Robotonik 926 Опубликовано: 6 октября, 2009 Вначале проект назывался Ninjas. Потом они сменили название ибо по их словам Ninjas слишком обычно. Шиноби круче звучит и таинственнее. По-моему слова "ниндзя" и "синоби" ("шиноби") имеют похожий контекст в японском языке (во всяком случае, они как-то взаимосвязанны). Хотя, я могу и ошибаться. Будут конечно. Все оригинальные ниндзя будут. и даже Тремор. Тогда всё отлично (особенно, что там будет Тремор)! А вот интересно, Рейко они отнесли к списку ниндзя, или нет (он ведь отличается от классических ниндзя "MK"). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МИМ 94 Опубликовано: 6 октября, 2009 По-моему слова "ниндзя" и "синоби" ("шиноби") имеют похожий контекст в японском языке (во всяком случае, они как-то взаимосвязанны). Хотя, я могу и ошибаться. ну у нас эти два слова синонимы) Тогда всё отлично (особенно, что там будет Тремор)! А вот интересно, Рейко они отнесли к списку ниндзя, или нет (он ведь отличается от классических ниндзя "MK"). C Тремором они вообще интерестную вещь сделали. Повысили ему стоикость к ударам (по типу каменной кожи) плюс если его ударить в прыжке, то он быстрее падает (опять же вес камня). Вот насчет Рейко не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 6 октября, 2009 Интригующий, однако, проект делают. Уже хочется поиграть (и в первую очередь, именно за Тремора). Кстати, там на их сайте в "персонажах" в клетке под Сектором, случайно не Фрост припрятанна (без маски)? На неё похожа. Если это действительно она, то зачем же скрывать информацию о ней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МИМ 94 Опубликовано: 6 октября, 2009 Интригующий, однако, проект делают. Уже хочется поиграть (и в первую очередь, именно за Тремора). Кстати, там на их сайте в "персонажах" в клетке под Сектором, случайно не Фрост припрятанна (без маски)? На неё похожа. Если это действительно она, то зачем же скрывать информацию о ней? официально не сказано, что это Фрост, но любой поймет что это так) Ну они просто интригу наводят) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tialas_Betruger 14 Опубликовано: 10 октября, 2009 (изменено) Вот здесь вы можете увидеть спрайты и анимации Борга, сделанные для своего кибер-проекта: http://thedarkside.ru/forum/25-696-1 Почитайте с первой страницы. Изменено 10 октября, 2009 пользователем Karo the Dark God Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tialas_Betruger 14 Опубликовано: 28 октября, 2009 Не очень приятные известия: Борг закрыл проект MK: Shinobi... Что же скажут фаны МК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 29 октября, 2009 (изменено) Плохие новости. А проект закрыт навсегда, или заморожен? На их сайте я такой новости не нашёл (или это я плохо искал, как всегда?). Изменено 29 октября, 2009 пользователем Robotonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МИМ 94 Опубликовано: 30 октября, 2009 Не очень приятные известия: Борг закрыл проект MK: Shinobi... Что же скажут фаны МК? proove or gtfo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 30 октября, 2009 (изменено) Да, Karo, ссылочку, плиз! А-то может ты нас рано разочаровываешь! Изменено 30 октября, 2009 пользователем Robotonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tialas_Betruger 14 Опубликовано: 8 ноября, 2009 Да, Karo, ссылочку, плиз! А-то может ты нас рано разочаровываешь! http://mk.ucoz.org/ Почитайте чуть ниже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МИМ 94 Опубликовано: 9 ноября, 2009 http://mk.ucoz.org/Почитайте чуть ниже... странно что нигде не отписано о закрытии. Имею ввиду большие международные форумы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tialas_Betruger 14 Опубликовано: 10 ноября, 2009 странно что нигде не отписано о закрытии. Имею ввиду большие международные форумы. Я тоже немного этому удивлен... Но Борг сказал нам это лично... Однако, может, настанут времена, и MKSh вернется... Будем надеяться и верить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sub-Zero 0 Опубликовано: 10 марта, 2010 Да... Ща вот живём с пацанами корешами в другом городе, учимся, обшарили весь город, еле нашли Мега Драйв, прикупили УМК3, всех рву в клочья, помнят ещё пальцы годы молодости, проведённые за СегойO_O Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 10 марта, 2010 А мне после игровых автоматов версия на 16-битку совсем не нравится. В самом деле, оригинал был 32-разрядный, и играть на Мегадрайв все равно, что в Соника на 8-битку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Metal Оverlord 1 Опубликовано: 23 мая, 2010 Выложите пожалуйста ром на генса MK3 или MK3U Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rage 174 Опубликовано: 23 мая, 2010 Вот тебе замечательный сайт в помощь http://bit16.ru И эти 2 игры MK3 MK3U Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 23 мая, 2010 Игра детства. Не поклонник я файтингов, причем абсолютно не поклонник, но нравится третья часть, даже UMK3 радовал не так сильно. Гораздо позже пробовал играть во вторую и в какую-то 3D часть на PC, обе ну ни сколько не впечатлили. Любимый персонаж на данный момент - Страйкер, в детстве любил Саб-Зиро читерить, но то было в детстве. :notooth: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Metal Оverlord 1 Опубликовано: 23 мая, 2010 Выложите пожалуйста ром для Gens MK3 ли MK3U Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SwoopTE 15 Опубликовано: 23 мая, 2010 Выложите пожалуйста ром для Gens MK3 ли MK3U А разве ответа на твою просьбу в этом посте не наблюдается? | V Вот тебе замечательный сайт в помощь http://bit16.ruИ эти 2 игры MK3 MK3U Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Metal Оverlord 1 Опубликовано: 23 мая, 2010 Спасибо огромное.MK ruleeeez Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 23 мая, 2010 (изменено) Игра детства. Не поклонник я файтингов, причем абсолютно не поклонник, но нравится третья часть, даже UMK3 радовал не так сильно. Гораздо позже пробовал играть во вторую и в какую-то 3D часть на PC, обе ну ни сколько не впечатлили. Хм, похоже у нас с тобой полностью противоположное отношение к данной серии. Мне как раз оригинальная третья часть не нравится, какая-то урбанистическая, с мрачными фонами. Не очень люблю фантастику на дальневосточную тематику, но урбанистические темы мне в этой серии что-то совсем не понравились. Мне нравятся "расширения" третьей части - "UMK3" и "Трилогия". Ещё нравится вторая, особенно из-за некоторых пейзажей (почему-то всегда радовали лес и тот мост с Блейзом на заднем плане). Хотя, все они есть и в "Трилогии". Первая часть мне тоже не особенно понравилась, но мне нравится тамошний Рептилия. Любимый персонаж на данный момент - Страйкер, в детстве любил Саб-Зиро читерить, но то было в детстве. :nyam: Опять же противоположность. :D Страйкер - один из моих нелюбимых персонажей. Но я считаю не лишним его появление, учитывая то, что он планировался ещё для первой (в итоге был заменён Соней) и второй (заменён Джаксом) части. Наверное, надо было дать ему шанс появиться-таки в серии. :blush2: Изменено 23 мая, 2010 пользователем Robotonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EshiMan 0 Опубликовано: 23 мая, 2010 (изменено) У меня много любимых персонажей: МК4(я беру из золотого поэтому не удивляйтесь) Барака Скорпион Саб Зиро Рэйко Нуб Сэйбот Рэйден Сайрекс Кай Лю Канг Джони Кейдж Фуджин. Куан Чи Ультиматум (и некоторые из 3 части): Нуб Сэибот Саб Зиро (все равно какой) Скорпион (Смоук человек между ними разница только в дыме и цвете) Смоук. Сайрекс Сектор Рэйн Кабал Рептилия. Лю Канг (из-за его комбо) МК2: Джони Кейдж (самые безбашеные джаглы) Рептилия Саб Зиро Скорпион Рэйден (АЛЕБАБАЛЕ!!!) Майор Джексон Бригс (Джакс) - самый непроницаемый персонаж игры. МК армагеддон: В этой части Нуб сэйбот меня расстроил. Выглядит клево, а стиль обезьяны ему не идет лучше бы шотокан поставили. Тэйвен Саб Зиро Сектор Рэйко Смоук Фуджин Рэйден Лю Канг Джони Кейдж Ашра Кобра Кабал Фрост Изменено 23 мая, 2010 пользователем EshiMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 23 мая, 2010 (изменено) Нуб Сэйбот Я думаю, Нуб Сайбот. Веть Tobias по-русски Тобиас, а не Тобиэс (Noob Saibot - это Boon и Tobias наоборот, когда Джон Тобиас ушёл из компании, персонажа стали обычно звать просто Noob, в чесь только Эда Буна). Хотя, не так важно. Скорпион (Смоук человек между ними разница только в дыме и цвете) Ещё в финалках и победной стойке. :D А действительно, не могли уж для секретного персонажа что-нибудь другое придумать. Вид у него интересный, но играть за него - разницы со Скорпионом никакой. Изменено 23 мая, 2010 пользователем Robotonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EshiMan 0 Опубликовано: 23 мая, 2010 (изменено) Я думаю, Нуб Сайбот. Веть Tobias по-русски Тобиас, а не Тобиэс (Noob Saibot - это Boon и Tobias наоборот, когда Джон Тобиас ушёл из компании, персонажа стали обычно звать просто Noob, в чесь только Эда Буна). Хотя, не так важно. Ну вобще это анограмма и есть так и задумывалось. Тобиас вернулся кстати причем по-моему давно и он не уходил из компании, он просто не участвовал в разработке Deception и Armageddon. Ещё в финалках и победной стойке. :D А действительно, не могли уж для секретного персонажа что-нибудь другое придумать. Вид у него интересный, но играть за него - разницы со Скорпионом никакой. Ага а в Ультиматуме у него финалка вобще одна: голову апперкотом сбивать (у Ермака скопировали, как и победную стойку у Саб Зиро (оригинального) ) Не знаю могли хоть невидимость, гарпун другой поставить и комбо другие, а то вообще не персонаж а сплошная копия. Вот то ли дело в мугеновском там вобще ниндзи друг от друга отличаются (стойкой, спрайтами, внешним видом, приемами) Изменено 23 мая, 2010 пользователем EshiMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МИМ 94 Опубликовано: 23 мая, 2010 У меня много любимых персонажей: почти весь ростер персов. _ Вообще в старых 2д частях техника практически ничего не решала. Тупо закидывать спешалами противника и бросками. В последних 3д частях появились хотя бы нормальные комбы и начало решать хоть какое-то мастерство игрока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 23 мая, 2010 (изменено) Ну вобще это анограмма и есть так и задумывалось. Тобиас вернулся кстати причем по-моему давно и он не уходил из компании, он просто не участвовал в разработке Десепшина и Армагеддона. Возьму на заметку. Надо будет поискать инфу. Просто, я находил информацию, что Тобиас ушёл, и, что из-за этого пришлось изменить весь сценарий игры "MK: Special Force" (который первоночально должен был якобы рассказывать, с чего началась вражда Сони и Кано, и задействовать Кабала до мутации, с нормальным лицом). И официальный комикс Тобиаса, пролог к "MKII", вроде перестал быть каноном (по крайней мере, в "Shaolin Monks" другая версия сюжета второй части, хотя игра вообще сильно противоречащая сюжетам предыдущих). Ага а в Ультиматуме у него финалка вобще одна: голову апперкотом сбивать (у Ермака скопировали, как и победную стойку у Саб Зиро (оригинального) ) Не знаю могли хоть невидимость, гарпун другой поставить и комбо другие, а то вообще не персонаж а сплошная копия. Хотя, в ранних частях многие секретные персонажи повторялись. В той же второй Нуб Сайбот, Смоук и Джейд - это же переделанные Скорпион и Китана. Хотя, им скорость поменяли (ну и Джейд неуязвима для любой стрельбы). P.S.: Да, тут ещё подумал. Почему в "MKII" битвы с Джейд и Смоуком происходят в Земном царстве, а не в Дальнем мире? Веть они там были в Дальнем мире (в лесу выглядывали из-за деревьев). Но бится с ними приходится в Земном царстве, и после битвы скажут "теперь ты должен вернуться в Дальний мир". При чём, в некоторых версиях игры – на уровне Горо из первой части. Но в первой части сюжет развивался на острове Шанг Цунга, который, по сюжету второй, был разрушен. Несостыковки? Изменено 23 мая, 2010 пользователем Robotonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EshiMan 0 Опубликовано: 23 мая, 2010 (изменено) почти весь ростер персов. Это те за кого я умею играть. Вообще в старых 2д частях техника практически ничего не решала. Тупо закидывать спешалами противника и бросками. В последних 3д частях появились хотя бы нормальные комбы и начало решать хоть какое-то мастерство игрока. Во всех частях техникой не пахнет поскольку все зависело от того как противника на спешеле поймать(и последние части не исключение), а набор приемов там довольно скудный. Вот в Tekken дела обстоят иначе, а в МК такого понятия как техника никогда не было. А то что в 3д добавили "aerial combat" ни о чем не говорит, и стили были добавлены только из-за того чтобы бойцы отличались друг от друга. Изменено 23 мая, 2010 пользователем EshiMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МИМ 94 Опубликовано: 23 мая, 2010 P.S.: Да, тут ещё подумал. Почему в "MKII" битвы с Джейд и Смоуком происходят в Земном царстве, а не в Дальнем мире? Веть они там были в Дальнем мире (в лесу выглядывали из-за деревьев). Но бится с ними приходится в Земном царстве, и после битвы скажут "теперь ты должен вернуться в Далний мир". При чём, в некоторых версиях игры – на уровне Горо из первой части. Но в первой части сюжет развивался на острове Шанг Цунга, который, по сюжету второй, был разрушен. Несостыковки? вообще-то во второй части уровень портал, где с ними бьешься выглядит по-другому. То есть как бы игрок переносится к ним на локацию. Возможно и есть Аутворлд. А вообще ты слишком заморачиваешься. У них дофигища несостыковок и ляпов во всех частях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 23 мая, 2010 вообще-то во второй части уровень портал, где с ними бьешься выглядит по-другому. То есть как бы игрок переносится к ним на локацию. Возможно и есть Аутворлд. А вообще ты слишком заморачиваешься. У них дофигища несостыковок и ляпов во всех частях В версии на Mega Drive да. А в аркадной версии (и вроде на SNES) - подземелье из первой части. А про дофигища несостыковок и ляпов, да полно заметил, просто этот момент бросился в глаза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EshiMan 0 Опубликовано: 23 мая, 2010 (изменено) Хотя, в ранних частях многие секретные персонажи повторялись. В той же второй Нуб Сайбот, Смоук и Джейд - это же переделанные Скорпион и Китана. Хотя, им скорость поменяли (ну и Джейд неуязвима для любой стрельбы). Просто было лень рисовать что то другое, и они в очередной раз налепили кучу бойцов из одних и тех же спрайтов. P.S.: Да, тут ещё подумал. Почему в "MKII" битвы с Джейд и Смоуком происходят в Земном царстве, а не в Дальнем мире? Веть они там были в Дальнем мире (в лесу выглядывали из-за деревьев). Но бится с ними приходится в Земном царстве, и после битвы скажут "теперь ты должен вернуться в Дальний мир". При чём, в некоторых версиях игры – на уровне Горо из первой части. Но в первой части сюжет развивался на острове Шанг Цунга, который, по сюжету второй, был разрушен. Несостыковки? Вот тебе яркий пример тогдашнего портирования, на самом деле бои должны были проходить именно на локации Горо (такова задумка пасхалки), но так как на Сеге было маловато памяти, чтобы это осуществить, вся, так сказать, вкусность осталась в аркадной версии игры. вообще-то во второй части уровень портал, где с ними бьешься выглядит по-другому. То есть как бы игрок переносится к ним на локацию. Возможно и есть Аутворлд. Не совсем, он просто перекрашен и без монахов, вот и все. У них дофигища несостыковок и ляпов во всех частях Назови мне хотя бы один такой ляп. Изменено 23 мая, 2010 пользователем EshiMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение