Перейти к содержимому

mb40

Пользователи
  • Публикации

    364
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная репутация

6 подписчиков

О mb40

  • Звание
    Опытный

О себе

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

6 751 просмотр профиля
  1. I am the eggman, oh they are the eggmen, oh I'm the walrus Goob goob j'goob
  2. Только русский может додуматься изменить 16-ричные значения наугад и в результате таки добиться казуса анимации у модели. Американцам же такое и в голову не придет вот и для них это кажется удивительным. Также обратите внимание на один из комментариев работы Дароча на СР. АХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХА ПЕТРОСЯНЫ ЖГУТ!
  3. Конечно, это очень обидно и не приятно. Я понимаю. Но бороться с этим - бессмысленно. Будут появляться новые придурки и вновь ты будешь их терзать и так до тех пор, пока проект не уйдет в историю. А насчет "спустя годы", кхм... а тех кто делал Shadow Adventure DX до сих пор помнят, хотя это один из самых первых хаков на SADX.
  4. Я бы не обращал внимания и тебе советую. ----------------------------------------------------- Так, а теперь рассмотрим эту ситуацию детально (ибо мне этот непрерывный баян надоел). Корень проблемы – в плагиате работ Рона. А люди, которые присваивают себе его работы – в большинстве случаев дети, завистники и неадекваты aka негодующая школота. Места, где они выкладывают «свои» хаки – это мелкие сониковские форумы (на более крупных форумах их спалят) и сервис You Tube (аудитория постоянных зрителей канала плагиатора тоже будет весьма спорной) А вот теперь вопрос: смысл бороться с такими людьми?
  5. Ты тратишь время на придурков и предлагаешь нам присоединится к тебе?
  6. Да ничего крутого нет. Просто я до этой минуты не знал, что на форуме есть менеджер управления загруженными файлами. Сорь за оффтоп и баян.
  7. Тотал нам оставил "секретное" послание в своем профиле. Кстати, действительно круто дело провернул.
  8. Я не смог сделать хак до Нового года, потому что у меня кончилось вдохновение. Но в прошлый четверг оно внезапно появилось! И я начал более детально изучать хакинг SADX. Сейчас я занят над созданием бликов на моделях. На скрине ниже вы можете увидеть один из моих тестов.
  9. HB2U!
  10. Спасибо всем за поздравления! К сожалению раньше не мог появиться онлайн из-за временных неполадок с компом.
  11. Неизвестно зачем, но сделал свой трейнер для SADX. Собственно в нем нет ничего примечательного за исключением функции позволяющей изменять центр притяжения Соника. Конечно, получилось кривовато и по китайски, но зато работает, лол. Скрин ВНИМАНИЕ: Процесс исполняемого .exe файла должен именоваться "sonic.exe", иначе программа не будет работать.
  12. Брать образ вымышленного персонажа из детских игр и при этом рассуждать о такой сложной теме? Я хочу тем самым сказать, что мне не много удивительно видеть ситуацию, когда Соник становится примером для подражания у взрослого человека, но это мое ИМХО. И извиняюсь за отклонение от темы. Также, новый заголовок мне кажется излишне эксцентричным и длинным, возможно его стоит как-то сократить?
  13. Есть уже такая тема, ссылка.
  14. К общей информации хочу добавить описание расширений некоторых форматов, которые используются в СНГ. .ARC - формат сжатия данных использующийся в играх для платформы Xbox 360. .XMA - формат аудио файлов Xbox 360. .DDS - формат текстур. .XNO - формат моделей. .LUB - формат скриптов.
  15. Если есть у 3d редактора возможность импорта и экспорта моделей в формате .obj , а также редактор перемещения вертексов, то этого вполне достаточно для хакинга. Кстати, если дело в трафике/скорости Интернета, могу посоветовать 3ds max 7 он весит приблизительно 80 мегобайт.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×