Перейти к содержимому
ProG

🌟 2001, 2002, 2012' Sonic Adventure 2 (battle)

Рекомендуемые сообщения

Вы как дети малые. Блин почитаешь посты хочется реально взять и плюнуть. Я вообще не понимаю, что за народ пошёл избалованный. Игра проходится нормально от А до Я. Не глючит, не виснет. Звук в порядке изображение в порядке. Управление доработали, оно стало более чутким. Что вам ещё надо чёрт возьми ?

согласен,главное сега портировала игру,а как пойдёт игра и на пк сделаем из неё действительно Full HD версию!

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как и предсказывалось, хейтеры настолько "любят" адвенчерофанов, что не могут стерпеть даже порт СА2 :)

Конечно! Сега могла портировать Соник 1,2,3&Knuckles на движок переиздания СиДи, добавив туда много интересных плюшек. Но нет, Большие Боссы почему-то решили сделать порт SA2, где нас заставляют играть за каких-то левых персонажей, искать сокровища, стрелять по врагам из непонятных шагоходов, ездить на картах. Про неинтересный сюжет я промолчу...

Что-то меня понесло, нужно завязывать с сарказмом.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы как дети малые. Блин почитаешь посты хочется реально взять и плюнуть. Я вообще не понимаю, что за народ пошёл избалованный. Игра проходится нормально от А до Я. Не глючит, не виснет. Звук в порядке изображение в порядке. Управление доработали, оно стало более чутким. Что вам ещё надо чёрт возьми ?

 

Ну им же надо вставить свои пять копеек. )

 

Я тоже всем довольна, быстро всё грузиться, чёткий звук, нормальная картинка, глюков не выявлено и я принципиально эти самые глюки не ищу. Мы играем или глюки ищем? Тоже непонятки. :dntknw:

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно! Сега могла портировать Соник 1,2,3&Knuckles на движок переиздания СиДи, добавив туда много интересных плюшек. Но нет, Большие Боссы почему-то решили сделать порт SA2, где нас заставляют играть за каких-то левых персонажей, искать сокровища, стрелять по врагам из непонятных шагоходов, ездить на картах. Про неинтересный сюжет я промолчу...

Что-то меня понесло, нужно завязывать с сарказмом.

Разве я говорил, что игра плохая? Я говорил, что порт не очень хороший.

Да и вообще, лучше бы сделали перерисованный в hd с всякими плюшками Sonic 3 & Knuckles.

Изменено пользователем danya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разве я говорил, что игра плохая? Я говорил, что порт не очень хороший

Открою вам страшную тайну-SEGA не умеет работать со своими движками,это стало ясно когда портировали Sa на Xbox 360.

Главное что игра запускается и работает+рендеринт в 720p,чего ещё стоило ожидать от игры?Этой игре 11 лет и она не может соревноваться с джени по графике,и графика не самое главное.Главное-это атмосфера той игры ,вышедшей одиннадцать лет назад,та атмосфера которой больше нет в сониковских играх, и вряд ли будет .

Изменено пользователем Aslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открою вам страшную тайну-SEGA не умеет работать со своими движками,это стало ясно когда портировали Sa на Xbox 360.

5(

СА1 и СА2 по 10 с лишним лет. За это время вышло много игр на разных движках: СХ/ШзХ, Райдерсы, Райвалсы, С06, Суперстарсы, Марио и Соник олимпики, Джени/Анла, Колорс и т.п. И для каждой нужно игры помнить её движок и способ работы с ним? Зачем? B[

 

 

И огромное спасибо Такеши Иидзука, за то что он сделал это.

Я сохраню это. :3

Изменено пользователем NeonTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен,главное сега портировала игру,а как пойдёт игра и на пк сделаем из неё действительно Full HD версию!

Вот поддерживаю идею целиком и полностью. Среди наших есть ребята у которых золотые руки. В будущем возможно создадут некий HDpack в котором будут высокополиголинные модели и рестайл отдельных элементов. Видео и катсцены можно допилить при помощи фильтров и банальной подрезки кадра под 16:9.

Я вообще ребят дико рад самому факту, что самую долгожданную ререлизную игру наконец-то портировали на другие платформы. Некоторые люди этого ждали добрый десяток лет.

Радуйтесь тому что имеете. И огромное спасибо Такеши Иидзука, за то что он сделал это. У них было много работы, но они нашли время чтобы пойти на поводу поклонников игры, чтобы вновь воскресить её и на этот раз на самых популярных платформах в мире)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, порт далеко не ахти - постоянные косяки с управлением и камерой порой становятся главной причиной траты не одного десятка жизней.

Но мне вот что более интересно - как взять Чао в Final Rush? Тот вертикальный рельс внезапно стал откидывать вниз, а других путей до него... нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну им же надо вставить свои пять копеек. )

 

Я тоже всем довольна, быстро всё грузиться, чёткий звук, нормальная картинка, глюков не выявлено и я принципиально эти самые глюки не ищу. Мы играем или глюки ищем? Тоже непонятки. :dntknw:

Вот да ! Я ценю SA2 за шикарный гейплей, который требует точности, внимательности и реакции. Сравните геймплей SA2 и Sonic Generations - локации City Escape. В Generations убили всю атмосферу игры. Получалась игра в стиле Press X or B for Win. Когда в оригинальном уровне у Соника было больше драйва, возгласов от крутых трюков которые он прокручивает при прыжке на куске метала через пандусы. Всякие приёмчики и атаки, которые ёж вытворяет. Да "графон" и всё такое, но атмосферу игры, стиль Соника - убили. Если в SA2 он похож на озорного паркурщика, как резвого подростка, который любит устраивать веселье и радость, то в SG он похож на малолетнего дурачка, который просто тупо несётся из пункта А в пункт Б.

 

Мы покупаем игры, чтобы получать удовольствие, а не чтобы пялится в мелочи и искать в них косяки. Нужно уметь быть более толерантными чтоли.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Мы покупаем игры, чтобы получать удовольствие, а не чтобы пялится в мелочи и искать в них косяки. Нужно уметь быть более толерантными чтоли.

 

Проще говоря: качайте, играйте, любите! =J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, порт далеко не ахти - постоянные косяки с управлением и камерой порой становятся главной причиной траты не одного десятка жизней.

Какие там косяки? Их там нет вообще. По крайней мере на ПС3.

Кстати, насчет пс3 версии. Таки вытащил ее. Почему она так весит много? Ответ простой - интервью (английская 700мб, японская 500мб) +-500мб

Вытащил оттуда задний фон:

http://cs4329.userapi.com/u44269062/docs/8e38f7cf9441/PIC1.png

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жизни тратились в бешеном количестве еще в оригинальной SA2, просто последние три уровня за Героев оказались адски сложными, особенно пресловутые Crazy Gadget и Final Rush. Что же касается затерявшегося на 16 уровне Чао, то здесь ничего нельзя сделать, кроме как подбегать к этому месту на максимальной скорости. Этот рельс и меня постоянно отбрасывал вниз, пока я не додумался до рискованного трюка со Spin Dash'ем.

Мне эта игра всегда нравилась тем, что тут даже думать не надо было, играя. Зажал вперед. потыжал "А" и прибежал, так что особых проблем с ними не имел, а Крейзи Гаджет так вообще один их наиболее любимых этапов в игре. Что касается Чао - я его везде на ура с первого раза проходил, все раз двадцать, а тут вот подкинули такой вот нежданчик - ни спиндэш, ничего не заставит Соника ехать по нужной траектории.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры должны быть атмосферными и увлекательными, а не однообразными и скучными. Потому-то я и потратил свои тенге на переиздание SA2, и неважно мне, что у какого-нибудь СГ (Generations, то бишь) оценки на уровне 85 и выше. Мне эти 85 ни о чем не говорят. Не всегда обласканное толпой является достойным.

Золотые слова.

 

Мне эта игра всегда нравилась тем, что тут даже думать не надо было, играя. Зажал вперед. потыжал "А" и прибежал, так что особых проблем с ними не имел, а Крейзи Гаджет так вообще один их наиболее любимых этапов в игре.

Тут кому как. При первом прохождении этапов Соника/Шеда я жизни пачками тратил, а вот за остальных персонажей было нереально просто, большую часть уровней на "А" с первого раза прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, обсуждали это или нет (скорее всего, обсуждали, ну да ладно), но меня в СА2 смущает такой факт:

 

После того, как пушка разнесла половину Луны, на Земле не начались раньше времени природные катастрофы. Разнести половину Луны, которая отвечает за баланс жизни на Земле - это не шутки. И что еще интереснее, в Соник Икс Луну в 39 серии с горем пополам восстановили (хотя восстановление выглядело очень смешно и наивно). А в игре - чертос два.

 

В итоге что выходит? Соник спас Землю от катастрофы? Нет, он, получается, просто оттянул Конец Света, который мог бы настать из-за падения Колонии АРК. Все равно нарушение целостности Луны рано или поздно отразится на земной жизни. В результате получается, что эпизод с разрушением именно Луны был не самой удачной задумкой сценаристов. Эффектной, но не очень удачной в плане последствий.

 

А теперь в шуточной форме приведу последствия (подчеркиваю, дальше идут шуточные выводы): почему СА3 не было? Потому что старого мира после СА2 через некоторое время уже не стало. Сказались последствия разрушения важного космического тела. И эти итоги мы видим в Некстгене, который не мог называться СА3 по причине изменения мира после природных катастроф, связанных с порчей Луны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне эта игра всегда нравилась тем, что тут даже думать не надо было, играя. Зажал вперед. потыжал "А" и прибежал, так что особых проблем с ними не имел, а Крейзи Гаджет так вообще один их наиболее любимых этапов в игре.

Однако когда целью является завоевание А-шки, тут уже никакие "press A and the analog stick to win" не помогают, тут думать надо. Печально известные моменты на уровне Crazy Gadget (после второго контрольного пункта, когда Соник оказывается возле перил, стоя на потолке, а под перилами - едкая кислота, упав в которую, А уже не заработаешь; цепочка колец после парящих в воздухе роботов, перед грандиознейшим Light Dash'ем, ну и конечно же, разноцветные секции) заставят отнять не одну жизнь, с первого раза их не пройти. К.О.

Хотя что я говорю, Meteor Herd в разы изнурительнее. Как уж я там А заработал, до сих пор не пойму.

После того, как пушка разнесла половину Луны, на Земле не начались раньше времени природные катастрофы. Разнести половину Луны, которая отвечает за баланс жизни на Земле - это не шутки. И что еще интереснее, в Соник Икс Луну в 39 серии с горем пополам восстановили (хотя восстановление выглядело очень смешно и наивно). А в игре - черта с два.

Ее могли восстановить позднее (шутка). Все вопросы к Иидзуке и Маэкаве.

Хотя действительно, задумка выглядит непродуманной, от сценаристов сониковских игр до 2001 года такое ожидать было странно. Подобные просчеты свойственны всяким Бэ. Юзнам, Ториямам (не Акире, а Мотому) и прочим Сугимурам. Ведь Луна, как известно, отвечает за приливы и отливы, да и не только. Что могло бы случиться потом, непонятно. Хотя кто его знает, вон, в Анле вообще весь мир на кусочки распался...

Изменено пользователем Echigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот да ! Я ценю SA2 за шикарный гейплей, который требует точности, внимательности и реакции. Сравните геймплей SA2 и Sonic Generations - локации City Escape. В Generations убили всю атмосферу игры. Получалась игра в стиле Press X or B for Win. Когда в оригинальном уровне у Соника было больше драйва, возгласов от крутых трюков которые он прокручивает при прыжке на куске метала через пандусы. Всякие приёмчики и атаки, которые ёж вытворяет. Да "графон" и всё такое, но атмосферу игры, стиль Соника - убили. Если в SA2 он похож на озорного паркурщика, как резвого подростка, который любит устраивать веселье и радость, то в SG он похож на малолетнего дурачка, который просто тупо несётся из пункта А в пункт Б.

Какая ещё версия Сити Эскейпа интереснее....

Сити Эскейп в СА2 вообще глупая бегалка. Жми вперед и иногда прыгай - всё, что нужно делать в этом уровне. Не, я не говорю, что все уровни СА2 тупые бегалки, просто большинство уровней за скоростных не блещут интересностью. К примеру, Сити Эскейп, Лес, Метал Харбор, Радикал Хейвей и Скай Раил. Они до жути прямолинейные. Просто время было такое. Что в СА1, что в СА2, что в Хироус, что в С06. Везде уровни не блещут путями, отчего скучные и малоинтересные.

В Джени же уровень был интереснее. Грузовик может тебя убить и если ты остановишься, то он не будет останавливаться, как в СА2, а будет резать тебя иголки. Множество путей. Но главный минус - уровень очень короткий.

Изменено пользователем NeonTH
  • Лайк 1
  • Дизлайк 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая ещё версия Сити Эскейпа интереснее....

Сити Эскейп в СА2 вообще глупая бегалка. Жми вперед и иногда прыгай - всё, что нужно делать в этом уровне. Не, я не говорю, что все уровни СА2 тупые бегалки, просто большинство уровней за скоростных не блещут интересностью. К примеру, Сити Эскейп, Лес, Метал Харбор, Радикал Хейвей и Скай Раил. Просто время было такое. Что в СА1, что в СА2, что в Хироус, что в С06. Везде уровни не блещут путям, отчего скучные и малоинтересные.

В Джени же уровень был интереснее. Грузовик может тебя убить и если ты остановишься, то он не будет останавливаться, как в СА2, а будет резать тебя иголки. Множество путей. Но главный минус - уровень очень короткий.

Ну, это твое мнение, а мне кажется, что буст и City Escape - вещи несовместимые. Когда хочешь завоевать ранг А на этом уровне, приходится действовать продуманно, чтобы на перилах в конце уровня завоевать не 400 и не 800, а аж 1500 очков, а перед моментом, когда Соник будет сбегать (или падать) с небоскреба (к слову, это отсылка к SA1, только сейчас понял), словить 600 очков, а не 200. Думать, думать и еще раз думать. В СГ же все упрощается в разы.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Джени же уровень был интереснее. Грузовик может тебя убить и если ты остановишься, то он не будет останавливаться, как в СА2, а будет резать тебя иголки.

 

Да вот только Соник там сам не останавливается, и чтобы пройти - остаётся лишь кнопку Буста зажать. Кольца для пополнения шкалы буквально сами тебе под ноги лезут, так что о проблеме нехватки ускорения тоже можно забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Э, Неон, а Джени - вся игра, не тупая ли бегалка, а? А вообще, ты сейчас холивар раздуваешь.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрушение Луны, линейность и хардкор были ещё в 1993. Battletoads and DD например. Так что это популярно до Сих пор (а Звезда Смерти вообще попса, полная попса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда хочешь завоевать ранг А на этом уровне, приходится действовать продуманно, чтобы на перилах в конце уровня завоевать не 400 и не 800, а аж 1500 очков, а перед моментом, когда Соник будет сбегать (или падать) с небоскреба (к слову, это отсылка к SA1, только сейчас понял), словить 600 очков, а не 200. Думать, думать и еще раз думать. В СГ же все упрощается в разы.

Во! Чтоб в СА2 ранг А получить надо не только быстро пройти уровень, но и набрать очень много очков. Это добавляет...эм...интерес к игре что ли...

В Джени у уровней много путей (!), они интересны, но легко получить ранг "S" и они короткие. В СА2 уровни скучноваты, но сложны для получения ранга "A", отчего приходиться искать места для получения очков и пытаться взять как можно больше очков.

 

После того, как пушка разнесла половину Луны, на Земле не начались раньше времени природные катастрофы. Разнести половину Луны, которая отвечает за баланс жизни на Земле - это не шутки. И что еще интереснее, в Соник Икс Луну в 39 серии с горем пополам восстановили (хотя восстановление выглядело очень смешно и наивно). А в игре - чертос два.

Так же, нарушилась масса Луны, отчего она могла сместиться со своей орбиты.

  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Джени много путей? Спасибо, посмеялся.

  • Лайк 3
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давайте ещё сравним SA2 и Sonic The Hedgehog 1991. Разница в годах SA2>STH~10-11 лет

SA2>SG~10-11 лет. Нет? я не прав? Сравнивать игры НЕТ СМЫСЛА!!! Обратите внимание на ЛУНУ!!!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, ну вы и сравниваете небо с землёй. Геймплеи игр СА2 и СГ слишком разные, чтобы их сравнивать. Ну хорошо, я присоединяюсь к вам. Да, геймплей СА2 куда более продуман и интересен и его нельзя сравнить с геймплеем СГ.

Лично поначалу меня СГ удивлял своей скоростью и я получал огромное удовольствие от игры, но... вся сочность игры со временем утерялась и я благополучно забил на игру. Почему? Да потому что однообразие. Однообразный геймплей в стиле "Буст, прыжок, дрифт" со временем надоел. Кто там говорил, что в Джени много путей?

В случае с СА2 как-то иначе. Механика геймплея в СА2, как по мне, более продуманная и интересная. И геймплей вовсе не надоедает. Обходных путей на уровнях хватает, даже в линейном City Escape хватает альтернативных путей. Ну и да, в СГ дают играть лишь за Соника (развлечение ненадолго), а в СА2 с геймплеем поразнообразнее (и не только потому, что можно играть за разных персонажей). Хотя вообще куда лучше с разнообразием в СА1, там вам аж шесть видов геймплея и у каждого он индивидуален и отличен от другого. А в СА2 геймплеи уподобили (Соник - Шедоу, Наклз - Руж, Тейлз - Эггман).

Изменено пользователем SonicLA
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ути, Омочао из гонок просто прелесть! Прям хоть на аватарку ставь! >w<

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В Джени много путей? Спасибо, посмеялся.

Кто там говорил, что в Джени много путей?

Мне расписывать?

 

Грин Хилл - 2 путя. Нижний и верхний. После первой мертвой петли и после "рыбной пещеры".

Химикал Плэнт - 2 путя. Сначала идет развилка на 3 путя. Один из них - шорткат. Дальше идет 2 путя (вверх и вниз). Потом опять два путя (вверх вниз) и так до конца. Ну, они там чередуются (один путь, два путя, один путь, два путя).

Скай Сэнчури - сначала идет 2 путя (верх и вниз). Дальше развилка на 3 путя. После фонтана идут два путя (но будем считать их одним). Нну...этот уровень я плохо помню, но могу сказать, что там много разных путей.

Спид Хейвей - сначала можно идти либо на рельсу, либо на асфальт, либо идти вниз и встретишь там тоннель. Дальше идет развилка (вверх и вниз). После спуска со стены можно идти вправо или налево. Затем по большому шоссе можно выбраться вверх. На 2д очень много путей (сам удивился, кстати).

Сити Эскейп - можно ехать либо на рельсе, либо по асфальту. Встав ногами на землю можно пойти по верхнему пути или по нижнему. Дальше идет выбор (либо вправо, либо влево). Затем можно либо войти в радужное кольцо и пойти по верхнему пути, либо вниз. Далее идешь либо по лугу, либо пойти помочить роботов и прокатиться по рельсам. На 2д 2-3 путя.

Сисайд Хилл - вот там 3 путя на протяжении всего уровня, а то и больше.

Крайзис Сити - не помню этот уровень вообще.

Руфтоп Ран - там маловато путей.

Планета Виспов - на 2д участках там много путей. На 3д в основном 2.

 

 

Обходных путей на уровнях хватает, даже в линейном City Escape хватает альтернативных путей.

Тыкни носом.

 

 

Уууу, скажешь что-то плохое про СА2 - добренькие и миленькие СА2фаны превратятся в монстров.

Изменено пользователем NeonTH
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

Мне расписывать?

 

Грин Хилл - 2 путя. Нижний и верхний. После первой мертвой петли и после "рыбной пещеры".

Химикал Плэнт - 2 путя. Сначала идет развилка на 3 путя. Один из них - шорткат. Дальше идет 2 путя (вверх и вниз). Потом опять два путя (вверх вниз) и так до конца. Ну, они там чередуются (один путь, два путя, один путь, два путя).

Скай Сэнчури - сначала идет 2 путя (верх и вниз). Дальше развилка на 3 путя. После фонтана идут два путя (но будем считать их одним). Нну...этот уровень я плохо помню, но могу сказать, что там много разных путей.

Спид Хейвей - сначала можно идти либо на рельсу, либо на асфальт, либо идти вниз и встретишь там тоннель. Дальше идет развилка (вверх и вниз). После спуска со стены можно идти вправо или налево. Затем по большому шоссе можно выбраться вверх. На 2д очень много путей (сам удивился, кстати).

Сити Эскейп - можно ехать либо на рельсе, либо по асфальту. Встав ногами на землю можно пойти по верхнему пути или по нижнему. Дальше идет выбор (либо вправо, либо влево). Затем можно либо войти в радужное кольцо и пойти по верхнему пути, либо вниз. Далее идешь либо по лугу, либо пойти помочить роботов и прокатиться по рельсам. На 2д 2-3 путя.

Сисайд Хилл - вот там 3 путя на протяжении всего уровня, а то и больше.

Крайзис Сити - не помню этот уровень вообще.

Руфтоп Ран - там маловато путей.

Планета Виспов - на 2д участках там много путей. На 3д в основном 2.

 

 

 

Тыкни носом.

Ну да, в City Escape не так много обходных путей, но они всё-таки есть.

И вообще, не в обходных путях счастье, главное - механика игры.

Изменено пользователем SonicLA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×