Перейти к содержимому
Echigo

Беседы о японских RPG

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю в этой теме поговорить обо всем, что связано с японскими ролевыми играми (искал подобную тему в игровом разделе, и не нашел... потому решил создать ее в Тапках). В частности, о том, на какой консоли они удались лучше всего и какая консоль лучше подходит для японских RPG.

Изменено пользователем Whitelightstorm
Тема перемещена в раздел Игры по желанию автора темы. 15.07.2019
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для японских РПГ больше всего подходят японские консоли. Хотя бы потому что это логично.

Касаемо самого жанра. Заценил лишь 2 игры из серии Final Fantasy: Семерку почти прошел, но в итоге забросил, а Десятку пока пытаюсь осилить, все сижу на одном моменте. Вообще к жанру РПГ я отношусь довольно холодно, так как меня дико бесит пошаговость ведения боя, МОАР прокачки всего и вся, МОАР приемов. А иногда к определенным врагам нужно подбирать свои приемы (хотя в ФФ10, как мне показалось, все не так сложно - все зависит от той стихии, к которой относится злыдень). Хотя именно в этих чертовых JRPG обычно можно увидеть красочный и проработанный сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О консолях рассуждать не буду, ибо не знаток.

Из JRPG я по достоинству оценила только покемонов, так как я не люблю этот жанр в целом, он нагоняет на меня тоску. В покемонов играла только по тому, что это... покемоны (пара-пара-па, фьють), за общую идею. Но в итоге все чертовски начинало надоедать. Не отрицаю что есть и хорошие жэрпэгэ, возможно. Но я слишком непостоянный человек, и меня начинает раздражать однотипность и задротство '__'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Для японских РПГ больше всего подходят японские консоли. Хотя бы потому что это логично.

Однако и на Xbox 360 их хватает с верхом... с удовольствием поиграл бы в Lost Odyssey и Infinite Undiscovery, равно как и в Tales of Vesperia

 

 

так как меня дико бесит пошаговость ведения боя

Не все японские РПГ пошаговые. В Финалках с четвертой по девятую используется система ATB (пошагово-реалтаймовая), в которой задействуется время, и оно в бою играет важную роль. Допустим, монстр меняет форму, в которой он неуязвим к магии, а обычные атаки вызывают контратаку. Проще переждать, пока он форму не сменит (а происходит это по ходу схватки независимо от нанесенного врагу урона). В FF12 так и вовсе от пошаговости отказались. В последних Tales of... и Star Ocean бои также в реальном времени проходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пошаговость в ATB так или иначе остается, так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я же много раз, в западные задротские игры вроде Borderlands 2 нужно играть на ПК, а в японские игры нужно задротничать на портативках. Именно поэтому мне не нравится Персона 4, но нравится Персона 4 Голден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я же много раз, в западные задротские игры вроде Borderlands 2 нужно играть на ПК, а в японские игры нужно задротничать на портативках. Именно поэтому мне не нравится Персона 4, но нравится Персона 4 Голден.

Ничто не мешает запустить Persona 4 на эмуляторе... ну, почти. Но если есть возможность играть на PS2, лучше, конечно, воспользоваться ей.

А так соглашусь, сейчас японские РПГ в основном выходят на портативных консолях... и на PS3 сейчас много интересных ролевух заявили. Но все-таки лучшие консоли в плане японских RPG, на мой взгляд, SNES и PS2 из стационарных консолей и ДСка из портативных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С жанром японских ролевых игр я, как ни парадоксально, знаком не очень давно, примерно с 2000-2001 годов. Мне не довелось поиграть ни во что из подобного жанра ни на NES aka Денди, ни даже на SMD, просто игры не попадались на глаза. Начал же я знакомство с jRPG, блин, с Гейм Боя! А точнее, с пресловутых Покемонов Red и Blue версий. И я офигел, какие игры могут существовать в мире! Я же до этого не видел проектов, прохождение которых занимало бы не день и даже не месяц. Самое продолжительное, что я на тот момент видел - Dune II и Operation Europe, и просто не мог представить себе игры БОЛЕЕ продолжительные, чем эти. Что бесспорно радовало - огромная цена даже пиратских картриджей для Гейм Боя (500р штука) оправдывалась наличие в оных распроклятой батарейки для сохранения прогресса! Что тоже порядком разнесло мне тогдашнему десятилетний мозг. Поиграть, выключить, продолжить с сохранения... Это, блин, просто офигенно! Ладно, о Покемонах.

 

Ох сколько же я них играл! Картридж с ними был запользован чуть ли не вусмерть. Ни черта не понимая в английском, мы вместе со всеми немногочисленными обладателями Гейм Боя в районе буквально разгадывали все причуды игры. А ещё тогдашняя Покемономания страны... А потом в народе стала распространяться вторая часть - Golden/Silver, это ж вообще нечто! Я был в полном восторге от вариативности прохождения и обилия секреток и неочевидных моментов. Но вдвойне весело было играть в Покемонов на двоих через специальный шнур. Стабильность такой игры была не очень высокой (хрен его знает, почему), но зато столько баталий успели провести за всё время. Причём в Golden/Silver я закономерно сливался из-за того, что из всех знакомых мне картридж попался позже всех... Вы не поверите, но даже на Гейм Бое были глючные игры, Покемоны тоже попали под раздачу. Первое время продавались жутко криво локализованные на английский экземпляры, прочитать в которых что-либо и при этом понять смысл становилось непосильной задачей. Нормальную версию найти мне повезло только со второго раза.

 

Покемонов забросил уже давно. Предпочитаю, чтобы они и дальше оставались для меня приятной ностальгией из детства. :) Максимум - музыку из игры или ремикс какой послушаю. 

 

А вот jRPG-мания только начала своё победоносной шествие. Следующей после Покемонов игрой стала... блин, не помню. Либо Final Fantasy IX, либо Xenogears. Впрочем, Девятка всё-равно оказалась дико кривой и дальше первого ролика работать отказывалась, т.ч. выбор очевиден. :)

 

Xenogears... Если в Покемонах я охреневал от того, какими продолжительными и сложными игры могут быть, то здесь я уже порядком прифигел от сценария. На русском языке, между прочим! Спасибо за это студии RGR, которые, если не ошибаюсь, тогда ещё назывались Timber Maniacs. Сюжет в Xenogears неописуем простыми оборотами. Это... Это, блин... Я тогда не видел игр более сюжетоориентированных, чем эта! Да и, чего уж там, сейчас вряд ли с десяток смогу припомнить. Огромнейшее монументальное произведение искусства, рекомендуется для ознакомлению каждому. Впрочем, сама игра получилась не ахти какой. Вторую её половину просто не успели доделать, оставив в итоге только сюжет и боссов.

 

До самого появления интернета были одни Финалки, приправленные внезапным The Legend of Dragoon. Успел за всё время поиграть в 1-2, 5-6, 8-9 части, а также в игру Final Fantasy Tactics. Первые две части, ну... Не очень. Первая слишком первая, всё в ней в таком зачаточном состоянии. Вторая часть уже предлагала новаторскую боевую систему, которую почему-то не довели до ума. В пятой части система работ из первой была доведена до совершенства. Большая вариативность прохождения (впервые со времён Покемонов) из-за невозможности раскачать всё и вся в кратчайшие сроки. Приходилось выбирать и... с этим жить. Шестая часть уже была сюжетоориентированной. Немного потеряв в боевой системе, игра всё-равно была, есть и остаётся для меня самой любимой номерной частью Великого Сериала. Угрюмый "пыльный" мир, психопатичный злодей с фирменным смехом, отсутствие ярко выраженного главного героя. Восьмая часть Final Fantasy специфична. Раньше дико нравилась, но сейчас уже не могу мириться с некоторыми упоротыми моментами. Зато мир шикарный здесь, самый любимый. В девятой части, с которой мне долгое время почему-то не везло, порадовал сценарий, но не так сильно, чтобы сейчас любить и обожать. Среди всех пройденных игр, эта самая сказочная и душевная. И последняя по порядку, но не по значению - Tactics. Боже, этот сюжет. Не знаю как, но они запихнули в игру целый роман. Кровавый и крайне жестокий средневековый политико-мистический роман. Пожалуй, более мрачной и серьёзной истории не было ещё ни в одной части Final Fantasy. 

 

Даже играть не надо, сюжет легко читается отдельно - http://www.ffforever.info/index.cgi?section=fft;p=script

 

На этом всё о финалках. После довелось поиграть ещё в ремейк третей части на DS, но как-то не запомнилась она мне.

 

Что касается The Legend of Dragoon, то это уже детище не Squaresoft, а самой Sony. Боевая система здесь нетипично для жанра испытывает реакцию игрока, поскольку для проведения атак нужно вовремя нажимать кнопки. Своего рода, предок QTE. Это порядком раздражало в своё время, но не мешало. Сюжет на удивление ничего так, даже сейчас вспоминаю о нём без ударов по голове. А то некоторых моментов до сих пор могу лить слёзы. От каких моментов? А вы поиграйте. :) А, да, это одна их тех игр, которую даже на английский не смогли нормально озвучить, в видео какой-то ужас. Спасла ситуацию студия "Вектор", которые наложили на ужасную английскую озвучку ужасную русскую, но она хотя бы ассоциируется с прищепочными переводчиками из фильмов на кассетах.

 

Также была ещё одна дивная игра под названием Vagrant Story. Первый опыт в Action-RPG, где нет никакого ожидания, а половина успеха зависит от реакции игрока. На первое время казалась жутчайше сложной, после приноровился и даже какие-то тактические манёвры проворачивал. Что касается сюжета, то здесь он ещё мрачнее, чем в FFT, и даже приближен к хоррорам. 

 

Был ещё Battle Hunter, но это довольно специфичная игра. Также играл в Front Mission 3, но я уже практически ничего об игре не помню.

 

На этом закончилось моё до-интернетовское фанатство жанром. Примерно к тому времени я к жанру немного охладел, поэтому поиграл в небольшое число ролевых игр уже после подключения к мировой паутине.

 

Первое, во что я поиграл - через GPRS выкачанный телефоном ром Chrono Trigger, который стал для меня открывающим ранее неизведанную консоль SNES. Играл на английском, который я к тому времени знал значительно хуже, поэтому особо не проникся (сейчас меня будут бить). Потом сыграл в пресловутый Final Fantasy VII, дошёл до второго диска, и винчестер благополучно сдох. С тех пор игру не включал. По совету одного хорошего дядьки сыграл в неяпонскую jRPG Anachronox, от жанра в которую перешла только стилистика боевой системы, но упоминания игра всё-равно достойна. И так далее, в общем, не расписывать же прям всё и вся. :)

 

На SNES удалось поиграть из жанра в: Chrono Trigger, EarthBound, Super Mario RPG, Secret of Mana (Action-RPG, между прочим), Seiken Densetsu 3 (тоже),  LIVE A LIVE, Secret of Evermore и первую часть Lufia. Была ещё упоротая в хлам E.V.O. Search for Eden, но жанр я затрудняюсь назвать. Википедия утверждает, что таки Action-RPG. Сейчас занят прохождением Lufia II, а также планирую добраться до Rudra no Hihou. 

 

Первой jRPG на PS2 стала Kingdom Hearts. И, по-моему, пока единственной. 

 

На DS поиграл в, конечно же, Sonic Chronicles, пусть и не японский, а также в TWEWY (aka The World Ends With You), в тот самый ремейк FFIII, в Solatorobo, которая больше Action, чем RPG, недавно прошёл Contact. 

 

На Sega Genesis поиграл сначала в тактический Shining Force II, который маленько огорчил просто схематичным сюжетом, но порадовал боёвкой, а после прошёл сам Pier Solar, который, опять же,  не японский, но оттого не менее хороший. 

 

Вроде с японскими RPG всё. Не очень много, но и не очень мало. Реально хороших и запомнившихся из всей этой кучи можно по пальцам пересчитать. 

Изменено пользователем Ravosu
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ravosu, отличную тему для разговоров предложил, да и поведал о своем знакомстве и опыте игры в японские РПГ подробно! Расскажу-ка, пожалуй, и я о том, как я открыл для себя японские ролевые игры.

 

Впервые игру в подобном жанре я увидел на PS1 в 2002, кажется, году, когда я вовсю заигрывался в Sega Dreamcast. В нее играл продавец магазина видеоигр. Лишь пять-шесть лет спустя я узнал, что это была не что иное, как Final Fantasy VIII, а тогда мне, двенадцатилетнему парнишке, игра показалась страшной - бежит себе тройка героев по какой-то пустыне, и вдруг, откуда ни возьмись, выскакивают монстры, и звучит тревожная музыка! Но в 2002-м мне нравились другие игры - Rayman 2, SA1, SA2, Soul Calibur, Capcom vs. SNK 2, и я спокойно играл в них, поэтому то, что я увидел в магазине, мне не понравилось. И я так бы и играл в драки, стрелялки  и "бродилки", если бы не одно "но".

 

Этим "но" была незатейливая и несерьезная игра под названием Evolution 2. Надо сказать, что уже тогда я любил смотреть аниме, и потому смотрящий с обложки диска мальчуган в походном костюме, нарисованный в стилистике аниме, привлек мое внимание, захотелось узнать, что за игра такая. На дворе стоял 2003 год, май или июнь - уже не помню точно, я перешел в 8 класс и твердо решил, что возьмусь всерьез за учебу. Но при этом я поигрывал в Jet Set Radio и в тот самый SA2, равно как и в Соул Калибур; в комнате у меня стоял маленький телевизор с подключенным к нему Дримычем, и крутились на нем разные игры. Вставив диск с Evolution 2, я понял, что передо мной игра того самого жанра, что я увидел год назад... Ладно, думаю, давай все же попробуем в нее сыграть, может, скучно и не окажется. БАЦ, первая схватка пролетела незаметно, затем герои со странными именами (Mag Launcher, Gre Nade, Linear Cannon, Chain! Воистину разработчики развлекались, создавая эту игру) оказались в городе, им дали какое-то задание и... я пошел не туда. После того, как мою команду раз двадцать отлупили в тренировочной башне, где урон монстры наносят серьезный, а очков опыта дают по 5-7, я узнал, что оказывается, есть карта мира, откуда открывается доступ к другим местам, а то, что было в городе, по заданию не требуется! Быстро в руины! Там меня ждало другое открытие - оказывается, у каждого персонажа есть навыки, которые разучиваются по достижении того или иного уровня, и что нужно эти уровни набирать, чтобы победа была легче. Такой вот опыт... в не очень удачной игре.

 

Затем был 2004 год, и была Skies of Arcadia - великолепная игра, в которую я уже играл, будучи знакомым с японскими РПГ. Здесь я узнал о магии, открытом мире и о том, что именно сюжетом и славятся японские ролевушки. А сюжет в SoA для четырнадцати-пятнадцатилетнего меня был не просто хорош, а превосходен! Сколько часов было затрачено на прохождение, вспомнить не могу, но каждый из них чем-то да запомнился.

В том же 2004 году я узнал о серии Final Fantasy и о том, что сыграть ни в одну из игр, входящих в нее, я не смогу - они на Дриме не выходили. Знакомство было необычным - в книге с прохождениями игр для Дрима, в описании SA1 гонки Чао сравнивались с гонками Чокобо, а поскольку я любил SA1, то я решил, что FF7 тоже отличная игра.

 

Сыграть же в Final Fantasy мне удалось лишь в 2005 году на эмуляторе SNES для Dreamcast. Тут я с удивлением узнал, что FF2 и FF4 - одна и та же игра... да, на самом деле это так, поскольку вторая "Финалка" в США - это то же самое, что FF4 для японцев. А то, что американцы назвали FF3, как я узнал позже, - это FF6 на самом деле. Как бы там ни было, понравилась мне тогда FF5 из-за разнообразия способностей у героев, множества ремесел и невероятных сочетаний способностей. Но в FF7 все равно хотелось сыграть... и я сыграл в нее в 2006 году. Не понравилось, поскольку в мае 2006-го я увидел то, что для меня стало идеалом японских ролевых игр на долгие годы. Это была Final Fantasy X! Парень, который играл в нее, вскоре стал моим другом, и от него я узнал очень многое о жанре и его представителях. И потом уже были FF8, Chrono Trigger, которую я прошел в день, когда узнал результаты своего последнего ЕГЭ в 2007 году; Chrono Cross, о которой узнал от друга, наигравшего на моем Дне рождения мелодию из этой игры на гитаре, и наконец, серии Wild Arms, Suikoden, Tales of..., .hack, Xenosaga, Pokemon, Shin Megami Tensei и Kingdom Hearts. И в FF10 я наконец сыграл (это был уже 2012 год), и в Wild Arms 4 и 5 (2013 год)...

 

Цуисин. На Sega Genesis, увы, достойных японских РПГ я не нашел для себя.

Цуисин2. Первой японской РПГ на NES для меня стала Lagrange Point. Игра, которая выглядит и играется как 16-битная, в том числе за счет музыки. На SNES - нет, не Финалка, а Hourai Gakuen no Bouken, которую я так и не прошел из-за битого образа.

Изменено пользователем Каэде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сперва конкретно про JRPG выскажусь.

Начну с того, что я до сих пор не прошел до конца ни одной JRPG: не знаю, почему, но рано или поздно,

я просто забрасываю прохождение игры подобного жанра, и я ничего не могу с этим поделать .-.

Не отношусь к ним ни хорошо, ни плохо, лично для меня в них хватает как плюсов, так и минусов:

+ Довольно приятный глазу визуальный стиль и дизайн, как персонажей, так и окружения
+ Как правило, более-менее интересный сюжет (JRPG без сюжетов вообще бывают? :D)
+ Музыкальное сопровождение: я играл в довольно малое кол-во игр подобного жанра, но ни в одной из них не было такого, чтобы меня не зацепила музыка

А теперь пройдусь по тому, что мне не нравится в JRPG:

- Жуткая линейность подобных игр, отсутствие свободы действий и кастомизации персонажа: всё, как правило, строго замкнуто в сюжетные рамки.
- Диалоги, диалоги, МОРЕ диалогов! Серьёзно, когда персонажи чуть ли не в каждой локации разводят болтовню на пару десятков минут, это уже реально начинает раздражать.
В особенности, если по сюжету у персонажей "не так много времени" например, на то, чтобы спасти кого-нибудь там, или типа того.
- Случайные сражения. Ближе к середине игры они уже, как по мне, превращаются в откровенную однообразную нудятину. А если они ещё и происходят через каждые пару шагов
(привет, Final Fantasy III) то тогда уже совсем атас.

Хочу отметить, что вышеперечисленные минусы и плюсы относятся не ко всем играм этого жанра, бывают ведь иногда и такие JRPG,
в которых и случайные сражения напрочь отсутствуют и диалогов не такое огромное количество, и какой-никакой open-world есть :)


А вообще, мне намного больше нравятся японские RPG, которые при этом не являются JRPG, как бы упорото это не звучало.

Примеров таких игр у меня немного, но я в них играл, некоторые прошел, и вообще получил от них море удовольствия:

 

1. The World Ends With You: пройдена, получил море удовольствия как от сюжета, так и от геймплея, хотя первое время приходилось привыкать к такой странной боёвке: всё-таки, не всегда получается управлять двумя персонажами одновременно.

2. Серия Souls: На данный момент, пройдены только Dark Souls и Dark Souls II, с Demon's Souls, к моему величайшему сожалению, ознакомиться не могу, т.к. PS3 у меня нет. О самой игре могу сказать следующее: ОБОЖЕ11ИЗ10!!1

Для меня игры из этой серии - пожалуй, лучшее, что я когда-либо играл в своей жизни вообще, я не помню ни одной другой игры, которая бы вызывала у меня такое количество эмоций, и которая настолько меня затягивала.

3. Серия King's Field: пока ещё мало знаю о данной серии (в основом, то, что игры этой серии - то ещё хардкор, и что разработали её те же люди, которые в последствии работали над серией Souls), на данный момент только знакомлюсь с ней.

4. Dragon's Dogma: К сожалению, до конца не прошел, т.к. xbawks R.I.P. А так, очень хорошая RPG, с довольно большим количеством оригинальных задумок, динамичным геймплеем, шикарным дизайном и звуковым рядом.

Жаль, что на ПеКа не завезли.

 

В общем, как-то так ^_^

Изменено пользователем D!M@N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть, кстати, такая вот штука, рекомендуется к ознакомлению. =)

 

Большой Список Шаблонов jRPG

Знакомая штука. Но под эти пункты не только РПГ попадают. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знакомая штука. Но под эти пункты не только РПГ попадают. (:

И не только Ж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И не только Ж?

Разумеется. (: Но я имел в виду зельдоту, которая эдвенчер. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые пункты и к Соникам подойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые пункты и к Соникам подойдут.

Один даже назван в честь персонажа Соника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один даже назван в честь персонажа Соника.

А действительно имеется ввиду именно персонаж Соника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один даже назван в честь персонажа Соника.

И в честь Зельды. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А действительно имеется ввиду именно персонаж Соника?

Ну, злая женщина средних лет - подходит же... Х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, злая женщина средних лет - подходит же... Х)

Но не до такой же степени. Да и вовсе она не злая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И не среднего возраста. Наверное. Впрочем, это у нас уже оффтоп, а тема хорошая - оффтопить зря тут не хочется. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И в честь Зельды. (:

Это какой же из пунктов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это какой же из пунктов?

Сороковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сороковой.

Странно, что он назван именно так, ведь Зельда - не японская РПГ... Хотя для большинства ролевух он справедлив.

И не среднего возраста. Наверное. Впрочем, это у нас уже оффтоп, а тема хорошая - оффтопить зря тут не хочется. (:

В FF4 главному герою, кстати о птичках, двадцать лет. Его девушке 19, его другу и сопернику 21, ниндзя Эджу - 26 вроде... вот Ридии (моя любимая героиня FF4! Славная девчушка!) семь лет, близняшкам Палому и Пором - 5, каратисту Янгу тридцать с хвостиком, а магу Телле - шестьдесят с чем-то...

Одним словом, не всем главным героям японских РПГ по 12-17 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ридии семь лет

А вымахала потом в своём эйдолонятнике на все 25. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вымахала потом в своём эйдолонятнике на все 25. (:

20=)

Только в человеческом мире ей почему-то семь так и осталось, а в "эйдолонятнике" время, видимо, течет в буквальном смысле слова не по дням, а по часам.

Остальные герои в мире призываемых существ тоже должны были состариться, ан нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остальные герои в мире призываемых существ тоже должны были состариться, ан нет!

Ух ты, косяк. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты, косяк. (:

Скорее, недодумка создателей.

Или же время так течет только для Призывателей.

 

006.jpg

Ридия всегда мила и прекрасна=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечно костюмы взрослых дам делают такими лёгкими.

 

А вдруг она - просто Лидия? (:

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечно костюмы взрослых дам делают такими лёгкими.

 

А вдруг она - просто Лидия? (:

Нет, она именно Ридия.

А вот принцессы из FF5 - не Рейна и Сальса, как перевели на первой "Соньке", а Ленна и Сариса. Почему Сариса? Потому что в самой игре, когда рассказывается история самой девушки, подчеркивается, что когда пираты нашли ее, она вместо своего имени пролепетала нечто вроде "Фарифа", потому ее и назвали Фарис. Если в этом имени есть слог "ри", то никакой "Сальсы" по определению быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×