Перейти к содержимому
Lord Ace

Soul Calibur 1,2,3

Рекомендуемые сообщения

Лично я играл в первую и вторую части. Любимый герой - Софития. Считаю Соул Калибур лучшим файтингом всех времен и народов:rolleyes: На всех платформах;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У менч когда-то лежал диск со вторым Калибуром.Но уже непомню на какой платформе.На каких она выходила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У менч когда-то лежал диск со вторым Калибуром.Но уже непомню на какой платформе.На каких она выходила?

второй соул калибур был на геймкьюбе(как подарок там была зельда как перс) на x box (там был спаун) и на ps2 (вот здесь привет теккен дополнительный перс хейхати мисима) так что по персам мона определить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вторая моя любимая игра на Dreamcast.Любимый перс-Kilik (или Kilic,не помню)

сорри но я как то слыхал что килик это орудие читеров...(уж больно сильным его многие считают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню,меня задубасил мой друг.Он просто нажимал на все кнопки,и первый раунд я проиграл в чистую.Вывод:надо просто уметь играть.У Килика слабость в ближнем контактном бою,поэтому его дальние атаки надо просто парировать (хотя для этого надо иметь или молниеносную реакцию или расчитать время удара)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОООО!!! САМЫЙ ВЕСЁЛЫЙ ФАЙТИНГ КАТОРЫЙ я только видела :) !!! У мя на Дриму есть. Такая Гы гЫ игра, столько смешных моментов во время игры случается ;D Кстать мы с челами такую штуку придумали, персов оттуда с челами с ЦЫСа осоциировать :) Ну друзей и знакомых соответственно :-[

+ Хванг- Gen (незнаю почему. За этого чела кстать клёва играица :? )

Ёшимицу-...

Лизард- Дидж

+ Зигфрит- Сапфир (1)

Рок-...

+ Сёунг Мина- Я (1)

+ Сервантес-... Сервант, да?! Ну щас я из тебя сделаю 2 тумбочки!!! (с) Сапфир XD

+ Властелин-... (ооо не повторимый дедан ;D )

Инферно-...

+ Волдо- V3 (без обид, но дерётся этот чел огого!!! Не, я серьёзно!)

+ Айви- Я (2) (Меч... мой меч... моя прелесть...)

Софития- Сестра Лотос, Соня

Митсуруги- Фар

+ Килик- Зирон

Киангхуа-...

Макси- ZN Соник

Найтмэр- Сапфир (2)

Таки- Лотос

++++++++++Астарот- мой наилюбимийший перс XD

 

P.S. + стаит у моих любимых персов =)

Гы ещё помню с Грэем играли. у него любимая техника "Х" (дёрётся одной кнопкой "Х"), вы не поверите, но она действительно работает ;D

сорри но я как то слыхал что килик это орудие читеров...(уж больно сильным его многие считают)
Агх%) его?! ;D Если может только из-за того, что у него палка длинная, но эт ещё не предел, у Кошмара Меч длиннее и дьёт извените... огого... Ну, вообще, ИМХО каждый герой хорош по своему если уметь играть :) Мну вообще Астароф прёт :? Если грамотно бить, то 2-а удара и каюк =) Изменено пользователем JULIA89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в 3 часть. Игра отличная. Графика на высшем уровне. Большое количество бойцов со своими индивидуальными качествами :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю сейчас на чанке в первую часть. Графика просто великолепна (в смысле для tdfx Voodoo Banshee и 133-мегагерцового проца DC). Да и вообще смотрится даже сейчас хорошо, я могу назвать дофига файтингов выходивших позже и с худшей графикой.

Изменено пользователем $@uron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Агх%) его?! Если может только из-за того, что у него палка длинная, но эт ещё не предел, у Кошмара Меч длиннее и дьёт извените... огого... Ну, вообще, ИМХО каждый герой хорош по своему если уметь играть Мну вообще Астароф прёт Если грамотно бить, то 2-а удара и каюк

кашмар как по роликам видел если мона выразится тормоз, а никто не подскажет зигфрид реальный чел? вроде как игруха появится за него играть буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага тормоз, пфрр... :-[ зато вырубит и опомнится не успеешь... =) Темболее смотреть и играть 2-е разные вещи :?

Зигфрит, так сказать симметричен Кошмару =)

 

Там атаки у чаров сделаны по такой схеме:

Киангхуа- Хванг

Митсуруги- Йошимитсу

Софитиа- Лизардмэн

Кошмар- Зигфрид

Килик- Сёунг-Мина

Таки- Сервантес

Астароф- Рок

P.S. Van, ты сначало поиграй. а там определишься ;D но игруха рульная, особенно когда играешь компанией, столько остроумных коментариев :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shadow U.L.F., у меня пиратский диск от Max Studios (не "русефецыраваный"). Нормально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классная игра!

А любимые герои-Софития,Талим,Кассандра,Лизермен,Килик.

Волдо-смех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты что ?! У них совершенно разный стиль боя :-[

Спокойствие... только спокойствие. Я может тоже не совсем согласна с этим утверждением :? НО(!) по крайней мере так у меня в книжке с кодами написанно :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребята,я оооочень извиняюсь за поднятие столь древней темы,но не подскажет ли кто:где взять образ первого калибура?мона ссылкой,мона файлом торрента.Можно ли ваще его найти.Ещё раз извините за поднятие такой древней темки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А поднята она, кстати, вовремя. Уже можно готвоится к выходу СК-4 на ПС-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А поднята она, кстати, вовремя. Уже можно готвоится к выходу СК-4 на ПС-3.

Ну, я бы не был уверен насчет этого "скоро" - если я не ошибаюсь, игра даже не анонсирована. Да и насчет платформы я сомневаюсь - из-за современной ситуации на рынке консолей СК 4 может выйти даже на Wii...(вот загнул... :p ) Вспомните Virtua Fighter 5 - уже не эксклюзив... И вообще, почему СК 4 должна быть эксклюзивом?

Изменено пользователем Arrow the Bat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объявлено было даже еще до самой плехи-3, другое дело, что пока материала никакого нет, но должен (вроде) в ближайшее время появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра,довольно интересная,сложная и разнообразная,но мне все-равно больше нравится МК )))

Мне нравятся: Талим, Тира, Айви и Засаламель.

Йошимитсу зря туда впихнули.Голос у него противный и костюм как у Ктулха 8(

лучше б в Теккене сидел ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лучше б в Теккене сидел ((

Так он же всё ещё там. или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это разные Йошимитсу, если память не подводит.

Файтинг шикарный, один из моих любимых. На геймкубе за Линка прикольно играть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не так давно решили мы с сестрой вспомнить старые добрые дримовские времена, скачали GDI-образ первого Soul Calibur, стали играть... и с удивлением обнаружили массу расхождений с той версией, которая свободно продавалась на пиратских дисках. И захотелось мне об этом поведать... стал искать соответствующую тему.

Еле нашел... жаль, что она заброшена.

Надеюсь, камни бросать в меня никто не станет.

 

Итак, начну с того, что GDI-образов в Сети существует как минимум два, и дело даже не в регионах дисков. Суть в том, что первый Соул Калибур изначально вышел в Японии, и в этой версии многое было перенесено напрямую с аркадных автоматов, как-то: названия арен (с ними вышел парадокс, но об этом позже), названия музыкальных композиций, списки приемов персонажей... Также в ней имелся открываемый бонус в виде шести паролей для Интернета, которые нужно было ввести на страничке игры до определенной даты в 2000 году. Эта версия получила номер 1.000.

Когда игру стали готовить к выходу на Западе, первым делом убрали упомянутый мной бонус, поскольку страничка, где требовалось пресловутые пароли вводить, находилась в японской доменной зоне, а англоязычный вариант создали гораздо позже. Также поменяли названия арен и композиций, но этим не ограничились... версия получила номер 2.000.

 

Изменения коснулись и приемов персонажей. Яркий пример - приемы Килика. В американской и европейской версиях его "обучили" приему, который он демонстрировал в своем ката (демонстрации боевого искусства) - Килик садится на корточки и совершает движения шестом, как бы "уводя" его от противника; этот прием повесили на комбинацию DOWN-LEFT, X+Y. В японской версии этого приема почему-то нет.

 

С названиями арен вышел натуральный парадокс. В японской версии у них почему-то два названия: одно из них появляется, если в режиме миссий навести курсор на точку, соответствующую арене, где пройдет миссия, а другое, на английском языке, появится перед началом поединка. Видимо, при переносе игры на Dreamcast японцы не смогли или не успели переписать английский текст, либо же точки на карте обозначают не арены, а места, где эти арены находятся... в общем, получилось вот что.

Арена Инферно на карте называется Chaos, а перед началом поединка появляется название Gap of the World.

Арена Килика и Мастера Меча на карте называется Proving Grounds, а перед началом поединка - Pure Training Spot!

Одним словом, такие вот разночтения... больше пока не могу вспомнить.

В американской и европейской же версиях названия на карте и перед началом поединка совпадают.

Изменено пользователем Эчиго
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию по любимому файтингу, сам тему не решался поднимать, хоть в прошлом году прошёл игру на мобильном.

 

Пара слов о нём. Начнём с того, что порт не с Дримкаста, а с аркадного автомата, ещё и упрощённый под современные носители типа XBLA, поэтому и графика уступает Дримке (сравнивал я 32-дюймовый ТВ с поддержкой 1080р, где игра шла в 640х480 и 4,3-дюймовый мобильный с разрешением 800х480, и преимущества 128-битной консоли налицо). Отсутствуют, конечно же, и многие эксклюзивные режимы. Хоть прошёл и за всех персонажей (и всех открыл), многие арены просто недоступны (та же карта Сервантеса в закате, столь мной любимая).

 

Впрочем, все эти недостатки совершенно неважны, когда садишься играть в саму игру. Многое мне есть что расписать. но на это уйдёт куча времени - раз, да и не всё вспомнится за раз - два. Но начнём просто что запомнилось больше всего:

 

Во-первых управление, вместо Дримычевского оно, по всей видимости, аркадное, и пришлось привыкать к комбинациям заново. Вместо привычных комбо стал применять тактику: резкая тяжёлая атака на соперника и отступление с блоком. Цикл повторять с целью выбить соперника за пределы экрана.

 

Во-вторых, тактика работала более-менее сносно, но вот с Xianghua возникли проблемы. Этот вертлявый боец китайского происхождения слишком лёгкий и манёвренный, и пока я нападаю с тяжёлой атакой он проводит ряд быстрых. Из-за этих проблем теперь здешняя китайская музыка - моя первая музыкальная ассоциация со всей игрой.

 

В-третьих, я, пожалуй, наконец смирился с наличием тут Ёсимицу. Да, в Теккене он привычнее, но в драке на мечах ему куда лучше себя чувствовать, хотя все равно играю за него я редко.

 

В следующий раз планирую описать самих персонажей и арены для драк, хотя можно обсудить много чего. Вопрос Эчу, поднявшему тему, для затравки: тебе не кажется, что эта игра в некотором роде "внук" Virtua Fighter'a?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Во-вторых, тактика работала более-менее сносно, но вот с Xianghua возникли проблемы. Этот вертлявый боец китайского происхождения слишком лёгкий и манёвренный, и пока я нападаю с тяжёлой атакой он проводит ряд быстрых.

Сянхуа и в дримовской версии могла такого перцу задать неподготовленным и мало-мальски опытным игрокам, что от отчаяния о комбинациях сразу можно было забыть. X, X, вперед, X+Y, вперед, X, X, X, вперед, Y+B... вот примерный рисунок такого поединка с резвой китаянкой, если выбрать Килика. С Мицуруги будет еще проще - вперед, Y, Y, вперед, Y, Y, Y+B, вперед, Y, Y... что-то я отвлекся.

 

 

Вопрос Эчу, поднявшему тему, для затравки: тебе не кажется, что эта игра в некотором роде "внук" Virtua Fighter'a?

Отвечаю. Virtua Fighter и СК - слишком разные файтинги в идейном плане, СК можно назвать скорее сыном Теккена и Samurai Shodown (или Last Blade, который сам по себе - наследник Samurai Shodown, но серия загнулась, и потому было решено впоследствии создавать пятую часть... но об этом как-нибудь еще расскажу).

У Virtua Fighter пока нет внука, есть только сын - Dead or Alive. И он вполне заменил отправленного на покой отца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×