mix 284 Опубликовано: 5 сентября, 2013 Уже в Стиме и с отличными оценками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Smith 331 Опубликовано: 5 сентября, 2013 Сейчас сижу, играю. Время от времени пугает (по большей части - бу-моменты, но далеко не такие примитивные, как в том же слендере, например), но не сказать, чтобы прям до костей пробирало. Чувствую, перед грядущей "Амнезией" это будет неплохая разминка :) Графика красивая (думал, тормозить будет, но нет, всё идёт очень даже хорошо), дизайн уровней тоже нравится, но, как по мне, разрабы с количеством кровищи и оторванных конечностей. Ах да, удивился, что игра на русском, т.к. в стиме русский язык указан не был о_О 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 301 Опубликовано: 5 сентября, 2013 (изменено) как по мне, разрабы с количеством кровищи и оторванных конечностей. Страшные разрабы... Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Hey-Pi-Ron 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МИМ 94 Опубликовано: 5 сентября, 2013 Сел попробовать. Прошел за 3,5 часа. Очень легко.Противники напоминают врагов из Condemned и Penumbra. Страх пытаются нагнать выпрыгиваниями постоянными. Причем, ладно бы они как-то их разбавляли, но когда на каждом поднятии предмета используют jumpscare, то это очень быстро опостылеет. Еще и ИИ у врагов слишком быстро сбрасывается с состояния тревоги. Буквально, забежал в шкафчик на 5 секунд и хватает. Очень часто используется прием, когда заходишь в комнату и сразу же тебя кто-то хватает и надо жмакать кнопки, причем даже анимация повторяется. Музыки вообще не заметил, кроме того, когда за тобой кто-то гонится, хотя это и играет на атмосферу, но также по ней можно легко определить, когда прошла опасность, даже не надо следить за противниками. Загадок серьезных нет, обычное "найди ключ/нажми кнопку, чтобы открыть дверь". Графика приятна и совсем нетребовательна. То, что игра от первого лица играет на атмосферу, т.к. мы чувствуем, как персонаж ходит, вертит головой, испытывает на себе удары и прочее. Понравилось, что все действия персонажа детально анимированы. Концовка - тот еще asspull. И с чего вдруг ГГ не помер после того, что сделал с ним Билли? Все остальные персонажи от этих "поездок" по стенам умирали сразу же. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Smith 331 Опубликовано: 5 сентября, 2013 Страшные разрабы... Нет, ну правда, там как будто ГГ из Doom прошелся и вынес всю психушку к чертям :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kain_666 11 Опубликовано: 13 июля, 2014 вы знаете как быстро камера жрет батарейки.. Так вот. У меня появилась мысль. Сколько Майлс тратится на эти батарейки? пишите свое мнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 13 июля, 2014 Как он может тратиться, если он находит батарейки по пути? :| Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ралзей 1 673 Опубликовано: 13 июля, 2014 Не играл и не интересовался, но услышал про камеру и стало интересно. А как камера помогает в игре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 13 июля, 2014 (изменено) Камера там используется как очки ночного видения. Изменено 13 июля, 2014 пользователем Tim TH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ралзей 1 673 Опубликовано: 13 июля, 2014 Всего-то... А я думал, там надо какое-то послание оставить, или ещё что... Почему не фонарик тогда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 13 июля, 2014 (изменено) Всего-то... А я думал, там надо какое-то послание оставить, или ещё что... Почему не фонарик тогда? Типа слишком палевно. Сам не играл, но по психушке же всякая нежить бродит, так что фонариком пользоваться даже как-то опаснее. Изменено 13 июля, 2014 пользователем Tim TH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Brain 633 Опубликовано: 13 июля, 2014 Ну вы ещё спросите, почему он не может взять в руки оружие или хотя бы палку. Что разработчики выкурили при создании игры, то в игре и есть. Когда-нибудь додумаются об ужастике, где герой будет вообще без ног, на руках по полу ползать да на скейте кататься... Пойду продам идею, пока не утащили! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kain_666 11 Опубликовано: 13 июля, 2014 (изменено) Как он может тратиться, если он находит батарейки по пути? :| я имею в виду до психушки,какая часть зарплаты уходила на пополнение шкафа с батарейками :D кстати у меня такая же прожорливая камера для которой батарейки как злейшие враги и она их выкуривает пачками так что если мы едим на природу я батареек беру штук 30-40 0_o упаковка по 30 рублей, в каждой упаковке 4 батарейки, итого 40 батареек это гдето шас на конкуляторе посчитаю почти 1500 тыщы нормально да? Изменено 13 июля, 2014 пользователем Kain_666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Someone 9 Опубликовано: 13 июля, 2014 А как камера помогает в игре? Главный герой игры - журналист/репортер, камера ему нужна, чтобы записывать происходящее в псих-лечебнице для репортажа, или статейки. Если снимать с ней всё, что нас окружает, то мы будем получать заметочки гг о происходящем. Ну и конечно же режим ночного видения, который очень понадобится, ибо там зачастую так темно, что хоть глаз выколи.Вообще хоррор сам по себе достаточно добротный. Советую поиграть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение