Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

У меня на телефоне SA1 240*320 от геймлофт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Японии внезапно вышел порт Sonic Advance для Android

 

Недавно скачал где-то из интеренета, поставил на планшет младшей сестры. Запустилось всё без проблем (планшет без 3ж, и без сим-карты).

Прошёл всю игру, никаких глюков обнаружено не было.

 

Порадовала возможность плавно прокручивать персонажей в меню. :)

Ну и ещё мне кажется, что за счёт другого отношения сторон экрана обзор расширился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на телефоне SA1 240*320 от геймлофт.

Угу, кастрированный порт от каких-то китайцев (Gameloft лишь издатель), в котором есть лишь Соник и четыре зоны.

UPD: Тьфу, чёрт, не заметил дату поста. ^^*

Изменено пользователем Nik1895
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл всю игру, никаких глюков обнаружено не было.

 

Всё же, есть очень неприятный глюк - если игру свернуть, то она зависает (по крайней мере на Android 3.2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто-нибудь помочь с эмуляцией GBA на андройде? Скачал Gameboid, игры, поставил. Запустился и просит биос. Скачал, загрузил. Но игры все равно не запускает. Пробовал два биоса (возможно одинаковые, но с разных сайтов качал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic Advence ближе на мое мнение к генесовским и вообще она мне больше всех Advence нравиться, классная вообще игра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты, старая темка) Давайте поднимем, а то запылилась. :)

В общем, новости есть.

 

Sonic-Advance-2-Japanese-Wii-U-VC.png

Следом за релизом Sonic Advance на Nintendo Wii U, выйдет и Sonic Advance 2 на эту же консоль посредством эмуляции Virtual Console. Игра выйдет 24 февраля этого года и составляет стоимость 702 йена.

 

Игра по-прежнему останется эксклюзивом для Японии, как и первая часть.

 

https://www.nintendo.co.jp/titles/20010000014107

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели про них вспомнили, и не только про первую часть

 

 

Но ужасно, что только для Японии

Я б даже купил, наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда я вижу подобные новости, я всегда фантазирую, что вот для Wii U киллер-фичей могла бы быть поддержка гбашного мультиплеера, когда первый игрок использует экран телевизора, а второй - экран Wii U. Просто очередной эмулятор, ничем не отличающийся от пкшных в лучшую сторону - это так скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Октябрьские прошлогодние слухи подтвердились. На очереди теперь Sonic Advance 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаем наш супермедленный марафон Ежиных отзывов. Сегодня у нас - внезапно, - Sonic Advance, хотя изначально я поглядывала в сторону Райдерсов, а то и СА2.

 

Много раз я принималась за эту игру, но на эмуляторе у меня с ней как-то не задалось. А на рубеже 23-24 года я разжилась мини-СНЕСом, суть тем же эмулятором, но все же с приложением в виде геймпадов и необходимостью телевизора, и этот сразу как-то наладило мой контакт с Эдвенсами.

По обыкновению, я бы начала с сюжета, но,  к сожалению, у первого Эдвенса его почти нет. Хотя предпосылки в виде анимированных вставок и эдвенчер-стиля выделяются очень ярко. Вероятно, некие обрывки сюжета можно найти в мануале, но сначала нужно найти мануал.

Поэтому я просто пройдусь по околосюжетной и персонажной части.

 

Первое, что обнаруживается при внимательном взгляде – то, что Соник Хироус не так уж и виноват. Или по крайней мере, не одинок в своей вине. Речь, конечно, про Наклса.  Я всегда упрекаю Героев за Наклса и его роль в событиях, и это главный минус той игры, но разве не Эдвенс 2001 года оказался в этом первым? Понятно, что из-за малого формата игры, эксклюзивности для ГБА и, пожалуй, отсутствия внятного сюжета, мелочи вроде ехидны проходят обычно незамеченными, а весь гнев обрушивается на заметных Героев, которые побывали везде, кроме микроволновок. И все же – вот перед нами Эдвенсы, и вот Наклс, который непонятно почему бегает по горам и долам вместе с Соником и Ко. Мимоходом забегает и на Остров Ангела, где внезапно обнаруживает Меха-Наклса. Этот момент мне понравился, выглядела эта встреча весьма иронично. Но вот Меха-Наклс повержен, и счастливый оригинал мчится дальше, навстречу неизведанному. Как там Остров Ангелов и Изумруд? А черт его знает.

 

И это не значит, что мне не нравится бегать за Наклса – еще как нравится! Я его люблю. Но речь про сюжет, лор и обоснуй, которых в первом Эдвенсе практически нет. Хотя всякие заставки или тот же Меха-Наклс (и реакции героев на него) выглядят как претензия на «осознанность» событий, а не просто набор уровней.

 

В остальном никаких минусов или плюсов выделить не могу ввиду отсутствия содержания.

 

С точки зрения геймплея это добротный скоростной платформер. Из персонажей в плане управления мне больше всего нравятся Тейлс и Наклс, - ясное дело, потому что они могут забираться в труднодоступные места, а в Эдвенсах это критически важно.

У Тейлса порадовало время полета – можно чуть ли не полкарты облететь, пока он выдохнется. Еще лис прекрасно плавает, тоже удобно. Наклс тоже плавает, но с плавным планированием вниз, но у него есть очень весомый плюс – выплыв наверх, он умеет удерживаться над поверхностью воды, поэтому колотить им Эггмана в районе Ледяной горы очень легко. Плавай себе сверху, а вниз – только по желанию. У Соника или Эмки  выбора такого нет – либо шустро скачи, либо тони; тяжела ежиная доля.

 

Собственно, Соник и Эми. Ежак – это база, в 2Д играх всегда уступающая прокаченным лисам и ехиднам (прости, Соник; я тебя больше за характер люблю). Но хуже всего для меня оказалась Эми. Наверное, есть способ нормально ею управлять, но я его не нашла. Молоток мне никак особо не помогал. Особенно он никак не помогал взбираться на склоны, где не было место для разбега. Иногда я страдала, наблюдая, как Эми улиткой пытается взобраться на очередной пригорок и не укатиться вниз…

Но вот за что надо дизайнеров надо побить по рукам, так это за спецуровни. Меня не очень устраивает система «конкретный уровень - конкретный изумруд», но это еще терпимо, можно выучить и дело с концом. Настоящий ужас – это сами этапы. Кто придумал эту трубу, в которой совершенно не чувствуется пространство? Иногда она начинает восприниматься не вертикально, а горизонтально, и это сбивает с толку еще сильнее, хотя может быть это только проблемы.

 

Первые 3-4 изумруда я собрала без особого труда, а вот начиная с пятого стало понятно, что без сохранений я это не вытяну. Самым сложным оказался шестой изумруд, и там я уже спамила не только сохранением перед пружиной, но и прямо посередине этапа, лишь бы уже пройти. Как это осилить на железе – я не представляю. Правда, я почти до самого конца не подозревала о приемах, которые как будто упрощают прохождение бонусов, и это наверняка накладывало свой отпечаток. Вообще, не знать половину управления - для меня это дело обычное; вспоминаю, как я Райдерсы первые проходила… Впрочем, это уже совсем другая история. Есть и ложка меда – система сбора изумрудов здесь вполне щадящая. Их можно собирать любыми персонажами и они суммируются на всю команду. У меня за всех отдувался Тейлс и еще немного Наклс.

 

Что касается уровней, мне понравились так или иначе все, откровенно упоротых не было (их подвезут в сиквелах). Меньше всего, по обыкновению, понравилось казино, но хотя бы не сильно раздражало, уже хорошо. А лучшим этапом выберу, пожалуй, Ледяную гору – прекрасный портрет снежной долины, и мне, как любителю зимы, было очень приятно путешествовать через снега.

 

Остров Ангела тоже получился атмосферным.  Изначально я не признала Небесное Святилище и даже подумала, что это очередная интерпретация Острова, но все же вовремя окстилась.

 

Всевозможные базы Эггмана не особенно близки мне по тематике, но в этот раз у одной из них получилось вырваться вперед – это Egg Rocket Zone. Причем исключительно из-за музыки. Пожалуй, это любимая и самая сильная композиция из всей игры – меланхоличная и исполненная предчувствием приближающейся развязки. Довольно громко для игры без сюжета, скажет кто-то, но Ежики проделывали это начиная с 91 года – я точно знаю, что не одной мне в теме Грин Хила слышатся мотивы «предчувствия опасности и меланхолии». В любом случае, Эгг-Рокета смогла приятно порадовать музыкально, несмотря на свой местами бесячий дизайн, включающий в себя пропасти с одиноко плавающей пружиной. Или наоборот - самый конец этапа, где пружин уже две, и они обе делают все возможное, чтобы какая-нибудь Эми никогда не забралась на платформу посередине. За это тоже иногда хотелось пооткручивать руки дизайнерам.

 

Боссы довольно простые, меня смог озадачить только один босс из этапа Cosmic Angel – до меня не сразу дошло, от чего Эггман переворачивается то вниз, то вверх. В зоне Икс зачем-то подкинули боссов из первых двух игр, но при этом не добавили из третьей – не понятно, зачем все это. Последний босс из Икс-зоны оказался несложным, но очень занудным. И совершенно непонятно, где искать главгада всей игры: она не делает никаких намеков, – изволь догадаться сам, что надо еще раз перепройти Икс-зону за Соника, после чего откроется финал. Последний босс очень простой, но управление Суперсоником какое-то странное, я так и не поняла, как и от чего Соник подскакивает вверх.

 

Пожалуй, больше всего в игре мне запомнился и полюбился ее визуальный стиль. Дух Эдвенчеров чувствуется во всем, в каждом решении. Окружение – это превосходная проработка деталей, стилизованно-реалистичные объекты, в которых легко узнаются мотивы ранних игр, но которые разумно отказались от квадратных листьев и треугольных цветов, чтобы показать то же самое, но в более естественном виде. Тут я снова чувствую, что начинаю бередить собственные раны, вспоминая омерзительные геометрические цветы последних 15 лет, которые делают вид, что так и должно быть, но у нас тут Эдвенс, так что наслаждаемся его яркими, проработанными задниками и не думает ни о чем плохом.

 

Но еще больше чем фоны меня радует проработка персонажей. Пиксельные дизайны и анимации в эдвечеро-анимешном стиле прекрасно передают всю крутость персонажей. Они разнообразные, выразительные и их много, и просто наблюдать за героями в действии – это отдельный вид удовольствия. Это, кстати, еще одна причина, почему совершенно не надоедает проходить одни и те же уровни четыре раза.

          

  В целом? Довольно простой экшн-платформер, но местами способный выпить всю кровь. К сожалению, небогат по части сюжета, зато превосходно проработан визуально. Играть можно и нужно хотя бы из эстетического интереса, особенно теперь, когда Эдвенчр-стиль выброшен на обочину и забыт.

           

Посмотрим, что сможет предложить вторая часть.

Изменено пользователем Blossom Knight
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×