Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 6 октября, 2015 Меня тревожит, что Ю так предсказуемо и мягко идёт на поводу фанатов. В некоторой мере у меня те же чувства. И мне очень не хочется видеть в конечном счёте желания фанатов. Лучше бы там было то, что сам Ю задумывал на оставшиеся 3 части и 12 глав. Такое чувство, что у Судзуки совсем нет простора действий, он делает то, что только остаётся ему. Или, что ещё хуже, делает то, что ему фанаты подскажут. Я бы не сказал, что это так исключено. Доказательств, конечно, у меня нет, но иррациональное чувство подсказывает, что он может незначительные вещи и подкорректировать "на потеху толпы". я пришёл к выводу, что ключ в том, что его интерес к 3D графике пришёлся на самый подходящий момент. Я не хочу преуменьшать его талант и усердие, конечно. Его эстетика мне тоже нравится, Ш в том числе. Вот тут соглашусь почти с каждой буквой. Сколько не испытываю 3Д-игр рубежа тысячелетий, каждый раз вижу, насколько эстетика Сузуки отличается от всего того, что было тогда. Я бы даже добавил, что подходящий момент также пришёлся и для композитора игры Косиро. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 27 октября, 2015 SEGA собирается выпустить HD-ремастеры первой и второй частей Shenmue. «Шумиха вокруг Shenmue III показала, что люди любят наше наследие. В ближайшие годы мы будем выпускать интересные игры и заниматься их рекламой дабы напомнить публике за что они полюбили SEGA много лет назад», — заявил глава европейского маркетингового отдела SEGA, Джон Рук. Выход Shenmue III запланирован на конец 2017 года для PS4 и РС. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 27 октября, 2015 2-ю, как полагаю, будут с Дримыча брать. Просто в версии на Хвох хватало концептов и других плюшек, несмотря на несколько худшие текстуры (воды, например). Да и надеюсь в этих текстурах исправят недостаток 2-й части, когда разница между предметами, с которыми можно взаимодействовать и нельзя, гораздо более очевидна, чем в 1-й (ясное дело, что из-за на порядок возросших объёмов игры). В первой части даже неиспользуемые предметы были очень неплохо прорисованы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 045 Опубликовано: 16 ноября, 2015 Китайская презентация (смена дня и ночи) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Депрессивный Ёжик 167 Опубликовано: 24 декабря, 2015 Китайская презентация (смена дня и ночи) Полное видео с англосабами: Прототипные скриншоты и видеодемки Ш3 с комментариями Суздуки где-то во второй половине видео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 24 декабря, 2015 Конкретнее говоря, собственно по 3-й части минуты так с 37-й по 52-ю. Пока обещают то, за что и полюбили серию: открытый мир, все дела. Надеюсь на обилие локаций вроде показанной на 37:10-37:50, во 2-й части в Коулуне весело было по таким китайским небоскрёбам бродить с возможностью зайти почти в любую дверь. И пасхалок хватало, и даже гейм овер был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 26 декабря, 2015 Печальные новости, товарищи. На Shenmue III собрано чуть меньше 6,5 миллионов долларов. То ли Судзуки - плохой организатор, то ли народу игра неинтересна. Как бы игру вовсе не отменили после удручающих результатов кампании по сбору средств Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 26 декабря, 2015 Для Кикстартера это результат вполне неплохой, но и близко не валялся с бюджетом даже 1-й части. Вроде как Сони сама собиралась помочь, т.к. на такую сумму рассчитывать явно не придётся, 1-я часть обошлась в 70 ещё тогдашних миллионов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 26 декабря, 2015 Печальные новости, товарищи. На Shenmue III собрано чуть меньше 6,5 миллионов долларов. То ли Судзуки - плохой организатор, то ли народу игра неинтересна. Как бы игру вовсе не отменили после удручающих результатов кампании по сбору средств Эчан, ну сколько можно уже говорить? Бюджет игры не складывается из одних только пожертвований с Кикстартера. Ну это идиотизм же, а. Конечно, Сони крышует проект... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Депрессивный Ёжик 167 Опубликовано: 26 декабря, 2015 (изменено) Allou, кикстартер давно кончился. Ш3 собрала самую большую сумму среди видеоигр на тот момент, allou. Дополнительные сборы и есть дополнительные сборы, там даже саундтрек вместо цифровой копии предлагали. И для дополнительных сборов +1/6 к донату - это нормально. Это хорошо. И если 5-6M кажутся маленькой суммой, с таким же успехом можно было бы об этом сказать сразу после окончания кикстарта, потому что ясень пень, что не собрали бы уже столько же, сколько на Кикстартере. Нет, я совершенно не в курсе, как там в Додзё сейчас, какие настроения витают, не захожу, но имхо сейчас совершенно странный момент говорить "отменят-не-собрали-всё-пропало". Ш3 вырисовывается для меня индюшатиной с душой. Благодаря всё-таки неплохому для индюшатины бюджету - полированной индюшатиной, довольно развесистой по контенту индюшатиной, но чем-то таким. Ю же прямым текстом говорит, что нынешнее состояние дел позволяет не писать движки и вообще делать игры кому попало. Т.е., по-моему, в Ш3 ещё больше будет упор на стиль, на настроение, на арт. А не на геймплей. Изменено 26 декабря, 2015 пользователем Депрессивный Ёжик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 26 декабря, 2015 1-я часть обошлась в 70 ещё тогдашних миллионов. Эти 70 миллионов включали в себя и средства на разработку для Сатурна, а затем - и на переход с Saturn на Dreamcast, что также потребовало немалых вложений. Плюс затраты на получение материалов для игры (я имею в виду архивные данные по погоде в Ёкосуке 1986-1987 годов, о чем Судзуки как-то рассказал в видео, посвященном премьере первой части, которая проходила в Ёкохаме в декабре 1998 года) Разработка собственно для Дрима вряд ли обошлась команде Судзуки в 70 лямов. Эчан, ну сколько можно уже говорить? Бюджет игры не складывается из одних только пожертвований с Кикстартера. Ну это идиотизм же, а. Конечно, Сони крышует проект... Все участие Сони будет в итоге сводиться к затратам на рекламу версии для PS4 и на помощь с изданием, так как версию для своей консоли издает она. В Стиме издатель не нужен. А за 6,5 ляма что можно сделать? Полторы-две локации и несколько сюжетных роликов. И потом Судзуки будет так же просить: "Подайте на Шенму Четыре!" От таких новостей у меня скептицизм вырабатывается. Для большой игры все-таки таких денег явно мало... как я считаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 26 декабря, 2015 Все участие Сони будет в итоге сводиться к затратам на рекламу версии для PS4 и на помощь с изданием, так как версию для своей консоли издает она. В Стиме издатель не нужен. А за 6,5 ляма что можно сделать? Полторы-две локации и несколько сюжетных роликов. И потом Судзуки будет так же просить: "Подайте на Шенму Четыре!" От таких новостей у меня скептицизм вырабатывается. Для большой игры все-таки таких денег явно мало... как я считаю. Блин, Эчан, ты притворяешься, а? За 6.5 ляма никто не сделает толковой игры (не суйте мне своих ИНДюшек, плес). Тут и ежу должно быть понятно, что Сони не просто в маркейтинг вложится. До этого, например, Сони помогла деньгами с МГС4. И что-то я крайне сомневаюсь, что большая часть этих денег - это покупка эксклюзивности и маркейтинг. Тогда г-н Кодзима не так сильно заботился о покупке новых очков xD В общем, пока не будет продемонстрирован реальный прогресс, не стоит говорить не только тебе, но и мне. Однако я считаю, что 6.5 лямов - это капля в море, называемым бюджетом Ш3, которая должна была показать, что люди действительно хотят видеть эту игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 26 декабря, 2015 Блин, Эчан, ты притворяешься, а? За 6.5 ляма никто не сделает толковой игры (не суйте мне своих ИНДюшек, плес). Тут и ежу должно быть понятно, что Сони не просто в маркейтинг вложится. До этого, например, Сони помогла деньгами с МГС4. И что-то я крайне сомневаюсь, что большая часть этих денег - это покупка эксклюзивности и маркейтинг. Тогда г-н Кодзима не так сильно заботился о покупке новых очков xD В общем, пока не будет продемонстрирован реальный прогресс, не стоит говорить не только тебе, но и мне. Однако я считаю, что 6.5 лямов - это капля в море, называемым бюджетом Ш3, которая должна была показать, что люди действительно хотят видеть эту игру. А станет ли Сони вкладываться в мультиплатформенную игру? Тогда бы уж сделали Шенму 3 эксклюзивом для ПС4, и все дела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 26 декабря, 2015 А станет ли Сони вкладываться в мультиплатформенную игру? Тогда бы уж сделали Шенму 3 эксклюзивом для ПС4, и все дела Ну, как минимум игра вроде сначала и будет эксклюзивом ПС4, а уже только через время на ПК выйдет. Или я чего путаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 21 января, 2016 (изменено) Скриншот: Ну Судзуки-сан, ну что это такое? Как-то скудно выглядит, честное слово. Я понимаю, что это начальная стадия разработки и что действие игры происходит весной 1987 года, но все эти цвЯточки, пластмассовая вода и мультяшное небо сразу отталкивают. Если бы я увидел такую картинку в 2004 году, я был бы в восторге. Сейчас - увы. Надеюсь, что к 2017 году мир в Шенму 3 не будет выглядеть игрушечным и ненастоящим... а пока что у меня возникло сильнейшее желание перепройти первые две части. Изменено 21 января, 2016 пользователем Идзюин 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 21 января, 2016 Соглашусь с Идзюином. И тут же задам вопрос: разве не ты ли хотел, чтобы графика была не сверхсовременной как хотел я? Мультяшности я, например, я не вижу, а вот нежелание далеко отходить от привычной графики, только в HD - вполне. Теперь я знаю, как в наши дни выглядело бы "Дримкастовское" небо. Вот с водой соглашусь - совершенно неживая текстура, будто бы за основу брали из 2-й части на Хвох, а не Дримыч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 21 января, 2016 Везёт вам, можете отличить качественную картинку от дешёвой. По моим меркам то, что изображено на скриншоте выше - просто пэрсик. Могу разве что к растительности придраться... Но зачем? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 22 января, 2016 Соглашусь с Идзюином. И тут же задам вопрос: разве не ты ли хотел, чтобы графика была не сверхсовременной как хотел я? Мультяшности я, например, я не вижу, а вот нежелание далеко отходить от привычной графики, только в HD - вполне. Теперь я знаю, как в наши дни выглядело бы "Дримкастовское" небо. Вот с водой соглашусь - совершенно неживая текстура, будто бы за основу брали из 2-й части на Хвох, а не Дримыч. Да, мне не так важно, какой уровень графики покажет Шенму 3, но все же хотелось бы, чтобы окружение было хоть капельку естественным. Здания и их убранство, которые показывали ранее, выглядят совсем неплохо, а тут будто проба пера, набросок, заготовка для будущей местности. И то, что вода, трава и цветы выглядят именно так - беда всех проектов, сотворенных на UE4, как мне показалось. Вспомни воссозданный одним энтузиастом Мир Чао из SA2 - вода совершенно неживая и как-то неестественно клокочущая... Хотя в целом картинка пробуждает ностальгические чувства. Не терпится взять в руки контроллер и начать играть. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 22 января, 2016 Вот ещё один новый скрин: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 22 января, 2016 (изменено) Вот ещё один новый скрин: Зловещее место. Но оттого сильнее хочется, чтобы игра вышла - хоть станет ясно, что это, где это и для чего это От себя добавлю еще один кадр из Shenmue III. И пока что, как мне кажется, лучший. Изменено 22 января, 2016 пользователем Идзюин 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 045 Опубликовано: 27 февраля, 2016 Сегодня во время мероприятия Monaco Anime Game International Conferences, Ю Судзуки показал новые скриншоты Shenmue III, а также поделился некоторой информации относительно игры: -Лицо Ryo не изменится со времен первых частей; -Ю хочет сделать бои более интерактивными; -В игру возможно вернут одного из антагонистов первой части - Чая! 1 2 3 4 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arekusu 393 Опубликовано: 27 февраля, 2016 Сакура на третьем скрине какая то "пенная". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 27 февраля, 2016 -В игру возможно вернут одного из антагонистов первой части - Чая! Судзуки-сан так не говорил. Он отметил, что хотел бы вернуть этого персонажа, но о том, что он может его возвратить, он не сказал. И да, как его вернуть, если он вроде как в конце первой части был отправлен ударом Рё в море? -Лицо Ryo не изменится со времен первых частей; Пластырь, значит, так и не снимет он... почему, интересно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 27 февраля, 2016 И да, как его вернуть, если он вроде как в конце первой части был отправлен ударом Рё в море? Ну Эчон, ты чего? Фанат Шенму же. В комиксе к хбокс-версии второго Шенму прилагается пересказ событий на корабле. Этот эпизод должен был войти вроде как в одну из игр, но в итоге релизнулся лишь как графическая новелла, причем эксклюзивно с версией под ящик. Чай там живой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 27 февраля, 2016 Ну Эчон, ты чего? Фанат Шенму же. В комиксе к хбокс-версии второго Шенму прилагается пересказ событий на корабле. Этот эпизод должен был войти вроде как в одну из игр, но в итоге релизнулся лишь как графическая новелла, причем эксклюзивно с версией под ящик. Чай там живой. Так, а вот в версию для Ящика я пока не играл. Консоль мне привезут на неделе. И да, только что почитал wiki по Шенму. Там почему-то пишут, что Чай жив, но в том самом комиксе, о котором ты упомянул, его опять в море сбросили. Как он так плавать научился или под водой столько находиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 27 февраля, 2016 Я спрошу другой вопрос: как его так далеко занесло? По Гонконгу в поисках Рё он как бы не рыскал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 045 Опубликовано: 1 июня, 2016 Тосихико Масуда присоединился к разработке. Он будет отвечать за раскадровки к cutscene и всё, что с ними будет связано. Масуда довольно-таки известная личность в индустрии анимации с большим багажом опыта в этой сфере, а за мультсериалы про Бэтмена и Супермена 90-ых он получил "Эмми". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 5 июня, 2016 Мне одному скрины напоминают Морровинд с МГЕ? Отличный арт и аляповатые постфильтры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение