Алярм-доно 171 Опубликовано: 31 октября, 2013 Создатели сами заявляли о такой идее противопоставления года 2-3 назад в одном из интервью. И чертовски ошибались. Yeah, I said that. И люди, кстати, тоже осуждаются в серии. В огороде бузина, в киеве дядька? Я говорю про милую природочку и про то, что весьма жалко, что похерили весьма небезынтересную "политическую" идею о захвате мира. Акцент сменился с "птичку жааалка" на "стоит ли идти на жертвы ради утопии", а так же на "то, чем вымощена дорога в ад". Это взросление. Это эволюция. Судьба мира (а так же появившаяся в СА2 и СНГ идея "судьбы человека") теперь была куда сложнее, чем простое "травку потоптали". Но сейчас эти идеи пропали либо деградировали. Ведь ПТИЧКУ ЖАЛКО! От этой деградации так же страдает один из главных персонажей - собственно Эггман. В адвенчеровской эре его можно было назвать довольно неоднозначным злодеем - он желает построить "утопию", например, и сам факт его возможного правительства не показывался как что-то плохое. Он не противоречил морали серии, она была в другом, в свободе, в желании прожить жизнь на все сто, и в этом отношении он был эдакой "обратной стороной медали" такого подхода. И, ммм, если фанат не считает, что то к чему стремится Эггман, плохо, то он не спорит при этом с авторами. Они тоже не считают что Эггманленд это плохо. Но если мораль серии опять в поломанных яблоньках, то если ты не согласишься с тем, что поломанные яблоньки это очень, очень плохо - то поздравляю, ты вступил в спор с автором, можешь идти писать "Арду" в ответ. А само существование Эггмана противоречит морали серии, те он вполне себе Здло). Такие вот пироги с котятами - ты их ешь, а они в гринпис стучат. Гондурас - это государство в Центральной Америке. *siiiigh* Не надо спойлерить! Ок, извините. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ty-160 18 Опубликовано: 31 октября, 2013 Предвещаю, что завтра будет срач в этой теме. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek 16 Опубликовано: 31 октября, 2013 И чертовски ошибались. Yeah, I said that. Как они могли ошибаться, если они сами закладывали эту идею в игру? Просто потом с развитием игровой серии появились и обычные люди. И их показали как аналог нашего современного общества. Естественно, при добавлении чего-то нового в сюжет будут возникать всякие вопросы. Особенно, если серия создаётся уже на протяжении более 20 лет. Да и вообще, хватит придираться к метафоре. Это был образ, метафора, которую разработчики закладывали в первую игру, когда её создавали. Вряд ли они тогда могли предположить, что игра разрастётся до таких масштабов, и сюжет дойдёт до уровня Адвенчеров. Это взросление. Это эволюция. Судьба мира (а так же появившаяся в СА2 и СНГ идея "судьбы человека") теперь была куда сложнее, чем простое "травку потоптали". Но сейчас эти идеи пропали либо деградировали. Ведь ПТИЧКУ ЖАЛКО! Слушайте, а не слишком ли много вы все хотите? Ей Богу, уже достали со своим нытьём. Да, я тоже очень хочу развития сюжета. Да, я тоже очень хочу развития персонажей. Да, я тоже обожаю и постоянно пересматриваю катсцены SA2. Да, я тоже очень переживаю, что сюжет становится проще. Но не всегда в жизни бывает так, как мы хотим! И надо это понять. Лично для меня в этой игре было большой радостью узнать, что её сюжет не такой короткий и ненасыщенный как в Colours. Я очень боялся, что всё опустится до этого уровня. Но нет. Есть повод для радости. Лично я увидел массу улучшений. Да, не уровень SA2, но и далеко не короткая вспышка лишь с кучей шуток. Следовательно, у меня есть надежда, что дальше сюжет будет снова расти. И я всё равно буду в это верить! Больше я спорить на эту тему не буду. Только отписывать свои впечатления, а потом, может, составлю полный отзыв, когда пройду до конца. Я высказал своё мнение. Кому надо - поймёт меня, или же просто прочитает для интереса как Депрессивный Ёжик и спокойно отнесётся. А у меня нервов не хватит читать все эти помои, которые так интенсивно здесь выливаются. Особенно, если учесть, что большинство в игру-то не играло. Хватит, я уже немало боли натерпелся, когда здесь необоснованно тупо обливали грязью прошлые игры просто потому, что некуда свой негатив вылить. Хотите - задыхайтесь от своей желчи, а я буду играть и получать удовольствие от игры. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 31 октября, 2013 *Текст отзыва* Причём здесь это!? Человек может использовать природу, но в разумных количествах, не уничтожая её, заботясь о ней. Самолёт у Тейлза один, нет, два. Просто к сведению - у Лисенка их три. =) ----------------- Касаемо мнения. Правильно, каждый имеет право на собственное мнение. Может, ты в чем то и прав, однако про сюжет ты всяко загнул. Он не может быть хорошим хотя бы из-за этой "ЗШ". Злобно, хоть и с натяжкой, можно назвать только Завока, ну может еще Зика, но не более. Зазз просто чокнутый псих, который может только стрелять звездочками и "разбегаться"; за Зонома говорит его имя, а точнее схожесть с "ом-ном-ном". Зина - ТП (!). Уже много раз обсуждалось, что характеры персонажей тут убиты ко всем хренам, особенно Соника, да и Тейлс, бедняга, тоже стал меняться не в самую хорошую сторону. А поступки Эггмана совсем не понятны, особенно в конце, что тоже обсуждалось. Особенно, если учесть, что большинство в игру-то не играло. Все смотрели стрим Мефиресу, этим все сказано. =) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 31 октября, 2013 Хочу попробовать провести еще одну ниточку понимания, нам всем хочется именно понимания. Мы можем сколько угодно предъявлять претензии к чужому положительному или чужому отрицательному мнению касательно общей для нас темы, но давайте наконец приходить к тому, что у каждого человека есть свое право, свое обоснование и свои причины выбирать именно тот взгляд, который выбрал именно он, для себя, не желая смотреть глазами человека по другую сторону вопроса. Говоря про взгляды последних схлестнувшихся юзеров, Санек выбирает быть оптимистом, потому что для него это самый правильный вариант, он, как и некоторые другие подобные оптимисты, хочет просто радоваться любимым с детства играм и героям, и в своей оценке он ставит стремление получить удовольствие намного выше, чем приоритеты относительно какой-то другой сониковской формулы из других игр. Я уже когда-то писал на мнение Илсора, что такой подход действительно может быть очень полезным для тех, кто его предпочтет - просто испытывать радость от любимого франчайза невзирая на тонкости и стандарты это действительно приятно и полезно для нервов и генерации гормона радости. Фактически, мы все можем начать любить что угодно в одно лишь мгновение когда мы захотим просто взять и полюбить, ничего другого нам не надо, все остальное, можно сказать, надумано. Просто потому что все в нас в чем-то надумано, все стандарты и личностные установки и убеждения в нашей жизни относительны. Тем не менее, мы можем выбирать наши личностные убеждения и приоритеты как что-то намного более важное лично для нас, как то, вокруг чего мы выбираем вращать наши чувства, потому что это часть того, через что мы видим и чувствуем себя как себя, то, что мы ценим в себе и в нашей жизненной философии про абсолютно что угодно. И абсолютно каждый человек так же имеет такие моменты в себе. И это тоже по-своему логично. Для Алярм Эггман СА эры является важнейшим элементом не просто в личных предпочтениях, это ее самый любимый и дорогой персонаж, очень личный, ценный и основополагающий элемент, вокруг которого вращается многое другое в ее любви к сониковскому франчайзу. Это ее опыт, чувства, убеждения и система приоритетов, которыми она дорожит и выбирает в них свое счастье собственного осознания, даже если оно выражается через отрицательные чувства к какой-то игре. Это парадокс человеческого выбора в человеческих чувствах ради человеческой самоидентификации, которая для всех нас играет важнейшую роль в нашем ощущении собственного счастья и удовлетворения от самого процесса нашего бытия. Люди выбирают свои взгляды, основанные на своих чувствах, благодаря своим ценностям и мировосприятию, убеждению, и прочему, через что человек строит "правильную основу самого себя для самого себя". В этом нет никакого универсального рецепта для всех, нет общей объективной истины, каждый просто выбирает то, что он ищет как рецепт для себя в своем пути своей жизни. И если это действительно помогает ему в том, кем он выбирает быть по своим чувствам и призваниям - то никто не должен осуждать его за его выбор касательно самого себя. Осуждение и навязывание в этом вопросе есть то, что нам всем хорошо бы перерасти, если мы действительно хотим научиться понимать друг друга на равных. 7 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nicknine 100 Опубликовано: 1 ноября, 2013 Просто к сведению - у Лисенка их три. =) Таки два, оригинальный Торнадо принадлежит Сонику, пусть и летает на нём в основном Тейлз. Тейлз сделал Торнадо-2 (появляется в середине Sonic Adventure) и Торнадо-3 (трансформер из Sonic Adventure 2). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алярм-доно 171 Опубликовано: 1 ноября, 2013 *оглядывает последние страницы, ковыряет пол носком кирзача* Оу. Извините, была взволнована. Вообще не хотела начинать спорить и первый ответ на сообщение Санека д/б последним, но в какой-то момент перешла в режим КРУШИТЬ НЕПРАВЫХ В ИНТЕРНЕТЕ. Izveeneetee... Так-то мне по-хорошему завидно подходу тов. Санека, и ни в коем случае не осуждаю (лол) позитивный подход к серии в любом ее состоянии, просто... эти чертовы зверьки в роботах... как, как можно одобрять откат к этой индее... как можно быть настолько неправым в интернеЛадно, ладно, айм кул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 1 ноября, 2013 Ну, даже если не уходить в сторону того, насколько возвращение "человек vs природа" нужно для игр после конца ретро эры, я вижу другую проблему, на уровне хронологии сеттинга. Зачем Эггману внезапно использовать самых первых роботов, использующих самый примитивный из его источников питания (флики), да еще и позиционировать их как совершенные творения, если за 20 лет развития сеттинга он уже переходил на более новые технологии, включая Хаос Драйверы и Силовые Ядра. Тот же Омега никогда не сталкивался с дилеммой Гаммы потому что у него нет внутреннего флики, на тот момент Е-Серия уже по-видимому перешла на Силовые Ядра. Это эволюция и развитие технологий Эггмана, которые мы наблюдали на протяжении всей серии, до того самого момента когда Сега решила делать ретро фансервис ради ретро фансервиса, а не фансервис в контексте. Использование усовершенствованных старых бадников в S4E1 из-за отсутствия ресурсов (что противоречит самому факту наличия EGG Station, ну да опустим) был в чем-то притянутым за уши, но все же фансервисом в контексте, фансервисом со смыслом. СГ не смотря на свое халатное отношение к смысловой составляющей вселенной, был так же фансервисом в контексте - мы увидели старое потому что путешествовали во времени. А вот фансервис ради фансервиса в СЛВ, последней игре по хронологии, которая выглядит и работает как ретро эра в модерн хронологии, вызывает кучу непоняток, если только начать воспринимать ее целиком с тем развитием в предыдущие 13 лет франчайза. СЛВ именно что сделал самый большой откат от всей истории серии обратно к ретро эпохе, оставляя все остальное за бортом. И я сейчас не хочу сильно углубляться в то, насколько это плохо или хорошо, это аналитика, которая показывает почему некоторые люди чувствуют себя кинутыми в связи с этой перезагрузкой. Хотя, мне проще в этом плане, я уже давно пересел с игр на комиксы, в которых СА эра жива здорова, но у других с этим сложнее, и люди могут испытывать достаточно неприятные эмоции, чувствуя что их и их чувства к серии просто отвергнули ради коммерческого фансервиса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Malice 35 Опубликовано: 1 ноября, 2013 Ну, даже если не уходить в сторону того, насколько возвращение "человек vs природа" нужно для игр после конца ретро эры, я вижу другую проблему, на уровне хронологии сеттинга. Зачем Эггману внезапно использовать самых первых роботов, использующих самый примитивный из его источников питания (флики), да еще и позиционировать их как совершенные творения, если за 20 лет развития сеттинга он уже переходил на более новые технологии, включая Хаос Драйверы и Силовые Ядра. Тот же Омега никогда не сталкивался с дилеммой Гаммы потому что у него нет внутреннего флики, на тот момент Е-Серия уже по-видимому перешла на Силовые Ядра. Это эволюция и развитие технологий Эггмана, которые мы наблюдали на протяжении всей серии, до того самого момента когда Сега решила делать ретро фансервис ради ретро фансервиса, а не фансервис в контексте. Использование усовершенствованных старых бадников в S4E1 из-за отсутствия ресурсов (что противоречит самому факту наличия EGG Station, ну да опустим) был в чем-то притянутым за уши, но все же фансервисом в контексте, фансервисом со смыслом. СГ не смотря на свое халатное отношение к смысловой составляющей вселенной, был так же фансервисом в контексте - мы увидели старое потому что путешествовали во времени. А вот фансервис ради фансервиса в СЛВ, последней игре по хронологии, которая выглядит и работает как ретро эра в модерн хронологии, вызывает кучу непоняток, если только начать воспринимать ее целиком с тем развитием в предыдущие 13 лет франчайза. СЛВ именно что сделал самый большой откат от всей истории серии обратно к ретро эпохе, оставляя все остальное за бортом. И я сейчас не хочу сильно углубляться в то, насколько это плохо или хорошо, это аналитика, которая показывает почему некоторые люди чувствуют себя кинутыми в связи с этой перезагрузкой. Хотя, мне проще в этом плане, я уже давно пересел с игр на комиксы, в которых СА эра жива здорова, но у других с этим сложнее, и люди могут испытывать достаточно неприятные эмоции, чувствуя что их и их чувства к серии просто отвергнули ради коммерческого фансервиса. Я несколько страниц тому назад писала, что возможно, сюжет игры происходит до адвенчур, просто не смогла дать этому такое объяснение. А теперь все стало на свои места. Хотя это по-прежнему лишь моя теория. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WLStorm 2 155 Опубликовано: 1 ноября, 2013 Зачем Эггману внезапно использовать самых первых роботов, использующих самый примитивный из его источников питания (флики), да еще и позиционировать их как совершенные творения, если за 20 лет развития сеттинга он уже переходил на более новые технологии, включая Хаос Драйверы и Силовые Ядра. А вас коснулся финансовый кризис?х) Шучу. Для себя действия Эгга я смогла оправдать разве что его возрастом. Или может решил док вспомнить былое, поймав животных в капсулу, абы прогуляться по незнакомым местам, хз. Вообще мне не нравится если эта Шестерка будет и дальше вклиниваться в арты и в игоры типа Sonic Dash... Имха, но им там не место или их вклинивают не туда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 1 ноября, 2013 Я несколько страниц тому назад писала, что возможно, сюжет игры происходит до адвенчур, просто не смогла дать этому такое объяснение. А теперь все стало на свои места. Хотя это по-прежнему лишь моя теория. Опять же, тогда нам придётся допустить, что Соник и Тейлз забыли про виспов, заново узнав о них только в "Колорсе". (: Да и роботы из "Sonic Heroes" тут наряду с классическими бадниками, что тоже не в пользу этой версии, ИМХО. (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Malice 35 Опубликовано: 1 ноября, 2013 Опять же, тогда нам придётся допустить, что Соник и Тейлз забыли про виспов, заново узнав о них только в "Колорсе". (: Да и роботы из "Sonic Heroes" тут наряду с классическими бадниками, что тоже не в пользу этой версии, ИМХО. (: Соглашусь) Тогда у Эггмана возможно кризис идей или энергии, раз в дело снова пошли старые модели. Тоже теория=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WLStorm 2 155 Опубликовано: 1 ноября, 2013 Опять же, тогда нам придётся допустить, что Соник и Тейлз забыли про виспов, заново узнав о них только в "Колорсе". (: Да и роботы из "Sonic Heroes" тут наряду с классическими бадниками, что тоже не в пользу этой версии, ИМХО. (: Тайм Итер попутал все. Эгг слишком долго пробыл вне времени. Вообще тут додумывать события сплетая их в сониковскую мозаику бесполезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverNik 270 Опубликовано: 1 ноября, 2013 Опять же, тогда нам придётся допустить, что Соник и Тейлз забыли про виспов, заново узнав о них только в Колорсе Но есть проблема. Виспы в СЛиВе не являются частью сюжета. То есть Соник и Тейлз понятия не имеют о их существовании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 1 ноября, 2013 (изменено) Но есть проблема. Виспы в СЛиВе не являются частью сюжета. То есть Соник и Тейлз понятия не имеют о их существовании. Постоянно используются в игре, но их на самом деле их как бы не существует? (: Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Robotonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverNik 270 Опубликовано: 1 ноября, 2013 Постоянно используются в игре, но их не существует в сюжете? (: Так точно) Я точно помню, что Иизука говорил это в одном интервью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 1 ноября, 2013 Так можно дать Сонику пулемёт и сопровождение огнедышащего Тейлза и Бига с куском криптонита, а потом сказать, что всего этого нет - просто геймплейная условность. (= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverNik 270 Опубликовано: 1 ноября, 2013 Так можно дать Сонику пулемёт и сопровождение огнедышащего Тейлза и Бига с куском криптонита, а потом сказать, что всего этого нет - просто геймплейная условность. (= Ну не знаю. Но я помню Я ПОМНЮс моей то памятью =) Что виспы им очень нравятся и они будут в качестве Итем бокса, но в сюжете присутствовать не будут. Вот например кольца. Они существуют на уровнях, но их нет в сюжете. Так же как и dash panel, дополнительные жизни и тд и тп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 1 ноября, 2013 Вот например кольца. Они существуют на уровнях, но их нет в сюжете. В "ШЗХ" персонажи несколько раз говорили про эти кольца, например, в цирковом парке Эггмана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverNik 270 Опубликовано: 1 ноября, 2013 В "ШЗХ" персонажи несколько раз говорили про эти кольца, например, в цирковом парке Эггмана. Что, прям в кат-сценах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 1 ноября, 2013 Что, прям в кат-сценах? Да, в кат-сценах. Но ведь и происходящее на уровнях тоже должно, при всей своей условности, более-менее соответствовать происходящему. Всё-таки превращения, благодаря силе виспов, - это не взять кольцо и не съесть шоколадку - на обычное допущение геймплея списать труднее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverNik 270 Опубликовано: 1 ноября, 2013 Да, в кат-сценах. Но ведь и происходящее на уровнях тоже должно, при всей своей условности, более-менее соответствовать происходящему. Всё-таки превращения, благодаря силе виспов, - это не взять кольцо и не съесть шоколадку - на обычное допущение геймплея списать труднее. Ну...это Сега :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aslan 1 Опубликовано: 1 ноября, 2013 Тайм Итер попутал все. Эгг слишком долго пробыл вне времени. Вообще тут додумывать события сплетая их в сониковскую мозаику бесполезно. Или потом(?)переместил их во времени и пространстве на планету виспов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алярм-доно 171 Опубликовано: 1 ноября, 2013 Зачем Эггману внезапно использовать самых первых роботов Эта картинка никогда не перестанет быть актуальной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 1 ноября, 2013 Эта картинка никогда не перестанет быть актуальной Жалко, что сами роботы там были отнюдь не старыми (для нас, игроков), а очень даже новыми в играх... ): Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Woun 475 Опубликовано: 2 ноября, 2013 За первую неделю Sonic Lost World продалось в 2000 копий на WiiU в Японии. Это маленький процент, но игра остается лидером продаж для WiiU. Наверно Sonic Team поймут, что такое продавать игру на WiiU и сколько они получат прыбли от этого. Если бы они выпустили игру на более некст-ген консоли, думаю процент был бы больше во много раз. Все равно эта игра шлак и наверно даже на них хреново продавалось. Вспомню Sonic Generations, эта игра продавалась в 50% больше нынешней. WiiU не прибыльна разработчикам, поэтому игр на ней очень мало. 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Депрессивный Ёжик 167 Опубликовано: 2 ноября, 2013 За первую неделю Sonic Lost World продалось в 2000 копий на WiiU в Японии. Это маленький процент, но игра остается лидером продаж для WiiU. >в Японии Ну? Это попытка порадоваться тому, что игра якобы провалилась? Это же не так. Соник в Японии не популярен уже очень давно, да и не был толком популярен никогда - Мегадрайв был там нишевой консолью. На продажи его игр в Японии нет смысла смотреть, тем более теперь, когда он стал чисто западным продуктом, к сожалению. Да, иногда доходит до смешного, как, например, было с Chronicles: мировые продажи 850 тысяч, из них в Японии - 10 тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Woun 475 Опубликовано: 2 ноября, 2013 >в Японии Ну? Это попытка порадоваться тому, что игра якобы провалилась? Это же не так. Соник в Японии не популярен уже очень давно, да и не был толком популярен никогда - Мегадрайв был там нишевой консолью. На продажи его игр в Японии нет смысла смотреть, тем более теперь, когда он стал чисто западным продуктом, к сожалению. Да, иногда доходит до смешного, как, например, было с Chronicles: мировые продажи 850 тысяч, из них в Японии - 10 тысяч. Причем тут не популярен? Там есть много фанатов, так же как и в любой стране. Я говорил выше, что Sonic Genearitions и Sonic Colors продавалвась лучше. Жалко, что в России не пишут про чарты игр, сразу бы был виден процент продаваемость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aslan 1 Опубликовано: 2 ноября, 2013 Если бы они выпустили игру на более некст-ген консоли Ты из будущего? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ty-160 18 Опубликовано: 2 ноября, 2013 Нет, он говорит о первой Шайтан-Коробке и Плойке 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение