker 7.0 ? Помогите :nyam: &| t:>_> !!! Ни чё не понимаю!!! :fie: O_O e8[ t]8(.png ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://diadozer.my1.ru/load/5-1-0-6 - пример Соника.

http://diadozer.my1.ru/load/4-1-0-20 - седьмой ГеймМейкер (с кряком внутри).

PS:

Dark, если ты ни че не понимаешь, то зачем тебе ГаМак? 0о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите, что не совсем в тему.

Я создаю игру, но фон мне мешает. Как убрать фон у предметов(в часности у пола)?

Изменено пользователем С.О.Н.И.К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Простите, что не совсем в тему.

Я создаю игру, но фон мне мешает. Как убрать фон у предметов(в часности у пола)?

 

В настройках спрайта поставить Transparent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В настройках спрайта поставить Transparent

 

Я пробовал так, но березультатно.

 

P.S. У меня Русский ГМ

Изменено пользователем С.О.Н.И.К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл сказать, один пиксель в левом нижнем углу должен быть покрашен в цвет фона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забыл сказать, один пиксель в левом нижнем углу должен быть покрашен в цвет фона

 

 

А если фон у меня должен быть прозрачным?

Изменено пользователем С.О.Н.И.К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот цвет, в который будет окрашен пиксель в нижнем левом углу у первого кадра спрайта, считается цветом, обозначающим прозрачные части изображения, т.е. все части изображения, которые окрашены в этот цвет, будут прозрачными. Т.е. закрашивай прозрачные области этим цветом. Естественно, это не должен быть цвет, который используется в данном спрайте для рисования самой картинки. То же самое для бэкграундов и тайлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня получилось. А как сделать пол, бадников и мертвую петлю?

Изменено пользователем С.О.Н.И.К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже вопрос по Game maker есть. Как сделать так, чтобы за игроком следовал бэкграунд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже вопрос по Game maker есть. Как сделать так, чтобы за игроком следовал бэкграунд?

Создаёшь объект, в событии draw ставишь "рисование бэка", в ней приписываешь по координатам "view_xview+0" и "view_yview+0" (вместо ноля приписываешь любое число - это насколько бэкграунд будет отходить от вида комнаты соответственно), далее указываешь нужный бэкграунд, ставишь объект в комнату и вауля! Бэкграунд следует за игроком, а вернее за видом игрока в комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо,

но бэкграунд загораживает все обьекты и тайлы.

Как это можно исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня получилось. А как сделать пол, бадников и мертвую петлю?

Убило насмерть :rofl:

И это называется "я делаю игру"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Убило насмерть

И это называется "я делаю игру"

 

Я не очень хорошо знаю гейм мейкер

 

Ты сам хоть знаешь гейм мейкер?

Изменено пользователем С.О.Н.И.К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не очень хорошо знаю гейм мейкер

 

Ты сам хоть знаешь гейм мейкер?

Если ты его не очень хорошо знаешь, нужно сначала изучить. А делается это созданием простеньких игрушек путем чтения разных статей по ГМ.

Кстати гейм мейкер я знаю, но даже в противном случае меня бы все равно убило

 

gmc.yoyogames.com - там туча исходников, в том числе и сониковских

 

З.Ы. До мертвой петли тебе еще очень далеко, поверь

Изменено пользователем Skammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо,

но бэкграунд загораживает все обьекты и тайлы.

Как это можно исправить?

В свойствах объекта разыщи строчку "Depth" (в русской версии "Глубина") и поставь в неё значение, скажем 5. Если число отрицательное - объект (а вследствии и бэкграунд, который этот объект рисует) будет на переднем плане. Поэтому ставь положительное число.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ты его не очень хорошо знаешь, нужно сначала изучить. А делается это созданием простеньких игрушек путем чтения разных статей по ГМ.

Кстати гейм мейкер я знаю, но даже в противном случае меня бы все равно убило

 

gmc.yoyogames.com - там туча исходников, в том числе и сониковских

 

З.Ы. До мертвой петли тебе еще очень далеко, поверь

 

А как я переведу этот форум? Пример Соника у меня есть. Я впервые пользуюсь гейм мейкером. Я уже создаю первый уровень.

 

А насчёт: "там туча исходников, в том числе и сониковских". Дай ссылку на Сониковские исходники.

Изменено пользователем С.О.Н.И.К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот например создавал все сам по исходникам сверяя, статьи мне никак в голову не шли...

да и научился пока только что земля, бэкграунд, бадники (причем при столкновении в моей игре странная вещь происходит) ну анимацию бега (анимацию прыжка мне так и не удалось сделать... и конечно же переход на следущий левел... и какую же игру тут сделаешь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот например создавал все сам по исходникам сверяя, статьи мне никак в голову не шли...

да и научился пока только что земля, бэкграунд, бадники (причем при столкновении в моей игре странная вещь происходит) ну анимацию бега (анимацию прыжка мне так и не удалось сделать... и конечно же переход на следущий левел... и какую же игру тут сделаешь =)

 

Посмотри на Диадозере. Нео недавно выложил.

Изменено пользователем С.О.Н.И.К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если С.О.Н.И.К. имеет в виду недавно появившийся на моём сайте исходник игры о Сонике, то он (этот исходник) уже морально устарел, у меня есть ещё новее, где даже показали такие приёмы как Homing attack и Light dash, но по понятным причинам я его пока выкладывать никуда не буду =)

А вот у меня у самого созрел не менее интересный вопрос по GameMaker'у, может кто и ответит - как можно сделать так, чтобы в 2D игре игроку были видны только те объекты, которые видны на экране? Часто такой трюк используют в 3D играх для повышения производительности и скорости игры, называется это "туман войны". Мне нужно тоже самое для 2D. Буду искренне блыгодарен, если кто поможет.

Изменено пользователем ]lNEOl[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут есть пример тумана войны но в стратегиях...

http://www.cps.fatal.ru/examples.htm

но это точно не то

Изменено пользователем vektor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, спасибо конечно, но этот и другие подобные примеры у меня уже были=) Мне нужно именно чтобы объекты исчезали как только пропадали из виду... А простым туманом в 2д не обойдёшься - он в отличие от 3дшных туманчиков отлько скрывает объекты, но не убирает их. Мне даже не убрать их надо, а просто чтобы как таковые они исчезли =)* В общем думаю понятно в чем я нуждаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я ничем больше помочь не могу тогда...

у меня такой вопрос, когда я делаю уровень больше, то камера охватывает его весь, и получается если я сделаю гигантских размеров, то все просто тупо сдавит, как сделать камеру в определенном квадрате и чтоб передвигалась за героем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В событии (ну или объекте, разницы нет) "room" найди в меню "Виды", в англ. версии "Views", там укажи галочки "использовать виды" и "включить вид в комнате", далее указывай ширину и высоту вида (по стандарту там две пары чисел "640" и "480", при изменении менять нужно все числа), ну а затем выбери в панельке снизу объект, за которым будет следование камеры)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2vector, просто используй в настройках комнаты Views. Раньше так же парился, мол шозанах.. =) Думаю разберешься.

Нео, если я не ошибаюсь то сделать подобное можно следующим образом. В общем, создаешь каждому объекту, который должен вне вида исчезать, по пустышке, ну или пустому объекту без спрайта и ничего такого... затем задаешь оригинальному объекту, чтобы если тот выходит за границы вида, превращаться в эту самую пустышку. Ну а когда он опять пересекает границу вида, чтобы превращался обратно в нормальный объект. Попробую сваять пример, если не понятно... Сваял бы уже, но с кодингом опыта мало.. но теоретически работать должно.. ;D

ЗЫ: опередил меня.. =)

Изменено пользователем GeneralError

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×