Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Чё то давно хаков никто на выкладывал...

[offtop]Аппание запрещенно.Почитай-ка правила

Цитирую:

Запрещено "апать" темы (т.е. поднимать их вверх вопросами типа "ну что?", "где все?", "почему мне никто не отвечает?") чаще одного раза за 4 дня. Если Вы видите, что Ваша тема неинтересна для остальных пользователей форума, не стоит её навязывать - имейте уважение к остальным. В случае если совершенно очевидно, что тема неинтересна, но Вы продолжаете поднимать её - следует ворн.[/offtop]

Изменено пользователем Blue_Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам-то правила прочитай)

чаще одного раза за 4 дня.

 

Мне, может быть, что-нибудь выложить?

 

Вот, короче, хак соник 2 - заменяет монитор Teleport при игре на двоих на монитор Eggman. Думаю, многие из нас попадали в такую ситуацию, когда ты уже в нескольких пикселях (xD) от финиша, а противник разбивает заветный монитор с телепортом и нагло пересекает сингпост, хотя секунду назад вы сами могли его пересечь, и, следовательно, прийти первым. Можно, конечно, отыграться за счет колец/очков/мониторов, но это будет уже не то...

Так вот, данный хак позволяет вам спокойно играть в режим на доих, не боясь гребаного телепорта. Вот только тут есть одно но, ведь телепорт заменен монитором "Eggman" и, следовательно, он будет нам попадаться в два раза чаще других. Ну ладно, качайте, кому надо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот, короче, хак соник 2 - заменяет монитор Teleport при игре на двоих на монитор Eggman. Думаю, многие из нас попадали в такую ситуацию, когда ты уже в нескольких пикселях (xD) от финиша, а противник разбивает заветный монитор с телепортом и нагло пересекает сингпост, хотя секунду назад вы сами могли его пересечь, и, следовательно, прийти первым. Можно, конечно, отыграться за счет колец/очков/мониторов, но это будет уже не то...

Так вот, данный хак позволяет вам спокойно играть в режим на доих, не боясь гребаного телепорта. Вот только тут есть одно но, ведь телепорт заменен монитором "Eggman" и, следовательно, он будет нам попадаться в два раза чаще других. Ну ладно, качайте, кому надо.

 

Отличная идея для хака.

 

Хотя мешается ли тепепорт или нет - это с какой стороны на это посмотреть =Р

Он вносит элемент азарта в игру, подает безнадежно отстающему игроку лучик надежды. Как мне знакомо это ощущение! Когда играл в Соник 2 по сети, ярче всего мне запомнился именно этот монитор.

 

Когда я безнадежно отставал, и казалось, надежда прийти первым иссякла... оп-па - телепорт! Ахаха, количество получаемого удовольствия прямо пропорционально расстоянию до соперника.

 

Когда я в нескольких пикселях от финиша, соперник далеко позади... оп-па - телепорт! Количество злобы и чувства фейла, опять же, прямо пропорционально расстоянию между игроками.

 

И в то же время - как это чудесно, как азартно! С этим монитором у новичка появляются шансы сделать профессионала, а профи может доказать себя еще большим профи, если сделает новичка после того, как оказался далеко сзади.

 

Не обращай внимания, это лишь мои мысли по поводу значения телепорта. Так-то идея хака более чем отличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У проигравшего игрока помимо телепорта есть шанс отыграться на количестве колец, очков и мониторов :)

Изменено пользователем Dexspot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот мой хак.

466d51f10856.jpg

В каком месте рандомно расставленные объекты называются хаком?

 

Алсо подозрение на троллинг, лучше не кормить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В каком месте рандомно расставленные объекты называются хаком?

А оно так и называется, просто в такое никто играть не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
466d51f10856.jpg

В каком месте рандомно расставленные объекты называются хаком?

 

Алсо подозрение на троллинг, лучше не кормить.

не смешите мои колючки.

и это называется хак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic Sad Hill 4

s1built013.th.pngs1built014.th.png

 

Добавления/изменения:

 

Игра полностью переведёна на русский язык!(спасибо Dexspot)

Полностью обновлён Spring Yard Zone(цветовая гамма, треки, чанки, структура уровня).

Переделан Green Hill Zone(чанки).

Изменил структуру уровня в Green Hill Zone, сделав его более лёгким для прохождения.

Многие спрайты и арты обновлены.

 

Недостатки, которые мне уже известны:

 

Если на уровне слишком количество обьектов переходит дозволенную границу, то все остальные кольца исчезают(до следущего перезапуска уровня с последнего чекпойнта).

Порядок уровней немного изменен, поэтому на уровнях LZ и SBZ можно играть, только через меню выбора уровня.

SYZ: Если соник скатывается, то он цепляется за левый край чанка(т. е. внезапно останавливается и скатывается обратно)

SYZ: Некоторые спрайты криво отображаются.

 

Скачать:

 

Sonic_Sad_Hill_4.rar

 

Большое спасибо Dexspot за предоставленные треки, и помощи в ромхакинге.

Большое спасибо Sonic2010, Dexspot, за тестинг.

Изменено пользователем Borus
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Файл битый...

 

Обнаружена ошибка:

 

Некоторые требуемые файлы отсутствуют. Если Вы хотели просмотреть тему, возможно эта тема перемещена или удалена. Вернитесь назад и попробуйте снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот мой хак.

Увеличьте,плиз,лимит файлов до 3 мб.Извините за оффтоп.

Ужасно до ужаса!!!

 

Добавления/изменения:

 

Игра полностью переведёна на русский язык!(спасибо Dexspot)

Полностью обновлён Spring Yard Zone(цветовая гамма, треки, чанки, структура уровня).

Переделан Green Hill Zone(чанки).

Изменил структуру уровня в Green Hill Zone, сделав его более лёгким для прохождения.

Многие спрайты и арты обновлены.

 

Недостатки, которые мне уже известны:

 

Если на уровне слишком количество обьектов переходит дозволенную границу, то все остальные кольца исчезают(до следущего перезапуска уровня с последнего чекпойнта).

Порядок уровней немного изменен, поэтому на уровнях LZ и SBZ можно играть, только через меню выбора уровня.

SYZ: Если соник скатывается, то он цепляется за левый край чанка(т. е. внезапно останавливается и скатывается обратно)

SYZ: Некоторые спрайты криво отображаются.

 

Большое спасибо Dexspot за предоставленные треки, и помощи в ромхакинге.

Большое спасибо Sonic2010, Dexspot, за тестинг.

Хак стал намного круче чем я тестил!!!

Супер ! Продолжай в том же духе!

 

P.S.:опять с большим удовольствием погонял по скоростному шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хак просто отличный, атмосферная музыка, хорошо построенные уровни, новая графика. Продолжай в том же духе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Borus, хак суперский! Всё лучше и лучше!

Хорошо, что сейчас хорошие ромхакеры, приятно играть в хорошие работы. :)

 

А вот мой хак.

Увеличьте,плиз,лимит файлов до 3 мб.Извините за оффтоп.

:)Ы, для создателя хака "Призрак Соника" этот хак покажется суперским.

-100500 хаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо! :)

 

BlurHedgehog вот ifolder или Narod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждал этот проект.Щас поиграю напишу чем понравился.оффтоп:А вы не каво не узнаете на скрине?оффтоп Close

 

 

 

Позже:Поиграл в это чудо.Мне понравились все три персанажа.Тока почему у Кирби нет спецспособностей?Босс кул.Понравились пузырики в виде головы Соника.Но есть и минусы.Не убраны оригинальные баги.Спиндеш не до конца сделан.Титульник хоть и новый,но оптимизация не помешает.Спрайты метала перерисовка с спрайтов Соника.Почему метал до сих пор сворачиваеться в шар?(5 по мойму кадр прыжка)Но и так по мелочам.Буду ждать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Strider Hiryu В Соник 1

Strider_Hiryu_in_Sonic_1__v0.01_.rar

Кое где откопал... :)

Изменено пользователем SONIC2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Metal Sonic Overloaded

 

От нечего делать прошел со всеми Изумрудами...

55386094.png

40381815.png

 

Хак понравился, только частенько текстуры объектов глючили и задний фон стремно смотрелся t^_^

Боссы порадовали :) Особенно финальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Metal Sonic Overloaded

Идея интересная. Но, пока не без глюков. Анимация Кёрби не очень понравилась. У скелета (как его там?) анимация норм, но бывают глюки при беге по наклонной. Кстати, можно объяснить несведующему, почему повсюду Кёрби (даже, вместо цветков)? Cosmic Rush и Sonic Zone не понравились резкими фонами, меняющими цвета. Это я говорил о минусах. (: А так, многое из остального понравилось (идеи игры, текстуры уровней и т.д.) Короче, хак интересный, но подправить не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Metal Sonic Overloaded

 

Хак понравился. Разнообразен, но как было упомянуто выше, много глюков. Что за музыка играет в первом акте ''Robotnik Land''?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что за музыка играет в первом акте ''Robotnik Land''?

Это из игры Doctor Robotnik's Mean Bean Machine.Играет на экране Продолжения и в режиме тренировки...

 

По поводу хака-Очень интересный и оригинальный,однако "подшлифовать" его ещё стоит...

Надеюсь у автора всё получится и я желаю ему удачи в его нелёгком деле...

Изменено пользователем Doctor Robotnik
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sonic_Project_Chaos__Early_Version__by_StevenUK.rar

Отличный хак. Только жаль, что переделана всего одна зона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличный хак. Только жаль, что переделана всего одна зона.

полностью с тобой согласен

а хак просто t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличный хак. Только жаль, что переделана всего одна зона.

Ага. Я тоже полностью согласен с тем, что он получился отличным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ещё один.

Sonic 1 AWESOME.

Вообще аббревиатура-A Wierd Edit, Some Odd Musical Earache. Использовал SOME. Хак на стадии доработки. FZ и Кредиты не изменены, SOME зависает. Потом изменю ещё палитры, чтобы лучше выглядело.

P. S. Прикольная музыка у Drowning.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×