Перейти к содержимому
Razor

Sonic Forces, общая тема до выхода игры

Рекомендуемые сообщения

Ну хорошо хоть колесо выбора ответов не добавят. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Max Miles, я с тобой целиком и полностью согласен! Всё-таки приятно видеть, что Sega не боится экспериментировать, и пытается внести в серию что-то новое. А открытый мир, кстати, был же в SA, Next-Gen и Unleashed (поля приключений же), так что это не было бы таким новшеством. Хотя, разнообразить его и сделать больше, безусловно, было бы отличной идеей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня дурацкая, но справедливая притензия - где у женских персонажей грудь, как у Руж?! :D

Чуть ли не единственный адекватный пост за последние три страницы :)

 

Всё очень круто. Геймплей в игре модерн-эпохи без буста аля Бионик Коммандо, отличная музыка на уровне, достаточно обширный редактор и немаленький выбор среди рас, у каждой из которых есть своя уникальная способность... здорово! Претензий у меня лишь две - во первых, обидно за лисов. Мой фан-персонаж - лис, да и у многих моих друзей тоже лисы. Придётся придумывать нового героя. Ну и огнемёт - довольно странное решения, на самом деле. Зачем он нужен? Почему именно огнемёт? Посмотрим, будут ли у него какое-то интересные применения в геймплее, или же это будет просто банальный способ быстро перебить роботов перед собой. Ну или ещё лучше - объяснили бы сюжетно, почему именно огнемёт.

Но самый главный плюс для меня - никакого бумовского Соника :) Как же хорошо, что франчайза Бума никаким образом не касается одной из моих любимых видеоигровых серий. Надеюсь, это паскудство и дальше не будет лезть в основную серию.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А открытый мир, кстати, был же в SA, Next-Gen и Unleashed (поля приключений же)

Вот именно, что это были просто поля приключений, а не открытый мир. Разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Ну и огнемёт - довольно странное решения, на самом деле. Зачем он нужен? Почему именно огнемёт? Посмотрим, будут ли у него какое-то интересные применения в геймплее, или же это будет просто банальный способ быстро перебить роботов перед собой. Ну или ещё лучше - объяснили бы сюжетно, почему именно огнемёт.

Я не знаю почему, но мне почему-то кажется, что это не совсем огнемёт. Может каждый висп будет давать какой-то другой вид огнестрела?... Не, это слишком умно для СТ (troll) (шучу, если что)

Изменено пользователем Bobnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно, что это были просто поля приключений, а не открытый мир. Разные вещи.

Но они, как никак, относятся к открытому миру. Может, я и ошибаюсь, но свобода передвижения по локациям уже о многом говорит. А так, в серии игр про Соника я в другом виде открытый мир не особо представляю... а хотя, большие территории, где можно было бы выполнять сюжетные миссии, сражаться с роботами Эггмана и так далее, было бы неплохо реализовать. Но в Forces, как мне кажется, такое вряд ли будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну.... фиг знает. То что это не бум - великолепно. Мне интересно как этого персонажа впишут в сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может каждый висп будет давать какой-то другой вид огнестрела?...

Звучит интересно! Не удивлюсь, если так оно и будет - в геймплейном ролика кастом берёт огненного Виспа, так что всё сходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит пока довольно сыро. Думаю сега в первую очередь пыталась донести этим трейлером, что перс будет действительно кастомным, как предполагалось. Думаю, что к релизу всё будет смотреться совсем иначе. Один огнемет - на вид имба.

 

Эксперимент пока что на вид хороший(имхо), главное чтобы к релизу все хорошо отладили и отшлифовали, чтобы относительно неплохая идея была реализована вполне и не утонула в тонне багов. Поддерживаю мысль о том, что лучше бы добавили старых персонажей, но в данном случае это, по-моему, наилучший исход, который мог случится с игрой(я все-таки приверженец того, что бумовский Соник не должен контактировать с основной серией).

 

В заключение скажу, что это обернулось совсем непредсказуемо: уже определенно и не скажешь, что вздумает сделать Сега завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

большие территории, где можно было бы выполнять сюжетные миссии, сражаться с роботами Эггмана и так далее, было бы неплохо реализовать. Но в Forces, как мне кажется, такое вряд ли будет.

 

Тогда что в редакторе делает такой элемент как World map? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда что в редакторе делает такой элемент как World map? ;)

В Unleashed тоже был World map. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Unleashed тоже был World map. :-)

И что? Там как раз и были поля приключений.

 

Если их вернут в этой игре, то это лично для меня уровень хайпа в разы возрастёт.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И что? Там как раз и были поля приключений.

Ну, я о том и говорю, что ожидать в Forces чего-то больше полей приключений так не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Unleashed тоже был World map. :-)

Хм... Ну да, может в Форсес просто вернут ПП.

Но я все еще надеюсь на опен ворлд. Сеговцы говорили, что это очень МАСШТАБНАЯ, очень БОЛЬШАЯ, КРУТАЯ игра и т.п. Так что это все наводит на мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, я о том и говорю, что ожидать в Forces чего-то больше полей приключений так не стоит.

А, сорри.

 

Ну, я не думаю, что Сонику очень уж подходит открытый мир, честно говоря.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда что в редакторе делает такой элемент как World map? ;)

Не думаю, что в данной игре вернут адвенчер-филды. Скорее всего, будет выбор зон на манер Калорса и Соника 4. Что грустно, конечно, но не смертельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В рамках сюжета про борвцов за свободу могут и сделать даже какие-нибудь сайд-квесты, наподобие - спаси кого-нибудь, прибей робота, освободи район и т.д.

Но это было бы слишком круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну, я не думаю, что Сонику очень уж подходит открытый мир, честно говоря.

Я тоже считаю, что Сонику открытый мир не так уж нужен. Это всё-таки платформер, не РПГ там какая-нибудь или экшен. Я всегда любил Соника за то, что можно "с ветерком" пробежать уровни, а ведь если припомнить, то в тех же SA, SNG и SU на полях приключений особо не побегаешь, так как скорость пониже, чем в самих уровнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если персонаж-птица будет хотя бы такой, то мне всё нравится.

 

NZtEvnk.png

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

 

 

могут и сделать даже какие-нибудь сайд-квесты, наподобие - спаси кого-нибудь, прибей робота, освободи район и т.д.
 

Отдельные миссии, как в Generations. А за их полное прохождение никакой награды.

 

 

 

а ведь если припомнить, то в тех же SA, SNG и SU на полях приключений особо не побегаешь, так как скорость пониже, чем в самих уровнях.

В SA: DX зато на полях постоянно что-то менялось. Этот коробочный мирок жил своей маленькой заскриптованной жизнью, и по-моему, было здорово. И ведь это 1999 год, а сейчас можно было бы сделать куда интереснее. Но вряд ли дотянутся, проще сделать хаб и понаставить статичных NPC. Посреди всего этого штаб, откуда тебя телепортируют на уровни, как в каком-нибудь Mega Man Zero. Может, даже и ходить не придётся по нему, на экране точку курсором выбрал, поговорил с кем надо и по делам. Термин "World map" подходит под такое определение вполне.

 

 

 

открытый мир

Представил fast travel в Сониках и стало как-то смешно. В контексте игры этот термин бы заиграл другими красками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я очень не хочу разжигать огонь, но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда что в редакторе делает такой элемент как World map? ;)

В СЛиВе была карта мира, в Колорсах была карта мира, в СА2 была карта мира, в Рашах была карта мира, в С4 была карта мира, в С1 на геймгир была карта мира... Можно продолжать очень долго, на самом деле.

 

Я очень не хочу разжигать огонь, но...

Вот вам и огнемет. :D Изменено пользователем Cosine Phi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый создаваемый персонаж совсем не понравился, лучше бы кого-то из друзей Соника.

Но понравился уровень и музыка за персонажа. Там же ещё и поют!


Я очень не хочу разжигать огонь, но...

 

Комментарии там очень огнеметательные! 

Значит, на хороший сюжет можно не надеяться.

Изменено пользователем Осенний дождь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё было слишком хорошо, правда?

Эх, до конца надеялся, что с приходом Накамуры на пост продюсера сменились и сценаристы, но увы. Видимо, мы будет до конца своих дней играть в игры с трусами в салате.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пересмотрела пару раз видео и всё же нашла для себя небольшую, но приятную мелочь: пропорции фанперса несколько смахивают на ежиные из '06 с заметно большой головой и длинным телом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я очень не хочу разжигать огонь, но...

Кто бы сомневался...

А ведь вроде говорилось же, что "трусы в салате" не участвуют в создании сюжета этой игры. И вот на тебе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я очень не хочу разжигать огонь, но...

Помните то время, когда запад любил Понтака и Граффа?

Я уже не помню. :D

 

К их чести, если правдива та утечка, то их консультировал Ян Флинн, мб сотворят что-то поадвекватнее.

Их сюжет к Файр и Айсу был достаточно нормальным, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь вроде говорилось же, что "трусы в салате" не участвуют в создании сюжета этой игры. И вот на тебе...

... а сказал об этом человек, который утверждал, что классик никогда не вернется, и что Форсес - не сиквел и совершенно новая игра :)

 

если правдива та утечка, то их консультировал Ян Флинн

Не припомню такой инфы. Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... а сказал об этом человек, который утверждал, что классик никогда не вернется, и что Форсес - не сиквел и совершенно новая игра :)

Не припомню такой инфы.

Где-то в этой теме crystallize кидал это.

Что типа они сначала писали нечто на уровне фанфика, что вполне на них похоже, но потом внесли соответствующие правки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×