Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Ну вообщем ЗЛО 3

44f33c836100t.jpg

Чювак. Я сто лет назад находил модель тикал. ИМХО твоя идея не смешная, а хаотично сделанная модель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зато весело :)

и не хаотично, а просто юбку не оторвать

Изменено пользователем Mephiles the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не весело, под юбкой только полигоны ^^*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тока не бейте!! Тока не ногами!!! А можно мне ссылку на прогу по смене текстур?? Ааааа!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Человек просто путает Анизотропию и Антиаласингом.

Я ничего не путаю. Просто я могу добиться и сглаживания, и нормальной анизотропной фильтрации в SA DX, просто включив их в настройках видеокарты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анизотропия уменьшает размазанность текстуры на дальней прорисовке, если текстура масштабируемая ( Вроде так ) А Антиалиасинг сглаживает еджики. В ДХ насколько мне известно, по стандарту нет ни анизотропии, ни антиалиасинга. Если у вас Нвидия, то конечно разницы вы не увидите, а если Ати, то там наглядно всё показано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Анизотропия уменьшает размазанность текстуры на дальней прорисовке, если текстура масштабируемая ( Вроде так ) А Антиалиасинг сглаживает еджики.

Зачем вы мне это обьясняете? Я прекрасно понимаю, что к чему. У меня АТИ. Но в настройках драйвера видеокарты есть возможность включить анизотропную фильтрацию и сглаживание для любых 3D приложений, даже для тех, в которых по стандарту этого нет.

Могу даже скрины дать. Если надо.

Изменено пользователем Illuminor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пасиб) И еще плогин для Фотошопа)) для чтения текстур))

Изменено пользователем Reven The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нууубы

Сам ты такой. Типа ты сразу всему за момент научился, и никаких вопросов не задавал. =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все читали. Но без вопросов никогда не обходилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, но я НИКОГДА не задавал таких нубских вопросов как

Тока не бейте!! Тока не ногами!!! А можно мне ссылку на прогу по смене текстур?? Ааааа!!

и

Пасиб) И еще плогин для Фотошопа)) для чтения текстур))

И вообще я больше не буду здесь оффтопить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[offtop]Нуб[/offtop]

Так по теме

Collision data
Unfinished


Struct Collision Data 0x24
Float X position; //
Float y position; //
Float z position; //
Float Spheresize; //
Float Unknown; //
Float padding; //
Dword Objectpointer; // points to OBJECT struct
Dword Unknown; // 
Short Unknown flags; // 01
Short Surface Flags; // These can hurt sonic, support sonic, take traction, etc

Unknown flags
0 - no collision
1 - default
2 - weird alpha

Surface flags (first byte)
type
1x = can land on
2x = push
3x = push
4x = Kill sonic
5x = no alpha, no col
6x = water
7x = lighting
8x = Stage Specific on/off (EC footprints)
9x = normal surf

behavior
x0 = normal
x1 = hurt
x2 = low traction
x3 = hurt

Surface Flags (second byte)
Visibility
1x = invisible (still solid)
8x = visible

Alpha blending
x0 = normal
x1 = blending mode 1
x2 = blending mode 2

Кто знает что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незаконченные правила столкновения объектов.

 

Описание тех, или иных свойств, назначаемых поверхностям.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

What a sec, You mean physics?

Изменено пользователем Mephiles the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже на то.

Изменено пользователем Illuminor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого! Физика! Интересно на каком движке...

PS. Вот! пытался сделать из Emerald Coast 1 что то скоростное... то что из Wave Ocean музыку поставил - не судите: ничего более подходящего и похожего я не нашел))

Изменено пользователем SergSilver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ого! Физика! Интересно на каком движке...

PS. Вот! пытался сделать из Emerald Coast 1 что то скоростное... то что из Wave Ocean музыку поставил - не судите: ничего более подходящего и похожего я не нашел))

Нормально. Но почему все зеленое? Используй новые текстуры, а не меняй гамму старых.

Изменено пользователем mb40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дайте мне новые текстуры!!! ладно, из Black Knight'a в Titanic Plain вырву... или в Misty lake...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто знает что это?

Структуры, из которых состоят все уровни

Dword Objectpointer

указатель на модель\часть модели уровня.

Изменено пользователем total

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть какой нить хак что б из Тэйлса был ТД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нормального не будет-Модель нельзя редактировать чобы добится деталей как у ТД.(Камень,глупые глаза),ДА и думаю всем как-то не до него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас сидел на SF и наткнулся на одну интересную вещь

Sonic Adventure DCPC

sadcspeed.png

trains.png

Проект довольно интересный... С у четом того что ЭТО НА DX!

На мое удивление

я начал рыскать его по YouTube И ВОТ в чем вся суть!

В САДХ изменили бег!

потому что в этом Видео используется настоящия модель СА

Изменено пользователем Mephiles the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×