Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Да, но вот в S2k6 сказано, что они разработаны учеными Солеанны.

 

Он их нагло спер.

 

А вообще, общайтесь с NPC. :)

 

По ходу насчёт Хаос Драйвов разрабы что то напутали. Как учёные Соллеаны могли разработать то, что и так уже до них было разработано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, но вот в S2k6 сказано, что они разработаны учеными Солеанны.

Не помню, это говорилось именно про Хаос Драйвы, или всё-таки только про Лайт Коры от солеаннской корпорации Rimlight? Может, помимо Драйвов, созданных Джеральдом, есть их раймлайтовская модификация, созданная в Солеанне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не помню, это говорилось именно про Хаос Драйвы, или всё-таки только про Лайт Коры от солеаннской корпорации Rimlight? Может, помимо Драйвов, созданных Джеральдом, есть их раймлайтовская модификация, созданная в Солеанне?

Я честно скажу сам не помню. Да и текст игры ворошить не хочу. Но точно помню, что Эггман украл технологию Солеанны для своих роботов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я честно скажу сам не помню. Да и текст игры ворошить не хочу. Но точно помню, что Эггман украл технологию Солеанны для своих роботов.

 

Короче путанница возникает. Однако не стоит продолжать спор на эту тему иначе дойдём до холивара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра супер :D

Отныне хотелось бы услышать от вас обоснованного мнения. Я, конечно, не хочу заниматься самомодерацией, но зачем писать одно и то же в несколько тем подряд, не обосновав своё мнение? Выглядит, словно это какой-то спам.

Изменено пользователем SonicLA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отныне хотелось бы услышать от вас обоснованного мнения. Я, конечно, не хочу заниматься самомодерацией, но зачем писать одно и то же в несколько тем подряд, не обосновав своё мнение? Выглядит, словно это какой-то спам.

 

Походу это и есть спам. Я с таким сталкивался. Такие люди не успокаиваются им сразу надо бан выдавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, но чем дальше я углубляюсь в детали по поводу Sonic 06, тем больше мне кажется, что эта игра убога отнюдь не на уровне глюченности. Раньше я думал - вся проблема в багах, которые банально не дают получать удовольствие. Но сейчас до меня дошло, что (сейчас меня могут возненавидеть очень много человек) эта игра сломана глубоко на уровне идеи и геймдизайна. Ведь не только глюки плохи - плох геймплей (кое-где - невыносимо плох, как например на управлении сноубордом в White Acropolis, и, кхм, "mach speed areas"), сюжет паршивый и достаточно глупый, новые идеи дизайна отвратно выглядят (Эггман и его роботы как пример), персонажи играются просто отвратительно (за исключением Блейз и Омеги, лол), дизайн уровней просто идиотский (Kingdom Valley слишком велик, в Dusty Desert ты падаешь сквозь обычный песок по непонятной причине, и падения со стен во Flame Core...), доп. миссии скучны и бессмысленны (выгулять собачку?), а загрузки... Наверное на всю игру хватит нескольких часов загрузочных экранов.

Да, и боссы тут тоже унылы.

В этой игре хороши две вещи - саундтрек и последний босс (но ни в коем случае не уровень). А учитывая, насколько эта игра растянута - пытка это длинная.

Сейчас думается - хорошо хоть, что потом серия оклеймалась, и сейчас даже хорошо выглядит. Эта игра (могу заявить, что для меня это - одна из худших игр в истории) хотела убить серию, но у неё не получилось. Ура.

Я буду рад послушать противоположное мнение (потому что полезно). Но моё мнение - хуже этой игры серия уже не упадёт, как мне кажется. Потому что ниже недоделанного куска кода на диске упасть невозможно.

  • Лайк 3
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас думается - хорошо хоть, что потом серия оклеймалась, и сейчас даже хорошо выглядит. Эта игра (могу заявить, что для меня это - одна из худших игр в истории) хотела убить серию, но у неё не получилось. Ура.

Серия не оклемалась, а как раз таки убилась хуже некуда после выхода бустожмякалки. Хотите сказать, что сюжеты в Анле, Колорс и Джени - не блещут бредом? Ок....мне вас искренне жаль. -_-

  • Лайк 3
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серия не оклемалась, а как раз таки убилась хуже некуда после выхода бустожмякалки. Хотите сказать, что сюжеты в Анле, Колорс и Джени - не блещут бредом? Ок....мне вас искренне жаль. -_-

Они яркие, весёлые, быстрые. Может излишне лёгкие, да. Но это в тысячи раз лучше того, к чему они пришли с STH2006. С анлишедом качество игр начало расти, Colors и Generations в кой то веки стало не стыдно показывать окружающим.

Они просто увидели, что их "Sonic Adventure 3" (потому что эта игра и есть SA3, и пусть кто-нибудь докажет обратное) провалился с чудовищным треском, и это хорошенько встряхнуло всех в Sonic Team и SEGA. Потому что поняли, что пока расслаблялись, то резко разучились делать игры.

сюжеты в Анле, Колорс и Джени - не блещут бредом?

Сюжеты в них роли не играют, потому что не должны. Причина, по которой я упомянул о сюжете в случае с STH2006 - он там на что-то пытался претендовать, да и в целом хорошо подчёркивает общую печальную картину.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С анлишедом качество игр начало расти, Colors и Generations в кой то веки стало не стыдно показывать окружающим.

Really?

потому что эта игра и есть SA3, и пусть кто-нибудь докажет обратное

Что то не припомню, чтобы Сега такое подтверждала...это чисто догадки фанов, не более.

И помнится Иизука говорил - если народ захочет SA3 - может быть и сделаем, что уже говорит о том, что S2k6 - не SA3, а просто имеет формулу и элементы с SA'шек.

Изменено пользователем Dark Sonic
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
потому что эта игра и есть SA3, и пусть кто-нибудь докажет обратное
О, я вижу, боянистые умозаключения "умников" дошли и до нас.

Как говорится, а потому что игра названа Sonic the hedgehog.

Эта логика - бред и вот почему. Сейчас я буду следовать ей же.

- Sonic Advance - это Sonic 4

- Sonic Colors (DS) - это Sonic Rush 3

- Sonic Colors (Wii) - это Sonic Unleashed 2

- Sonic Generations - это Sonic Unleashed 3

Как видим, это чушь собачья.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то не припомню, чтобы Сега такое подтверждала...это чисто догадки фанов, не более.

И помнится Иизука говорил - если народ захочет SA3 - может быть и сдеаем, что уже говорит о том, что S2k6 - не SA3, а просто имеет формулу и элементы с SA'шек.

Поля приключений, где ты болтаешь с людьми, апдейты персонажа, несколько персонажей с пересекающимися сюжетами, сражения между боссами-героями, покатушки на доске сначала от лавины, а потом по городу, беготня от касатки на первом уровне, сюжет, где Эггман пытается призвать древнего элементаля воды огня, с формами которого ты сражаешься по ходу игры, и в конце он уничтожает город, тебе с ним надо сражаться, Egg Carrier, у каждого персонажа свой геймплей.

SEGA не подтверждала, но я не вижу смысла не называть эту игру Sonic Adventure 3. Точнее - я не вижу смысла называть её Sonic the Hedgehog, потому что играем мы отнюдь не за одного Соника. К тому же - обидно причислять это к той самой легендарной оригинальной серии, которую я так люблю.

Really?

Да. Я показывал, и это выглядело классно. Быстро, сочно, жизнерадостно. Мне не хочется пересказывать эмоции, которые были у меня и моих друзей во время игры в Sonic 06.

Эта логика - бред и вот почему. Сейчас я буду следовать ей же.

Нет. Ты просто говоришь об общих чертах геймплея - вид сбоку, бусты. Если бы Sonic 06 и Adventure объединяли только приёмы героя и положение камеры, я бы молчал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет. Ты просто говоришь об общих чертах геймплея - вид сбоку, бусты.
А разве не в этом вся суть современных игр? Да и по большому счёту общего у адвенчеров и СНГ примерно столько же, сколько общего между перечисленными мной играми. Это же очевидно!
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  1. Поля приключений, где ты болтаешь с людьми
  2. сражения между боссами-героями
  3. покатушки на доске сначала от лавины
  4. беготня от касатки на первом уровне
  5. сюжет, где Эггман пытается призвать древнего элементаля воды огня, с формами которого ты сражаешься по ходу игры, и в конце он уничтожает город, тебе с ним надо сражаться,
  6. Egg Carrier
  7. у каждого персонажа свой геймплей.

  1. В Анле есть.
  2. В Хироус есть. И ещё какие-то 2д игры.
  3. Это не символ СА.
  4. Это не символ СА.
  5. В СА2 нету такого.
  6. Просто плагиатизм названия.
  7. В классике куча таких игр.

Да и вообще большинство того, что ты перечислил - не символ СА-игр, а лишь схожесть с СА1. Разве что команды и переплетаемый сюжет, но...*посмотрел на Хироус*

Изменено пользователем NeonTH
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве не в этом вся суть современных игр? Да и по большому счёту общего у адвенчеров и СНГ примерно столько же, сколько общего между перечисленными мной играми. Это же очевидно!

 

Поля приключений, где ты болтаешь с людьми, апдейты персонажа, несколько персонажей с пересекающимися сюжетами, сражения между боссами-героями, покатушки на доске сначала от лавины, а потом по городу, беготня от касатки на первом уровне, сюжет, где Эггман пытается призвать древнего элементаля воды огня, с формами которого ты сражаешься по ходу игры, и в конце он уничтожает город, тебе с ним надо сражаться, Egg Carrier, у каждого персонажа свой геймплей.

 

Это навскидку, помню там были ещё пара похожих элементов. Я сказал бы так - если бы эта игра называлась бы SA3, вряд ли кому-то из фанатов пришло бы в голову, что лучше было бы назвать её Sonic the Hedgehog.

 

И я не говорю, что они должны сейчас пойти и переименовать, это глупо. Но я говорю, что она должна была так называться, и не вижу причины говорить обратное.

В СА2 нету такого.

Но это не меняет факта, что это взято из Adventure.

В классике куча таких игр.

И поиск ключей за Руж был в куче классических игр.

Просто плагиатизм названия.

Так же, как и очень многих вещей.

Это не символ СА.

Это скопировано из СА.

В Хироус есть. И ещё какие-то 2д игры.

Но почему-то идея очень похожа на оную именно из СА. Учитывая остальные пункты - факт подкрепляется.

В Анле есть.

Но анлы тогда не было. Зато был СА1.

Разве что команды и переплетаемый сюжет, но...*посмотрел на Хироус*

Не команды, а герои. И в Хироусах был один геймплей, а не несколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В СА2 нету такого.

Процитирую сам себя:

"А Шед разве не древний?"

И хоть мы и не сражаемся с его супер формами и всё такое, но суть та же-Эгг, будет древнее существо, что бы с его помощью завоевать мир... но на этом сходство заканчивается. Хотя практически в любой Сониковской игре САшного типа, сюжет начитнаеться именно с пробуждения древних существ... или ежей.

Изменено пользователем Alex ULTRA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, но чем дальше я углубляюсь в детали по поводу Sonic 06, тем больше мне кажется, что эта игра убога отнюдь не на уровне глюченности. Раньше я думал - вся проблема в багах, которые банально не дают получать удовольствие. Но сейчас до меня дошло, что (сейчас меня могут возненавидеть очень много человек) эта игра сломана глубоко на уровне идеи и геймдизайна. Ведь не только глюки плохи - плох геймплей (кое-где - невыносимо плох, как например на управлении сноубордом в White Acropolis, и, кхм, "mach speed areas"), сюжет паршивый и достаточно глупый, новые идеи дизайна отвратно выглядят (Эггман и его роботы как пример), персонажи играются просто отвратительно (за исключением Блейз и Омеги, лол), дизайн уровней просто идиотский (Kingdom Valley слишком велик, в Dusty Desert ты падаешь сквозь обычный песок по непонятной причине, и падения со стен во Flame Core...), доп. миссии скучны и бессмысленны (выгулять собачку?), а загрузки... Наверное на всю игру хватит нескольких часов загрузочных экранов.

Да, и боссы тут тоже унылы.

В этой игре хороши две вещи - саундтрек и последний босс (но ни в коем случае не уровень). А учитывая, насколько эта игра растянута - пытка это длинная.

Сейчас думается - хорошо хоть, что потом серия оклеймалась, и сейчас даже хорошо выглядит. Эта игра (могу заявить, что для меня это - одна из худших игр в истории) хотела убить серию, но у неё не получилось. Ура.

Я буду рад послушать противоположное мнение (потому что полезно). Но моё мнение - хуже этой игры серия уже не упадёт, как мне кажется. Потому что ниже недоделанного куска кода на диске упасть невозможно.

1) Под все можно подстроиться, под большее количество багов и под упомянутый сноуборд тоже. ответ в стиле "почему я должен подстраиваться под баги и глюки" не засчитываю .. "Mach speed areas", их прохождение зависит от твоего скилла, можно пройти абсолютно любую секцию на любом уровне сложности, без повреждений, если постараться =)

Про сюжет, это уже для кого как. Для меня например, хотя бы даже уже за постапокалиптику, эта история выигрывает у любой официальной сониковской игры в плане сюжета. Дизайн опять же, для тебя так, для меня так, а для третьего будет еще как-нибудь. Дизанй уровней... Ага, Киндом - велик, Рэдикал трейн - слишком мал, Дасти дезерт слишком песочный.. все ясно =)

ты падаешь сквозь обычный песок по непонятной причине
Да? Хорошо *включает СА2 - уровень Hidden Base * Тейлза по не понятной причине засасывает песок Все, са2 худшая игра серии К прыжкам со стен во Флейм Коре можно приловчиться, нужно левый стик наклонять в сторону противоположную стене. Доп. миссии необязательны, и по-моему они таки довольно разноообразны.

Ну да, если учесть что в адвенчерах половина боссов проходиться как Хаос 0, тупо прыжок, либо прыжок + хоминг, то в СНГ блин нефиговое разнообразие

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ответ в стиле "почему я должен подстраиваться под баги и глюки" не засчитываю ..

Как минимум не красиво со стороны разработчиков, что вот так приходится извиваться, чтобы играть. В любом случае куда лучше наслаждаться игрой, чем бороться с управлением и думать "А как бы мне изворотиться, чтобы мимо бага пройти"? Или я не прав?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1) Под все можно подстроиться, под большее количество багов и под упомянутый сноуборд тоже. ответ в стиле "почему я должен подстраиваться под баги и глюки" не засчитываю ..

Но... Это единственный ответ. Это всё сложно не потому, что хардкор, а потому, что сыро. Даже если бы сноуборд управлялся как в СА1 – дизайн трассы в White Acropolis (в Crisis City было не так плохо) слишком нагружен, игрок всё равно собирал бы лбом все деревья. А когда он ещё и управляется дико...

И как ты приспособишься к прилипанию Наклза и Руж к стенам намертво? Меня это страшно вымораживало, потому что этот обойти баг нельзя, а мешает он жутко.

"Mach speed areas", их прохождение зависит от твоего скилла, можно пройти абсолютно любую секцию на любом уровне сложности, без повреждений, если постараться =)

Особенно когда Соник летит с трамплина мимо трассы. Или как в Wave Ocean - врезается в мост и помирает потому, что ты не догадался нажать вперёд, хотя всю остальную часть он бежит сам, и нажимать ничего не надо. А это уже не баг, а натуральная ошибка геймдизайна.

Про сюжет, это уже для кого как. Для меня например, хотя бы даже уже за постапокалиптику, эта история выигрывает у любой официальной сониковской игры в плане сюжета.

Проблема в сюжете для меня в том, что Соник не должен спасать принцесс, а потом ещё и влюбляться в них. Он всегда был весёлым героем, который любит свободу, скорость и ван-лайнеры, и очень нетерпелив. Он не связывается с Эми потому, что не в его характере оседать на одном месте с девушкой, ему нужны приключения.

В этой игре он вступает в отношения с человеческой принцессой, которая всю жизнь сидела дома. Даже помнится, был один эпизод Sonic X с подобным сюжетом, и там Соник был в образе. Там сценаристы справились с задачей лучше, чем ST здесь. Грустно это.

К тому же - здесь Соник просто скучный. Ей богу, Шедоу более остроязычен.

Дизайн опять же, для тебя так, для меня так, а для третьего будет еще как-нибудь.

Не видел людей, которым понравились дизайны местных боссов. Цербер с одной головой, гигантская коробка на ножках...

Дизанй уровней... Ага, Киндом - велик, Рэдикал трейн - слишком мал, Дасти дезерт слишком песочный.. все ясно =)

Я не говорил ничего про Dusty Desert. Более того - я считаю, что этот уровень один из лучших за Соника, потому что багов относительно мало.

А Kingdom Valley проходится минут 8.

Да? Хорошо *включает СА2 - уровень Hidden Base * Тейлза по не понятной причине засасывает песок Все, са2 худшая игра серии К прыжкам со стен во Флейм Коре можно приловчиться, нужно левый стик наклонять в сторону противоположную стене.

В Hidden Base и Sand Ocean пески были зыбучие, здесь это обыкновенные насыпи.

Flame Core - та же история, что и White Acropolis. Не я должен приноравливаться, а они должны были лучше сделать. В том же СА1 бег но стенам в Red Mountain был хорош.

Доп. миссии необязательны, и по-моему они таки довольно разноообразны.

Некоторые обязательны. И тогда стоит приготовиться к издевательским 4 экранам загрузки. Да и большинство миссий просто скучные.

Изменено пользователем Flaest
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проблема в сюжете для меня в том, что Соник не должен спасать принцесс, а потом ещё и влюбляться в них. Он всегда был весёлым героем, который любит свободу, скорость и ван-лайнеры, и очень нетерпелив. Он не связывается с Эми потому, что не в его характере оседать на одном месте с девушкой, ему нужны приключения.

В этой игре он вступает в отношения с человеческой принцессой, которая всю жизнь сидела дома. Даже помнится, был один эпизод Sonic X с подобным сюжетом, и там Соник был в образе. Там сценаристы справились с задачей лучше, чем ST здесь. Грустно это.

Я подозревал, что ты говоришь чужими словами. Я даже об этом сам говорил, но теперь я точно знаю, чьими словами ты заговорил. Что, обзоров Клемента насмотрелся?

Небось, если бы не они, сейчас не знал бы, что и написать по теме.

Грустно, когда человек вот так вот пытается кого-то копировать, вместо того, чтобы пользоваться своими доводами.

 

А Kingdom Valley проходится минут 8.

..и это замечательно!
Не видел людей, которым понравились дизайны местных боссов.
Ты сейчас читаешь пост одного из них.

Дизайн боссов СНГ - один из лучших во всей серии. Так же сильно меня за последние несколько лет порадовали лишь Egg dragoon и боссы Sonic 4 episode 2.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я подозревал, что ты говоришь чужими словами. Я даже об этом сам говорил, но теперь я точно знаю, чьими словами ты заговорил. Что, обзоров Клемента насмотрелся?

Небось, если бы не они, сейчас не знал бы, что и написать по теме.

Грустно, когда человек вот так вот пытается кого-то копировать, вместо того, чтобы пользоваться своими доводами.

А это кто? Если очередной обзорщик - нет. Я итак прочитал достаточно ревью.

..и это замечательно!

Дело не в том, что он длинный, а в том, что на нём слишком легко схлопотать геймовер. Читай: всё те же баги, которые так любят сбрасывать тебя с рельс в пропасти.

Ты сейчас читаешь пост одного из них.

Дизайн боссов СНГ - один из лучших во всей серии. Так же сильно меня за последние несколько лет порадовали лишь Egg dragoon и боссы Sonic 4 episode 2.

В последий не играл, ничего насчет боссов там не скажу.

Хотелось бы услышать, что конкретно понравилось. Если быть точным - в роботах Эггмана. Я решительно не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня Kingdom Valley прошел братик, прошел на S. Хоть и далеко не с первого раза. Реально, скоростные участки вымораживают тем, что мало того, что Соник несется, да платформы в разных сторонах, так еще и прыжок не управляем. Так я и потратил с пару десятков жизней. Примерно тоже самое было и с Crisis City: основная часть как-то нормально, спокойно проходится (разве что над обрывами может Хоминг не сработать и я врежусь в огненную птичку и шлепнусь вниз), а вот скоростная опять съела немало жизней одними лишь прыжками. С:

 

Что до величины уровня: вон, Эггманленд при заучивании карты проходится минут за 15-17 и с тамошним управлением упасть/рикошетнуться можно хоть за пару минут до финиша. Это раздражает ничуть не меньше.

 

А городские миссии в S06 - одна из тех немногих вещей, которые мне реально нравятся, так как именно они дают мне возможнось забыть на некоторое время об этой забавной серьезности.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это кто? Если очередной обзорщик - нет. Я итак прочитал достаточно ревью.

 

Дело не в том, что он длинный, а в том, что на нём слишком легко схлопотать геймовер. Читай: всё те же баги, которые так любят сбрасывать тебя с рельс в пропасти.

 

В последий не играл, ничего насчет боссов там не скажу.

Хотелось бы услышать, что конкретно понравилось. Если быть точным - в роботах Эггмана. Я решительно не понимаю.

А, ну в большинстве западных рецензий всё равно одно и то же пишут.

Баги, не баги..Не знаю. Я пока не играл, честно говоря.

Что такого в роботах Эггмана?

- Они офигенно технологично выглядят!

- У них нестандартный для серии дизайн.

- Они не выглядят, как детские игрушки

- Они выглядят как враги, а не как кегли, которые нужно сбивать

- Глядя на них, я могу поверить, что их действительно создал гений

То же самое касается боссов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Они офигенно технологично выглядят!

- У них нестандартный для серии дизайн.

- Они не выглядят, как детские игрушки

- Они выглядят как враги, а не как кегли, которые нужно сбивать

- Глядя на них, я могу поверить, что их действительно создал гений

Собака робот, птица робот и коробка на ножках - верх дизайна роботов, ога.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А, ну в большинстве западных рецензий всё равно одно и то же пишут.

Согласен, большинство рецензий на игру были весьма однообразны, часто несодержательны.

- Они офигенно технологично выглядят!

Это было в рамках "повышения реализма", да. Бадники теперь действительно похожи на боевых роботов, а не на боксёрские груши. Но вот боссы мне не понравились потому, что если бы над ними подумали, то выглядили бы они намного краше.

Баги, не баги..Не знаю. Я пока не играл, честно говоря.

Как раз эту проблему не стоит недооценивать, т.к. её сложнее всего перенести в полной мере на словах. Скажу просто - когда я ещё играл в Sonic 06 у друга в первый раз, я трижды умер на Wave Ocean из-за недочётов дизайна уровня (слетал с рамп, трамплинов), после чего "утонул" в злосчастном мосту. Первое впечатление было отнюдь не радостное.

Так что во время знакомства с игрой нужно приготовиться к этому всему - не столкнуться с этим невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собака робот, птица робот и коробка на ножках - верх дизайна роботов, ога.

Но одними ими та игра не ограничевается.

Скажем тот же ЭггГаннер, в разы лучше надоевших ЭггПавнов.

800px-Sonic_06_gunner_01.jpg

Изменено пользователем Alex ULTRA
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собака робот, птица робот и коробка на ножках - верх дизайна роботов, ога.

Вот что сказал сэр выше + это то, на чём они основаны. В Хироус тоже в основе одного из боссов лежала птица (вообще-то, в СНГ в основе была Виверна), но сравни его с боссом виверной. Что выглядит круче и технологически более навороченным? По-моему, ответ более, чем очевиден.

Ты копнул лишь у самой поверхности. Так вещи не обсуждаются.

Это было в рамках "повышения реализма", да. Бадники теперь действительно похожи на боевых роботов, а не на боксёрские груши. Но вот боссы мне не понравились потому, что если бы над ними подумали, то выглядили бы они намного краше.
Как бы то ни было, боссы выглядят гораздо круче, чем в почти любой другой современной сониковской игре. И да, они выглядят реалистично и за это я тоже их люблю. Особенно виверну. Хоть вдохновлялись они явно Эгг Вайпером, Виверну получилась у них ещё круче. Идеальный дизайн, я считаю.
Так что во время знакомства с игрой нужно приготовиться к этому всему - не столкнуться с этим невозможно.
Посмотрим. Может, ты окажешься и прав. Бокса у меня нет, у друзей тоже. Не знаю, когда получится поиграть в СНГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вставлю свое бе - роботы в снг может и технологичнее, но зато меньше отражают суть Эггмена как персонажа. Таки Эггмен не только гений, но и юморист.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но одними ими та игра не ограничевается.

Скажем тот же ЭггГаннер, в разы лучше надоевших ЭггПавнов.

 

Вот только в нём ни капли оригинальности.
  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×