crystallize 831 Опубликовано: 20 апреля, 2009 Блиииин... Я перепутал эту тему с темой про "Модели Соника для других игр", потому и возмущался про пропавшие посты. Может объедините их, а? Мефилес, здесь выкладывали некстгеновские модели. Как я уже писал в другой теме, ни в 9, ни в 2009 Максе они не отображаются никак. Нид хелп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mefiresu 420 Опубликовано: 20 апреля, 2009 (изменено) я знаю что выкладывали но мне их не открыть почеммуто e8[ поэтому прошу одельно Изменено 20 апреля, 2009 пользователем Mephiles the hedgehog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_knuckles_ 0 Опубликовано: 9 мая, 2009 Вот сделал модель Mighty, в архиве 3 файла 3ds, obj и mtl это текстура к формату obj Mighty.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Daroach 0 Опубликовано: 9 мая, 2009 Прикольно! Только модель в формате 3ds какая-то кривая, нога вывернута, рука вывернута, глаз выбит)) пришлось ее немного подправить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vex 20 Опубликовано: 9 мая, 2009 _knuckles_ Хорошо сделано. Но местами полигональность хорошо было бы убрать/добавить. К примеру больше граней на перчатки и меньше на уши. А так смотрится очень опрятно и качественно. Респект (: А слабо сделать скелет skin'ом? Это принесёт определённую пользу, особенно, если выйдет в народ. Только модель в формате 3ds какая-то кривая, нога вывернута, рука вывернута, глаз выбит)) У меня всё нормально. 3dsmax8 SP3. Я, вероятно, что-то делаю не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_knuckles_ 0 Опубликовано: 9 мая, 2009 QUOTEТолько модель в формате 3ds какая-то кривая, нога вывернута, рука вывернута, глаз выбит)) в 3ds формате нормальная. А насчёт скелета постараюсь сделать заодно уберу несколько багов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[LP]Scorpion 1 Опубликовано: 10 мая, 2009 Классная моделька а ты с нуля сделал или переделывал каго то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_knuckles_ 0 Опубликовано: 10 мая, 2009 Классная моделька а ты с нуля сделал или переделывал каго то? Взял только руки и половинку ботинка,а всё остальнок делал с нуля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sonic hero 0 Опубликовано: 10 мая, 2009 Покажи скрин, неохота просто так качать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_knuckles_ 0 Опубликовано: 10 мая, 2009 Покажи скрин, неохота просто так качать. лови скрин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sonic hero 0 Опубликовано: 10 мая, 2009 КРУТО!Это ведь хероес? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_knuckles_ 0 Опубликовано: 10 мая, 2009 КРУТО!Это ведь хероес? незнаю но может подойти, а скока полигонов должна вмещать в себя модель для хироусэв или тд.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_knuckles_ 0 Опубликовано: 12 мая, 2009 (изменено) Вот доделал, в архиве всё тоже самое только добавил фаил в формате max, там Mighty с настроиным скелетом Mighty.rar Изменено 12 мая, 2009 пользователем _knuckles_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[LP]Scorpion 1 Опубликовано: 12 мая, 2009 Молодец,правда еще бы чуть чуть доработать, и хоть мувик делай t:} Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_knuckles_ 0 Опубликовано: 12 мая, 2009 Молодец,правда еще бы чуть чуть доработать, и хоть мувик делай :rofl: ты прав, но с бронёй его это просто геморой ни как не получается настроить t:} Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LLlПP0TblчЪ 0 Опубликовано: 12 мая, 2009 Вот это да! Я просто в ауте - до чего модель хороша! t:} Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sonic hero 0 Опубликовано: 13 мая, 2009 cool model :victory: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_knuckles_ 0 Опубликовано: 13 мая, 2009 я впринципе разобрался со скинингом могу ещё какогонибуть перса прикрепить к скелету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LLlПP0TblчЪ 0 Опубликовано: 13 мая, 2009 О, а сможешь скелет дать моделям из Sonic heroes? Модели есть на ТУТ, только не все разукрашены :victory: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_knuckles_ 0 Опубликовано: 13 мая, 2009 окей они у меня так то есть, ненадо качать. осталось тока скелет прикрепить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LLlПP0TblчЪ 0 Опубликовано: 13 мая, 2009 Буду премного благодарен))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_knuckles_ 0 Опубликовано: 13 мая, 2009 ну вот покашто первая моделька эспио со скелетом espio_max6.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwisterTH 21 Опубликовано: 14 мая, 2009 (изменено) _knuckles_ Офигенная модель Mighty, теперь я тоже в ауте от радости=) ну вот покашто первая моделька эспио со скелетом Прикрепленные файлы espio_max6.rar Дай скрин Изменено 14 мая, 2009 пользователем TwisterTH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vex 20 Опубликовано: 14 мая, 2009 _knuckles_, Быстро у тебя получается (: Но пока не очень качественно - обрати внимание на сгибы конечностей и места около верха кросовок/перчаток - стоило бы сделать их тянущимися, а не жёстко привязанными к одной кости. Чтобы так сделать нужно немного поковырять таблицу весов вертексов, довольно муторно(вручную выделять вершины и указывать степень влияния на них определённых костей), но зато очень качественно выходит. А относительно брони майти, очень криво. Нужно привязать броню к корню бипеда (bip01) с степенью влияния примерно 0.7 оно не перемещается. А оставшееся 0.3 уже отдать костям спины - тогда при их перемешении броня будет не сильно деформироваться. Ну я конечно не умею объяснять, поэтому очень мутно всё расписал, но.. Как-то так, да. Тут основная мысль - на вертексы должны влиять все прилегаюшие кости, а не только одна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_knuckles_ 0 Опубликовано: 14 мая, 2009 _knuckles_, Быстро у тебя получается (: Но пока не очень качественно - обрати внимание на сгибы конечностей и места около верха кросовок/перчаток - стоило бы сделать их тянущимися, а не жёстко привязанными к одной кости. Чтобы так сделать нужно немного поковырять таблицу весов вертексов, довольно муторно(вручную выделять вершины и указывать степень влияния на них определённых костей), но зато очень качественно выходит. А относительно брони майти, очень криво. Нужно привязать броню к корню бипеда (bip01) с степенью влияния примерно 0.7 оно не перемещается. А оставшееся 0.3 уже отдать костям спины - тогда при их перемешении броня будет не сильно деформироваться. Ну я конечно не умею объяснять, поэтому очень мутно всё расписал, но.. Как-то так, да. Тут основная мысль - на вертексы должны влиять все прилегаюшие кости, а не только одна. я просто смотрел на модэль шеда с настроиными костями и делал также, а вот и скрин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwisterTH 21 Опубликовано: 14 мая, 2009 _knuckles_ Клёвая модель Эспио! меня порадовало=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_knuckles_ 0 Опубликовано: 15 мая, 2009 А чё у него с зенками? с чем??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LLlПP0TblчЪ 0 Опубликовано: 15 мая, 2009 Хмм... ЧТо-то у меня не так пошло - скелет при рендере перестал исчезать =) Девятый макс, причем не исчезает именно на модели Эспио... Хмм... Странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[LP]Scorpion 1 Опубликовано: 15 мая, 2009 Хмм... ЧТо-то у меня не так пошло - скелет при рендере перестал исчезать =) Девятый макс, причем не исчезает именно на модели Эспио... Хмм... Странно. Дак спряч скелет, хотя я это тоже заметил на 2010 максе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение