Перейти к содержимому
Tyoma the Hedgehog

Sonic Chronicles: общие вопросы и обсуждения

Рекомендуемые сообщения

ВОпрос на засыпку:" А когда будет готов?!"

То бишь это не есть причина НЕпоявления Торнадо 2.

 

дык времени на подготовку не будет. :) Да и к тому-же: Торнадо 1-является частью Сега МД Соников, а БиоВары обещали некую связь с ними...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Красный торнадо-деградация. Верните синий торнадо 2!!!

 

+1.

Надеюсь ради связи с МД августейшие вары не станут надевать на Эгга старую желтую накидку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, я понимаю что через крутые CG катсцены узнавать сюжет намного круче, но что делать если СТ сами про все эти вещи забыли, уж лучше так на ДС узнать многое чем не узнать вообще.

 

Через текст и комиксовскую анимацию сюжет можно узнать также с очень большим интересом, что доказывает Rush Adventure. Я когда читал там сюжет, мне было очень интересно, и я понимал все действия персонажей. Это, конечно, не GC, но из текста тоже может быть вполне полноценный сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этой игре комиксовая анимация будет гораздо лучше. кто смотрел трейлеры тот меня поёмёт)

 

Пожалуйста выложите все известные посхалки и камео игры на данный момент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В нем нам рассказывают о классах игровых персонажей, и подробно обсуждают двух персонажей - Соника и Наклза. Всего в игре будет три основных классов: Power, Snifter и Support. Это классы определяют как персонажи действуют в боях. Герои этого выпуска (Соник и Наклз) являются представителями Power класса (и не надо тут жаловаться вспоминая классы СХ, это другая игра с другим распределением). Соник и Наклз как и другие представители Power класса имеют лучший набор способностей, их сложнее ранить и у них высочайшие показатели.

Расматривая подробнее героев выпуска, диктор указал, что Соник в первую очередь скоростной персонаж, так же как и скилированный боец; Соник возможно не сильнейший, но безусловно быстрейший. Скоростная и боевая техника Соника позволяет ему атаковать за раунд больше раз чем любой другой персонаж. У Соника есть ПОВ-атаки с использованием торнадо, которые атакуют всех персонажей на экране (включая летающих персонажей), и его особая способность это проходить мертвые петли и места где требуется спиндеш.

Что до Наклза, то он настолько же силен, насколько Соник быстрый. Его ПОВ-атаки основаны на том что бы сделать как можно больше повреждений врагам. Одна из ПОВ-атак Наклза это опасный апперкот, который способен пробить любую броню противника; это очень полезный прием, поскольку есть много врагов, у которых броня слишком крепка для обычных атак персонажей. У Наклза большой набор особых способностей, в том числе и полет, разбивание предметов и подъем по отвесным стенам.

В итоге было сказано, что хорошо иметь в своей команде персонажа с классом Power, что бы быстро разбираться с врагами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В нем нам рассказывают о классах игровых персонажей, и подробно обсуждают двух персонажей - Соника и Наклза. Всего в игре будет три основных классов: Power, Snifter и Support. Это классы определяют как персонажи действуют в боях. Герои этого выпуска (Соник и Наклз) являются представителями Power класса (и не надо тут жаловаться вспоминая классы СХ, это другая игра с другим распределением). Соник и Наклз как и другие представители Power класса имеют лучший набор способностей, их сложнее ранить и у них высочайшие показатели.

Расматривая подробнее героев выпуска, диктор указал, что Соник в первую очередь скоростной персонаж, так же как и скилированный боец; Соник возможно не сильнейший, но безусловно быстрейший. Скоростная и боевая техника Соника позволяет ему атаковать за раунд больше раз чем любой другой персонаж. У Соника есть ПОВ-атаки с использованием торнадо, которые атакуют всех персонажей на экране (включая летающих персонажей), и его особая способность это проходить мертвые петли и места где требуется спиндеш.

Что до Наклза, то он настолько же силен, насколько Соник быстрый. Его ПОВ-атаки основаны на том что бы сделать как можно больше повреждений врагам. Одна из ПОВ-атак Наклза это опасный апперкот, который способен пробить любую броню противника; это очень полезный прием, поскольку есть много врагов, у которых броня слишком крепка для обычных атак персонажей. У Наклза большой набор особых способностей, в том числе и полет, разбивание предметов и подъем по отвесным стенам.

В итоге было сказано, что хорошо иметь в своей команде персонажа с классом Power, что бы быстро разбираться с врагами.

 

как всегда спасибо огромное за инфу, но....)) Эт тогда мы узнаем всю игру вдоль и поперёк, узнав почти всё, и не получив не одного сюрприза при самой игре... Ну зачем дразнить-то? :) дней 16, или сколько там... до выхода осталось. Уж потерпите))

Изменено пользователем Artemes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, там было сказано, что лучшая защита-нападение ^^* .

Кстати, в интервью с геймдизайнером Хроник я расслышал нечто вроде:

Журналист:-Or if we wanna sex Amy,...

Геймдизайнер:-Nononono, that's not will be! t:D

Я правильно всё понял и расслышал?

Ну, может, во второй части...)) sv:drop:

Йад уже купил, если что.

А на столе в это время стояла банка Колы, опасно повернувшись логотипом в камеру, и коварно дав геймдизайнеру подержаться за себя...

Coca-Cola is official BioWare sertified partner.))

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Геймдизайнер:-Nononono, that's not will be! t:D

Как это Nonono? ^^* Я для чего подготовил полторы штуки на картридж? sv:drop: Что услышать нормальный стон Эми, а не хриплый как будто ей 60 лет на эмуляторе, надеюсь что есть шанс ещё на Руж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Озвучки в игре практически не будет, не обольщайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уточню, я не понял, он имел в виду sex как прилагательное, или как глагол? И произносилось ли это слово вообще?

 

И никто по поводу СиДжиАй видео или обоев почему-то не прокомментировал, что вроде бы у Руж снова большая грудь...

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Озвучки в игре практически не будет, не обольщайся.

А почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему?

Слишком ДОФИГИЩЩА озвучивать бы пришлось, ни на один картридж столько озвучки не влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И никто по поводу СиДжиАй видео или обоев почему-то не прокомментировал, что вроде бы у Руж снова большая грудь...

 

Просто у Руж до этого денег не было на нормальную пластическую операцию по увеличению груди, все проекты где она снималась проваливались, поэтому ей никто не платил, вот теперь она видать взяла кредит, а деньги отдаст за премию из продавшихся Хроник.

 

Ох куда нам этих звёзд понять)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слишком ДОФИГИЩЩА озвучивать бы пришлось, ни на один картридж столько озвучки не влезет.

А зачем всё озвучивать? на том-же DS в Megaman ZX advent была озвучка ключевых диалогов. мне очень понравилось - эмоциональненько так сценки получились. при этом карик весит 64мб, а ведь ДС карики бывают и большего литража.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну озвучки на картридже может прилично поместиться. Вот Трансформеры ДСовкие к примеру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А зачем всё озвучивать? на том-же DS в Megaman ZX advent была озвучка ключевых диалогов. мне очень понравилось - эмоциональненько так сценки получились. при этом карик весит 64мб, а ведь ДС карики бывают и большего литража.
Ну озвучки на картридже может прилично поместиться. Вот Трансформеры ДСовкие к примеру...

Еще раз для всех кто в танке: ознакомьтесь с творениями Биовар чтобы понять что такое Биовар.

 

Биовар это просто ТОННЫ диалогов. Это не скупые "бла-бла" из Трансформеров, это мегабайты(если не десятки мегабайт) одного только текста. И ключевое там подовляющее большинство.

 

Хотя как знать, может в 128 метров бы и влезло, но все же, это Биовар)

Изменено пользователем Windigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще раз для всех кто в танке: ознакомьтесь с творениями Биовар чтобы понять что такое Биовар.

 

Биовар это просто ТОННЫ диалогов. Это не скупые "бла-бла" из Трансформеров, это мегабайты(если не десятки мегабайт) одного только текста. И ключевое там подовляющее большинство.

 

Хотя как знать, может в 128 метров бы и влезло, но все же, это Биовар)

не надо думать, что мы идиоты. у них полная озвучка (а не только важных и ключевых) тока со времён котора и появилась. да и то там была псевдоречь инопланетян. да и то, что большинство ключевое ты загнул малость.

 

Так что могут запихнуть в сабж, если не поленяца.

Лично я бы все сиджисцены поменял на частичную озвучку

Изменено пользователем Hvostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто то, как Руж на обоях нарисована, показывает, что напор цензуры и беспокойные американские мамаши, похоже, в пролёте... Кстати, Руж специально в CGI видео спереди не показали?))

 

да и то там была псевдоречь инопланетян

Причём зацикленная, т.е. один сэмпл на все случаи жизни-всё равно никто ничего не понимает))

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему?

 

А ты заметил что ни в одной Сониковской игре для DS нет озвучки диалога (впрочем как и в любой другой игре для неё) наверно действительно не хватает места т.к размер рома постоянно не достигает и 100 mb. Sorry за offtop.

Изменено пользователем SergSilver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты заметил что ни в одной Сониковской игре для DS нет озвучки диалога (впрочем как и в любой другой игре для неё) наверно действительно не хватает места т.к размер рома постоянно не достигает и 100 mb. Sorry за offtop.

То, что ты написал уже успели опровегнуть. Озвучка бывает, в Раш, она бы кстати влезла, а ромы и больше ста бывают, просто издатели любят крысица.

Просто то, как Руж на обоях нарисована, показывает, что напор цензуры и беспокойные американские мамаши, похоже, в пролёте... Кстати, Руж специально в CGI видео спереди не показали?))

Кстати, на ДСской графики всё равно прилично бубазы не нарисуешь, а если и нарисуешь, то фиг разглядишь. а на всяких артах можно её опять спиной нарисовать. t:. Бубазы будут, только тема не раскрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То, что ты написал уже успели опровегнуть. Озвучка бывает, в Раш, она бы кстати влезла, а ромы и больше ста бывают, просто издатели любят крысица.

Озвучка есть но в диалогах я её не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще раз для всех кто в танке: ознакомьтесь с творениями Биовар чтобы понять что такое Биовар.

 

Биовар это просто ТОННЫ диалогов. Это не скупые "бла-бла" из Трансформеров, это мегабайты(если не десятки мегабайт) одного только текста. И ключевое там подовляющее большинство.

 

Хотя как знать, может в 128 метров бы и влезло, но все же, это Биовар)

 

Мы НЕ в танке, просто многие сомневались, что ДС-картриджи могут держать в себе много диалогов. Поверь, поиграв В Mass effect я во многом убедился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, вы СОВСЕМ отклонились от темы! Тут не о озвучке тема, и не о памяти на картридже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему отклонились? Мы тут решаем вопрос - будут ли в игре 4Kids или нет t:.

Думаю, диалоги будут как в первых Райвалсах - перед печатаемым предложением герой говорит что-нить, вроде "Hey!", "What?!", "Shut up" или ещё чё нить ))

 

Небольшой апдейт. Новые скриншоты. "]Привет от Квитрона ))))

a657_SCDB_150908_TheZoah01.jpga657_SCDB_150908_TheZoah02.jpga657_SCDB_150908_TheZoah03.jpg

 

 

a657_SCDB_150908_TheZoah04.jpga657_SCDB_150908_TheZoah05.jpga657_SCDB_150908_TheZoah06.jpg

 

 

a657_SCDB_150908_TheZoah07.jpga657_SCDB_150908_TheZoah08.jpga657_SCDB_150908_TheZoah09.jpg

Изменено пользователем Klonk the mosquito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне эти сушества напоминают Вектормэна О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  a657_SCDB_150908_TheZoah05.jpg

 

о_О Соник превысил скорость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<картинки>

Public Enemy Number One

 

ВРАГ НОМЕР ОДИН ГОРДОН ФРИМАН?!

 

На самом деле, новый банч скринов какой-то халфлайфистый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гордон Фримен - 11 персонаж?! =) :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11й персонаж вроде Эгги.

После беглого просмотра скринов подумалось:"В какую же задницу их занесло...".

О, artyfarty почтил нас своим присутствием! Заклинаю тебя! Если ты дух,то дай нам знак и укажи нового героя. Если судьба свела тебя с нами лишь на миг, то произнеси свое пророчество. Если ты пришел во плоти и крови, то давай выпьем. Если...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

a657_SCDB_150908_TheZoah07.jpg

 

Почемуто вспомнились некроны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×