Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru
  • Объявления

    • artyfarty

      Пожалуйста, ознакомьтесь с FAQ раздела «Хакинг и фанигры» перед тем, как что-то сюда писать!   03.08.2017

      Пожалуйста, ознакомьтесь с FAQ раздела «Хакинг и фанигры» перед тем, как что-то сюда писать!
    • Varyen

      Помощь нашему сайту (донейты)   09.08.2017

      Хей! Если вам нравится sonic-world.ru, то что нашему проекту уже более 10 лет и он все еще работает для вас, вы можете нам помочь. Этим самым вы мотивируете развивать сайт дальше, а также оплачивать аренду сервера. Перевод с банковских карт, без комиссии: https://www.tinkoff.ru/cardtocard/ на номер договора 5000055839 С любых терминалов, позволяющих зачислять деньги на карты Тинькофф банка: на номер договора 5000055839 Webmoney: R173780518892 (рубли) или Z645423501640 (доллары) Яндекс.деньги: на счет 4100141326415 Если очень хотите помочь, но подходящего способа нет - пишите, что-нибудь придумаем. В любом случае, пожалуйста, напишите мне в личку если сделаете перевод. Спасибо.   Для справки: сервак для форума сейчас обходится примерно в 4000 р. в месяц (со всеми вычетами) и, к сожалению, последние несколько лет весь сайт исключительно убыточен. Сейчас у нас нет никакой рекламы, т.к. даже если ее поставить, она не будет приносить практически ничего.
artyfarty

Хакинг Sonic Heroes

Рекомендуемые сообщения

Intro

 

Однажды читая форум ЦИСА, я наткнулся на человека, который сказал что может работать с текстурами Heroes. Я заинтересовался и попросил у него софт. Получил. И забыл об этом на полгода. Не так давно мне было совершенно нечего делать и я решил-таки посмотреть, что же можно сделать.

 

Выяснилось, что редактировать текстуры персонажей действительно можно. Я даже замутил хак с собой:

455.jpeg454.jpeg

 

Я стал дальше искать информацию. На сайте Соник Культ, на форуме, случайно обнаружил более совершенный редактор памяти, позволяющий менять состав команды. Причём вы можете набрать команду например одних Speed-персонажей. Работает фишка просто отлично.

 

Я продолжал лазить по форуму и напёрся на ещё более воодушевляющую фишку, один чел выложил хаки, меняющие класс первонажа. Эмка, как Power в Team Sonic - это пазитифф. Я связался с этим человеком, и он не поленился объяснить мне, как это делается. Это оказался очень долгий и нудный процесс, требующий порядочной внимательности. Я попробовал, и у меня почти получилось поставить себя в Power Тим Соник. Однако некоторые анимации я недоделал, так что при некоторых атаках ежа начинает сильно глючить. Однако это возможно, и когда у меня будет время, эту технику я освою.

 

Таким образом на данный момент можно:

  • Перекрашивать персонажей
  • Полностью менять составы команд

Но существуют и проблемы. Текстура, она не сосвем такая, как многие из вас себе её представляют. Это не картинка, которая натягивается на модель песронажа. Это небольшое изображение, в разных областях которых содержатся разные куски. Глаз, кроссовок. А цвет тела, например, - просто квадратик. Эта особенность не позволяет, например, нарисовать Сонику полоски (хотя я ещё уточню).

 

Далее, софт, который сейчас имеется у меня, несколько несовершенен. Если текстуры персонажей он кушает на "ура", то многие другие вводят распаковщик в бесконечный цикл, заполняющий исходящий файл нулями.

Все файлы ищите внизу.

 

Ах да, и по части хаков на заказ. Пока не просите, ответ будет "нет". Возможно, попозже я этим смогу заняться.

 

Теперь гайды:

 

 

Изменение текстур

 

Нам понадобится

  • Photoshop (желательно поновее, у меня CS2)
  • Пакет софта (Sonic_Heroes_toolZ.rar)
  • Плагин для фотошопа (dds_plugin.rar)
  • Драйвер rookie.sys прямой версии

Для начала немного теории. Итак, текстуры хранятся в файлах *.txd

TXD - это не текстура, это архив. В одном TXD-файле содержится набор текстур.

 

Сама текстура имеет расширение DDS. Её можно запросто редактировать в фотошопе. Ну, почти запросто :(

 

Итак, начнём с подготовки поля боя. Нужные нам файлы лежат в /dvdroot/playmodel/

Дабы не мучится с путями, извлекём утилиты (Sonic_Heroes_toolZ.rar) прямо туда. Плагин для фотошопа распаковываем в /Plug-Ins/File Formats/ Делаем резервную копию папки playmodel.

 

Отлично. Теперь нам нужно будет работать с консольными утилитами. Тем, кто использует Total Commander можно будет просто набирать команды в строке внизу. Остальным же придётся знакомится с консолью. Идём в пуск - выполнить, набираем

cmd

и жмём Enter. Enter нужно жать после всех комманд, кстати. Появляется окошко консоли. Нам нужно перейти в папку с игрой. Делается это коммандой cd, например:

C:\>cd C:/Games/Sonic Heroes/dvdroot/playmodel/
  C:\Games\Sonic Heroes\dvdroot\playmodel>

Итак, распакуем текстуры Шедоу утилитой untxd:

C:\Games\Sonic Heroes\dvdroot\playmodel>untxd sh.txd

 formchange_pc_017.dds

 env_yt.dds

 pohn_t.dds

 shadow_t2.dds

 shadow_t128.dds

 ef_e2kb.dds

 DONE!!

 Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 C:\Games\Sonic Heroes\dvdroot\playmodel>

 

Как нам и сказано, жмём клавишу. Окошко не закрываем а смотрим в папку. Там мы видим новые файлы, это formchange_pc_017.dda; env_yt.dds; pohn_t.dds; shadow_t2.dds; shadow_t128.dds; ef_e2kb.dds.

 

Файл formchange_pc_017.dda нужно переименовать в formchange_pc_017.dds

 

Грузим фотошоп. Перетаскиваем на него (короче открываем) все наши файлы.

 

Как видите, основной интерес представляют formchange_pc_017.dds; shadow_t2.dds; shadow_t128.dds

untitled1dh7.th.jpg

Редактируйте их на здоровье! (на скриншоте они уже отредактированы)

 

Итак, наиздевались? Отлично! Тепреь пришло время запаковать эти файлы обратно в игру. Для начала сохраним текстуры. Жмём сэйв, выбираем следующие настройки:

 

untitled1er9.gif

Можете кстати поэкспериментировать с настройками и посмотреть на прикольные глюки x( Не забываем переимновать файл formchange_pc_017.dds обратно в formchange_pc_017.dda!

 

Так, теперь снова консоль. Нужно запаковать все текстуры обратно в txd-архив. Для этого используем утилиту txd. Ей нужно передать в качестве параметров имена запаковываемых файлов. Общий вид такой:

txd file1.dds file2.dds ... fileN.dds

На выходе получится файл out.txd

 

Итак, пакуем Шеда:

C:\Games\Sonic Heroes\dvdroot\playmodel>txd formchange_pc_017.dda env_yt.dds ef_e2kb.dds pohn_t.dds

 shadow_t2.dds shadow_t128.dds

 formchange_pc_017

 env_yt

 ef_e2kb

 pohn_t

 shadow_t2

 shadow_t128

 DONE!!

 Для продолжения нажмите любую клавишу . . .



 C:\Games\Sonic Heroes\dvdroot\playmodel>

Кстати, копировать-вставить можно через контекстное меню.

 

Так, теперь старый файлик sh.txd мы удаляем, out.txd переименовываем в sh.txd, грузим игру и смотрим, что получилось.

 

Кстати, для особо ленивых. Утилиты txd и untxd можно юзать и без консоли, простым перетаскиванием на них файлов. Для запаковки кстати очень удобно.

 

----------------

* В виндах 90-ых консоль вызывается командой command (а вообще поставьте себе bash .) )

Cмена класса персонажа

 

Сразу предупреждаю, что процесс весьма нудный, но результат не может не радовать.

 

Вначале теория: мы переносим в контейнер заменяемого персонажа данные исходного персонажа.

 

А теперь, как это делается. Для примера перенесём Шеда в Наклза. Поехали:

Для начала в нашей любимой папке playmodel создадим папки, куда распакуем Шеда и Накса, пусть это будут /playmodel/sh/ и /playmodel/kn/. Теперь закидываем файлы в папки:

/playmodel/sh/

  unone.exe

  sh_anm.one

  sh_dff.one

  sh.txd



  /playmodel/kn/

  one.exe

  unone.exe

  kn_anm.one

  kn_dff.one

  kn.txd

Закинули? Теперь

C:\Games\Sonic Heroes\dvdroot\playmodel\kn>unone kn_dff.one

  Lightning Hedgehog's Sonic Heroes PC .ONE Unpacker



	   KNUCKLES_LOCATOR.DFF.prs

	   KN_MABUTA01.DFF.prs

	   KN_MABUTA02.DFF.prs

	   KN_MABUTA03.DFF.prs

	   K_KNUCKLES_LOCATOR.DFF.prs



  Finished: kn_dff.one



  C:\Games\Sonic Heroes\dvdroot\playmodel\sh>unone sh_dff.one

  Lightning Hedgehog's Sonic Heroes PC .ONE Unpacker



	   DARK.TMB.prs

	   EF_SHD_JET0.DFF.prs

	   EF_SHD_JET1.DFF.prs

	   K_SHADOW_LOCATOR.DFF.prs

	   SHADOW_LOCATOR.DFF.prs

	   SH_MABUTA01.DFF.prs

	   SH_MABUTA02.DFF.prs

	   SH_MABUTA03.DFF.prs

	   SH_MABUTA04.DFF.prs

	   WIN_DARK.TMB.prs

	   WIN_DARK_B.TMB.prs



  Finished: sh_dff.one

Ну а теперь, угадайте что нужно сделать? Правильно! Подменить распакованные файлы из папки /playmodel/kn/ соответствующими файлами из /playmodel/sh/ При этом нужно не забыть их переименовать (текстуры переименовывать не нужно) В данном случае это будет выглядеть так:

DARK.TMB.prs

	   EF_SHD_JET0.DFF.prs

	   EF_SHD_JET1.DFF.prs

	   K_SHADOW_LOCATOR.DFF.prs	  ->   K_KNUCKLES_LOCATOR.DFF.prs

	   SHADOW_LOCATOR.DFF.prs		->   KNUCKLES_LOCATOR.DFF.prs

	   SH_MABUTA01.DFF.prs		   ->   KN_MABUTA01.DFF.prs

	   SH_MABUTA02.DFF.prs		   ->   KN_MABUTA02.DFF.prs

	   SH_MABUTA03.DFF.prs		   ->   KN_MABUTA03.DFF.prs

	   SH_MABUTA04.DFF.prs

	   WIN_DARK.TMB.prs

	   WIN_DARK_B.TMB.prs

Если файлов не будет хватать, то можно использовать что-нибудь аналогичное, главное осторожно. Отлично, теперь запаковываем новую "Наклзовскую" анимацию!

one имя_файла_который_пакуем_обратно

отлично, переимновываем полученный one файл в kn_dff.one и переходим к анимациям. Вот это уже посложнее. Я не буду вдаваться в подробности, потому что принцип тот же. Анимаций будет очень много. Лучше куда-нибудь записывайте, что вы уже подменили, либо врубите просмотр "детали" и смотрите на дату файлов. Анимаций БУДЕТ не хватать, поэтому используйте то, что будет наиболее подходить под это. Например под разнообразные атаки Накса заюзайте соммерсальт-атаку Шеда. Да, одну на всех. А можете и пофантазировать. Имена файлов "говорящие". Затем запакуйте всё в файл анимаций Накса (тока не припакуйте лишнего .)

Ах, да, точно такую же ерунду нужно провернуть и с файлами текстур, то есть подменить наклзовские текстуры шедовскими.

 

Можете сразу все анимации не поменять, а только основные, и попробовать загрузить игру. Но как только игре понадобится не переделанная ещё анимация, то либо будет вылет, либо модельку начнёт забавно "плющить".

 

Вот.

 

 

Полезности:

 

Тебе дорога сюда

А вообще dds уже так сказать "разобранный" формат. Его спецификацию и методы обработки можно узнать из DirectX SDK позже 2005 года.

"The DirectDraw Surface (.dds) file format is used to store textures and cubic environment maps, both with and without mipmap levels. This format can store uncompressed and compressed pixel formats, and is the preferred file format for storing DXTn compressed data. This file format is supported by the DirectX Texture tool (DirectX Texture Editor (dxtex.exe)), as well as some non-Microsoft tools, and by the D3DX library.

 

This format was introduced with DirectX 7. In DirectX 8, support for volume textures was added."

 

Вы ненавидите Бига?? Вам хочется как следует надавать ему под зад? Движок Хироус даёт вам такую возможность! Вашему вниманию предлагается....

 

tsonicwin2006101811434695kw4.th.jpgtsonicwin2006101811433971bw1.th.jpgtsonicwin2006101811435085dk9.th.jpg

 

Да-да! Вместо дурацких роботов Эгга теперь мы увидим нашего любимого Бига! Наслаждайтесь!

 

Хак от меня: СуперШедоу. Работает вроде бы отлично. Единтсвенное, думаю сделать другие наземные анимации, а то хождение по воздуху не смотрится...

 

tsonicwin2006101820552667iq9.th.jpgtsonicwin2006101820553203lq5.th.jpgtsonicwin2006101820553995nx8.th.jpg

собственно, этим "человеком" была я. какая эгоистичность, Арти x(

 

я еще обильно и старательно перекрашивала уровни, опять же, было это давно.

так давно,что что именно я меняла не помню. я правда не знаю, что это был за файл.

 

предоставлю скрины:

fe81bd8367000ff2e5.jpg 14b54e424fa4354c55.jpg 8598b9263106a3be7b.jpg

однако смотрите, технология несовершенна. текстуры становятся такими, как нам нравится только при приближении. а в дали они такие, какие были придуманы ребятами из Соник Тим.

на Тэилза внимание не обращайте, не суть важно, что там с ним случилось.

а на месте Соника - Озник.

 

а еще я всё жажду, когда же научатся изменять анимации и модели.

вобще, если захотеть это можно. лично мне не до разработки этой технологии, но я была бы рада её получить.

 

з.ы.а еще у меня музыки поменяны местами :D

 

Народ! В годы ГТА Вайс Сити я нашла ооочень полезнуб программку. Vice TXD называется. Она открывает архивы формата txd и img. Из этих архивов вы можете вытаскивать текстуры в формате bmp и tga. Эта прога мне очень помогла хакнуть Героев. Да и вам, я думаю, она не помешает. Лёгкий интерфейс, можно и в протом Пэинте переделать текстурки. Короче, лольная прога.

Скачивать отсюда: http://gta.ovl.ru/pafiledb.php?action=download&id=543

 

Подмена персонажа через редактор памяти (скачать можно в этом сообщении):

Да очень просто!

Для этого понадобиться Sonic Heroes Memorie Edior 2

скачать можно ТУТ

Далее:

 

Запускаем игру

Выходим в Windows

Запускаем эдитор

Выбираем Switch Charchers

039499735698.jpg

Открывается ещё одно окошко где и нужно менять персов ;)

ff6797c244e7.jpg

 

 

FAQ:

 

- А можешь сделать хак со мной?

- No way

 

- А у меня ничего не получается!!! Помогите мне кто-нибудь!!11

- RTFM. Прочитай ещё раз. И ещё раз. Не выходит - молчи, не засоряй тему.

 

- А можно сделать что-нибудь с боссом/метал оверлордом?

- Можешь попробовать найти и изменить его текстуры, не более того.

 

- http://forum.sonic-world.ru/index.php?show...5415&st=90#

- Убейся апстену. С разбегу. Пожалуйста, не цитируйте это сообщение целиком!

 

- А я в TXD Workshop / Vice TXD делаю то-то и то-то

- Этими прогами не пользовался => не консультирую

 

- artyfarty, ну когда же ты

- Не знаю. когда время будет. Убедительно прошу с такими высказываниями не выступать

shmemeditor2.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так... Интересно. Я так поняла текстуры персонажей можно только перекрашивать, и подрисовать Тэилсу к примеру третий хвост не получится? Хм... Но всё равно интересная тема. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тааг весь САДХ я перекрасила, теперь настал черёд Хироусов, думаю, что это будет для мя вторая ступень и разобраться надеюсь смогу сама, дабы аффтара не тревожить, вот только софта пока нетю ;) Вобщем аффтару темы мегареспект ^^

 

Няки ^^ пасиб Арти, у мяф ффсё получилось, классная инструкция, респектище :(

Изменено пользователем Hypno the Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

artyfarty!Ты сказал,что для перекрашивания нужен драйвер rookie.sys прямой версии.Раскажи поподробнее,что это за драйвер,где его можно скачать,и можно ли без него обойтись.

PS.!А можно перекрасить таким образом Metall Overlord-а?Если да,то как!

Изменено пользователем Ultimate Overlord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, у мя тож такие глюки, хотела Крим в фиолетовый покрасить, а она чёрно-зелёная получилась. Эмку покрасила в синий, а она тоже зелёная и иконка выбора перса глючит. Делала всё с командной строки, точь в точь как написано (ну естессно использовала названия папок и файлов которые мне нужны, а не точь в точь как тут Х)) Кста, вот я ещё совсем забыла про этот драйвер rookie.sys Это вообще что такое и где его взять?

 

Шайн, я вот тоже попыталась сделать Шеда под тебя, и вышло вот это http://img291.imageshack.us/img291/1887/7342vv8.png Я полагаю что-то подобное вышло и у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду рад увидеть ;) И нет ни у кого утилит для распаковки-паковки txd поновее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что бы тыл хотел увидеть в более новых утилитах? По моему и эти неплохи, кстати до мя наконец дошло, что чтобы распаковать *.txd файл, достаточно просто перетащить его на файл untxd.exe ;) и чтобы запаковать, перетащить все вместе файлы формата *.dds/dda

млин надо ж было таг долго додумываться до этого, мя тормоз =)

Изменено пользователем Hypno the Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я даже об этом и не подумал ;))))

 

В утилитах? Попробуй распакуй другие текстуры. Очень на многих утилита просто уйдёт в бесконечный цикл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Буду рад увидеть ;) И нет ни у кого утилит для распаковки-паковки txd поновее?

Тебе дорога сюда

А вообще dds уже так сказать "разобранный" формат. Его спецификацию и методы обработки можно узнать из DirectX SDK позже 2005 года.

"The DirectDraw Surface (.dds) file format is used to store textures and cubic environment maps, both with and without mipmap levels. This format can store uncompressed and compressed pixel formats, and is the preferred file format for storing DXTn compressed data. This file format is supported by the DirectX Texture tool (DirectX Texture Editor (dxtex.exe)), as well as some non-Microsoft tools, and by the D3DX library.

 

This format was introduced with DirectX 7. In DirectX 8, support for volume textures was added."

и т.д.

Выложить DirectX Texture Editor?

PS: судя по сорсам алгоритм сжатия не такой уж и трудный =)

Изменено пользователем speed_of_sound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При смене класса персонажа, хакер волен сам подобрать анимацию для каждого действия. Точнее не волен, а ему ПРИДЁТСЯ вручную подбирать все штук писят анимаций при смене класса. Короче, я об этом скоро расскажу. А тим бласт будет работать, но выглядеть очень странно ;)

Изменено пользователем artyfarty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таг, просили скрины? Вот один с Чарми http://img99.imageshack.us/img99/7772/1910bc1.png

и вот с Ружкой http://img152.imageshack.us/img152/9355/6210fn3.png

Это пока так, просто. Потом буду делать что-нить более существенное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вах, какой костюмчег у Рушшки ;) Кстати для отладки рекоммендую юзать memory editor. Сможешь скрыть HUD и увеличить размеры персонажей - удобнее будет делать скрины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точняг %) я его использовала, чтобы сразу тимбласт набрать и зафотать Х) а до этого как то не допёрла Х) Просто меня ещё тимбласты больше прельстили потому, что в них перса действительно >лучше< видно, а в игре почему-то персы в тени всегда и оттенки цветов плохо различаются.

Изменено пользователем Hypno the Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

закончили делать перекраски картинок, стали делать перекраски персонажей. чем же вас оригинальные цвета не устраивают?.. понимаю круто поиграть за соника с шэдоу одновременно, а перекраски нафф..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди. А анимация от SA2 к SH не подойдет? Она тоже в bin. Запаковать в prs потом в one?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, имейте ввиду: поаккуратнее с модельками. Эмка на Наклза дала зависон и выпадение текстур на Оверлорде. Поэтому не исключено, что могут возникнуть глюки, причём очень неясно, какой степени тяжести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если у вас есть время поковырять, попробуйте отыскать, где указывается цвет "щита" персонажа (когда прыгаешь, вокруг персонажа создаётся поле).

 

Анимации от СА2 не подойдут, движки разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда...честно говоря я думал что будет че-нибудь по гениальней. Подмена файлов...хм.

PS: такой метод бы не проканал если бы игра была написана как попало. Здесь я имею ввиду то, что для образования каждой команды(и отдельных персонажей типа "Power", "Speed" или "Fly") прибегали к наследованию классов. Поэтому все обладают схожими свойствами.

PPS: где-то я видел, что в SA2B также используют качественную иерархию игры для подмены персонажей в различные уровни(например по скринам я видел Тэйлса в Pyramid Cave). Хотя там уже offset`ы в памяти разбираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы ненавидите Бига?? Вам хочется как следует надавать ему под зад? Движок Хироус даёт вам такую возможность! Вашему вниманию предлагается....

 

tsonicwin2006101811434695kw4.th.jpgtsonicwin2006101811433971bw1.th.jpgtsonicwin2006101811435085dk9.th.jpg

 

Да-да! Вместо дурацких роботов Эгга теперь мы увидим нашего любимого Бига! Наслаждайтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер ^_^ только что заценила. Ооочень весёлая весч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хак от меня: СуперШедоу. Работает вроде бы отлично. Единтсвенное, думаю сделать другие наземные анимации, а то хождение по воздуху не смотрится...

 

tsonicwin2006101820552667iq9.th.jpgtsonicwin2006101820553203lq5.th.jpgtsonicwin2006101820553995nx8.th.jpg

 

http://sonic.ifolder.ru/298426

Изменено пользователем artyfarty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Йоу респект...Ты тока скажи что за проги нужно брать а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dark Fury он же всё выложил на первой странице =)

Арти, хак супер ^^ всё классно. Мя радует, что у Шеда и нос жёлтый ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×