-
Публикации
53 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Да здравствуют некроманты! Представляю вам Соника из Sonic Championship. Бумажная модель (в теме Papercraft, как удивительно - сарказм), сделанная мной по моей же выкройке. Высота 25 см, 113 частей на 8 листах. https://www.deviantart.com/greyfox139/art/Sonic-the-Hedgehog-Papercraft-923131060 - на Девианте https://drive.google.com/file/d/1lVDtxvrr58vCjO3kII9VhhZrQol_KxZT/view?usp=sharing - на Драйве Для просмотра самой выкройки нужна прога Pepakura Designer версии 4 и выше. У меня есть коллекция из 10 моделек (Соник, Тэйлз, Наклз, Эми, Эспио, Фэнг, Барк, Бин, Метал и Роботник), но поклеен только Соник (остальные пока что только в виде выкроек). Если кому интересно, качайте и клейте. Остальных буду выкладывать по мере готовности и если людей это заинтересует. Если что, следующий - Тэйлз.
-
Нашел в закромах старого винта кучу файлов с лайнами по Соник 06 (датируются 2012 годом О_О). Кажется, когда-то это были попытки срисовывания со скринов игры, но это не точно. Самый законченный и нормальный лайн решил сейчас покрасить для пробы. Остальные либо не до конца готовы, либо в виде набросков. Нужно будет разобраться
-
Первая проблема решилась - редактор я нашел. Он редактирует эти самые четверти, но в составе диссасембла СиН. Новая проблема: как после создания ROMа СиН с измененными четвертями создать ROM самых Синих Сфер, а-ля Standalone или типа того. Видел утилиты для lock-on'а СиН с С3/С2, а вот с С1 не обнаружил.
-
Ребят, может кто в курсе. Есть ли способы работать с уровнями Blue Spheres - тех, что No way! Я находил S3SSEdit из комплекса SonLVL. Вроде бы говорилось, что прога понимает как спецэтапы из С3 и СиН, так и фрагменты Blue Spheres. Вопрос в том, как открыть их для редактуры, ибо SonLVL'у нужны диcсасемблы, а для Синих Сфер я таковых не видел, не встречал, и поисковики мне в этом не помогли. Есть у кого идеи? Есть огромное желание заняться сферами, ибо они для меня как наркотик.
-
По поводу озвучки Соника и Шеда я согласен, что голоса детские и картавые. Особенно станным мне кажется голос Шеда. Такое ощущение, что даббер, когда озвучивал, боялся, что его могут услышать, например, соседи или еще кто. А по голосу Соника я не всегда могу понять, к какому полу он принадлежит (или все-таки "она"?). Насчет голосов Эми и Тэйлза, которых в видео довольно мало, могу сказать, что им не хватает звучности из-за недостатка высоких частот. Они звучать глухо, а должны быть звонче, если сравнивать с тем же голосом Дя.Ешшмаи (чей голос очень понравился). Наклз и Руж - вне всяких похвал, тут не поспоришь. Голоса ГАНовцев в ХотШоте и пр. порадовали, спасибо, посмеялся. И кстати, что намереваетесь делать с Омочао?
-
Тоже неприятная мелочь в СА2: в отличие от Дримовской версии (не знаю, как насчет Кубовской, не играл) в Чао-Саду голоса маленьких животных перепутаны. Стараюсь не замечать этого, но что-то не сильно получается...
-
Venil подписался на SexyShadow
-
SexyShadow подписался на Venil
-
Есть вариант, как обойти этот глючок (по крайней мере, так его обходил я). После открытия нового уровня нужно выйти в главное меню (на слух, конечно), войти в настройки, что-либо там поменять (допустим, если включена вибрация контроллера, то выключить ее, или наоборот), выйти оттуда, закрыть игру и запустить снова. Все это нужно для того, чтобы сохранить открытие нового уровня, которое по каким-то загадочным причинам не происходит автоматически. Если не совсем понятно выразился - стучись ко мне в личку, и я все подробно объясню.
-
С 6:45 тот момент, о котором ты говорил.
-
Сначала пройди к нижней звездочке, там вход обратно в тоннель. Пройди через тоннель так, как проходил в прошлый раз, и выйдешь на верхнюю часть карты города. А там до нужной детали рукой подать.
-
А даже если и случайно, то все равно это было решающим толчком для последующих действий Шеда.
-
Возникла небольшая, даже скромная, проблема. Иногда вместо одного нажатия клавиши она нажимается дважды. Перепробовал все плагины, а эффекта - ноль без палочки. Из-за всего этого был Эгг Голема около шести минут :) , так как Соник вместо того, чтобы запрыгивать на платформы, практически сразу после начала прыжка делал Хоуминг и сваливался в песок. И это только первая проблема, есть и еще... Кто знает, как этого избежать (без моего личного подстраивания под капризы Dolphin'а)? И да, использую Dolphin 2.0
-
Извиняюсь за даблпостинг, а за одно - за поднятие темы. Выдаю окончательный вариант "Опасных для общества". Opachy_dlja_obschestva.doc
-
Когда-то об этом уже упоминал, только никто не поверил. Вот, удалось зацепиться за шест Наклзом. ЗЫ. Кажеться, я даже понял, как такое происходит...
-
Если честно, то нет. А поразмыслив, я понял, что исходя из этого появляется еще много нестыковок. Поэтому первая глава будет слегка переделана.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу