Перейти к содержимому
Kknewkles

Как писать

Рекомендуемые сообщения

Единственный минус: компашка погибает совсем не мужественно, да и план не в эггмановском стиле

Да и город не будет разрушен, а это всё-таки важная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и город не будет разрушен, а это всё-таки важная вещь.

 

А зачем его рушить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм... а если натравить на город роботов, а Эггман заявит, что они как будто вышли из под контроля и он не виноват? Может даже симулировать бурную деятельность, пытаясь их остановить...

Только Эггмана при параде не будет. По сюжету, он вообще умер (надо было раньше это сказать, наверно :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только Эггмана при параде не будет. По сюжету, он вообще умер (надо было раньше это сказать, наверно :))

 

Спойлеры WHEEEEEEE! (а что я ожидала, забредя сюда?)

Просто картина разрушенного города, политого дождём, на руинах которого стоит Шедоу в развивающемся плаще рядом с кем-то там ещё (ну почему я так уверена, что с Руж?) и драматичным голосом обещает устроить мстю за всех-всех-всех весьма... клишейна.

 

Смерть Эггмана? А если он натравит на город роботов, но управлять ими не сможет, потому что того...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А зачем его рушить?

На останках будет возведен новый город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На останках будет возведен новый город.

 

Что-то я запуталась. А можно, пожалуйста, мне план сюжета в ЛС? Я никому не скажу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто картина разрушенного города, политого дождём, на руинах которого стоит Шедоу в развивающемся плаще рядом с кем-то там ещё (ну почему я так уверена, что с Руж?) и драматичным голосом обещает устроить мстю за всех-всех-всех весьма... клишейна.

Не буду спорить, что подобное было, правда у меня не совсем так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему нельзя убить Шеда наклепав кучу его "неполноценных" копий, с простым правилом поведения - телепортироваться туда же, куда телепортируется Шед. В смысле, в ту же точку. Ээгман пространственные двигатели делать умеет, так что он сможет, а для шеда, подобное слияние закончиться весьма плачевно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему нельзя убить Шеда наклепав кучу его "неполноценных" копий, с простым правилом поведения - телепортироваться туда же, куда телепортируется Шед. В смысле, в ту же точку. Ээгман пространственные двигатели делать умеет, так что он сможет, а для шеда, подобное слияние закончиться весьма плачевно.

 

Ээээ... потому что автору не надо убивать Шедоу? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кенза, по-моему, вы не практичны. Вы накрутили не-пойми-чего и вместо того, чтобы пытаться воспользоваться тем, что вам предлагают, что можно использовать, вы стоите на своем "Мне надо, чтобы город был обязательно разрушен" и т.д. Вам надо потому, что сюжет иначе не получится, или потому, что вы просто хотите? По-моему второе. Вы задали очень жесткие условия и, хотя сами понимаете, что придумать нормальный план под архисложно, продолжаете упорно стоять на них, вместо того, чтобы упросить условия. Исходите из цели всех этих сюжетных наворотов, а не из своего желания "что б было".

Зачем обязательно убивать глав персов, если можно их нейтрализовать, что сделать в разы проще? Зачем обязательно трупами все усеивать? Для понта, смотрите, какой у меня фик жестокий? Зачем разрушать город? Построить новый можно и на пустом месте. Если Глав героев не будет, то город можно разрушить позже. И т.д.

Изменено пользователем Konstructor Rexton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кенза, по-моему, вы не практичны. Вы накрутили не-пойми-чего и вместо того, чтобы пытаться воспользоваться тем, что вам предлагают, что можно использовать, вы стоите на своем "Мне надо, чтобы город был обязательно разрушен" и т.д. Вам надо потому, что сюжет иначе не получится, или потому, что вы просто хотите? По-моему второе. Вы задали очень жесткие условия и, хотя сами понимаете, что придумать нормальный план под архисложно, продолжаете упорно стоять на них, вместо того, чтобы упросить условия. Исходите из цели всех этих сюжетных наворотов, а не из своего желания "что б было".

 

Я вчера получила план сюжета. Даже как человек, который не любит, когда убивают ежиков, говорю: без этого действительно никак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему бы не сделать главным злодеем МеталСоника? Он одержим идеей того, что Соник-его копия, и не обременен моральными принципами, следовательно, ради уничтожения Соника может пойти на убийство его друзей и разрушение города.

Придумать ситуацию, в которой он захватывает контроль над машинами Эггмена, и убивает его/садит под замок/эггмен тихо убегает куда-нибудь.

Затем он убивает и рушит все что нужно, а после Эггмен может вернуть контроль над ситуациеей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вчера получила план сюжета. Даже как человек, который не любит, когда убивают ежиков, говорю: без этого действительно никак...

Оукей, я слабо себе это представляю, но есть много других пунктов, которые можно изменить. Суперформы, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что в них изменишь? Думаю, если бы у меня была возможность спасти город в непобедимой форме, я бы ей воспользовалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем давать эту возможность? Просто не давать им изумруды и все шито-крыто :)

 

Товарищ Геймер, отстаньте вы со своим кроссовером - тут Соники, знаете ли (troll)

Изменено пользователем Konstructor Rexton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
без этого действительно никак...

Warhammer 40000.

Возможно всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто не давать им изумруды и все шито-крыто

Это как? Эггман уже умер, хавать изумруды некому..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это как? Эггман уже умер, хавать изумруды некому..

 

Вот и смысл их тогда Сонику собирать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтоб были. Для всё той же энергии для самолетов Тейлза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтоб были. Для всё той же энергии для самолетов Тейлза.

 

Метод "чтобы было" уместен только при прохождении квестов. Ты усложняешь себе жизнь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а как тогда логически обьяснить то, что команда прёться спасать город от большой опастности, дополнительно не вооружившись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, наверно тем, что:

1. На город "напали" внезапно, поэтому изумруды собирать некогда.

2. Нападать на город должны Солярис с Хаосом на пару, чтобы компания решила, что им нужны суперформы для спасения города. Вы о чем вообще говорите? Какое еще дополнительное вооружение? Когда Соник или Шед страховкой занимались?

Изменено пользователем Konstructor Rexton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пишу фанфик, уже есть первая глава и несколько вопрос по дальнейшей писанине, которые очень волнуют мну:

1) как часто вставлять обороты: причастные/деепричастные?

заметил за собой, что, на мой взгляд, через-чур часто использую деепричастные обороты: часто 2-3 предложения вподряд содержат их, иногда умудряюсь вставлять их в диалоги, например:

- блаблабла. - он сказал, делая то-то. - блаблабла.

2) как правильно писать диалоги с точки зрения пунктуации?

правильно ли в примере раставлены точки/тире и нужны ли запятые?

- речь первого персонажа. - сказал первый персонаж. - продолжение его речи.

- речь второго. - ответил второй. - продолжение его речи.

3) как правильно вставлять в описания мысли персонажа тоже с точки зрения пунктуции?

правильно ли в примере раставлены точки/тире и нужны ли запятые?

"мысли персонажа." - подумал персонаж. - "продолжение его дум."

4) сколько "кличек" иметь на каждого персонажа?

тут вроде уверен в себе, но все равно решил спросить...

у меня обычно 3 "клички" на персонажа: его имя, местоимение (он/она/оно) и что-то третье (для человека: мужчина/парень/женщина/девушка - для мобианца: еж/ехидна/лис/ежиха)

5) как часто делать новые абзацы и главы?

на счет глав более менее уверен, как я понимаю, новая глава вставляется, когда заканчивается какое-то действие в повествовании или наступает перерыв и происходит переключение на другое действие.

а вот по поводу абзацев я не уверен, я их использую, чтобы отделить мини-действия или мини-описания друг от друга и в итоге получаются небольшие абзацы по 3-7 предложений.

6) в последнем предложении надо выделить запятыми слово "вот" или нет?

 

p.s. вроде все, если что забыл, потом добавлю или здесь же, или отдельным постом, заранее спс за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gold.Dragon

1) Не стоит сильно переживать из-за этого, в моём собственном фанфике их очень много, но это, впринципе,нормально. В диалогах можно применить стркутуру вроде "- блаблабла. - он сказал, пока делал то-то. - блаблабла." или что-то подобное.

2) Правильно будет:

- Речь первого персонажа, - сказал первый персонаж. - Продолжение его речи.

- Речь второго, - ответил второй. - Продолжение его речи.

3) Я такие штуки вообще вставляю курсивом, но это вопрос вёрстки, а с точки зрения грамматики... Хм. Обычно ведь такое пишется

Персонаж подумал: "Мысли персонажа."

без перерывов в описании мысли.

4) Тут поступай, как тебе нравитсяbl>:D

5) Это тоже нормально.

6) А здесь прошу уточнить, что именно сбивает с толку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2) Правильно будет:

- Речь первого персонажа, - сказал первый персонаж. - Продолжение его речи.

- Речь второго, - ответил второй. - Продолжение его речи.

даже если персонаж сказал два раздельных предложения? т.е. до и после центральной части

 

3) Я такие штуки вообще вставляю курсивом, но это вопрос вёрстки, а с точки зрения грамматики... Хм. Обычно ведь такое пишется

Персонаж подумал: "Мысли персонажа."

без перерывов в описании мысли.

предпочитаю писать на подобие диалога для выразительности, я обычно не пишу мысли большими блоками, а вставляю их прямо в описание по ходу, например:

идет описание какое-то. персонаж увидел то-то. "я такого раньше никогда не видел." - ужаснулся он, подходя к этому ближе - "надо бы разглядеть по подробнее" и пошло дальше описание.

 

4) Тут поступай, как тебе нравитсяbl>:D

это ни к чему хорошему не приведет, если человеку нравится без конца писать он, он, он... :)

 

6) А здесь прошу уточнить, что именно сбивает с толку)))

все предельно ясно, вот это предложение:

"а вот по поводу абзацев я не уверен, я их использую, чтобы отделить мини-действия или мини-описания друг от друга и в итоге получаются небольшие абзацы по 3-7 предложений."

я просто его написал и глазами зацепился за этот "вот" ;D

 

 

добавка про мысли:

если в тексте в данный момент присутствует или активно действует один персонаж, то можно ли писать его мысли просто в кавычках без добавления "он подумал"/и т.п.?

Изменено пользователем Gold.Dragon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вставлю свои шесть центов.

1. Прямая речь, будь то слова или мысли, всегда отделяется от авторской запятой и тире. Исключение - двоеточие+кавычки.

2. "Вот" запятыми в данном предложении не выделяется.

3. Если повествование идет от лица персонажа - не просто можно, а даже нужно. Даже без кавычек. В противном случае нежелательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счёт прямой речи. Собственно все возможные случаи

Мысли персонажа во всех отношениях такая же прямая речь, как и слова. Окромя, конечно, всяких придаточных предложений типа "И думал он о том, что всё хорошо". Забыл как это по умному называется.

На счёт повторений. Мне кажется это весьма индивидуально. Одно время я строго следил за тем как я называю персонажа, старался соблюдать чередование. только иногда от этого становилось только хуже. Сейчас, для себя, определил общую норму в духе "не употреблять однокоренные слова ближе двух-трёх строчек". Обычно помогает =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На счёт прямой речи. Собственно все возможные случаи

JaseTF, спс большое за ссыль, то что надо =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот приблизительный сюжет. Ваши мысли и соображения.

Так как это не сам фанф, то особых усилий в качество изложения не вкладывалось.

Сюжет.txt

Изменено пользователем McDos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот приблизительный сюжет. Ваши мысли и соображения.

Слишком много деталей, слабо связанных между собой. Лично я запуталась, читая это.

 

Соник, окончательно отказавшись от расчески и ножниц, зарос, зато взамен приобрел возможность использовать статическое электричество, потому пародирует робота с фразой «Elektro-Sonic!»

Чисто из любопытства: зачем это? Чем вам не угодил старый-добрый колючий шарик, кромсающий врагов?

 

И на пару секунд включу Кэпа и добавлю: фанфик, сюжет которого все успели обсудить и покритиковать, уже мало для кого станет сюрпризом. Т.е., во-первых, эффект внезапности потеряется, во-вторых, вам придется немало попотеть над исполнением, чтобы вконец не разочаровать читателей.

 

 

//666-й пост о_о

Изменено пользователем Lacuna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×