Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 28 сентября, 2014 (изменено) Лично меня в игре беспокоит только одно - если Бум будет хреновым, эксперименты опять прекратят и продолжат клепать детскую мариоподобную хрень с Понтаком и Граффом, которую мало кто здесь хочет, вот и всё. Я б даже сказал, что жду не столько игру, сколько то, что будет после, ибо в кои-то веки появилась возможность хоть немного поменять направление развития Соника И очень не хочется, чтобы она осталась неиспользованной. Изменено 28 сентября, 2014 пользователем Lambdat0rTH 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
User 425 Опубликовано: 28 сентября, 2014 Ой, извините меня, если игра темнее, чем последние творения, еще не значит, что она приближается к СА-шкам или Героям. Где в этих двух вы видели уровни, построенные только из булыжников, травы и шахматной доски? Упоминая Sonic Adventure и Sonic Heroes, я ни в коем случае не подразумевал "графооон!!!". Я намекал на те самые элементы боя-бега от Героев, на поля приключений и интригу с древними событиями от Приключений. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gear 140 Опубликовано: 28 сентября, 2014 Графон ни при чем. Это просто плохой левелдизайн. Как я написал выше, Бум будто сделан в редакторе уровней с использованием трех инструментов. Да и тема древних событий уже себя почти изжила. Нет чтобы раскрыть то, что уже есть. Нет, зачем? Давайте лучше еще персонажей запихнем в игру, а раскрывать должным образом не будем! В итоге мы имеем пантеон, полный нераскрытых персонажей. Это разве хорошо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venom TH 13 Опубликовано: 28 сентября, 2014 (изменено) Ахах, не думала, что это случится ТАК быстро. "СЛИВ и то был лучше, Бум - это зло". Вот серьёзно - из игры в игру. Потом будет "Бум и то был лучше, <вставьте название игры> - это зло". Ничего не меняется. Соник уже мертв. Просто, вся серия была слита уже после Анлишеда. И, франшиза вошла в рекурсию. Бум хуже СЛиВа, Новая игра хуже Бума, следующая новая игра хуже новой игры. Все уйдут перепроходить СА1, СА2... Но, может быть, кому-то это понравится... Изменено 28 сентября, 2014 пользователем Venom TH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
User 425 Опубликовано: 28 сентября, 2014 Графон ни при чем. Это просто плохой левелдизайн. Как я написал выше, Бум будто сделан в редакторе уровней с использованием трех инструментов. Да и тема древних событий уже себя почти изжила. Нет чтобы раскрыть то, что уже есть. Нет, зачем? Давайте лучше еще персонажей запихнем в игру, а раскрывать должным образом не будем! В итоге мы имеем пантеон, полный нераскрытых персонажей. Это разве хорошо? Го в разработчики. Ты точно знаешь, что нужно делать и исправлять. :) 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venom TH 13 Опубликовано: 28 сентября, 2014 (изменено) Графон ни при чем. Это просто плохой левелдизайн. Как я написал выше, Бум будто сделан в редакторе уровней с использованием трех инструментов. Да и тема древних событий уже себя почти изжила. Нет чтобы раскрыть то, что уже есть. Нет, зачем? Давайте лучше еще персонажей запихнем в игру, а раскрывать должным образом не будем! В итоге мы имеем пантеон, полный нераскрытых персонажей. Это разве хорошо? Графон половине игроков не нужен. Если игра хорошая(я сейчас точно не про бум), то в неё можно и с 8-битной графикой играть. А вот левелдизаин, сюжет, геймплей, скрытый смысл, это да, нужно. Изменено 28 сентября, 2014 пользователем Venom TH 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gear 140 Опубликовано: 28 сентября, 2014 Го в разработчики. Ты точно знаешь, что нужно делать и исправлять. :) А не надо быть разработчиком, дизайнером или сценаристом, чтобы видеть, что в уровни усилий вложено меньше, чем в уровни в СЛВ, что везде камни вместо каких-то разнообразных объектов явно не есть хорошо, и что пихать новых персов в игру явно проще, чем пытаться раскрывать старых. Это может быть, конечно, связано с дедлайнами или прочими факторами, но пока я убежден, что людям, делавшим эту игру, было просто лень вкладывать в нее усилия. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venom TH 13 Опубликовано: 28 сентября, 2014 Почти все современные игры построены только на графоне. Разработчики видимо забыли, как должна выглядеть хорошая игра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WLStorm 2 155 Опубликовано: 28 сентября, 2014 А не надо быть разработчиком, дизайнером или сценаристом, чтобы видеть, что в уровни усилий вложено меньше, чем в уровни в СЛВ, что везде камни вместо каких-то разнообразных объектов явно не есть хорошо, и что пихать новых персов в игру явно проще, чем пытаться раскрывать старых. Это может быть, конечно, связано с дедлайнами или прочими факторами, но пока я убежден, что людям, делавшим эту игру, было просто лень вкладывать в нее усилия. По-моему они вложились в дизайн персонажей и сюжет. Графика могла быть и лучше, не спорю, но пусть она не будет такой как в Сливе или в Джени (последнее сугубо личное). Насчет остального не знаю, я не хочу делать пока выводов, жду саму игру и мультсериал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Black_Doom 271 Опубликовано: 28 сентября, 2014 (изменено) Почти все современные игры построены только на графоне. Разработчики видимо забыли, как должна выглядеть хорошая игра. Ну да, конечно. Разрабы хотят себе карманы деньжатами набить, следовательно, они будут делать то, что хочет потребитель, а это далеко не всегда совпадает с представлениями об идеальных играх тех, кто видел лучшее. Разрабы-то могут сделать игру с отличным сюжетом, геймплеем и т.д. Но окупится ли это в наше время? Маловероятно. По крайней мере с Соником это так. Изменено 28 сентября, 2014 пользователем Black_Doom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
User 425 Опубликовано: 28 сентября, 2014 Это может быть, конечно, связано с дедлайнами или прочими факторами, но пока я убежден, что людям, делавшим эту игру, было просто лень вкладывать в нее усилия. ... или они просто сделали больший акцент на вторых элементах, посчитав первые/третии элементы менее заслуживающими внимания. И у разработчиков тем более может быть своё видение прогресса в создании игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venom TH 13 Опубликовано: 28 сентября, 2014 Ну да, конечно. Разрабы хотят себе карманы деньжатами набить, следовательно, они будут делать то, что хочет потребитель, а это далеко не всегда совпадает с представлениями об идеальных играх тех, кто видел лучшее. Разрабы-то могут сделать игру с отличным сюжетом, геймплеем и т.д. Но окупится ли это в наше время? Маловероятно. По крайней мере с Соником это так. Но школота хавает. Им нравится игра, где графон и можно "Паубивать!". А в нормальные игры не играют. Такие дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gear 140 Опубликовано: 28 сентября, 2014 А что нам известно о сюжете? Пока только то, что он будет связан с кристаллом, каким-то крокодилом в костюме и левыми древними цивилизациями. Все или подобные элементы я уже видел в сониковских и не только играх. Да, детали сюжета еще неизвестны, именно поэтому я его не трогал. До этого поста. Потому что тут половина народу на сюжет уповает, про который мало что известно. А дизайн персонажей... Обмотанные бинтами, чуть перерисованные персонажи (кроме Наклза, который, имхо, не очень получился), дизайн NPC, к которому у меня отношение на грани открытой ненависти, да и новый персонаж, который очень напоминает Марин, а следовательно, не совсем нов. Да и персов, собственно, понапихано слишком много. Какую роль они могут играть в сюжете, я не понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venom TH 13 Опубликовано: 28 сентября, 2014 (изменено) Зачем Стикс? Можно было Марин вместо неё добавить. И вообще, дизайн персонажей в буме ужас(кроме Тейлза, прикольно получилось). Эти бинты... А наклз вообще Epic Fail. Изменено 28 сентября, 2014 пользователем Venom TH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HoMax_ 89 Опубликовано: 28 сентября, 2014 о..Госпади. Я тут слышу мнение запада , а не мнение русскоязычных фанов Соника. Какого Лешого? Вам впервые дали игру , в жанре adventure , и вы не должны ругаться. "ооо.Где графон? оо..где Музон?" Меня серьезно тошнит оь таких комментариев. И самое главное все забыли. Sonic Boom - новая вселенная , предназначенная для детей. Они хотят получить новых фанов , тех кто не был знаком с Mega Drive и Dreamcast. Это новая вселенная , со своими заморочками и принципами. Так что тем, кому не нравится , приглашайте сюда малолетних детей , и пусть они будут решать , что лучше. У меня все. Осуждайте меня , бугурте меня , мое мнение не измениться 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venom TH 13 Опубликовано: 28 сентября, 2014 о..Госпади. Я тут слышу мнение запада , а не мнение русскоязычных фанов Соника. Какого Лешого? Вам впервые дали игру , в жанре adventure , и вы не должны ругаться. "ооо.Где графон? оо..где Музон?" Меня серьезно тошнит оь таких комментариев. И самое главное все забыли. Sonic Boom - новая вселенная , предназначенная для детей. Они хотят получить новых фанов , тех кто не был знаком с Mega Drive и Dreamcast. Это новая вселенная , со своими заморочками и принципами. Так что тем, кому не нравится , приглашайте сюда малолетних детей , и пусть они будут решать , что лучше. У меня все. Осуждайте меня , бугурте меня , мое мнение не измениться Впервые говоришь? А СА1 или СА2: Чем не жанр Adventure? Соник скатился в УГ после Анлишеда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gear 140 Опубликовано: 28 сентября, 2014 Сколько мне еще раз сказать, что не в графике дело? Камни могут содержать миллионы полигонов, они не перестанут быть камнями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WLStorm 2 155 Опубликовано: 28 сентября, 2014 Впервые говоришь? А СА1 или СА2: Чем не жанр Adventure? Соник скатился в УГ после Анлишеда. Сообразить не сложно что он имел ввиду адвенчеровское после онлиежа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venom TH 13 Опубликовано: 28 сентября, 2014 Сообразить не сложно что он имел ввиду адвенчеровское после онлиежа. А, все понял. Извините. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SallytheSally 19 Опубликовано: 28 сентября, 2014 о..Госпади. Я тут слышу мнение запада , а не мнение русскоязычных фанов Соника. Какого Лешого? Вам впервые дали игру , в жанре adventure , и вы не должны ругаться. "ооо.Где графон? оо..где Музон?" Меня серьезно тошнит оь таких комментариев. И самое главное все забыли. Sonic Boom - новая вселенная , предназначенная для детей. Они хотят получить новых фанов , тех кто не был знаком с Mega Drive и Dreamcast. Это новая вселенная , со своими заморочками и принципами. Так что тем, кому не нравится , приглашайте сюда малолетних детей , и пусть они будут решать , что лучше. У меня все. Осуждайте меня , бугурте меня , мое мнение не измениться Плюсуюсь. Зачем Стикс? Можно было Марин вместо неё добавить. И вообще, дизайн персонажей в буме ужас(кроме Тейлза, прикольно получилось). Эти бинты... А наклз вообще Epic Fail. Ну не знаю... Мне даже Наклз отвращения не доставил. Так... Средненько. Остальные персонажи (кроме NPC) круты. Вот скажи мне: Чем тебе не понравился дизайн Металл Соника, Эми, Стикс, Шеда, наконец? А что нам известно о сюжете? Пока только то, что он будет связан с кристаллом, каким-то крокодилом в костюме и левыми древними цивилизациями. Все или подобные элементы я уже видел в сониковских и не только играх. Да, детали сюжета еще неизвестны, именно поэтому я его не трогал. До этого поста. Потому что тут половина народу на сюжет уповает, про который мало что известно. А дизайн персонажей... Обмотанные бинтами, чуть перерисованные персонажи (кроме Наклза, который, имхо, не очень получился), дизайн NPC, к которому у меня отношение на грани открытой ненависти, да и новый персонаж, который очень напоминает Марин, а следовательно, не совсем нов. Да и персов, собственно, понапихано слишком много. Какую роль они могут играть в сюжете, я не понимаю. Соник уже мертв. Просто, вся серия была слита уже после Анлишеда. И, франшиза вошла в рекурсию. Бум хуже СЛиВа, Новая игра хуже Бума, следующая новая игра хуже новой игры. Все уйдут перепроходить СА1, СА2... Но, может быть, кому-то это понравится... А вот сейчас я читаю нытьё, типа: "Соник мёртв", "Соник уже не торт", "Хотим третий Адвенчер (если взять мой случай, то второй СНГ)", "Соник умер (2)". Конечно, я тоже отчасти так считаю, но стараюсь часто об этом не заикаться. И если Соник умер, как вы говорите, то почему вы играете в, грубо говоря, труп? Ну подумаешь, левелдизайн в Буме не ахти ладно, он плох, с этим я соглашусь, но вы забыли про две САМЫЕ ГЛАВНЫЕ ВЕЩИ: геймплей и сюжет. Ладно, про сюжет мы мало чего знаем, но геймплея нам хватает, кстати добротного геймплея. Давайте поживём, тогда увидим. Вдруг за это время эти ваши "камешки да травка", как вы это называете, преврятятся в что - то более менее хорошие. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nakkuruzu 172 Опубликовано: 28 сентября, 2014 Вообще удивляюсь, что у Бума столь резко появилось так много хейтеров. Лично меня радует хотя бы то, что Бум преподносит хоть что-то новое, отличное от формулы Калорса, СГ и СЛВ. Мы могли и этого не получить. Да, графон технически не сильно развит, но разве это главное? Да. есть минусы в левелдизайне, но это уже лучше того пластилина и геометрического безобразия из СЛВ. Разумеется, это моё мнение и я никому не собираюсь его навязывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 28 сентября, 2014 (изменено) Может, геймплей и добротный, но только не для Соника. Тут уже начали цепляться за Бум, я смотрю. "Могли и этого не получить", "Лучше, чем". Очень похоже на то, что игру пытаются оправдать. Вот что я скажу - добротная привлекательная сониковская игра в оправданиях не нуждается. Её ждут, считая месяцы и часы, её обсуждают, строят теории. В отношении Бума этого не наблюдается. Последние страницы про то, что к выходу готовится очередной низкобюджетный феил. И я, отчасти, с этим согласен, игру не жду и даже не хочу ждать, мне Бум неинтересен, ибо не мой стиль. Но с другой стороны, это всё же лучше СЛВ. На данный момент. Наверное... Изменено 28 сентября, 2014 пользователем 7 Chaos Emeralds 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gear 140 Опубликовано: 28 сентября, 2014 Ой, пошли соникомертворазговоры. Соник не умрет до того момента, как его не захотят убить. И пока он живет и здравствует. В каких ипостасях - уже вопрос другой. От нынешней команды разработчиков я не хочу продолжения Адвенчеров, они могут сделать очень много неправильно. И, простите меня, где там новизна? Я практически, если не все это, уже видел в других Сониках или других франчайзах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverNik 270 Опубликовано: 28 сентября, 2014 Однако, как быстро у людей меняется мнение. То хвалят на все лады, то говорят, что хуже слива. Пипец. А все из-за чего? Левел дизайн и графон. Ну что ж. 1) На счет левелдизайна. Я это могу объяснить только не достаточным наличием опыта. Как ни как BRB основаны в 2009 году в конце ж концов.(что там на счет sansaru я без понятия, за 3дс не особо слежу)2) Графон. Я б сказал: ЭТОВСЕИЗ-ЗАНЕХВАТКИМОЩНОСТИВИИЮ, но чувствую я одним местом, что придут гики и начнут со мной спорить. Но факт остается фактом. Вии ю не дотягивает до бокса и плойки. К тому же какая-то ее часть тратится на перенос изображения на геймпад. И еще может быть это связано с плохой оптимизацией опять же из-за нехватки опыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 28 сентября, 2014 Однако, как быстро у людей меняется мнение. То хвалят на все лады, то говорят, что хуже слива. Пипец. А все из-за чего? Левел дизайн и графон. Ну что ж. 1) На счет левелдизайна. Я это могу объяснить только не достаточным наличием опыта. Как ни как BRB основаны в 2009 году в конце ж концов.(что там на счет sansaru я без понятия, за 3дс не особо слежу) 2) Графон. Я б сказал: ЭТОВСЕИЗ-ЗАНЕХВАТКИМОЩНОСТИВИИЮ, но чувствую я одним местом, что придут гики и начнут со мной спорить. Но факт остается фактом. Вии ю не дотягивает до бокса и плойки. К тому же какая-то ее часть тратится на перенос изображения на геймпад. И еще может быть это связано с плохой оптимизацией опять же из-за нехватки опыта. С другой стороны, работники BRB уже имели опыт ранее. На самом деле, левелдизайн очень важный элемент, однако меня почему-то не очень-то и напрягает он. Может я слеп, а может просто не обращал внимания на его косяки. Вию как бы мощнее пс3 и х360, насколько я знаю. Да и не все изображение на геймпад выводится, только отдельные элементы, либо, при выключенном телевизоре/экране - просто отображение игры на экране. Да и вообще, уже надоели эти срачи по Бабаху. Проще дождаться игры и самому поиграть. Не так ли, ребят? :) Между делом, мы с vlad_sinyak собрались пилить стрим по Буму. Да-да, реклама =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zenon 1 778 Опубликовано: 28 сентября, 2014 1) На счет левелдизайна. Я это могу объяснить только не достаточным наличием опыта. Как ни как BRB основаны в 2009 году в конце ж концов.(что там на счет sansaru я без понятия, за 3дс не особо слежу) Ну, Sonic Team была основана в 1991 году, и в 1991 году сотворила сразу шедевр) 2) Графон. Я б сказал: ЭТОВСЕИЗ-ЗАНЕХВАТКИМОЩНОСТИВИИЮ, но чувствую я одним местом, что придут гики и начнут со мной спорить. Но факт остается фактом. Вии ю не дотягивает до бокса и плойки. К тому же какая-то ее часть тратится на перенос изображения на геймпад. И еще может быть это связано с плохой оптимизацией опять же из-за нехватки опыта. *показывает пальцем на Sonic Unleashed и Sonic Generations на консоли прошлого поколения* Да и не совсем в ГРАФОНЕ дело, а в том, как его преподносят. В тех же Покемонах на 3DS всё смотрится в разы лучше при совсем простой графике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pro100_Sasha 53 Опубликовано: 28 сентября, 2014 Возможно, данная игра пытается вынести Соника на другой уровень, в другую зону обозрения (тем не менее, удерживая основные возрастные границы текущей ЦА). У Бума полно как достоинств (часть из которых, увы, описывается словами "то, что было в СЛВ, тут нет"), так и недостатков (также часть из которых, как по мне, есть вина BRB). Соника ещё приблизили к детской аудитории, прибавив персонажей не просто однодневок, но даже "одночасовок", а также убрав немалое количество связей с предыдущими играми (на то оно и перезапуск) и наличие развитой атмосферы и идеи. Лично для меня Соник превратился в детскую игру после SU. Его мне сложно назвать плохим или хорошим, удавшимся или убогим, "вином" или "сливом". Он просто не предназначен теперь для моей возрастной категории. Ей-богу, это уже превратилось в фирменное магическое заклинание ЦИСа, но, ПО-МОЕМУ, это весьма приемлемая игра для детей-подростков, и то это со стороны моей довольно субъективной оценки относительно взрослой обезь-.., тьфу, человека. Честно говоря, я настолько то ли потерял надежду в "возвращение во взрослость" синего пятна, то ли просто жид, но я даже не рассматривал вариант покупки WiiU, несмотря на приемлемую стипендию, на которую я могу себе сие устройство позволить. Как МНЕ кажется, тут даже нам обсуждать толком нечего. Смотрите, как уже кто-то тут сказал, мы пытаемся оправдать игру. Не, так с "возрождением вселенной" не делают. В заведомо хотя бы приемлемой игре, конечно, пытаются нарыть недостатки (как, собственно, и поступают все обе-.., да тьфу ты, люди), но на сей раз никто не говорит "да подумаешь, фигня какая, зато смотри, какой офигенный... И вообще, это (лютый) вин просто по определению (лютого) вина", а говорят нечто вроде "да, такое и такое имеется, конечно, но... Разумеется, это не шедевр, но лучше предыдущей игры же.". Как по МНЕ, Бум даже очень сильно от СЛВ не отличается. Конечно, это разные игры, но в плане основной направленности, некоторых мелочей и общей суммы неудачных моментов они весьма близки друг к другу. Как кто-то сказал, Бум будет лежать рядом с СЛВ, но по совсем другим причинам. Хотя это сказано сильновато, но, для МЕНЯ, они уже давненько лежат в одной куче. Там же лежат Дэш, Джамп, Колорс. И пометка стоит на этой куче "Sonic 4 Kids". На всякий случай повторю магическое заклинание всея ЦИСа, которое, казалось бы, должно быть априори, но нет: это всё МОЁ МНЕНИЕ. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 28 сентября, 2014 Когда это Бум успел стать перезапуском? Данная игра - это не замена нынешней ветки игр, а скорее новое ответвление, своеобразный спин-офф. На большее и не тянет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 28 сентября, 2014 Меня больше печалит, что для меня эта игра скорее всего будет "на один раз". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алярм-доно 171 Опубликовано: 28 сентября, 2014 *поглаживает подпись* Соник для детей? Это так неожиданно :В Поделиться сообщением Ссылка на сообщение