Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Нет планов смоделировать свой уровень? И вообще, насколько это реально?

 

Теоретически ничто не мешает, хотя расставлять объекты придётся в HEX-редакторе. И ещё уровень надо будет правильно разбить на "чанки". В общем, возможно, но мне не по силам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оказалось, модели подвижных объектов тоже можно заменить. Странно, видимо, Блендер всё-таки импортировал кости. Добавил вот полигонов Эгг Павну. Только в отличие от воздушного шарика, после разглаживания инструментом Smooth модель в игре всё равно остаётся угловатой.

 

6PXw-qD9BQg.jpg

Изменено пользователем Danik Varlamov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оказалось, модели подвижных объектов тоже можно заменить. Странно, видимо, Блендер всё-таки импортировал кости. Добавил вот полигонов Эгг Павну. Только в отличие от воздушного шарика, после разглаживания инструментом Smooth модель в игре всё равно остаётся угловатой.

Ты двойные грани то удаляешь перед сглаживанием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты двойные грани то удаляешь перед сглаживанием?

Только вчера догадался до этого  :D. Но даже без лишних граней после Smooth модель в игре почему-то просвечивает. Повёрнутая к игроку половина робота невидимая. Зато хорошо работает модификатор Subdivision Surface, хотя из-за него текстуры ложатся неровно:

FUTsDgJmzJE.jpg

Изменено пользователем Danik Varlamov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только вчера догадался до этого :D. Но даже без лишних граней после Smooth модель в игре почему-то просвечивает. Повёрнутая к игроку половина робота невидимая. Зато хорошо работает модификатор Subdivision Surface, хотя из-за него текстуры ложатся неровно:

FUTsDgJmzJE.jpg

В настройках Subdivision Surface, убери галку с Subdivide UVs.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В настройках Subdivision Surface, убери галку с Subdivide UVs.

Спасибо, помогло.

Изменено пользователем Danik Varlamov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вижу тут есть те кто хорошо разбираются с моделями(sonic heroes),кто сможет сделать модельку сильвера под замену например теилзу не важно с какими анимациями)

Не такую:

jC5CF.jpgА такую:

SilverModels.png

Пожалуйста отпишитесь,это очень важно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замена моделей персонажей пока невозможна. Полная замена, по крайней мере. softman очень давно поднял кончики колючек Соника, пользуясь своими инструментами, которые он так и не выложил.

Я пробовал импортировать модели в Zmodeler и Blender, но кости пропадают, а точки-пустышки на их месте смещены. 3DS Max не открывает модели у меня и не видиь скелета у ItsHelias.

Смена версии моделей на RW 3.5 и другие в RW Analyse тоже не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замена моделей персонажей пока невозможна. Полная замена, по крайней мере. softman очень давно поднял кончики колючек Соника, пользуясь своими инструментами, которые он так и не выложил.

Я пробовал импортировать модели в Zmodeler и Blender, но кости пропадают, а точки-пустышки на их месте смещены. 3DS Max не открывает модели у меня и не видиь скелета у ItsHelias.

Смена версии моделей на RW 3.5 и другие в RW Analyse тоже не помогает.

Ну а вообще это возможно?Вроде бы модели в игре Blitz Sonic  Heroes выполнены в 3d max.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а вообще это возможно?Вроде бы модели в игре Blitz Sonic  Heroes выполнены в 3d max.

Возможно. Только Blitz Sonic Heroes - фан-игра на движке Blitz3D, если не ошибаюсь, а SH использует сильно изменённый Renderware. Форматы сильно различаются. Проблема не в самом 3DS Max, а в том, что он формат хироусовских моделей, а вернее, их скелеты, читает неправильно.

 

P.S.: Вот, например, модель Соника. Кто-нибудь, если у вас уже есть DFF-плагины в своём 3D-редакторе или он сам поддерживает этот формат, попробуйте её импортировать, пожалуйста. Мне просто хочется узнать, вдруг есть какой-то другой редактор или плагин, позволяющий корректно импортировать модели персонажей.

Sonic model(dff).rar

Изменено пользователем Danik Varlamov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно. Только Blitz Sonic Heroes - фан-игра на движке Blitz3D, если не ошибаюсь, а SH использует сильно изменённый Renderware. Форматы сильно различаются. Проблема не в самом 3DS Max, а в том, что он формат хироусовских моделей читает неправильно.

Понятно,ну я еще у знакомых поспрашиваю,если что то получится сюда напишу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Повёрнутая к игроку половина робота невидимая.

Flip normals, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Flip normals, не?

Спасибо, помогло.

iZ2rIa_dkOE.jpg

Кстати, Эгг Павн же не имел костей при импорте, но измененная модель работает в игре. Я не понимаю этого, но получается, что достаточно правильно импортировать пустышки.

 

 

Модель Омеги открылась нормально. Немного изменил развёртку текстур пояса и корпуса, а также изуродовал ему голову, чтобы было заметней. Что с плечами не знаю, попробую исправить. Выходит, что для работы с моделями Героев Соников скелеты действительно не нужны.

BBN346wVGZQ.jpg

А ещё я методом научного тыка заменил K_SHADOW_LOCATOR на модель Эгг Павна. У Шедоу после этого была тень Павна, причём, вроде, настоящая, а не нарисованная. Повторил то же с моделью Омеги, результат схожий, теперь у ежа тень Омеги E-123. Но она уменьшилась и я не могу точно сказать, реальная это тень или картинка.

 

P.S: У Соника и Шедоу открыть получается только модели век(**_MABUTA_**.DFF). Да, кстати:

Модели с названиями K_*Имя персонажа*_LOCATOR отвечает, вероятно, за его тень;

*Имя персонажа*_LOCATOR - собственно, тела персонажей;

*Сокращение от имени персонажа*_MABUTA_*номер* - веки.

Вдруг пригодится.

P.P.S: У Ретро какие-то проблемы с сервером, так что я залил редактор ONE на Яндекс.Диск: https://yadi.sk/d/Y2AEK5n9h5eYX

 

 

Улучшил Омеге тексуры и их развёртки. Всегда бесило, как они размазаны в ПК-версии. На квадратную тень Шедоу не обращайте внимания, я просто забыл поменять K_SHADOW_LOCATOR на исходную модель.

mx_FEhh1zhY.jpg

en_pawn.rar

Omega.rar

Изменено пользователем Danik Varlamov
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А хакинг игры не дорос до изменения анимаций? Просто всегда бесила анимация бега Соника. После первого Адвенчера я привык к тому, что Соник отводит во время бега свои руки назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А хакинг игры не дорос до изменения анимаций? Просто всегда бесила анимация бега Соника. После первого Адвенчера я привык к тому, что Соник отводит во время бега свои руки назад.

Пока нет, можно только менять их местами через CharRepper, например.

Там вместо формата IFP используется формат лицевой анимации ANM, который был только в третьей ГТА. И я так и не нашёл программы хотя бы для просмотра такой анимации.

Изменено пользователем Danik Varlamov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так долго не просматривал эту тему,а тут уже столько всего нового и интересного появилось)

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде бы об этом ещё не писали. Нашёл видео с изменённым цветом свечения у персонажей во время прыжка. В описании указаны HEX-адреса, отвечающие за цвета этих и других эффектов, а ещё какие-то настройки прозрачности.
Работает! Давно хотел сделать "ауру" Омеги красной.
PPTr6UPZCeE.jpg

 

 

"Sonic

4C729C - Ball - CCFF00FF
4CF694 - Trail - 007F00FF
 

Knuckles
381F6C - Ball - - 02FFEEFF
4CF698 - Trail - 12BCA8FF
 

Tails
382584 - Ball - C9F918FF
4CF69C - Trail - 6A9100FF
 

Shadow
4C72A0 - Ball - FFFF00FF
4CF6A0 - Trail - 667C00FF
 

Omega
381F70 - Ball - 6000FFFF
4CF6A4 - Trail - 30007FFF
 

Rouge
382588 - Ball - FF00FFFF
4CF6A8 - Trail - 7F007FFF
 

Amy
4C72A4 - Ball - FF66FFFF
4CF6AC - Trail - 7F0030FF
 

Big
381F74 - Ball - 00FFFFFF
4CF6B0 - Trail - 00767CFF
 

Cream
38258C - Ball - DFFF00FF
4CF6B4 - Trail - 7F7F33FF
 

Espio
4C72A8 - Ball - 00FF00FF
4CF6B8 - Trail - 00FF00FF
 

Vector
381F78 - Ball - FF0000FF
4CF6BC - Trail - 500000FF
 

Charmy
382590 - Ball - E1FF00FF
4CF6C0 - Trail - 7F0000FF

 

Here are some new effect offsets I found after investigating the GC ram and finding it in the said file that carries all this:

Sonic
4CF094 - Dash Effect
4DE4F8 - Tornado Effect
 

Knuckles
4CF098 - Dash Effect
 

Tails
4CF09C - Dash Effect

 

Shadow

4CF0A0 - Dash Effect
4DE4FC - Tornado Effect
 

Omega
4CF0A4 - Dash Effect
 

Rouge
4CF0A8 - Dash Effect
 

Amy

4CF0AC - Dash Effect

 

Big
4CF0B0 - Dash Effect
 

Cream
4CF0B4 - Dash Effect
 

Espio
4CF0B8 - Dash Effect
 

Vector
4CF0BC - Dash Effect
 

Charmy
4CF0C0 - Dash Effect

Power Ball Fade Mode
22FA87
Power Ball Blend mode
22FA90
Trail Effect Fade Mode
2396AC
Trail Effect Blend Mode
2396B5
Tornado Master Blend + Fade
23FF6B
Tornado Blend
23FF74
Black Tornado Blend

23FF89"



UPD: если заменить на чёрный(000000), щит не будет видно совсем.

Изменено пользователем Danik Varlamov
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много месяцев прошло. Ничего нового нету? К примеру изменение анимаций(не считая замену имени анимации)? Или моделек полностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много месяцев прошло. Ничего нового нету? К примеру изменение анимаций(не считая замену имени анимации)? Или моделек полностью?

TGE недавно добился полной замены модели Соника на SA2-шную. На видео проблем никаких нет, но он пока не собирается выкладывать свои инструменты, потому что они, видите ли, не готовы >_>

Изменено пользователем Danik Varlamov
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TGE добился полной замены модели Соника на SA2-шную. На видео проблем никаких нет, но он пока не собирается выкладывать свои инструменты, потому что они, видите ли, не готовы >_>

Значит будем ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли какие-то нормальные тулзы для рипания геометрии уровней? То, что на SonicRetro работает плохо. : /

Изменено пользователем ItsHelias94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, кто знает, чем открыть "sega.prs" после извлечения? Решил игру перевести :D

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шрифт стоит перерисовать и не забыть про строчные и прописные буквы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, кто знает, чем открыть "sega.prs" после извлечения? Решил игру перевести :D

ONE_Unpacker'ом пользовались? Попробуйте HeroesONE, он файлы непосредственно распаковывает, без .PRS. Изменено пользователем Danik Varlamov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Шрифт стоит перерисовать и не забыть про строчные и прописные буквы.

 

По-моему, мой шрифт выглядит гораздо приятнее, чем в первой версии. Ну а вообще...

Проблема в том, что наш алфавит больше, и ячеек на все буквы просто не хватает (+ у них определенный размер). Поэтому приходится хитрить.

В переводе тоже есть свои хитрости, например: переведенная фраза не должна быть длиннее, чем оригинальный текст.

 

 

 

ONE_Unpacker'ом пользовались? Попробуйте HeroesONE, он файлы непосредственно распаковывает, без .PRS.

 

Да, пользовался. Все, что было нужно - я нашел, а чего не было - сделал)

Меня интересует конкретно этот файл. Он изначально имеет расширение .prs ("..\Sega\SONICHEROES\dvdroota\dvertise\sega.prs") и в нем (предположительно) хранится шрифт субтитров меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думается, поломав голову, можно как-то обойти ограничения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Думается, поломав голову, можно как-то обойти ограничения.

 

Там еще есть над чем поломать голову, поэтому пока не в приоритете)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там еще есть над чем поломать голову, поэтому пока не в приоритете)

А на счет нехватки места под буквы. Наверняка в шрифте есть символы, которые игра не использует. Если это так, то дополнить алфавит будет не так тяжело. Правда, придется готовиться к тому, что понадобится по крайней мере 12 таких символов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то так. Но рисовать тут конечно надо знатно по сложнее...пиксель в пиксель, если не найдутся координаты к буквам.

 

8cc57ea48752.png

 

5f18b5dae22a.png

 

4db2d1f92625.png

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господаде, чо за убогий шрифт? В Heroes же все крайне просто. Там по красным точкам буквы задаются :)

И места куча. все 66 букв влезут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×