Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

А нельзя сделать так чтобы вместо Эми стояла Салли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно, но нужно поменять модель и текстуру. А это относительно трудоёмкая работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не знаете где можно достать уже готовую модель и текстуру Салли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы несёте абсолютный бред. Даже если вы всмогущий из Эми, вы при всём желании не сделаете Салли. Насколько мне известно, модели Салли вообще в помине не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы несёте абсолютный бред. Даже если вы всмогущий из Эми, вы при всём желании не сделаете Салли. Насколько мне известно, модели Салли вообще в помине не было.

Если перерисовать текстуру, то уже будет как-то похоже на Салли.

 

Кому-нибудь нужен идущий в комплекте с лицензией файл autorun.exe, 11мб?

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
наверное он про Sonic Unleashed Adventure - German SADX mod Ашкурин мод, соррь чувак ссылки нет

Может прекратишь обзывать автора модов, а? Ашура он, а не АшКура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*offtop* дайте пожалуйста ссылку на 3д макс! t:D*offtop*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А не знаете где можно достать уже готовую модель и текстуру Салли?

А так же сделать модель руж и еще незнаю кого ибо

whyp.jpg

Изменено пользователем Mephiles the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зубастый океан и глюки в Айс Кэпе и на стыках полигонов в САДХ возникают из-за того, что игра по умолчанию использует использует 16-ти битный Z-буфер. Мы заменим его на 24-х битный. Для этого запустим 3D Analyzer, Нажмём SELECT, выберем файл sonic.exe, поставим в правом нижнем углу галочку "force 24-bit z-buffers with stencil buffer".

П.С.

Уважаемые владельцы карт АТИ, я прикладываю (т.к. у меня бета-версия, а в других его может не быть) сюда вроде бы патч, позволяющий добавить поддержку N-Patches (все модели персонажей станут пухлыми и гладкими) вроде бы в любую игру. Прошу вас проверить. Только имейте в виду, что это-не архив, он просто переименован.

П.П.С.

Поставил Сглаживание 8х, и теперь у меня на ГФ7900гс 20к/с о_О А, всё. Дети, никогда не ставьте "Сглаживание-прозрачность" как "избыточная выборка".

Rus_npatch.exe.rar

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оп-па а че модели стали без блезка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я про npatch вообще не вкурил. Да 3DAnalyzer как его не повери ошибку выдаёт скотина. o_______O

Изменено пользователем Justice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я про npatch вообще не вкурил.

Кладёшь патчер в папку с ексешником игры, в первой строчке пишешь имя эксешника, который будешь патчить, во второй-как он будет после этого называться. Жмешь кнопку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пишет что прочесть не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно сделать так чтобы в ДэИксе вместо модели Соника стояла модель Верхога из Анлишеда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алло, это конкурс безумных вопросов?

 

А вообще, Мефилес что-то такое делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да?А где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Существует ли список "внутриигровое название мелодии"-"её реальное название"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да это "Offset"

Блин, Из за чего модель потерала свой блеск????

138ee8fe29ee.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, Из за чего модель потерала свой блеск????

Улучшить Z-buffer и избавиться от "пил" на стыках полигонов можно и с помощью ЕНБсериеса, даже со всеми выключенными параметрами. Кстати, я и раньше форсировал с помощью него разрешение в САДХ и Хиросах на более высокое, но тогда мне не приходило в голову нажать Шифт+Ф12, чтобы вместе с эффектами убрать смещение камеры влево-вверх. Сегодня я до этого дотумкался, и вот что у меня получилось:

53050661.th.jpgsonic2009071618003498.th.jpgsonic2009071617590671.th.jpg

Используется версия для Guilty Gear, примерно в конце её enbseries.ini есть соответствующая настройка. Полноэкранное сглаживание в этом случае, похоже, не работает, к сожалению.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я про npatch вообще не вкурил.

 

Ня, нпатчик вообще для этого. Суём нпатчик (не этот, а тот, что раньше), в папку с этим, что я дал, и патчим.

Тока надо ли оно, непонятно.

 

Алсо, crystallize, можешь пояснить про "пилы"? Со скринами, желательно : D.

И причём тут камера?

(нефкурил, совсем, да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что-то не понимаю, вы что, сглаживания добиваетесь сторонними прогами? о_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Illuminor, а потомушто родное (по крайней мере на моей ATI Radeon HD 3650) сг(л)аживание не выдаёт и половины того, что делает 3D-Analyzer вот на этих настройках (подчёркнутое красным - имхо не нужно, но вообще хз).

 

Алсо, добавлю свои пять копеек, чо.

Тык раз, тык два, тык три, алсо четыре и пять.

Сразу оговорюсь, что выкладывать пока ничего не буду, и не потому что жадный, а потому что хочу доработать. Не, правда, это не отговорка : D.

Алсо, не обращайте на HUD внимания, да : D.

 

Ну и что откуда спёрто : D :

1. Текстурки из четвёртого Принца Персии. Нет, правда! Выдрано ТексМодом, спосиба Хей-Пи-Рону. Ну и немножко фотошопом их, конешно.

2. Текстурка камешков - где-то нашёл, видимо интернеты/Аниматек Ворлд Билдер 3 + фотошоп. Трава и камень (немного есть на третьем) - явно спёрты c ВижнВортекс и сильно подпорчены фотошлёпом. Да простит меня аффтар Т__т, но не спереть было низя : D.

3. Это бывает, когда ставишь 'Color MipMap' (3D-Analyzer) на 'Methode 2', или оба метода сразу.

4-5. Видимо Вэрхог, нда. Алсо, без наработк Хей-Пи-Рона я бы провозился дольше (но тестуры, кроме кед, не спёрты!).

 

Ах да, Mephiles the hedgehog, а как ты белок глаз затекстурил О__о?

Изменено пользователем Maxwells

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там одна текстура на белок глаз и на ладонь руки. Я тоже такое делал, но в меньшей степени, а то рука уродски выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:notooth: наконец настало время когда в соник ДХ появились СПецэфекты.

Короче вот скрины.

Этот мод(Прогу) вроде-бы обсуждали на страницах форума...

 

17296416.jpg

35339078.jpg

sdsdsdf.jpg

Найти-бы какой нить Эффект для изображения который бы его у темнил, а то С блумом светлые зоны. выглядят слишком ярко.

А без блума картинка смотрится плохо))...

Зато тёмные зоны с блумом, просто потрясны!!!

поподробнее можно? а то я не видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ам бак.

Ня, нпатчик вообще для этого. Суём нпатчик (не этот, а тот, что раньше), в папку с этим, что я дал, и патчим.

Тока надо ли оно, непонятно.

 

Алсо, crystallize, можешь пояснить про "пилы"? Со скринами, желательно : D.

И причём тут камера?

(нефкурил, совсем, да)

Твой файл-это, как я понял, всего лишь тест, и он у меня есть. Про пилы отправил в личку.

 

Я что-то не понимаю, вы что, сглаживания добиваетесь сторонними прогами? о_о

Это не сглаживание, это Z-buffer, в нём хранится глубина текущего рассчитываемого пикселя. Делаем его побольше, чтобы на больших расстояниях от камеры низкая точность не порождала ошибок в вычислении этой самой глубины и, значит, дырок в окружающих объектах.

 

Illuminor, а потомушто родное (по крайней мере на моей ATI Radeon HD 3650) сг(л)аживание не выдаёт и половины того, что делает 3D-Analyzer вот на этих настройках (подчёркнутое красным - имхо не нужно, но вообще хз).

Сглаживание бывает только родное. А здесь у нас З-буфер. И, кстати, поганый САДХ даже не умеет генерировать мипмапы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Человек просто путает Анизотропию и Антиаласингом. Я так и не понял почему у меня не пашет Анализер.

Изменено пользователем Justice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообщем ЗЛО 3

44f33c836100t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×