Silverinis 163 Опубликовано: 2 июля, 2015 В 7/2/2015 в 22:20, Sly сказал: Начиная с 3-его июля в течение ограниченного времени в Sonic Runners будет доступен Е-123 Омега. Выиграть его можно будет в Премиум рулетке. Браво! *clap-clap* Я уже потратил 600 RSR и так и не получил Классик Соника, а теперь они еще усложняют задачу добавляя Омегу в рулетку. Замечательно, че. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vanyaloveis 47 Опубликовано: 3 июля, 2015 В 7/2/2015 в 23:05, Silverinis сказал: Браво! *clap-clap* Я уже потратил 600 RSR и так и не получил Классик Соника, а теперь они еще усложняют задачу добавляя Омегу в рулетку. Замечательно, че. а не он с первого раза выпал. о великий рандом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 3 июля, 2015 В 7/2/2015 в 23:05, Silverinis сказал: Браво! *clap-clap* Я уже потратил 600 RSR и так и не получил Классик Соника, а теперь они еще усложняют задачу добавляя Омегу в рулетку. Замечательно, че. Welcome to "pay2win"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yami Edgeworth 215 Опубликовано: 3 июля, 2015 (изменено) В 7/3/2015 в 08:46, Lambdat0rTH сказал: Welcome to "pay2win"! Вот потому Treasure Cruise и лучше этой хрени. Там Сугофесты с повышенным дропом персонажей - каждый месяц почти. Плюс на них можно сильнейшего персонажа в игре выбить. Более того там каждый день выдают гемы. Так что деньги тратить вообще не нужно. Изменено 3 июля, 2015 пользователем Yami Edgeworth Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silverinis 163 Опубликовано: 3 июля, 2015 Вот собственно in-game анонс. Показать спойлер Ну и еще одна акция. Показать спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Депрессивный Ёжик 168 Опубликовано: 3 июля, 2015 (изменено) Задонатьте лучше на Дерево 3, и то больше пользы будет. В страхе убежал. Снова прибежал. Я как-то раз довольно тепло отзывался об этой игре здесь. Так вот. В своей геймплейной основе игра и правда хороша. И музыка хороша. Но жадное стремление к донату настолько жадное, что убивает всякое желание играть, а также наверняка послужило причиной некоторых особенностей игры, которые меня от неё отталкивают. В итоге мне на неё стало так же всё равно, как на какой-нибудь бесцветный SDash. Как правильно: сделать обычные уровни (с элементами автогенерации) с возможностью возвращаться на старые. Ограничить количество попыток играть в каждой зоне в сутки, скажем. На разных уровнях разная частота генерации разных кусков, свои уникальные куски и т.п.. На каждую зону своя таблица рекордов. Как неправильно: не только отказаться от этого, но и добавить к концу рандомность типа выпавшего уровня. При этом зачем-то оставить атавизмы сюжета. Эта игра могла бы быть в своей категории очень хорошей игрой. На Стадиуме я читал у кого-то такую мыслю, что Runners похожа на SLW своей сыростью. Вроде бы по отдельности всё ещё ничего, а вот собрали это в нечто неперевариваемое. Изменено 3 июля, 2015 пользователем Депрессивный Ёжик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vermilion 1 261 Опубликовано: 3 июля, 2015 В 7/3/2015 в 19:11, Депрессивный Ёжик сказал: В своей геймплейной основе игра и правда хороша.Могла бы такой быть, но нет. По-моему, все хорошее загубили странной системой бонусов и множителей, в результате чего выгоднее не пролететь игру с помощью удачно пойманных или вовремя активированных бонусов. Просто бежать уровень тупо не выгодно, так как любая ошибка приводит к "гамоверу" (или к просмотру рекламного видеоролика/трате красных колец). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lalieri 50 Опубликовано: 5 июля, 2015 В 7/3/2015 в 19:59, Cheese сказал: Могла бы такой быть, но нет. По-моему, все хорошее загубили странной системой бонусов и множителей, в результате чего выгоднее не пролететь игру с помощью удачно пойманных или вовремя активированных бонусов. Просто бежать уровень тупо не выгодно, так как любая ошибка приводит к "гамоверу" (или к просмотру рекламного видеоролика/трате красных колец). На деле ещё выгоднее подбирать компаньонов, способностями которых можно невозбранно злоупотреблять. К примеру большая часть видео и стримов DsS по этой игре - разбор полётов с объяснениями деталей и подбором компаньонов для наглядных примеров А ещё тайминг. Очень, очень жестокий тайминг, который легко запороть даже если ты наизусть запомнил все элементы отдельные из которых состоят уровни из-за того, что ты редко контролируешь свою скорость передвижения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 5 июля, 2015 (изменено) Я тут подумал Перерыв между каноничными играми всегда 2 года, исключая случаи с юбилейками История Раннерсов при всей своей примитивности продолжает историю Колорса и Лост Ворлда Последняя каноничная - СЛВ - вышла в 2013-м Раннерс - в 2015-м Кроме того, в 2015-м от Sonic Team только он один и вышел, и более точно ничего не выйдет, так как даже анонса игр не было Выходит, Раннерс... игра основной линейки? Изменено 5 июля, 2015 пользователем Lambdat0rTH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yami Edgeworth 215 Опубликовано: 5 июля, 2015 В 7/5/2015 в 15:50, Lambdat0rTH сказал: Я тут подумал Перерыв между каноничными играми всегда 2 года, исключая случаи с юбилейками История Раннерсов при всей своей примитивности продолжает историю Колорса и Лост Ворлда Последняя каноничная - СЛВ - вышла в 2013-м Раннерс - в 2015-м Выходит, Раннерс... игра основной линейки? Да, я же говорил это. Сколько уже твержу, но люди игнорируют это и не хотят этого видеть и слышать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 5 июля, 2015 Я к сожалению смог оценить только главное меню игры и обучение. В дальнейшем игра просто вылетает. Даже Sonic Dash вылетал у меня через 5-8 минут, а тут просто если коснёшься экрана в меню, то всё. В общем игра супер, меню супер, 10 из 10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 5 июля, 2015 (изменено) В 7/5/2015 в 15:53, Yami Edgeworth сказал: Да, я же говорил это. Сколько уже твержу, но люди игнорируют это и не хотят этого видеть и слышать.Тогда это даже объясняет, почему она получила свой ОСТ в виде релиза Хах, да теперь я ставлю косарь, что юбилейка будет на мобильных ОС Изменено 5 июля, 2015 пользователем Lambdat0rTH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yami Edgeworth 215 Опубликовано: 5 июля, 2015 В 7/5/2015 в 15:58, Lambdat0rTH сказал: Тогда это даже объясняет, почему она получила свой ОСТ в виде релиза Хах, да теперь я ставлю косарь, что юбилейка будет на мобильных ОС Вот, вот и я о том же! О чём я всё это время говорил! Какие нафиг Адвенчеры, какие нафиг крутые 3д игры? МОБИЛКИ. Вот что нас ждёт, и что мы получаем. Раннерс - отличный тому пример. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lalieri 50 Опубликовано: 5 июля, 2015 В 7/5/2015 в 15:53, Yami Edgeworth сказал: Да, я же говорил это. Сколько уже твержу, но люди игнорируют это и не хотят этого видеть и слышать. Вау, у этих людей ещё есть надежда. Вещь, которая может быть как самой лучшей, так и самой проблемной вещью для любого. В 7/5/2015 в 15:58, Lambdat0rTH сказал: Тогда это даже объясняет, почему она получила свой ОСТ в виде релиза Хах, да теперь я ставлю косарь, что юбилейка будет на мобильных ОС Учитывая, что тайный "Mash 2" уже раскрыли, это ещё хороший вопрос будет ли игра на юбилейку... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 5 июля, 2015 (изменено) В 7/5/2015 в 18:07, Lalieri сказал: Учитывая, что тайный "Mash 2" уже раскрыли, это ещё хороший вопрос будет ли игра на юбилейку...Если её не будет, можно смело говорить: серия наконец-то сыграла в ящикПоэтому должна быть, кто ж ей даст умереть, когда можно ещё столько денег выкачать из людей Изменено 5 июля, 2015 пользователем Lambdat0rTH 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lalieri 50 Опубликовано: 5 июля, 2015 В 7/5/2015 в 18:12, Lambdat0rTH сказал: Если её не будет, можно смело говорить: серия наконец-то сыграла в ящик Поэтому должна быть, кто ж ей даст умереть, когда можно ещё столько денег выкачать из людей Почему же? Необязательно одной игрой обходиться на праздник, может что-то иное, но не менее значимое заготовят. Судя по уже раскрытому символу 25-летия серии можно без сомнения судить, что они минимум за год до даты начали подготовку к юбилею. Хотя даже с этим игра на 25 лет под очень большим вопросом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 5 июля, 2015 (изменено) В 7/5/2015 в 19:53, Lalieri сказал: Почему же? Необязательно одной игрой обходиться на праздник, может что-то иное, но не менее значимое заготовят. Судя по уже раскрытому символу 25-летия серии можно без сомнения судить, что они минимум за год до даты начали подготовку к юбилею. Хотя даже с этим игра на 25 лет под очень большим вопросом Хмммм, что бы заготовить на 25 лет игровой франчайзы?Может быть, мультик? Или музыкальный альбом? Глупо делать что-то, кроме игры. Серьёзно. Их просто не поймут в таком случае. идеальным подарком было бы прекратить эту некромантию Изменено 5 июля, 2015 пользователем Lambdat0rTH 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yami Edgeworth 215 Опубликовано: 5 июля, 2015 В 7/5/2015 в 19:59, Lambdat0rTH сказал: Серьёзно. Их просто не поймут в таком случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 5 июля, 2015 В 7/5/2015 в 20:03, Yami Edgeworth сказал: Это не противоречит моему постуИбо это игра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lalieri 50 Опубликовано: 5 июля, 2015 В 7/5/2015 в 20:03, Yami Edgeworth сказал: Намёк на то, что народ их и так уже не понимает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yami Edgeworth 215 Опубликовано: 5 июля, 2015 В 7/5/2015 в 20:04, Lambdat0rTH сказал: Это не противоречит моему посту Ибо это игра Но их никто не понимает. Кому вголову пришло сделать SONIC DASH 2 SONIC BOOM? Их ни один фан не понимает. В 7/5/2015 в 20:06, Lalieri сказал: Намёк на то, что народ их и так уже не понимает? Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 5 июля, 2015 (изменено) В 7/5/2015 в 20:06, Yami Edgeworth сказал: Но их никто не понимает. Кому вголову пришло сделать SONIC DASH 2 SONIC BOOM? Их ни один фан не понимает.А, ну тогда ок. Тогда можно надеяться, что ничего не выйдет, и это безумие закончится. Но что-то мне подсказывает, что так не будет. Слишком хорошо для правды. Изменено 5 июля, 2015 пользователем Lambdat0rTH 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lalieri 50 Опубликовано: 5 июля, 2015 В 7/5/2015 в 20:06, Yami Edgeworth сказал: Но их никто не понимает. Кому вголову пришло сделать SONIC DASH 2 SONIC BOOM? Их ни один фан не понимает. Да. Честно, в этом сиквеле дэша меня интересует лишь один важный момент: Помните, что было одной из самых важных вещей в первом SD? На что, по сути, и тратились все красные колечки и деньги игроков и из-за чего и устраивались конкурсы разномастные? Что именно в игре по сути было новым контентом в каждом обновлении? Правильно, новые персонажи. И в этой игре они также сделали ставку на персонажей, даже умения особые добавили каждому судя по видео с геймплеем, чтобы не только внешним было различие (что, к слову, и в раннерсах одна из важных фишек). Вот только в буме у нас лишь основная 5-ка персонажей. Как же они будут расширять игру? Не, на случай чего у них есть совсем-не-к-месту Шэд в бинтах, но что будет дальше? Вот не даёт мне этот вопрос покоя, как и возможные ответы на него. И вообще это стоило писать в темке по Дэшу, но картинка вот взяла и напомнила мне об этом .-. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 5 июля, 2015 В 7/5/2015 в 20:16, Lalieri сказал: Честно, в этом сиквеле дэша меня интересует лишь один важный момент: Помните, что было одной из самых важных вещей в первом SD? На что, по сути, и тратились все красные колечки и деньги игроков и из-за чего и устраивались конкурсы разномастные? Что именно в игре по сути было новым контентом в каждом обновлении? Правильно, новые персонажи. И в этой игре они также сделали ставку на персонажей, даже умения особые добавили каждому судя по видео с геймплеем, чтобы не только внешним было различие (что, к слову, и в раннерсах одна из важных фишек). Вот только в буме у нас лишь основная 5-ка персонажей. Как же они будут расширять игру? Не, на случай чего у них есть совсем-не-к-месту Шэд в бинтах, но что будет дальше? Вот не даёт мне этот вопрос покоя, как и возможные ответы на него. И вообще это стоило писать в темке по Дэшу, но картинка вот взяла и напомнила мне об этом .-. Power-upы за красные кольца, очевидно жеИ воскрешения за них же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lalieri 50 Опубликовано: 5 июля, 2015 В 7/5/2015 в 20:18, Lambdat0rTH сказал: Power-upы за красные кольца, очевидно же И воскрешения за них же Игры такого жанра, как и ммошки и многое другое, не проживут без нового контента и новых вещей для игроков. Чтобы они не теряли интерес к игре. На одних воскрешалках их просто пошлют. Но с другой стороны ещё большее расширение мира и населения Бума... бррр, народ не оценит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 5 июля, 2015 В 7/5/2015 в 20:22, Lalieri сказал: Игры такого жанра, как и ммошки и многое другое, не проживут без нового контента и новых вещей для игроков. Чтобы они не теряли интерес к игре. На одних воскрешалках их просто пошлют. Но с другой стороны ещё большее расширение мира и населения Бума... бррр, народ не оценит. Мобильная индустрия как раз на этом и живётЭто не пека и тем более не консоли, где игры реально могут затянуть и спровоцировать задр*тство Это игры на пару минут в метро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lalieri 50 Опубликовано: 5 июля, 2015 В 7/5/2015 в 20:25, Lambdat0rTH сказал: Мобильная индустрия как раз на этом и живёт Это не пека и тем более не консоли, где игры реально могут затянуть и спровоцировать задр*тство Это игры на пару минут в метро Как раз из-за этого им и нужно завозить время от времени "затягиватели". Даже игры на пару минут когда надоедают быстро удаляются людьми и меняются на другие, новые, даже если жанр тот же окажется. Народ хочет нового. Исходя из этого одни устраивают конкурсы время от времени (чаще всего раз в N время чтобы разбавить однообразные "собирай буковки", "собирай значки", "собирай кусочки мозаики с мордахой Соника"), другие поставляют обновления и говорят "хочешь их? Играй или покупай" (Раннерсы таки), третьи всё совмещают (Subway Surfer, каждую неделю новый город => новые задания, новая тематика и оформление). И я искренне не могу предположить как они собираются расширять игру по Буму исходя из того, что это, ну, Бум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 6 июля, 2015 Как сообщает официальный Твиттер Sonic Runners, в ближайшее время стоит ожидать нового компаньона в лице NiGHTS.А ещё "NiGHTS Into Dreams" отметила свою 19-ю годовщину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 6 июля, 2015 (изменено) В 7/5/2015 в 19:59, Lambdat0rTH сказал: Хмммм, что бы заготовить на 25 лет игровой франчайзы? Там же фильм делают совместно с Сони, не? Мне кажется, его и отдадут на 25-и летие. Ну, или СоникТим подпольно работают над новой игрой, пока BRB развлекаются с франчайзом. А так, Sonic Runners предлагает кучу персонажей. Может, потихоньку, да и состряпают что-то годное на большие консоли. Изменено 6 июля, 2015 пользователем NeonTH 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 6 июля, 2015 В 7/6/2015 в 12:30, NeonTH сказал: Там же фильм делают совместно с Сони, не? Мне кажется, его и отдадут на 25-и летие. Ну, или СоникТим подпольно работают над новой игрой, пока BRB развлекаются с франчайзом. Тогда это будет самый хреновый юбилей Соника, чо Хотя неудивительно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение