Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Если так смотреть то и в СА2 есть ляпы. Так что как не верти, они будут идти на одном уровне.

Зачем отвечать на то что и так понятно? Смысл?

Есть. Ему Мефилес мозги запудрил.

Я бы не сказал что 2 ИХа т.к. Сильвер побеждает Эгг-Генезиса и получает Синий ИХ. Напомню, что до этого Синий ИХ отдал Соник за Элис Эггману.

Но они там сильно спрятаны. Всё равно СА2 лучше даже сюжетом, к примеру.

Зачем он ему мозги запудрил? С какой целью? Быть кукловодом?

Мм...Вот значит как. Значит она и не игра основной сюжетной линии игр про Соника, а просто какой-нибудь там спин офф-одиночка? Тогда получается, что всё что было до С06 - не правда и никогда не было? Игра, стирая все события и "законы" предыдущих игр, стирает саму себя? Браво! hat-remove.gif

Изменено пользователем NeonTH
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доделать? Кто вам будет всё это доделывать? Или же вы, С06-фаны, играете в игру и доделываете её своей фантазией?

Неужели снова ругают геймплей? Три вида хаос спиров, плохой бласт и плюс умение без которого даже Соник не сможет уничтожить спидрановских роботов преследователей, т.е. мгновенная телепортация как заставке ШзХ. Зачем даже доделывать если это просто работает?

По поводу проколов сценария тут я их описал, правда несколько сумбурно вышло :) http://forum.sonic-w...#entry252639790

Обругивание же всех прочих мелочей вроде количеств изумрудов хаоса вообще бред, их семь в каждом мире, если и исчез где то один, то Солярис уничтожил вообще все миры кроме исправленного до него. И опять же про отключённого Омегу, это тот же что пришёл на помощь. Увы тут понимать сценарий приходиться с правил недочётов, которыми в большинстве случаев наградят сценаристы в любых идеях путешествия во времени. Единственное замеченное исключение последняя полнометражка СтарТрека, поскольку там логических проколов изменения времени не замечено вообще.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если так по факту говорить, то СЕГА облажалась по полной программе. Надо было плюнуть на нытьё игроков и спонсоров и доделать игру. Но после драки кулаками не машут. Всё равно игра получилась эпическая. Лично для меня большая трагедия, что её убрали из PSN и XBOXLive. хотел купить да не вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так а чем конкретно та бета-версия, которую показывали на выставках лучше той, которую выпустили в итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так а чем конкретно та бета-версия, которую показывали на выставках лучше той, которую выпустили в итоге?

Она ещё более "бета". (troll)
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так а чем конкретно та бета-версия, которую показывали на выставках лучше той, которую выпустили в итоге?

Насколько я знаю: отличное меню, смена времён суток в Kингдом Вэлли. Bроде бы всё... Изменено пользователем SpeedyTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я знаю: отличное меню, смена времён суток в Kингдом Вэлли. Bроде бы всё...

 

Нет, не всё. Физика Соника, другой хьюд, в некоторых местах другая анимация Соника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не всё. Физика Соника, другой хьюд, в некоторых местах другая анимация Соника.

 

Напомните мне пожалуйста, я просто подзабыл - у Сильвера в бете тоже вроде были немного иные способности и чуток другая анимация??? Или я напутал??? Просто бетку видел очень давно и многое забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомните мне пожалуйста, я просто подзабыл - у Сильвера в бете тоже вроде были немного иные способности и чуток другая анимация??? Или я напутал??? Просто бетку видел очень давно и многое забыл.

Вот, советую посмотреть

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, допустим, смену времён суток в игре мы бы все равно нигде не увидели, это была лишь демонстрация движка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, допустим, смену времён суток в игре мы бы все равно нигде не увидели, это была лишь демонстрация движка...

 

Судя по бетке смена времени суток это не самое страшное, чего лишилась игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я один думаю, что убрать смену суток в Кингдом Валли была хорошей идеей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я один думаю, что убрать смену суток в Кингдом Валли была хорошей идеей?

 

Если честно то на мой взгляд от смены времени суток было бы ни холодно, ни жарко. Похожая ситуация была с Knuckles Chaotix. Там тоже была эта смна времени суток и что с ней, что без неё - никакой разницы.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя, если подумать, медленная сменавремени суток в хаб-ворлдах была бы не лишней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя, если подумать, медленная сменавремени суток в хаб-ворлдах была бы не лишней.

Разве? По моему, было бы реалистичней, если бы смена времени суток наблюдалась в хабиках. А еще лучше - время суток на уровне зависело-бы от времени суток в хабе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя, если подумать, медленная сменавремени суток в хаб-ворлдах была бы не лишней.

 

Ну там то да. Там согласен. Хаб ворлд можно считать приключением в реальном времени. А сами уровни в смене времени суток не нуждаются ибо на геймплей мало влияет этот факт, да и скорость с какой там события от силы менее 10 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе что-то типа смены суток было и в SA1. Но порой это вызывало недоумения: ночь на дворе и все такое, а потом попадаешь на Egg Carrier и бах - солнышко светит, облачка парят. У Наклса это есть с точность до наоборот. Подобных примеров можно привести достаточно. Так что для смены суток нужно как минимум связывать поля приключений и стадии, что, как мне кажется, муторно. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная игра, где эту смену времени суток нормально реализовали это Sonic Unleashed. Однако это уже совсем другая история.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тим, Неон, вы понимаете мои посты с точностью до наоборот. Смена суток в Кингдом Вэлли не нужна. А в хаб-ворлдах нужна.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тим, Неон, вы понимаете мои посты с точностью до наоборот. Смена суток в Кингдом Вэлли не нужна. А в хаб-ворлдах нужна.

 

Ну что уж говорить то теперь? На данный момент нет не только смены суток где либо вообще, нет нормального доработанного геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по бетке смена времени суток это не самое страшное, чего лишилась игра.

 

Всего, чего лишилась игра, вы можете прочитать здесь. Я писала работу по всему этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всего, чего лишилась игра, вы можете прочитать здесь. Я писала работу по всему этому поводу.

 

К слову сказать я тоже написал небольшую работу на тему данной игры, однако пока не выкладывал в массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всего, чего лишилась игра, вы можете прочитать здесь. Я писала работу по всему этому поводу.

Прочитал я статью и узнал кое-чего нового для себя, спасибо. Работа наверняка проделана немалая. :)

Мне аж стало обиднее за игру ещё сильнее... За что, ну за что игре так досталось? &|

Мало того, что разработчики столько всего не реализовали, что планировалось изначально, так они не доделали нормально основное... А слова Юджи Наки, его опасения насчёт Соник-онли стали реальностью, что очень печально...

Неужели мы больше не увидим игр в стиле СА1/СА2/СНГ и будут продолжать выходить Соник-онли бегалки с бустом?..

Изменено пользователем SonicLA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Неужели мы больше не увидим игр в стиле СА1/СА2/СНГ и будут продолжать выходить Соник-онли бегалки с бустом?..

 

Никто ничего не знает. А подымать сто_пятцотый раз эту тему и ходить по заколдованному кругу совсем не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уход Юджи Нака из компании стал чёрным днём для Соника.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уход Юджи Нака из компании стал чёрным днём для Соника.

И не только для Соника, но и для его фанатов... Сейчас без Юджи там творится то, о чём лучше промолчать. Если бы Юджи Нака не ушёл, то мы могли бы увидеть доделанный и доведённый до ума СНГ. И он бы уже не стал провалом, а это значит, что его портировали бы и на ПК. Хотя не факт, что Некст Ген стал бы для всех идеальной игрой, американцы всё равно бы ныли, что им нужны игры с геймплеем Соник-онли и мультяшным стилем.

Но мы всё равно получили бы идеальный Некст Ген, а игры, выходившие после него, не были бы бегалками Соник-онли с бустом. По словам Юджи Наки, разве что Анлишед мог бы стать единственной современной игрой, где играем лишь за Соника, а выходившие после него игры имели бы много играбельных персонажей и геймплей в стиле СА1/СА2/СНГ.

А что мы видим сейчас? То, чего сам не хотел видеть Юджи Нака, то, чего он сам опасался, свершилось и стало реальностью. Вот так уход великого человека сказался на судьбе СЕГА и самой Соник Тим.

Процитирую слова Юджи Наки из интервью. Взято из работы Слай, за что ей спасибо.

Юджи Нака: ...«Соник» имеет кучу персонажей, поэтому если бы мы сделали игру только с Соником, то я уже представляю, как люди спрашивали бы: «А где же Тейлс? Где Наклс? Где Шедоу? Как Соник справится сам?». Потом я как-то должен был бы объяснить им, что: «Нет, нет, видите ли, Соник на этот раз сам по себе». Но да, это вызов, к которому я готов. В конце концов, мы всегда добавляли что-то новое, в том числе новых персонажей, так что, возможно Соник заслуживает побыть «одиноким» хотя бы один раз.

Наверняка для многих эта информация уже давно известна. Он расчитывал на то, что лишь в одной игре Соник будет единственным играбельным персонажем... А сейчас в последних основных играх серии мы только и играем за одного лишь Соника. Sonic Unleashed, Sonic Colors, Sonic Generations. Ничего не упустил? Хотя можно ещё отнести сюда первый эпизод Sonic the Hedgehog 4.

Изменено пользователем SonicLA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя не факт, что Некст Ген стал бы для всех идеальной игрой, американцы всё равно бы ныли, что им нужны игры с геймплеем Соник-онли и мультяшным стилем.

Ну, до анлишта не было этого нытья. Появилось оно после его выхода.

Я бы лучше три геймплейных персонажа оставил: Соника, Тейлза и Наклза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маленькая поправка - Нака был в компании ещё когда Sonic'06 разрабатывали и выпускали. Однако многие его попытки сделать мегаблокбастер просто не посприняли в угоду спонсорам. Провальный выход игры фактически заставил его уйти из компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×