Симмоус 75 Опубликовано: 21 июля, 2011 ..лолшто, солдер стал небесполезным классом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CountAile 87 Опубликовано: 21 июля, 2011 2 Симмоус Солдер стал Мегаменом - либо стреляем просто мощными снарядами (думаю на уровне обычной ракеты), либо тратим пять зарядов (именно столько можно максимум выпустить без перезарядки) и стреляем усиленным мегасносящим снарядом. Лично мне нравится Мегамэн Х) Думаю ввиду невысокой полезности нового пистолета нужно вместо него надевать Ганбутсы - "дешевый" роектджампинг, мощная пушка и рукопашная для крайних случаев (которых теперь меньше, ибо патроны ЕСТЬ ВСЕГДА 8D) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 21 июля, 2011 Мне кажется, или это дисбаланс? Ещё не играл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CountAile 87 Опубликовано: 21 июля, 2011 2 Mix Дунно да зе. Новая базука-да, явно мощнее стандартной, но тот же директ хит выигрывает за счет большей скорости. Кроме того, максимум что может сделать обладатель новой пушки для какой-нибудь турельки-это отрубить ее на несколько секунд полным заряженным выстрелом, что как бы не очень здорово сочетается с дисбалансированностью. Скорее эта штука добавила новый вариант игры за солдата, как всякие Дед Рингеры спаев, луки снайп и щиты демоменов. и таки да, смертность солдера с такой пушкой не сильно отличается от смертности с любой другой базукой Х) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cooler777 5 Опубликовано: 21 июля, 2011 Дисбаланс, как хэви с томиславом -__- Нет критов - не доунсайд, малый дмг против сентри - можно позвать тиммейтов, чердж - спрятался за углом, зарядил, ТРАХБАБАХ! В общем, томислав на солдата. Выльв потихоньку скатываются к апгрейдам, что не есть гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дон Сальери 87 Опубликовано: 21 июля, 2011 Народ исходит яростью, а счастливые обладатели новых пушек радостно превращают любую карту в Новый Год в июле. Одобряю. А ещё у новой ракетницы какбы 5 простых выстрелов, специально для случаев, когда *этому* толстяку ещё бы раз дать и он убит. Алсо, Цитата ..лолшто, солдер стал небесполезным классом? ЧТО? Солдеры-то тащат! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Симмоус 75 Опубликовано: 21 июля, 2011 Играл сегодня в команде с дезинтегрирующим всех и вся солдером. Красиво, не более того. Особой пользы от него было меньше, чем от коробочника, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 21 июля, 2011 Cooler777 писал: Дисбаланс, как хэви с томиславом -__- Нет критов - не доунсайд, малый дмг против сентри - можно позвать тиммейтов, чердж - спрятался за углом, зарядил, ТРАХБАБАХ! В общем, томислав на солдата. Выльв потихоньку скатываются к апгрейдам, что не есть гуд. Лолчто, томислав нуб-weapon же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ungobo 21 Опубликовано: 21 июля, 2011 mix писал: Лолчто, томислав нуб-weapon же. "Нуб-вепов" не бывает. Бывают кривые руки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
APTEM 389 Опубликовано: 21 июля, 2011 Надо же как повезло мне. После первой смерти мне в карман попал Cow Mangler. Штука интересная, но для меня она малополезная, перезарядка замедляет жутко, да и криты вообще отсутствуют, зато зарядил на полную, попал во врага и один фарш от него остался, только после этого лучше сразу убежать подальше, легкой мишенью становишься. Лучше буду бегать с верным мне "Черным ящиком", от него пользы больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 21 июля, 2011 (изменено) Ungobo писал: "Нуб-вепов" не бывает. Бывают кривые руки. Скажи это Dalokohs'у. Томислав же вообще заточен чисто под нубо-f2p. Быстрая скорость раскрутки - сама по себе бесполезная вещь, т.к. нормальный хэви всегда успевает раскрутить вхолостую до боевых действий. -20% к скорости атаки - это вообще смерть при встрече с пряморуким хэви. APTEM писал: Надо же как повезло мне. После первой смерти мне в карман попал Cow Mangler. Штука интересная, но для меня она малополезная, перезарядка замедляет жутко, да и криты вообще отсутствуют, зато зарядил на полную, попал во врага и один фарш от него остался, только после этого лучше сразу убежать подальше, легкой мишенью становишься. Лучше буду бегать с верным мне "Черным ящиком", от него пользы больше. Продаёшь? :3 Изменено 21 июля, 2011 пользователем mix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ungobo 21 Опубликовано: 21 июля, 2011 mix писал: Скажи это Dalokohs'у. Помогаэ: не сгореть, не разбица, ближе, не бегать за мелкой больничкой, компенсировать урон от КГБ без меда, etc Лишние 50 хп - тоже оружие, ня :) Цитата Томислав же вообще заточен чисто под нубо-f2p. Быстрая скорость раскрутки - сама по себе бесполезная вещь, т.к. нормальный хэви всегда успевает раскрутить вхолостую до боевых действий. -20% к скорости атаки - это вообще смерть при встрече с пряморуким хэви. Томи не предназначен для сноса масс. Зато для быстрого убивания отдельных личностей - вполне. Пока ты раскручиваешь обычку, пирос огнетопором уделает за секунды. А вражеский мед успеет включить убер. И да, бесшумная "раскрутка" тащит за углами. Так-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дон Сальери 87 Опубликовано: 21 июля, 2011 ГРУ + Томислав = Ниндзя-Хеви Хотя пиро всё же лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 21 июля, 2011 Ungobo писал: Помогаэ: не сгореть, не разбица, ближе, не бегать за мелкой больничкой, компенсировать урон от КГБ без меда, etcЛишние 50 хп - тоже оружие, ня :) И полный слив сэндвичу. Ungobo писал: Томи не предназначен для сноса масс. Зато для быстрого убивания отдельных личностей - вполне. Пока ты раскручиваешь обычку, пирос огнетопором уделает за секунды. А вражеский мед успеет включить убер.И да, бесшумная "раскрутка" тащит за углами. Так-то. Сама идея "не предназначен для сноса масс" фэйлова. Хэви - один из тех классов, кто может выносить толпы врагов вплоть до дисконнекта. При нормальном уровне паранойи и реакции пиро даже не успевает поджечь, не то что подбежать на расстояние удара. А чем засада с Сашей не катит? Раскрутка (менее 1 секунды) + прыжок - у врага не хватает реакции адекватно среагировать на угрозу, не то что успеть нанести значительный урон. Сидеть(!!!) с раскрученным пулемётом в засаде (не важно каким) - это просто верх маразма. Дон Сальери писал: ГРУ + Томислав = Ниндзя-Хеви Ну опять таки, ГРУ прекрасно сочитается и со стандартом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drinker 0 Опубликовано: 21 июля, 2011 Ungobo писал: "Нуб-вепов" не бывает. Бывают кривые руки. КантсфагОхотник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ungobo 21 Опубликовано: 22 июля, 2011 mix писал: И полный слив сэндвичу. Кому что больше нравится. Лично мне например, удобнее не ждать, пока реснется бутер, а просто сесть пару шоколадов. mix писал: Сама идея "не предназначен для сноса масс" фэйлова. Хэви - один из тех классов, кто может выносить толпы врагов вплоть до дисконнекта. При нормальном уровне паранойи и реакции пиро даже не успевает поджечь, не то что подбежать на расстояние удара. А чем засада с Сашей не катит? Раскрутка (менее 1 секунды) + прыжок - у врага не хватает реакции адекватно среагировать на угрозу, не то что успеть нанести значительный урон. Никто не отменял изменения в геймплее. Когда-то тоже самое орали про дедринг. А в случае с пиро - я вас умоляю. Верх маразма - это бежать в лоб хеви. Есть углы, мосты, ямы, etc. mix писал: Сидеть(!!!) с раскрученным пулемётом в засаде (не важно каким) - это просто верх маразма. В обороне + у врага нет (или нубы) инжей + смена углов = две трети противников не добегает до точки. И да, зачем сидеть? о.О Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 22 июля, 2011 Ungobo писал: Кому что больше нравится. Лично мне например, удобнее не ждать, пока реснется бутер, а просто сесть пару шоколадов. Она восстанавливает в 5 раз меньше хп, её нельзя бросить себе под ноги для быстрого лечения, её в принципе нельзя бросить кому-либо, не потушить ею огонь и т.п. Малополезный оверхил + отсутствие время на восстановление - не те особенности, которые позволили бы ей конкурировать с сэндвичем. Ungobo писал: Никто не отменял изменения в геймплее. Когда-то тоже самое орали про дедринг. Дедрингер изменил тактику, а не геймплей. Ungobo писал: А в случае с пиро - я вас умоляю. Верх маразма - это бежать в лоб хеви. Есть углы, мосты, ямы, etc. А ты как не беги к хэви - он тебя в лоб встретит. Или к чему я про уровень паранойи писал? Ungobo писал: В обороне + у врага нет (или нубы) инжей + смена углов = две трети противников не добегает до точки. И да, зачем сидеть? о.О Лол, бегать за углом, ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
steeldmn 13 Опубликовано: 22 июля, 2011 Есть еще такой непредвиденный фактор как хитрожопый спай. Хэви может быть и хорош, но если тиммэйты нубы, то его вполне можно чиркнуть ножичком в разгаре боя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ungobo 21 Опубликовано: 22 июля, 2011 mix писал: Она восстанавливает в 5 раз меньше хп, её нельзя бросить себе под ноги для быстрого лечения, её в принципе нельзя бросить кому-либо, не потушить ею огонь и т.п. Малополезный оверхил + отсутствие время на восстановление - не те особенности, которые позволили бы ей конкурировать с сэндвичем. 60 хп хватит что-бы не сгореть. Лишние 50 хп - малополезны? В какой галактике, товарищ? Щит дарвина ушел покурить. Алсо, у шоколадки нет оверхила. :p mix писал: Дедрингер изменил тактику, а не геймплей. Суть. (с) Она где-то рядом. mix писал: А ты как не беги к хэви - он тебя в лоб встретит. Или к чему я про уровень паранойи писал? Прим. - подожженный хеви пробегает мимо угла и ловит удар топором. Пара прыжков из стороны в сторону вплотную и хеви мертв. Разумеется в этой ситуации есть много способов уложить пиро и не быть убитым. Один из них - Томи. Но тут уже все зависит от степени кривизны рук обеих игроков. mix писал: Лол, бегать за углом, ок. Если ты не имел ввиду приседание, зачем ставить стопицот воскл. знаков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Симмоус 75 Опубликовано: 22 июля, 2011 Цитата Щит дарвина ушел покурить. лол, идиоты-снайперы со своими якобы имба-сетами - рассадник фрагов для спая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ungobo 21 Опубликовано: 22 июля, 2011 (изменено) Симмоус писал: лол, идиоты-снайперы со своими якобы имба-сетами - рассадник фрагов для спая. Если спаи есть, ага. А снипа, что спайчеку не обучен чтоле? :p P.S. Имбо или не имбо сет, но профессиональный мастер хедшота со сверхреакцией быстро создает пару аккуратных стаков свежего кирпича. Изменено 22 июля, 2011 пользователем Ungobo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Симмоус 75 Опубликовано: 22 июля, 2011 Цитата Если спаи есть, ага. А снипа, что спайчеку не обучен чтоле? Спаи есть всегда. Если в команде нет хотя бы одного класса - зачем она нужна? да, хайлендерфаг здесь У снайперов есть спайчек только при условии мозгов, а снайпер с мозгами - редкая вещь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 22 июля, 2011 Ungobo писал: 60 хп хватит что-бы не сгореть. Лишние 50 хп - малополезны? В какой галактике, товарищ? Щит дарвина ушел покурить.Алсо, у шоколадки нет оверхила. :p Долакош, щит дарвина... Ганбутсы тоже юзаешь? :"D Ungobo писал: Прим. - подожженный хеви пробегает мимо угла и ловит удар топором. Пара прыжков из стороны в сторону вплотную и хеви мертв. Разумеется в этой ситуации есть много способов уложить пиро и не быть убитым. Один из них - Томи. Но тут уже все зависит от степени кривизны рук обеих игроков. Надо иметь "много" мозгов, чтобы будучи подоженным суметь нарваться на другого пиро. Ungobo писал: Если ты не имел ввиду приседание, зачем ставить стопицот воскл. знаков? Фэйлтактик. Симмоус писал: Спаи есть всегда. Если в команде нет хотя бы одного класса - зачем она нужна? да, хайлендерфаг здесь Я думаю слова "хайлендер" в споре с пабовым игроком лишние |D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chaos Control 345 Опубликовано: 22 июля, 2011 Симмоус писал: У снайперов есть спайчек только при условии мозгов, а снайпер с мозгами - редкая вещь. Вот да. Часто случается одно и то же - я вставляю нож в щит снайпера, он пытается выйти из прицела, начинает вертеться, и я его добиваю. Так что щит - бесполезное оружие. Банкате - тоже. Ну, то есть, для саппорта он подходит, но вот если ты один на один со спаем, который не так уж и близко - ты мертв. Дарвин вообще не заслуживает внимания, он убог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Симмоус 75 Опубликовано: 22 июля, 2011 Chaos Control писал: Вот да. Часто случается одно и то же - я вставляю нож в щит снайпера, он пытается выйти из прицела, начинает вертеться, и я его добиваю. Так что щит - бесполезное оружие. Банкате - тоже. Ну, то есть, для саппорта он подходит, но вот если ты один на один со спаем, который не так уж и близко - ты мертв. Дарвин вообще не заслуживает внимания, он убог. Джарате нужен только снайперам с хантсменом, стоячим господам - только рэйзорбэк. Нормальный снайпер при снятии РБ тут же начнёт вертеть ножом по территории вокруг себя, а не пытаться выйти из зума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 22 июля, 2011 Симмоус писал: Джарате нужен только снайперам с хантсменом, стоячим господам - только рэйзорбэк. Нормальный снайпер при снятии РБ тут же начнёт вертеть ножом по территории вокруг себя, а не пытаться выйти из зума. 2 выстрела в голову решают любого снайпера, зачем РБ вообще трогать о0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lightsword 50 Опубликовано: 22 июля, 2011 (изменено) Chaos Control писал: Так что щит - бесполезное оружие. Аххаха, да ты что? Как только мой щит разрушают в ход идет разворот и кукри, как правило крит. Повезет если успел уйти в инвиз, тогда может быть не найду. + с новым турецким ножом практически обеспечен ванхит Изменено 22 июля, 2011 пользователем Lightsword Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 22 июля, 2011 Снайпер: Здоровье: 125 Шпион Револьвер: Вблизи 55-60 Enforcer: Вблизи 70-72 L'Etranger: Вблизи 44-48 Ambassador: Крит 102 Вблизи 46-56 При любом раскладе - не более 3х выстрелов. Первый в голову, 2 в корпус. С Амбой (пусть даже она проигрывает револьверу) вообще нет никаких проблем. Ну зачем, зачем они тыкают ножом RB? '^' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chaos Control 345 Опубликовано: 22 июля, 2011 mix писал: Снайпер:Здоровье: 125 Шпион Револьвер: Вблизи 55-60 Enforcer: Вблизи 70-72 L'Etranger: Вблизи 44-48 Ambassador: Крит 102 Вблизи 46-56 При любом раскладе - не более 3х выстрелов. Первый в голову, 2 в корпус. С Амбой (пусть даже она проигрывает револьверу) вообще нет никаких проблем. Ну зачем, зачем они тыкают ножом RB? '^' Этернал реворд же. Ну да и стрельба шум делает, а так очень часто соседние снайперы не замечают борьбы, ибо зумят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 22 июля, 2011 Chaos Control писал: Этернал реворд же. Ну да и стрельба шум делает, а так очень часто соседние снайперы не замечают борьбы, ибо зумят. Этернал не имею :С Ну, в такой ситуации можно обоим залепить в головы, а потом добить, но таковых имба-спаев я знаю очень и очень немного |D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение