Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.08.2023 во всех областях

  1. 1 балл
    Мне кажется насмешкой даже сама постановка вопроса с нынешним состоянием серии. Хотя я понимаю, что я просто старый пердун, и фантазировать не хочу, разучился. Но всё же. Раз вижу бездушное и наплевательское отношение - так что тут фантазировать? Пусть молодёжь тренируется по-прежнему в таких измышлениях. Ведь до чего дошло - мультивселенная... Пошлость соевая. Но в аутизм-эру вполне можно было этим заниматься, но не сейчас. Мне до какого-то момента не была ясна мысль: от запуска серии до Соника 2006 прошло уже меньше времени, чем от 2006 до нынешнего момента. Но там это была целая эпоха, и ощущается так до сих пор, а после - уже всё большее угасание, поэтому неудивительно, что ощущается быстро - дело не в том, что в старости субъективно время быстро идёт, сама серия куда бледнее стала. Так к чему это я? А к тому, что даже в 2006 это была ещё в сущности та же Соник Тим, даже Нака. Была преемственность, был корабль Тесея. И это чувствуется, философия была всё та же. Что привлекало меня - и думаю, многих других. А единство команды и единство взгляда на вещи в течение времени позволяет более приятно и фанатские измышления по ЛОРу строить. Мега Драйв, Эдвенчеры, Heroes/Shadow, 2006 - в корне чувствуются чем-то родственным друг другу. Игровая вселенная ощущалась основой (причём очень важной и уважаемой основой), комиксы и мультфильмы к ней не лепили, они понимались как отдельные вселенные, противоречащие не только логике, но часто и духу игровой серии. Да и физически после 2006 Соник Тим почти разогнали и Unleashed делали уже другие люди. Почему я плевался тогда? Потому что думал, что _сознательно_ в Unleashed'е очень изменили дух, в угоду рынку якобы. А сейчас мне кажется, что даже не сознательно, а просто так получилось. Потому что уже не очень понимали, что такое Соник. А теперь и Unleashed кажется во многом чем-то родным по сравнению с тем, что было потом.
  2. 1 балл
    зато играть было интересней с сюжетом)
  3. 1 балл
    Мой голос Некст Гену. Прекрасная игра с прекрасным геймплеем и малость запутанным сюжетом. Исправить бы все баги-глюки - цены бы ей не было. А Анла... Играть верхогом, ИМХО, уныло. Хотя немного странно сравнивать именно эти две игры - движки-то разные, и геймплей, соответственно, тоже.
  4. 1 балл
    ИМХО - клыки в данном случае относятся скорее к стилистике, причём к стилистике анимешной а не к анатомии.
  5. 1 балл
    Последний сформулированный вариант . Я считаю, что проблема совершенно надумана. Кому-то надоел Шед, а вот мне, например, никогда не был особо интересен Соник. Ну и что?:rolleyes: Как раз то. что характер Шеда меняется, и доказывает, что он живой. В том состоянии, в каком он пребывал в SA2, нормально жить нельзя. Хотя это и ярко и красиво по-своему - со стороны. Из такого состояния только два выхода - умереть или сильно измениться. И я не из тех, кто считает, что умереть было бы лучше. Такой подход, уж извините, мне кажется слегка людоедским. Может быть, кому-то больше нравятся маленькие веселые котята, а не взрослые ленивые коты. Но это не значит. что котят нужно убивать до того, как они вырастут. Да, Шед изменился. Примирился наконец с прошлым. Стал спокойнее... и да, скучнее для любителей "остренького". Но это проблемы ангстолюбов.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×