Не могу не влезть в эту тему.
Если по поводу визуальной схожести некоторых зон с классическими предшественниками я еще могу согласиться (хотя для меня лично они все равно выглядят, а тем более играются несколько по-другому), то по поводу геймплея возражу. Геймплей, конечно, похож на классический (еще бы, ведь все это 2Д-платформеры), но на самом деле там есть и много элементов из адвенчеров (начиная от щитов и заканчивая позами персонажей после прохождения актов во втором Адвансе, да и Neo Green Hill гораздо более похож на Emerald Coast, чем на Green Hill из первого Соника). Есть и примеры собственных уникальных элементов. Например, во второй и третьей части, когда персонаж пробегает определенное расстояние (в зависимости от количества имеющихся у него колец), он переходит в буст-режим - совсем не тот буст, что в Рашах или игре за Модерна (для которого нужно всего лишь нажать кнопочку). Есть такое еще в какой-либо игре?
Во второй части есть (опциональный и ненужный) прием, без которого игру ты закончишь на первом акте Sky Canyon :)
Хотя ладно, даже если трюки и разнообразят геймплей, про них нет особого смысла писать. А вот как же Air Dash за Соника? Уникальная особенность серии Адванс? Да даже если сравнивать с Drop Dash в Мании, то мне намного интереснее и веселее играть с этим приемом из Адвансов. Это субъективизм, да, а если писать объективно, то если для обычного прохождения оба приема одинаково (бес)полезны, то в прохождениях на скорость с эйр дешем в Адвансах можно отыграть намного, несравненно больше времени, чем с дроп дешем в Мании.
Ну начнем с того, что в первом Адвансе она как раз и вносит разнообразие в геймплей, так как игра за остальных персонажей только и отличается что наличием полета/глайда/эйр деша. Вот во второй части уже да, Эми это просто урезанная копия Соника без того самого эйр деша, и играть за нее не имеет особого смысла. Да, к слову, геймплей Эми в первом Адвансе скопирован с первого Адвенчера, а вовсе не с классических игр.
____________________________________________________________________
По теме могу повторить только то, что сказали многие до меня - OST шикарный, и особенно вот этот ремикс White Jungle, который меня зацепил, в отличие от оригинала, на который я при прохождении SA2 даже не обращал внимания.
Хотя, я после показа червей из СЛиВа по-прежнему отношусь скептически к геймплейной составляющей игры, и был бы доволен гораздо больше, если бы они потрудились вложить столько же стараний в свои уровни, сколько они вкладывают в музыку.