Перейти к содержимому

Borus

Пользователи
  • Публикации

    179
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Время онлайн

    16мин 35сек

Последний раз Borus выиграл 25 сентября

Публикации Borus были самыми популярными!

Репутация

32 Нейтральная репутация

О Borus

  • Звание
    Новичок

О себе

  • Пол
    Не скажу

Посетители профиля

23 801 просмотр профиля
  1. Раньше я всегда сразу выкладывал игру как есть. Сейчас я решил попробовать что-то новое :) Я сделал связку тизер-трейлер-игра и поочередно их выкладываю. Сейчас был тизер, далее - трейлер. Да, возможно, это была плохая идея, но попробовать стоило, да и я получу опыт и знания в том, что не делал ещё.
  2. Мне демка понравилась и оставила хорошие впечатления. Всё сделанно на отличном уровне. Игра выглядит очень милой, музыка очень приятная, арты радуют своей красотой. Игра более всего мне напоминает Sonic CD. Здесь и звуки, и цветочки после врагов. Здесь не получится всё время бежать, нажимая одну клавишу, и это хорошо. Правда уровень можно быстро пройти, но это всего лишь первый уровень, так что это не страшно. Максим, я нашёл пару багов, они касаются именно движка игры. 1. Нельзя уничтожить мониторы в "скрученном состояний" (когда ты бежишь вперед и нажимаешь при этом "вниз") или же при спин-дэше. Соник воспринимает его как твёрдый обьект и останавливается. 2. В одном месте, где при большой скорости Соник должен "полететь", он вместо этого продолжает бежать вправо. Это странно, потому, что с левой стороны пружина и спирали, дающие большую скорость. Этот уступ выглядит так: Но это проблемы, которые касаются движка, а сама демка получилась очень и очень хорошей :)
  3. С днём рождения, No Logic! Желаю, чтобы праздник счастья Всегда в доме существовал Чтоб радость приходила Всегда всегда всегда! :) С днём рождения!
  4. Мне очень понравилась идея. Наконец-то про него сделали игру! :) Шикарно :) Побольше бы таких игрулек ^_^
  5. Спасибо, я постараюсь (: Большое спасибо! Очень благодарен! (:
  6. Спасибо за критику! Спасибо за видеопрохождение Cool-spot! Я много багов обнаружил, благодаря ему, и понял, что двойной прыжок всё таки следует ослабить... Я тоже рад этому (: спасибо (: Да, многие вещи, с появлением двойного прыжка, стали легко проходимыми, и правда, мне стоит ослабить его, а уровни немного переделать под него... Да, MZ мне следует ещё лучше переделать, в частности 1 и 3 акты. Да, следует поставить вертикальнаые платформы, просто я думал, что с горизонтальными сложнее будет. Все эти изменения делаются в .asm а там, я там не очень силён... попытаюсь что-нибудь сделать (: Спасибо ^_^ Графические баги и тормоза есть из-за за моей .asm неграмотности. Regen уже вылетает на начальной картинке... надеюсь, я смогу понять как можно больше нюансов с хаком (: Нет, это один обьект с подтипами... я так и не научился работать с обьектами.
  7. SONIC SAD HILL 7 релиз Скриншоты: Изменения: Полностью переделан GHZ. Добавлен новый акт с новым боссом ;) Переделан FZ, добавлена музыка :D Некоторые обьекты (бадники, мониторы) графически изменены Теперь игрок сразу попадает в меню выбора уровня. Мелкие изменения в .asm Управление: Прыжок + А - Рывок влево/вправо Прыжок + B - Рывок вверх Прыжок + С - резкое падение вниз Вниз + Прыжок - SpinDash Известные проблемы: Roller: подпорчен маппинг Финальные титры не так, как надо отображаются. Благодарности: Большое спасибо Cool-Spot за то что обучил меня основам .asm программирования, и вообще, что помогал мне :) Большое спасибо Vladikkomper за его гиды, и за переведённые на русский язык таблицы, они помогли мне решить много проблем :) Скачать: Narod Casete Sonic Sad Hill (7 revision).rar
  8. Музыка мне очень понравилась, чувствуется, что всё в одном стиле сделано. Палитра получилась оригинальной :) В каждом из доступных уровней, расположение чанков и обьектов изменено, что тоже очень приятно =) Только идея с монитором, делающий игрока невидимым, по моему, не годится здесь. Управлять "вслепую" персонажем не очень удобно. Хорошо, что хоть в конце уровня её ставят. В общем, игра получилась отличной! (troll)
  9. Я лично за то, чтобы квадратные лупы остались. Всё-таки интересная задумка (: Но если ты хочешь сделать круглые лупы, то квадратные не убирай, оставь хотя бы на одном уровне, чтобы сделать его уникальным (:
  10. С днём рождения! С днём рожденья, программист! Выключай свой «Windows 7», Всем известный куллерист И тебя поздравит тож! Оторвись от тех программ, Мужиком хоть час побудь — Конфет целый килограмм Примем за тебя на грудь! С днём рождения! bl>:D
  11. Да не надо переделывать физику, а то опять потратишь уйму времени. Ведь так можно делать игры годами :) У тебя и так всё прекрасно (: А механику игры можно и в следующей игре изменить (;
  12. Мне нравится))) Меню супер, и видно, что сам всё делал :)
  13. Ты вернулся!! ^^

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×