-
Публикации
417 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Vex выиграл 18 апреля 2014
Публикации Vex были самыми популярными!
Репутация
20 Нейтральная репутацияО Vex
-
Звание
Завсегдатай
- День рождения 26.10.1991
Контакты
- Вебсайт
О себе
-
Пол
Мужской
-
Из
Strange place.
-
Интересы
Кодинг, trance, Мобиус, Соник, аниме, высокие технологии, креатив, неки, позитив, салаты, Смысл.
-
Имя персонажа
Vex the hedgehog
-
Описание своего персонажа
Ёж, раскраска в тонах серого, способен генерировать и контролировать потоки электронов и, сопутствующие этому, электро-магнитные поля. Передвигается силовыми прыжками, вероятно последний из кватросов.
Посетители профиля
8 491 просмотр профиля
-
Комьюнити и франшиза это не одно и то же. Комьюнити это мемберы, сообщество, эвенты и всевозможный фан.креатив. А франшиза - непосредственно сами официальные игры, комиксы, персонажи, всевозможный стафф. Если люди уходят, значит им не только стал неинтересен Соник, но и само сообщество людей, с которыми они провели кучу времени, стало для них пустым местом. Проблема имеет две стороны и вторая - сообщество переварило само себя и в целом стало весьма пассивным. У Соника масштабный бэк (даже несколько альтернативных, лел!), пожалуй лучше поней, можно генерить тонны контента от фанфиков до игор, но нет, даже в лучшие годы фанфики и фанигоры в целом были как по шаблону, реально оригинальные проекты составляли не более трети от тугого потока креатива. Ну а сейчас, что сейчас? SA3 так и не анонсировали, всё, мне Соник больше не нравится и форум глупый и старые игры тупые и вообще пойду вкунтактик выпилюсь.
-
Я согласен с Артифарти и всеми остальными кто высказывался за то, чтобы урезать проект и посадить его на более скромный тариф. Тот же портал штука хорошая, но какова её реальная польза сейчас? Галерею и так вычищали неоднократно, новостная лента может вестись и на форуме, а файловый архив просто не нужен уже по причинам. Неплохо было бы посмотреть статистику посещения отдельно форума и страниц портала, мне кажется она будет крайне показательной. Плюс, как было сказано, можно без особой печали расстаться с определённой долей самых бессмысленных и обширных тем типа тапков, уверен, это ощутимо благотворно отразится на размере базы. И, наконец, если форум станет слоупоить - это лучше, чем он перестанет открываться через месяц, полгода, год. В далёкие ламповые нулевые он и так слоупочил, вот вам и легаси. Сам я уже давно не хожу на форум, но тем не менее оставил здесь немало постов и приобрёл много тёплых воспоминаний. Мне важно, чтобы форум оставался онлайн хотя бы как скле^W архив великого комьюнити. Поэтому я поддерживаю вариант с краудфандингом. При этом, как не смешно и не противно это говорить, но я по меркам белых людей нищеб^W небогат и после всех налогов и протрат с зарплаты остаётся что-то около 100 евро по актуальному курсу. Так что 1-2 евра в месяц на цис я потяну (и лично мне проще будет закинуть сразу за год-два), больше - жаба давит. А вообще, как писал Арти: Цис - это воспоминания, а они остаются со мной вне зависимости от дальнейших событий.
-
Объективная философия это что-то новое. Касательно "потока мысли топикстартера". Есть весьма подходящее слово: высер, грубое, но точное. Не обижаю топикстартера, указываю на специфику процесса формирования поста. Любое мнение человека будет субъективным по определению, т.к. всё наше мировоззрение является результатом личностного восприятия. Грубо говоря мы видим то, что осознаём, а не то, что на самом деле существует в объективной реальности. Из-за этого и существует огромное количество толкований одного и того же явления. Можно подробней рассказать об этом, разобрав механизм формирования мыслей и упомянув особенности личности каждого, но это тема для полноценного реферата, а не по поста на фанатском форуме. Виртуальность степенью выше. Корректнее было бы говорить не о степени, а о уровне. Так или иначе, всё что может быть создано в рамках нашей вселенной есть подсистема, а подсистема никогда не может быть сложнее включающей её системы. Но твою мысль я понял. "Рукотворные виртуальные миры могут быть субъективно приятнее, интереснее и лучше для человека" Это мечта всех эскапистов, в том числе и хиккарей - уйти в такой вот "удобный" мир. Виртуальные миры это ещё одно технологическое достижение, такое, как мягкие кресла и телекоммуникации по всей планете. Правильно рассматривать их не как жизнь, а как инструментарий этой жизни. Люди, как боги, творящие миры по вкусу. Вспоминается сетевая сфера и базисная реальность из "Blame!". Сейчас же люди не редко теряются даже в простых мирах компьютерных игр. Можно поставить вопрос о личностном смысле жизни и найти в таком поведении на него ответ, но это, опять же, несколько иная тема. В массах понятие "спорт" крепко ассоциируется с физической активностью и ЗОЖ-энтузиастами. Считается, что спорт - это в первую очередь здоровье, причём здоровье сугубо физическое. Но такое мнение является лишь готовым к употреблению стереотипом. Не секрет, что существуют такие штуки, как спортивная рыбалка или шахматы - официальный, популярный вид спорта. Как же так? Обратимся к самому понятию "Спорт". Изначально оно подразумевало какое-то развлечение с определёнными правилами, при этом не обязательно сугубо физическое развлечение, но и интеллектуальное. Современные формулировки этого понятия можно кратко изложить, как "Игра с чёткими правилами, исключающими случайный элемент и везение, способствующая физическому и интеллектуальному развитию". Да-да, обязательно игра на победу. Если соревнования, турниры не проводятся - значит не спорт, во как! Далее, дота, как спорт. Не буду писать подробно, скажу самую суть. Дота, как кибер-спорт очень грамотно форсится Valve, сначала была популяризация беты с огромным количеством бесплатных ключей для вроде бы недешёвой беты, потом грамотная система поощрения и наказания. Недавно вот целый документальный фильм о том, как вроде бы простые задроты стали кибер-спортсменами с мирового уровня известностью. Дота становится всё популярней и популярней. Это не олимпийский вид спорта конечно, но самый что ни на есть спорт. Грубо возьмём и сравним с футболом. Две команды, у каждого игрока свои роли, от слаженной работы всей команды зависит победа, по ходу игры могут возникать разные ситуации, как типовые, так и неожиданные. При этом в доте куда больше возможных вариаций развития и вот в этом аспекте её можно сравнить с шахматами, где нужно думать на несколько ходов вперёд. Только думать ещё и на бегу, потому что дотка игра не пошаговая. Стоит сказать не про саму доту, а про игроков её наполняющих. Фанаты доты не сильно отличаются от футбольных фанатов, разве что устраивают беспорядки не на улицах и стадионах, а в интернетах. Школота же так и остаётся школотой. Школота вообще, как известно, всё изгавнякает, до чего дотянется. Так что свой гнев хейтерам надо направлять не на доту и даже не на Valve, а на тех, кто своим участием из неплохой игры ежедневно устраивает анальный цирк. Напоследок скажу, что дота сейчас Free to Play, что значит донатом и иными способами денежку из игроков сосёт, но это нормальное положение вещей. Реальный спорт требует куда больших вложений. Дота вполне может служить для раскачки когнитивных способностей играющего - в следствие чтения учебно-справочных материалов, оперирования множеством свойств и показателей и обязательной работы своим мозгом. Дух старого циса живёт (: Мнение большинства это "стереотип", оно формирует эфимерную "норму". Человек со своими суждениями и мнением неизбежно становится субъектом, дающим личностную оценку тому, что видит. Объективная суть не окрашена чьим-то негативным/позитивным отношением, она просто есть, как факт, не несущий оценочной составляющей. Немного идеалистически, но довольно доходчиво можно прояснить на примере. Пример факта: Работник становится начальником. Пример позитивного суждения: Молодец! Наверно очень талантливый и много трудился! Пример негативного суждения: Подлец! Предыдущего начальника подсидел, точно пролез по блату, я вам говорю! А что же в объективной реальности? Работника заметили, он не был чьим-то родственником, не трудился сверх меры, просто надлежащим образом выполнял свою работу и имел хорошие способности к менеджменту. И грамотное руководство поставило его на ступеньку повыше с целью большей продуктивности системы в целом. Таким образом, абсолютно объективно судить о чём-то человек не может, но чем больше он знает и учитывает о предмете суждения, тем ценней и менее предвзятым (субъективным) будет его мнение. Такое мышление вообще очень полезно во многих областях, где не нужно тупо "исполнять".
-
Не буду писать простыни текста, так как не осилите всё равно, не объём, так смысл. Да и время тратить не хочется на ночь глядя. На понятном языке прямо скажу про такие вот псевдо-интеллектуальные треды с молоденькими участниками. Забегая вперёд уточняю, что не каждый школьник - школота и не каждая школота всё ещё учится в школе. > философия виртуальности Малолетние философы, спешите видеть. В 21-м веке, полном до краёв "ценной и доступной" информацией каждый перебравший школьник спешит донести свои мыслительные велосипеды до масс, дабы просветить и указать на Истину. Свою, субъективную. Конкретно, имеем вот что. Есть объективная реальность, вселенная. И есть понятие модели - упрощённого описания объекта, процесса, явления или их совокупности. Те миры, что вы придумываете, видите в фильмах и читаете в книгах - модели. Когда человек думает о "выдуманном" мире, он оперирует моделью этого мира, которая, как уже сказано выше, значительно примитивнее и ограниченнее объективной реальности, т.к. отражает только важные (субъективно, разумеется!) свойства. Конечно, как и положено модели, наиболее важные детали описываются в достаточной степени детально и точно, но дальше лишь пустота. Такие миры это миры декораций и условностей. Говоря конкретно о мнимых (придуманных) мирах, можно упомянуть вероятностную природу реальности с намёком на предел в бесконечность и вытекающую из него возможность любых раскладов, но в данном контексте прикладной ценности это не имеет. > Аскиматор рассуждает Хотел доказать что ты умный и не просто так пыришься в монитор изо дня в день? Вижу голова у тебя не только чтобы в неё есть, молодец, похвально. А вот рассуждения слабоваты, ознакомься с учениями о бытие известных философов. Когда интернетов не было и времена были суровые, лалкам не было ни сил ни времени философствовать. Только реально достойные умы становились признанными учителями. Их учениям, если и не стоит верить, то сомневаться в интеллектуальности придуманного уж точно не приходится. Обрати внимание, что взгляды на мир делятся на материалистические и идеалистические. Первична материя или разум, её осознающий? Это вопрос для пусечек, нормальный человек тебе сразу скажет, что и без сознания материя никуда бы не делась и носителем твоего драгоценного Я как раз является кусочек материи-органики в черепной коробке. Так же, обязательно зацени миф о пещере Платона, нубам в философии башню неплохо сносит. Ну а касательно твоих рассуждений - детский лепет. Выше уже говорил о моделировании, нихрена эти миры виртуальные не тянут на сравнение с реалом, как не сравнить на равных фотку человека с настоящим человеком - сходство есть, а сколько всего ещё нехватает! > В конце концов, виртуальные миры по сути не виртуальны, просто находятся степенью выше Переверните этого юношу! > Ко-ко-ко играем в игрушки, смотрим фильмы, развиваемся ко-ко-ко! Надрочить скилл до состояния бездумного рефлекса много ума не нужно, тем более что все игровые решения всегда доступны в этом самом кладезе готовой информации, интернете. Вот и получается, что школота посмотрит что делать и как делать в гайдиках, но своим мозгом не поработает и вопрос ПОЧЕМУ останется без ответа. Сколько уже видел эрудитов, которые вываливают горы информаиции, а в прикладное использование не могут. Умный человек не равно мудрый человек и наоборот. Ты можешь быть дофига интеллектуал, но пока у тебя нет знаний и опыта интеллект не к чему бyдет приложить. И наоборот, если ты тупой и не можешь в обобщение, ассоциативное мышление и логические выводы, то и тонны "сырой" информации много пользы тебе не принесут. Мудр не тот, что много знает, а тот кто знает что, как и в какой ситуации. Почему всякие мудрецы любят говорить загадками? Потому что они-то знают фишку, дойди до этого своим умом, дубина! Пройди их путь и станешь им подобен. Всего-то. Но обыватели думать не любят, а школота к тому же в силу незрелости ещё и не может. > Nori > азаза затралила Классные сиськи. остальное не завезли? Зацени пирамиду Грэма, поймёшь, что тебе есть к чему стремиться. Короче. Книги, фильмы, игры - в итоге-то дело не в формате, а в том, что нихрена не всасываете всё равно, детишки. А будите вы хорошо кушать, спать и заниматься спортом или полировать мозоль на жёпе перед монитором, поедая ролтон - не велика разница, мозги могут заплыть жиром и разгладиться в обоих случаях. Хотите быть дофига умными - смотрите на вещи объективно, а не из своей раковины. Добра всем в этом треде, hule~
-
SonicCIS долгое время уверенно удерживало звание крупнейшего рускоговорящего соникофанатского сообщества. Оно имеет богатую историю. Столько ярких личностей, необычных событий, а так же просто драм и срачей - это не уныленькое бытие мелких комьюнити, которые рождаются и умирают так же незаметно, как дохлая муха на огромной куче навоза. Но что же такое SonicCIS, это портал? Галлерея? #СУМИ? Админская тусовка? Или же бурлящий форум с кучей детишек? Как заявляет копетан О. "ЦИС ЭТО НЕЧТО БОЛЬШЕЕ". Да, именно так. Несмотря на то, что в определённые отрезки истории SonicCIS, все вышеназванные его составляющие и по отдельности являли собой живое, мощное общество - SonicCIS всегда был чем-то большим. Цис был и всё ещё остаётся многогранным и именно это делает его не просто форумом, галереей или чатиком. Он претендует на звание сообщества. А сообщество это не места и не фичи, это мемберы - их мнения, идеи, предложения, силы и ресурсы. О, тоталитарные владыки, я призываю вас снизойти из пантеона администраторов (тем более, что Фаргус уже оттуда свалил-ся) и встать плечом к плечу с народом. Подумайте о коммунизме! Среди аудитории полно инфантильной школоты и демократия работать не будет, безусловно. Но фидбек и тесное взаимодействие для развития жизненно необходимы! Вэриен молодец, но у него только две руки и 24 часа в сутках. И он не может (во всяком случае не должен, не правильно это) выбирать, что лучше для всего сообщества в целом. Был бы это Ретро или какое другое тоталитарное, зрелое комьюнити - тогда да. Но сообщество соникофанатов со всея Роисси и СНГ по дефолту не такое. Оно гораздо шире. Коммунизм. Гласность. Процветание. САППОРТ&ФИДБЕК. В общем, поменять формат бы, время реформ! Даёшь более тесную интеграцию! И пусть Вэриен на публичных встречах с народом целует детишек в животики, чтобы видели какой он хороший, любящий президент : D
-
Заметил косяк со звуком в общем и голосами в часности. Я сначала скачал пиратку, затем купил лицензию в стиме. Забавная ситуация - в пиратке, как и положено, нет рассинхронизации голоса и мимики, а в стимовской лицухе голос отвратнейшим образом запаздывает секунды на полтары.
-
Такие мнения не нужны. Я уже говорил об этом - "ИГРА ПЛОХАЯ, ПОТОМУ ЧТО МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, Я ПРИВЫК ИГРАТЬ В АРКАДНОЕ КИНЦО И СЧИТАЮ ЧТО ТАКИМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВСЕ ИГРЫ О ЭТОМ ПЕРСОНАЖЕ. Я Ц.А. СЕГИ! Я Ц.А.!!" Эгоцентризм и даже эгоизм по отношению к другим форумчанам. Какая ценность может быть у такого мнения? NeonTH, миссии говоришь мазохизм? Я, как и куча других людей, проходил миссии с удовольствием. Они сложны, но этим только добавляют интереса. А все твои крики о кривоте игры можно описать вот как: "Я решил покататься на Hotrod, его так расхваливали, выглядел заманчиво, а оказалось УПРАВЛЕНИЕ КРИВОЕ ВСЁ КАКАШКА КЛИРЕНС МИЗЕРНЫЙ ХОТРОД УЖАСЕН". Ну-ну, совсем, простите, зажрались и отупели. Стоит провести анализ ситуации. Всех хейтеров SA2 можно разделить на следующие типы: Поливает SA2, потому что его пригревают чужие лестные отзывы, не сходящиеся с его восприятием, считает своё Личное мнение истиной в последней инстанции. Любитель "правильных игр", субъективная личность, зачастую малолетен. Говорит "Я весь проиграл, игра какашка!" Олдфаг, смотрит на игру как на неторт и флегматично выявляет всё больше и больше недостатков, которых счастливо не замечал раньше или не менее легко закрывал на них глаза Есть ещё люди, которые нормально высказываются, почему им не понравилось - бывает, не зацепило. Но их к хейтерам и не отнести, они же конструктивно и объективно описывают свою позицию. И заметьте - таких очень мало. Как видно из такой классификации - хейтеры SA2 настроены так категорично вследствие чисто личностных, субъективных, факторов, таких, как личные вкусы и ценности. Несомненно, каждый дееспособный человек - личность и имеет право на своё мнение. Вот только в случае, когда оно гадит другим - пусть засунет себе это субъективное мнение, откуда взял. Такое мнение не имеет ценности в рамках обсуждения темы "хорошая ли игра или нет?", так как правильно игру оценивать по значительно более широкому набору показателей. Многие диванные критики это упускают из вида и судят сугубо субъективно, т.е. по своему восприятию. Люди разные, что понравилось одному - то не понравится другому. Сейчас от чего-то все в восторге, а через десяток лет будут ужасаться. Так вещи не судят, субъективность - бич человека думающего, это кстати, многие философские учения форсят. Так вот. Как же в таком случае можно оценивать качество игры, если не полагаться полностью на своё восприятие? Оценить техническую составляющую, разнообразие музыкальных тем, разнообразие уровней (да! каждый уровень уникален, даже в пирамиде Эггмана поисковые уровни отличаются, планировка намного сложней и богаче не сюрпризы, чем вам могло показаться на первый взгляд, взять хотя бы кучу скрытых проходов, нужных для 3-ей миссии. Апгрейды позволят попасть туда, куда раньше вы бы не смогли и исследовать новые области.). Если оценивать геймплей - разве он плох? Многие ругают геймплей Тейлса/Еггмана за неудобство, тяжело им. Мне страшно представить, что будет, если такую пусечку посадить за старые приставочные игры времён NES и SMD, где нужно было реальне эм, приигрываться и запоминать вплоть до пикселя что куда и где. Вот были хардкорные времена (: Так что насчёт геймплея - недостатки несомненно есть, поведение камеры не идеально, но это не повод вопить о негодности всего геймплея в целом, играть интересно. Это как раз тот самый челенж, такой близкий по духу синему ежу. Пусечки гонятся за блюром и спец. эффектами, а хардкор-то в скорости и техничности прохождения этапов, чего вдоволь в SA2, я, как собравший ~160 A RANK эмблем это гарантирую. Несомненно, не всем нравится такой тип геймплея, но то что он не плоский, и может быть очень реиграбельным и драйвовым подтверждаю.
-
Игре хватает косяков, как и большинству других игр о совнике (Sonic Generations вот в этом плане очень хороша, да). Игра не похожа ни на первую часть ни на другие игры серии, но она хороша. Сейчас модно ругать SA2, Я пересмотрел и перечитал достаточно подобных рецензий. И каждый раз у меня возникало ощущение, что человек, пишущий такую рецензию, ищет к чему бы придраться. То ему трава уже не такая зелёная, то рояль в кустах, то геймплей неожиданно оказывается скучным. Мне, например, геймплей классики представляется примитивным и кажутся плоскими уровни анлишеда, а уровни за эми в первом адвенчере вообще навевают тоску. Но я же не кричу что эти игры плохие, только из-за этого. Попадались даже такие, кто называл музыку SA2 плохой и уровни однообразными. Да, несомненно у игры есть недостатки, основной из которых - неадекватная порой камера. Почему же люди так старательно поливают SA2? Да просто потому, что они не так себе представляют идеальную игру о совнике. Кому-то нравится плоская классика в которой глупостей несравненно больше, кому-то нравится аркадное модерн кинцо. Что хочется сказать таким - люди, а пошли бы играть в свои любимые игрульки, не рецензируйте то, что вам не нравится. Игра должна оцениваться объективно, а не с позиции "нравится-не нравится / понял-не понял". Почему-то нигде я не видел рецензию на классику, где разочарованный олдфак пишет, что "уже не торт и вообще как-то убого и криво все! Игора плохая, не покупайте посоны" Johnny удивляется, как Джеральд смог провернуть дела после того, как был поймна гановцами - он гений, почему-то никто не удивляется, как Еггман может строить свои базы в такие сроки практически в одиночку. Так же, ему кажется неправдаподобным, почему Шедоу падает без сил на Землю в финале, а Соник - нет. Шедоу же понял, какую ошибку совершил и приложил максимум усилий, что бы её исправить. Само собой выдохся, логично же. Соник смог сделать хаос контроль с фальшивым изумрудом, потому что имел уже неплохой опыт использования силы изумрудов + был на волоске от смерти. Можно практически любые фразы Johnny объяснить и разкритиковать.
-
BIG_SONIC_FAN подписался на Vex
-
Vex подписался на BIG_SONIC_FAN
-
>Какой умник ему на животе мех нарсовал!? У обычных ежей на груди тоже шерсть, довольно мягкая. По последнему трейлеру с Роботником. Какой-то он .. странный о_О хотя наверно просто не привычный.
-
Посмотрел онгоингом несколько серий и ринулся читать мангу. Это определённо лучшая история из всех, что я видел. Нужно сказать, что я очень трепетно отношусь к реалистичности поведения персонажей в сюжете и в данном случае остался доволен. Конечно тут есть свои рояли в кустах, и с первого взгляда действия персонажей в некоторых случаях могут показаться нелогичными. Но тем не менее, вы сидите в своём мягком кресле и, как правило, даже не пытаетесь поставить себя на место персонажа, в первую очередь подумать, что он ощущает, что его тревожит, какие мысли крутятся У НЕГО в голове. Персонажи действуют логично с их точки зрения - это главное. Про что эта история? Про про маньяков? Про людей с сверхспособностями? Про умирающего бога? Нет. Эта история о чувствах людей и о том, на что они готовы ради осуществления своей мечты. Гасай Юно, Амано Юкитеру, Марко Икусаба и Ай Миками, Урю Минене, да даже Камадо Уэсита и Акисэ Ару - у каждого из них была мечта к которой они стремились, очень по разному, но изо всех сил. Угар в хельсинге и нарутоте. Если девушка убъёт волка ради спасения тебя - это хорошо, а если человека, то плохо? Да, Юно сумасшедшая и помешана на Юкитеру. Да, она безжалостно положила кучу народа, в том числе и своих родителей и даже саму себя из второго мира, мира основного сюжетного действия. Но ради чего она это сделала? Да, повторюсь, она сумасшедшая, но разве от этого её любовь к Юкитеру теряет значение? Да, Юкитеру до последнего шарахался от неё, но тем не менее, каков финал? Я ценю преданность и мне было приятно видеть столь преданного персонажа, готового преодолеть, защитить, разорвать, убить, пробить пространство и время, нарушить причинно-временные связи .. Ни один пафосный и слащавый герой и рядом не стоял. Эмоции, именно они делают людей живыми, а слияние ярости, страха и любви это один из мощнейших коктелей. И именно эти чувства, ярко и правдоподобно, ощущают персонажи. Гасай Юно - таки лучший яндере персонаж
-
Очевидное враньё, куча грубоватых ошибок и общая несерьезность. Но в начале хотелось верить, что Нотч таки запилил Херобрина в качестве своего "секретного проекта" и привнес в его редкое-редкое появление годный генератор кирпичей в виде автоматического закрытия игры и перезагрузки пэка, к примеру. А в коде для моддеров поместил комментарий "Да, это код Херобрина, ты ведь не будешь никому рассказывать, это излишне."
-
Посмотрел на предрелиз 1.8, что хочется сказать: Биомы реальне стали больше и краше, но я три раза пересоздавал мир и постоянно вокруг пустыни-болота-горы-тундра. Тундры вообще слишком много. Окены, реки и посёлки находил, но слишком редко они. И посёлки почему-то постоянно в пустынной местности (не лучшая вроде как местность для проживания). Ходил два часа и не нашёл что-то руин, как и некоторые биомы, такие, как тропический лес или равнины. Думаю зависит от сида мира, как у вас с этим? Система голода-еды отличная. Но не понял - гнилая плоть зомбей отравляет не всегда? Вроде сколько ел - никаких эффектов. Наконец-то можно нормально использовать заборчики (ставить на них что угодно) + появились ворота для них Под землей стало намного интересней, хотя нужно дорабатывать генерацию. Багов много, но практически все мелкие и не значительны для геймплея, единственный серьёзный - часто вылетает при добавлении топлива в печь Боевая система [пока] не сказать, чтобы сильно преобразилась, добавились криты, приведён в порядок лук, появилась вероятность быть отравленным. Блок вражеской атаки я или не понял как или его таки нет .. а вообще - стало даже проще - махай мечом в сторону врагов и гарантированно отобъёшься, скучно! Очень порадовал доработанный сундук. > В особенности генерация этих самых шахт, мягко говоря отстойна. Ну так, представь, что обвалилась половина и ок :) > плющ свисающий с деревьев?! Какие проблемы? Он не только с деревьев может свисать же, а вообще с любого блока, да и растёт он в болотных биомах, где самое место. Хотя сами болотные биомы как-то уныло выглядят. Там бы растительности побольше, да воду позеленее.
-
Последняя новость на minecraftforum.net Вольный перевод: Очень радует, что мир Майнкрафта становится всё более и более "живой". И, да, сам пост нотча в его блоге, здесь. Новая дата выхода, которую назвал Джеб в своём твиттере - 12 сентября, понедельник.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу