Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru

Doctor Robotnik

Пользователи
  • Публикации

    161
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная репутация

8 подписчиков

О Doctor Robotnik

  • Звание
    Освоившийся
  • День рождения 05.08.1994

О себе

  • Гендер
    Мужской
  1. А нажать кнопочку Забыл пароль влом что ли? А то туту вроди как бэ нельзя иметь больше одного аккаунта

  2. нафек тебе второй аккаунт? О_О

  3. Ваши Хаки

    Это из игры Doctor Robotnik's Mean Bean Machine.Играет на экране Продолжения и в режиме тренировки... По поводу хака-Очень интересный и оригинальный,однако "подшлифовать" его ещё стоит... Надеюсь у автора всё получится и я желаю ему удачи в его нелёгком деле...
  4. Sonic The Hedgehog Open Source Project

    Владиккомпер будет в бешенстве....
  5. Да-да,я вас по авке и узнала.

  6. Отвечу по порядку...

    Я есть на БеОне...Вы попали в точку...

    Robotonik'y и Dexspot'у-спасибо за поздравление.Вам тоже всего хорошего,в наступившем году Кота и Кролика!

  7. Слушайте,вас случайно нет на БеонеОо

  8. Sonic 2 Clone Driver + S1HS и не только

    Ну.ты больше меня в этом разбираешься... :)
  9. Sonic 2 Clone Driver + S1HS и не только

    Кстати да... В Sonic 2 Clone Driver только багов больше в отличии от Jman'овского...
  10. Sonic 2 Clone Driver + S1HS и не только

    Всё равно,я не пойму,зачем юзать Соник 2 Клон Драйвер в Сонике 1 и исправлять все эти баги? Ведь у драйвера Jman'а нет такого количества багов...и он гораздо проще в использовании...
  11. Sonic 2 Clone Driver + S1HS и не только

    А я про что?Я сказал почти тоже самое,только другими словами...
  12. Sonic 2 Clone Driver + S1HS и не только

    Ты же вроде сказал что в его драйвере баг с монитором дополнительной жизни? После того как ты поставил его драйвер,после мелодии дополнительной жизни играла музыка 1 акта уровня... Или я что-то путаю?
  13. Sonic 2 Clone Driver + S1HS и не только

    Как хотите... TailsX-Doll сказал мне,что в Jman'овском драйвере после воспроизведения мелодии жизни играет музыка первого акта того уровня,на котором находишься. Я попытался устранить этот баг методом тыка...и у меня,к моему удивлению,это получилось... Просто идите к суброутине: Obj09_Get1Up: addq.b #1,($FFFFFE12).w; add 1 to number of lives addq.b #1,($FFFFFE1C).w; add 1 to lives counter move.w #$9F,d0 jsr (PlaySound).l; play extra life music moveq #0,d4 rts И замените её на это: Obj09_Get1Up: addq.b #1,($FFFFFE12).w; add 1 to number of lives addq.b #1,($FFFFFE1C).w; add 1 to lives counter move.w #$9F,d0 moveq #0,d0 rts Я не знаю,сработает ли это у вас,но у меня и TailsX-Doll'а это сработало.Теперь после воспроизведения мелодии дополнительной жизни играет мелодия того акта,на котором вы находитесь...
  14. а.к.а — это "Also Known As" — также известный под именем…

    Ха-ха!:> Я дал расшифровку, и все будут это знать! Ха-ха-ха!:>

  15. Eggman Adventure!

    А по моему идея отличная... Игр с самым Злейшим Гением Вселенной по пальцам можно посчитать,и то он не во всех играх имеет чёткий сюжет... Создать игру про Доктора Роботника было бы гениальной идеей...многие его фанаты да и просто СоникоФаны с удовольствием бы поиграли... P.S-А Доктора Роботника между прочим хотели сделать талисманом фирмы SEGA в 1991 году...но синий ёж видимо приглянулся фанатам больше,чем Злой Гений Доктор Роботник...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×