-
Публикации
366 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
12 Нейтральная репутацияО KameKAgZZe
-
Звание
Опытный
- День рождения 18.11.1997
Контакты
-
Skype
ychenikvasin
- Вебсайт
О себе
-
Пол
Мужской
-
Из
Омска
-
Интересы
Херамантия - Херить любые крутые вещи.
Посетители профиля
7 520 просмотров профиля
-
EddyTF подписался на KameKAgZZe
-
Sonic and Tails Fan подписался на KameKAgZZe
-
KameKAgZZe подписался на СССРерский соник
-
СССРерский соник подписался на KameKAgZZe
-
KameKAgZZe подписался на WinUser
-
WinUser подписался на KameKAgZZe
-
KameKAgZZe подписался на Алмаз
-
Алмаз подписался на KameKAgZZe
-
KameKAgZZe подписался на valya51
-
valya51 подписался на KameKAgZZe
-
читер) Без изменения RAM, он не работает.
-
Смешно, не смешно, а люди просят. Он ради них и старался. Люди попросили, Влад сделал. Типичный vladikcomper)
-
На самом деле, изменений намного больше чем в этом списке. Список оооочень старый, и что-то уже давно выпилили, что-то пока просто отключили, что-то переделали. Мы выложили эту версию в том числе для теста. Так что прошу, все найденные баги прислать мне в личку в любом формате.
-
Это тоже кстати родной баг Соника. Он был из-за ошибки в коде. Скорее всего Влад просто забыл перенести фикс в этот дизасембл.
-
2 это не глюк. Насколько я понимаю, тот блок, это объект, который твердый для Соника. Но для объектов, его как-будто нет, вот монитор и пролетает. Такое было и в оригинале.
-
Попробывал speedrun'ом пробежать первый акт. Чуть-чуть не получилось. Пичаль :boredom:
-
Влад, исправь вторую строчку. Может быть не ясно, что делать с кодом. А так, как всегда... Круто!
-
Эх.. Раз Валентин рассказал уже о хаке, то кину я пару тестовых ранних видюшек, чтоб вы имели представление, о хаке.
-
+ к посту Xenomaniac. Шедевр, что сказать.
-
LOLWUT? За элементарную инструкцию, которая уже есть в S1HS, нужно указать твой ник? Так лучше уж указать Selbi, редактор-то вроде его.
-
Чувак, я ждал этого) Если хочешь, напиши в лс, помогу с разработкой
-
Поздравляю тебя, товарищ xD Спасибо тебе! Ты связал нашу команду, ты нам помогал чем мог, ты просто хороший человек! Плюсую к Валентину. Ещё раз, с праздником!
-
1. Что тут понимать? Во время битвы с боссом, видеопамять загружена собственно артом босса, его приспособлениями (шар, и т.д.), и кусочком уровня. Нужно просто найти свободный адрес, и туда записать тайлы объекта. Конечно, в объекте нужно будет указать новый адрес тайлов. 2. Воровать код камеры не очень хорошо. Насколько я помню, никто из тех, кто её написал, не выкладывал в общий доступ код. То чтобы ты её написал, я не очень то и верю, так как я уже говорил, что камеру придется очень сильно модифицировать, а вот такой модификацией почти никто не может заняться, из наших хакеров. На ум приходит только Влад, да Алмаз. А те кто ещё может, не занимается хакингом именно Соников.
-
1) Освободить видеопамять. Элементарно же. 2) Камера в первом Сонике очень намудренна, и чтобы её сделать в этом стиле, придется все переписывать.
-
я не Ivan YO, но могу объяснить. В bin содержатся не спрайты, а тайлы, кусочки спрайта размером 8*8 пикселей. Полноценные спрайты составляются из маппингов и тайлов. Грубо говоря в маппингах содержится информация о расположении тайлов. То есть какой тайл, за каким располагается. Например тайлы соника находятся в папке artunc, и называются sonic.bin. Этот файл легко редактируется в SonMapED
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу