John Brain 633 Опубликовано: 18 июня, 2010 Ну, реальные ехидны с клювом, с ядовитыми шпорами (у самцов), да и живут они в Австралии, а не на острове Ангелов. :rofl: Ехидны в "Сонике" - фантастический вид, всё-таки, а не реальные ехидны. Логично, это можно сказать и про остальных, ведь в мире пока нет летающих лисов и прочего. :) \\Но это уже оффтоп\\ По теме: к Наклзу отношусь хорошо, так же, как и к остальному большинству, хотя у него куча недостатков. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 18 июня, 2010 Ну, не поленись привезти эти все недостатки, раз начал о них писать. А то как-то голословно. (Нет, у Накса конечно они есть, но хочется конкретики) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Brain 633 Опубликовано: 18 июня, 2010 Ладно приведу пару очевидностей: (это ИМХО, так что не надо комментировать!) 1)Слишком доверчивый 2)Предпочитает все проблемы решать кулаками (кроме одного известного исключения) 3)Слишком привязан к своей великой миссии (его можно понять, но это сделало его ещё и нелюдимым) Думаю, достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 18 июня, 2010 (изменено) 1)Слишком доверчивый Так ли часто он оказывался доверчивым? (в играх, не в "Иксе"). В тех же "Хрониках" он всё же не поддался на попытки императора Икса вступить в клан Ноктюрнус. 2)Предпочитает все проблемы решать кулаками (кроме одного известного исключения) В "S3&K" он и из засады нападал, и ловушки подстраивал. В "Sonic Advance 2" он управлял механическим колесом. Или, это тоже попадает под это определение? 3)Слишком привязан к своей великой миссии (его можно понять, но это сделало его ещё и нелюдимым) Особенно в поздних играх, где он мотается по всему свету с Соником и Тейлзом, а Мастер Изумруд нигде не фигруирует (только иногда вспоминается). :rofl: Изменено 18 июня, 2010 пользователем Robotonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Brain 633 Опубликовано: 18 июня, 2010 (изменено) Так ли часто он оказывался доверчивым? (в играх, не в "Иксе"). В тех же "Хрониках" он всё же не поддался на попытки императора Икса вступить в клан Ноктюрнус. В "S3&K" он и из засады нападал, и ловушки подстраивал. В "Sonic Advance 2" он управлял механическим колесом. Или, это тоже попадает под это определение? Особенно в поздних играх, где он мотается по всему свету с Соником и Тейлзом, а Мастер Изумруд нигде не фигруирует (только иногда вспоминается). :D 1)Да, часто. Эггман впервые обманул его в Sonic 3. Затем в Адвенчуре. И т.д. И вообще, кто говорил, что мы обсуждаем только Наклза из игр?! Речь идёт вообще о нём. 2)Я имею в виду, что он (на моей памяти) пытался мирно договориться только один раз. (попробуйте вспомнить :) ) Всё , что вы описали, это бесполезная агрессия и тоже попадает под понятие "кулаками". 3)Это было его ИЗНАЧАЛЬНОЙ целью. (Sonic & Knuckles) Изменено 18 июня, 2010 пользователем John Brain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 18 июня, 2010 (изменено) 1)Да, часто. Эггман впервые обманул его в Sonic 3. Затем в Адвенчуре. И т.д. Вот "и т.д." поподробнее. Так ли много других примеров? (ну, про "Sonic Advance 2" я уже сам сказал выше, а других примеров много?) И вообще, кто говорил, что мы обсуждаем только Наклза из игр?! Речь идёт вообще о нём. Что-ж, тоже верно. 2)Я имею в виду, что он (на моей памяти) пытался мирно договориться только один раз. (попробуйте вспомнить :D ) Всё , что вы описали, это бесполезная агрессия и тоже попадает под понятие "кулаками". Сейчас с ходу не вспомю. Может напомнишь? :) Изменено 18 июня, 2010 пользователем Robotonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 18 июня, 2010 Эти недостатки лишь очередная куча стереотипов о персонаже. Доверчивость в принципе можно отнести к его слабым сторонам, но при том это только в Иксе. Что до "решения всех проблем кулаками", мне сразу вспомнились Хроники, где наш бравых и крутой герой Соник лез вперед что бы надрать задницу Айксу, а Наклз пытался умерить его пыл, поскольку для него важно было вовсе не помахать кулаками, а поговорить с Императором. Или как-то так. А про долг Наклза даже не заикайтесь как о недостатке. Если никто не будет оберегать М.Е., то у мира будет в десятки раз больше причин быть захваченным/уничтоженным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Brain 633 Опубликовано: 18 июня, 2010 Вот "и т.д." поподробнее. Так ли много других примеров? (ну, про "Sonic Advance 2" я уже сам сказал выше, а других примеров много?) Других игр я не видал, так что дальше могу приводить в пример только ИКС. ИМХО этого и так достаточно, чтобы сказать, что он слишком доверчивый. (причём во всех описанных случаях он был обманут именно Эггманом! :D) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 18 июня, 2010 Других игр я не видал, так что дальше могу приводить в пример только ИКС. ИМХО этого и так достаточно, чтобы сказать, что он слишком доверчивый. (причём во всех описанных случаях он был обманут именно Эггманом! :D) То в "Иксе", а в играх Эггман вообще много кого обманывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Brain 633 Опубликовано: 18 июня, 2010 Напоминаю. Sonic X - Season 1 - Episode 25, Наклз идёт по лесу и говорит сам с собой об изумрудах. Цитирую: "У Соника с друзьями их 4, у Эггмана 1, у меня тот, что передал мне Хог. Итого 6 штук. Но даже если мы найдём последний, придётся договариваться с Эггманом." Вот вам и пример. Наклз даже не подумал о том, что можно ворваться на базу Эггмана и забрать изумруд (как делал Соник), он решил ДОГОВОРИТЬСЯ. (причём с Соником он никогда не желал договариваться) И Эггман снова его обманул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 18 июня, 2010 Ну, сейчас начнется по сорок восьмому разу. Наклс такой крутой, сильный, умный, красивый, в меру упитанный мужчина ну в самом расцвете сил... :D Но все-таки спрошу, вроде как по теме. Всегда было интересно, что ж за сила такая скрыта в этом камушке, что его постоянно надо охранять, а те же изумруды Хаоса спокойно валяются где попало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Brain 633 Опубликовано: 18 июня, 2010 (изменено) Ну, сейчас начнется по сорок восьмому разу. Наклс такой крутой, сильный, умный, красивый, в меру упитанный мужчина ну в самом расцвете сил... :D Но все-таки спрошу, вроде как по теме. Всегда было интересно, что ж за сила такая скрыта в этом камушке, что его постоянно надо охранять, а те же изумруды Хаоса спокойно валяются где попало. 1)Ему только пропеллера за спиной не зватает. ))) 2)Примеры есть опять же в Адвенчуре и в Иксе. (освобождение Хаоса и контроль над изумрудами) Больше ничего не знаю. :) А изумруды Хаоса всё равно все вместе очень трудно удержать...Да и Наклзу такого задания не давали. Если бы дали, он бы изумруды тоже охранял. :) Изменено 18 июня, 2010 пользователем John Brain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 18 июня, 2010 (изменено) Но все-таки спрошу, вроде как по теме. Всегда было интересно, что ж за сила такая скрыта в этом камушке, что его постоянно надо охранять, а те же изумруды Хаоса спокойно валяются где попало. Ну а как быть с его применением Эггманом для Death Egg и Меха Соником для превращения в Супер Меха Соника? ("S3&K") С возможностью усиливать ("S3&K") или останавливать ("SA2") Изумруды Хаоса? Как быть с пространственно временными способностями? ("Sonic Rivals") Как быть с тем, что он давал бы Ноктюрнусам огромные возможности, что позволило бы им вернуть свою крепость в мир Соника и захватить этот самый мир? ("Хроники") Таких примеров массы, просто все отписывать сейчас не стану. Изменено 18 июня, 2010 пользователем Robotonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 18 июня, 2010 А жаль, вот именно эти примеры мне всегда хотелось знать, потому что Изумруды Хаоса все используют направо и налево, и ничего страшного, мир еще никто не захватил, а вот если украсть М.Е., так все - миру сразу крышка. И если я правильно помню, все, кто хотели украсть М.Е., сумели это сделать, вне зависимости от того, сидел ли там наш бравый Наклс или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 18 июня, 2010 (изменено) Ну, не сразу крышка всему миру, конечно. Просто, ещё один из способов захватить мир, наряду с использованием Изумрудов Хаоса. Вообще, в "Хрониках" говорится в кодексе: The Master Emerald is older than recorded time, a powerful relic created by the gods as a balance against the power of the Chaos Emeralds. The one who controls the Master Emerald can nullify and control the Chaos Emeralds, making the Master Emerald a very valuable gem. Many people have tried to steal the gem throughout history, and each time, they were thwarted. Изменено 18 июня, 2010 пользователем Robotonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 18 июня, 2010 Вот именно, что наряду. Мне, мягко говоря, не понравилось высказывание, что если бы не Наклс, то сколько бы проблем у нас у всех было и т.п. Изумруды Хаоса - не менее опасное оружие, но их никто не охраняет, и как-то все живы-здоровы. К тому же, как я сказал, если крупным силам, вроде Эггмена или Ноктюрнсов, понадобится М.Е., то Наклс все равно не помешает им. Спрашиватся - так ли велика роль Наклса в сохранении мира? Если нетрудно, хотелось бы на русском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 18 июня, 2010 (изменено) Примерно так: Мастер Изумруд - более древняя, чем вся письменная история, мощная реликвия, созданная богами, что бы балансировать силу Изумрудов Хаоса. Тот, кто управляет Мастером Изумрудом, может аннулировать и контролировать Изумруды Хаоса, что делает Мастер Изумруд очень ценным камнем. На протяжении всей истории, многие пытались похитить камень, и каждый раз, их действия были предотвращены. Изменено 18 июня, 2010 пользователем Robotonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 18 июня, 2010 (изменено) Контроль Изумрудов Хаоса - это конечно хорошо, но ведь для этого нужны сами Изумруды. Спасибо за информацию, но она мало влияет на общую ситуацию - указанные в предыдущем посте положения остуются в силе. Изменено 18 июня, 2010 пользователем Konstructor Rexton Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ItsHelias94 2 199 Опубликовано: 18 июня, 2010 Хороший перс :D Мне он нравится, довольно приятный чел Х) Я не фан его, но мне он ооочень нравится :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 18 июня, 2010 Вообще по оригинальной задумке Наклз хранитель не только М.Е., но и Изумрудов Хаоса (что отображено в ранних материалах, включая комиксы), однако изумруды в отличие от М.Е. были разбросаны по всему миру. Так по закону Изумруды и М.Е. должны находиться вместе, но алтарь был за века разрушен, и собственно современный Хранитель в лице Наклза охраняет теперь только Мастер Изумруд. И да, пускай он ни разу из показанных нам игр не сумел предотвратить похищение М.Е., но все же прикладывал все свои усилия что бы вернуть его, и в итоге возвращал, тем самым все же приносил пользу как Хранитель. К тому же может быть нам просто не показывали моменты похищений, которые проваливались у алтаря, поскольку на таком моменте сюжет для игр не сваришь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 18 июня, 2010 (изменено) Квит, я не отрицаю, что Наклс предотвращает перемещение М.Е. по всей планете, как это теперь происходит с Изумрудами Хаоса, чем приносит пользу. Он защищает Мастера от мелких воришек, которые иначе бы унесли М.Е. куда-нибудь далеко, и он прыгал бы из одного конца света в другой. Я против утверждения, что если бы не Наклс, то злодеи были бы сильнее, у героев больше проблем и тырым-пырым. Те ребята, от которых Наклс способен защитить М.Е., ничего страшного с его помощью не сделают. А те, кто действительно способны применить его силу во вред, заберут М.Е. вне зависимости от того, защищает его Наклс или нет. Единственный момент на моей памяти, когда Наклс смог предотвратить похищение изумруда - СА2. Короче говоря, сказать, что без Наклса "смотри-высказывание-выше" тяжеловато. Он приносит пользу исключительно как сигнальный свисток, что М.Е. похители, и как возвратное средство, чтобы Изумруд не валялся где попало. И все это не мешает необходимости охранять М.Е. быть недостатком Наклса. Просто это скорее неличный недостаток, а точнее слабость - он часто вынужден сидеть около булыжника, беспокоиться о нем, бросаться очертя голову, если что не так и т.д. Личной слабостью это тоже можно назвать, так как Наклс слишком трепетно относится к своим обязанностям, что можно использовать против него. И как отмечалось в теме "Интеллект Наклса", он порой без посторонней помощи теряет рассудок из-за этого Изумруда. Изменено 18 июня, 2010 пользователем Konstructor Rexton Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 18 июня, 2010 (изменено) Наклз не просто возвращает Изумруд после того как его похитили, но и сам напрямую взаимодействует с похитителями, и в итоге побеждает их, тем самым и выполняя свою обязанность. Его долг заключается в том что бы Изумруд оставался на Острове, но шибко большими подробностями мы не располагаем. Мастер Изумруд это самый сильный артефакт в мире Соника, и он должен находится на своем месте, в этом есть куда более глубокий смысл, о котором не догадывается и сам Наклз, но чувствует его на уровне инстинкта, и нам увы ничего не рассказали после того как линию Наклза посчитали в играх ненужной. Если бы нам решили рассказать о предыстории Острова Ангелов и клана Хранителей, то мы бы получили куда больше обоснований в этом вопросе касательно важности того, что М.Е. должен оставаться на алтаре. Что до недостатков, то тогда почему мы не причесляем к недостаткам Сониковское чувство дружбы? Соником так же можно спокойно манипулировать и даже приводить в ярость через его друзей, что тоже делает его слабым в некотором роде. Но когда мы говорим о том какой Соник заботливый друг, мы это причесляем к достоинствам. Изменено 18 июня, 2010 пользователем Квитрон X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 18 июня, 2010 Ну, во-первых, ты сам сказал, что нам ничего не известно об Мастере. Ты уверен, что действительно должен оставаться на своем месте? Соник? А что Соник? Честно говоря, хоть убейте, сильно большого чувства дружбы я у него не вижу. Если брать игрового Соника, конечно. В Иксе чего только не понаплели. Но если считать, что это самое чувство дружбы у него есть, то это будет его слабостью. А Наклс со своим Изумрудом слишком возится, как мне кажется. Чуть ли не до фанатизма. А это уже ведет к неадекватности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
illuminor 72 Опубликовано: 18 июня, 2010 Так и представился Наклз в обнимку с МЕ, твердящий "моя прелесть". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 18 июня, 2010 Он приносит пользу исключительно как сигнальный свисток, что М.Е. похители, и как возвратное средство, чтобы Изумруд не валялся где попало. Ну, ещё он его восстанавливает из осколков. Видимо, вся беда в том, что Наклз - последний из клана Наклз. Охранять должно было, наверное, множество стражей. Если бы нам решили рассказать о предыстории Острова Ангелов и клана Хранителей, то мы бы получили куда больше обоснований в этом вопросе касательно важности того, что М.Е. должен оставаться на алтаре. Ну, кто его знает. То он должен храниться в подземном дворце, то в каком-то зиккурате. Остров не меняется, а места хранения камня - да (хотя, это вопрос к дезайнерам). А предыстория острова Ангелов была в "SA" и "Хрониках" (немного расходящаяся в нескольких деталях). Остров отделился от континента после атаки Перфект Хаоса, и Изумруды с тех пор стали называться "Изумрудами Хаоса" (соответственно, Мастер Изумруд был на территории континента, до отделения острова). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ungobo 21 Опубликовано: 24 июля, 2010 вновь хотелос бы поднять вопрос в возрасте наклза. ведь ничего неизвество о его родителях, также неизвестно откуда он получил инфу о МЕ (что его нужно охранять, какие у него свойства и тд). и если у наклза были родители, а у них свои родителии тд, почему клан ехидн не восстановился численностью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 24 июля, 2010 вновь хотелос бы поднять вопрос в возрасте наклза. ведь ничего неизвество о его родителях, также неизвестно откуда он получил инфу о МЕ (что его нужно охранять, какие у него свойства и тд). и если у наклза были родители, а у них свои родителии тд, почему клан ехидн не восстановился численностью? Вам уже ответили на этот вопрос. Это уже в генах, он с рождения знал о своём предназначении. О родителях вы ничего не узнаете, кроме комиксов. Игровая вселенная родственниками не занимается. Ибо это не столь важно оказалось. Информацию он читал в древних храмах своих предков. До появления Хроник он считался единственным в своём роде. А теперь поиграйте в Хроники и поймёте, что Наклс имеет живых потомков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 24 июля, 2010 Ungobo, давайте все же перед тем как задавать некоторые вопросы в форуме, попробовать хотя бы погуглить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spyhedg 73 Опубликовано: 24 июля, 2010 (изменено) а что за Хроники? :? Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood. Игра. Игра на карманную консоль Nintendo DS. Есть на портале вместе эмултором (нужна регистрация, ёлки-палки). Если ещё что-то непонятно, то уж через личные сообщения обращайтесь. /offtop Изменено 24 июля, 2010 пользователем Spyhedg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение