nigger 28 Опубликовано: 26 марта, 2016 Пробовал поиграть и не понимаю почему все говорят про эту игру столько хорошево.Выглядит как игра на денди t>:[ Не могли нормальную графику зделать а то играть невозможно... 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vertigo 617 Опубликовано: 26 марта, 2016 Эх ты, люди любят эту игру не за графику, а за совсем другое.. Или ты так троллишь фанов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 26 марта, 2016 Мы живём в такое интересное время, когда отсутствие вменяемого художника в команде не является причиной не делать игру. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 26 марта, 2016 А мне понравился стиль графики. Хотя она могла быть и лучше, ну ладно уж. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 26 марта, 2016 Пробовал поиграть и не понимаю почему все говорят про эту игру столько хорошево. Выглядит как игра на денди t>:[ Не могли нормальную графику зделать а то играть невозможно... Если ты так пишешь, ты ты явно не понял всю суть игры, и поэтому мне тебя жаль. Ведь порой даже такие пиксили скрывают шедевр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RingShock 657 Опубликовано: 26 марта, 2016 Пробовал поиграть и не понимаю почему все говорят про эту игру столько хорошево. Выглядит как игра на денди t>:[ Не могли нормальную графику зделать а то играть невозможно... То, что Андертейл выглядит архаично, не мешает ему быть таким успешным. И игру любят вовсе не за оболочку, а за её начинку. Ну и да, заодно спрошу - как у тебя со знанием английского? Понимаешь ли ты происходящее, а также диалоги и шутки? Я не знаю, как у тебя с английским, могу ошибаться, но, возможно, именно из-за слабого знания английского игра не пришлась по вкусу, из-за того, что ты не понял, что в ней происходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nigger 28 Опубликовано: 26 марта, 2016 С английским у меня не очень.Ладно простите я наверное зря погарячился.Если вы так говорите попробую дать игре второй шанс :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bensis The Hedgehog 0 Опубликовано: 30 марта, 2016 Кто знает про Debug Mode в Undertale? sh:rolleyes: Короче кто может помочь с ним? Запускаю игру с дебагом, а там не выбор сохранения, а чёрный экран со звуком ветра (Звучит успокаивающе, если честно) из-за этого не могу пройти Omega Flowey и других мега-сложных боссов. Игру на нормальную концовку прошёл и уже хочется вырубить дебаг и начать заново. Может кто-нибудь помочь? Заранее спасибо! s=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taz 587 Опубликовано: 30 марта, 2016 Запускаю игру с дебагом, а там не выбор сохранения, а чёрный экран со звуком ветра (Звучит успокаивающе, если честно) Ты уверен, что это дебаг, а не пост-геноцид? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cosine Phi 64 Опубликовано: 31 марта, 2016 Кто знает про Debug Mode в Undertale? sh:rolleyes: Короче кто может помочь с ним? Запускаю игру с дебагом, а там не выбор сохранения, а чёрный экран со звуком ветра (Звучит успокаивающе, если честно) из-за этого не могу пройти Omega Flowey и других мега-сложных боссов. Игру на нормальную концовку прошёл и уже хочется вырубить дебаг и начать заново. Может кто-нибудь помочь? Заранее спасибо! s=) Омега? Сложный? Да он вообще автоматический практически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vertigo 617 Опубликовано: 15 апреля, 2016 Русский перевод Undertale готов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 15 апреля, 2016 Русский перевод Undertale готов! Если кто-нибудь собирается играть, пожалуйста, отпишитесь о качестве, ибо жутко интересно, как именно перевели. В оригинале куча оригинально и грамотно написанных диалогов и сложно- или даже непереводимого каламбура, так что покидайте скрины, пожалуйста. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taz 587 Опубликовано: 15 апреля, 2016 Русский перевод Undertale готов! ахаха наканецта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
User 425 Опубликовано: 15 апреля, 2016 Имена. Они перевели имена. Сволочи... Продолжаю ознакомление с переводом и дальше. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vertigo 617 Опубликовано: 15 апреля, 2016 (изменено) Наскринила немного. Имена перевели, да. Только упавший человек будет называться по-английски) Изменено 15 апреля, 2016 пользователем Vertigo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ралзей 1 673 Опубликовано: 15 апреля, 2016 (изменено) Имена. Они перевели имена. Сволочи... Продолжаю ознакомление с переводом и дальше. :) Они перевели имена плохо? Изменено 15 апреля, 2016 пользователем Алфавит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
User 425 Опубликовано: 15 апреля, 2016 Они перевели имена плохо? Плохо, что они вообще взялись их переводить. Смысл игры слов в именах теряется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umberto 1 576 Опубликовано: 15 апреля, 2016 Плохо, что они вообще взялись их переводить. Смысл игры слов в именах теряется. С такой логикой ничего не нужно переводить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
User 425 Опубликовано: 15 апреля, 2016 С такой логикой ничего не нужно переводить. Согласился, если бы весь без исключения текст был завязан на непереводимых шуточках и игре слов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umberto 1 576 Опубликовано: 15 апреля, 2016 Согласился, если бы весь без исключения текст был завязан на непереводимых шуточках и игре слов. То есть, непереводимые шутки и всё связанное с ними оставить как есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ралзей 1 673 Опубликовано: 15 апреля, 2016 Игры слов надо просто заменять хорошо. Но насколько я знаю по услышанным примерам, в данном случае их передали плохо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
User 425 Опубликовано: 15 апреля, 2016 То есть, непереводимые шутки и всё связанное с ними оставить как есть? А ты как думаешь о возможности такого шага? У меня претензии только к именам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ралзей 1 673 Опубликовано: 15 апреля, 2016 Из основных персонажей имя надо переводить только у Flowey. Цветя, например. С мелкими монстрами уже сложнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umberto 1 576 Опубликовано: 15 апреля, 2016 А ты как думаешь о возможности такого шага? У меня претензии только к именам. Я думаю, что игры слов - довольно низкоразрядный юмор и с ним не стоит носиться, как с писаной торбой. Хорошо, если можно удачно перевести, если нет - подойди творчески и придумай что-то похожее. Но не оставлять оригинал ради какой-то сомнительной ценности. Ну и я за перевод имён или адаптацию их под русское звучание. Цветик и Ундина для меня звучат лучше, чем Флоуи и Андайн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vermilion 1 261 Опубликовано: 15 апреля, 2016 (изменено) Из основных персонажей имя надо переводить только у Flowey. Цветя, например.Я всегда называл его просто Цветочек. С мелкими монстрами уже сложнее...Вот тут да, возникают сложности. Кто уже заценил перевод? Он вообще годный, есть смысл играть ещё в эту версию? Изменено 15 апреля, 2016 пользователем Cheese Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
User 425 Опубликовано: 17 апреля, 2016 Вопрос к уже прошедшим геноцид: После разговора тет-а-тет со своим именованным персонажем и дальнейшего перезапуска игры, отображение "стёртого" игрового мира с шумовым сопровождением — это очередная игровая фича или аномалия? Ведь дальнейшее прохождение нейтралки и пацифиста после геноцида невозможно, если только не стереть накер сохранения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 17 апреля, 2016 После разговора тет-а-тет со своим именованным персонажем и дальнейшего перезапуска игры, отображение "стёртого" игрового мира с шумовым сопровождением — это очередная игровая фича или аномалия? Ведь дальнейшее прохождение нейтралки и пацифиста после геноцида невозможно, если только не стереть накер сохранения. Так и должно быть, просто сиди и жди-жди-жди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taz 587 Опубликовано: 17 апреля, 2016 Так и должно быть, просто сиди и жди-жди-жди. Десять минут. Свернуть можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 18 апреля, 2016 Вопрос к уже прошедшим геноцид: После разговора тет-а-тет со своим именованным персонажем и дальнейшего перезапуска игры, отображение "стёртого" игрового мира с шумовым сопровождением — это очередная игровая фича или аномалия? Ведь дальнейшее прохождение нейтралки и пацифиста после геноцида невозможно, если только не стереть накер сохранения. 5-10 минут подожди просто. Потом именованный персонаж обратиться к тебе с несколькими вопросами. Если ответишь на них, то сможешь начать играть по новой, но тру пацифист концовка будет другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение