Квитрон X 1 197 Опубликовано: 10 августа, 2012 (изменено) Я уже говорил когда-то, что термин фанфик/нефанфик условен сам по себе, и что им невозможно ничего измерить объективно. Из фактических критериев есть лишь статус работы как официального коммерческого продукта. Что до Арчи как фика, от первого их отличает именно нефанфиковый формат, о котором я говорил выше. Это может быть важным не для всех, но тем не менее между оффом и неоффом есть разница, не всегда влияющая на качества непосредственно сюжета, но оказывающая те или иные факторы. И да, кинь мне что ли инфу с разоблачением своего автора в ПМ, интересно же когда такое говорят про фанфикера, тем более когда ты говоришь. (: Хотя, касательно твоего мнения о Флинне, извини, но как часто бывает, я не принимаю в расчет те мнения об Арчи, которые человек построил из прочтения отрывка 12 главы, не зная всю книгу в целом. Ну и еще, не стоит превращать мои мысли в крайность, я только и исключительно ЗА обсуждение игр, и сам недавно поддерживал такую беседу. Другое дело, что трудно обсуждать кашу, которую давно съел и переварил. Куда лучше, когда продолжаешь получать новые впечатления способные поддерживать интересные обсуждения. В играх их ждать не приходится, к сожалению. А комиксы я не то чтобы навязываю как библию. Я предлагаю попробовать кремовые цветочки на торте, а не заранее говорить "я не козел, я это не ем", переступить через предубеждения и предварительные мнения и восприятия, коими на этом форуме до сих пор много кто страдает. И уже после этого строить свое мнение. ЗЫ, ну и да, твою мысль про Арчи и фанфы я понял изначально. А вот моя мысль видимо осталась незамеченной: одно другому не помеха. Изменено 10 августа, 2012 пользователем Квитрон X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 11 августа, 2012 А вот моя мысль видимо осталась незамеченной: одно другому не помеха.Нет, просто ты слишком низкого мнения о когнитивных способностях собеседников. Я уже говорил когда-то, что термин фанфик/нефанфик условен сам по себе, и что им невозможно ничего измерить объективно. Какая объективность, о чем ты? :) Вопрос, какой Соник оригинальный и "настоящий", сугубо субъективен, и в моем случае не зависит от наличия бумажки с надписью "Сега. Разрешаю". И да, кинь мне что ли инфу с разоблачением своего автора в ПМНе кину. Причины, надеюсь, понятны =) P.S. А еще ты не забывай, что Арчей 300+ номеров, несколько великоватый объем, чтоб пробовать на авось, это тебе не кремовые цветочки на торте :) Скорее ты предлагаешь слопать пять килограмм кремовых цветочков, приговаривая "Вот еще один и ты распробуешь". Я пробовал и завяз в нубском сюжете перой Саги :) Так что покамест я не готов приступить к самобичеванию, и послушаю, как народ пытается разобрать бред Джени и СНГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andrew Bridge 3 Опубликовано: 18 августа, 2012 (изменено) "События консольной игры начинаются, когда в прошлом ёж Соник, в очередной раз пробегая Зелёный Холм, наблюдает появление таинственного монстра — Пожирателя Времени." (Статья из Википедии) Я думаю что события игры происходят после событий Sonic & Knuckles, и это объясняет то, что Соник знаком с Тейлзом. Изменено 18 августа, 2012 пользователем Andrew Bridge Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 18 августа, 2012 Верить Википедии - моветон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 18 августа, 2012 Если после СиН, то должен был быть классик Наклз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andrew Bridge 3 Опубликовано: 18 августа, 2012 Если после СиН, то должен был быть классик Наклз. Это уже можно расценить как промах сценаристов. Хотя может быть я просто ищу для себя понятное объяснение. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lacuna 37 Опубликовано: 18 августа, 2012 Если после СиН, то должен был быть классик Наклз. Классик Наклз сидел себе на Классик Острове Ангелов и ничего никому не был должен. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 18 августа, 2012 Присутствие Death Egg Robot как бы само собой намекает, что Классика вырвали из временного пространства, следующего за Sonic 2 на Мегадрайве, т.е. скорее всего - до встречи с Наклзом. Был ли Соник на тот момент знакомы Эми (Читай: произошли ли события игры Sonic CD) - вопрос открытый. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lacuna 37 Опубликовано: 19 августа, 2012 Присутствие Death Egg Robot как бы само собой намекает, что Классика вырвали из временного пространства, следующего за Sonic 2 на Мегадрайве, т.е. скорее всего - до встречи с Наклзом. Был ли Соник на тот момент знакомы Эми (Читай: произошли ли события игры Sonic CD) - вопрос открытый. :) Ну, если вы имели в виду Классик Эггмана, то да, его похитили сразу после битвы с Соником в С2. А Классик Соник к моменту битвы с Дэф Эгг Роботом уже был вырван из своего времени и либо путешествовал по своему будущему, либо заново проходил прошлое - это как посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 19 августа, 2012 Присутствие Death Egg Robot как бы само собой намекает, что Классика вырвали из временного пространства, следующего за Sonic 2 на Мегадрайве, т.е. скорее всего - до встречи с Наклзом. Вот только сражение с Яйцероботом было после Небесного Святилища, где был такой же Death Egg. А Святилище - уровень из СиН. Бросьте, вы все равно не сможете все объяснить и состыковать. Разработчики просто взяли популярные уровни и боссов и впаяли в игру без всяких объяснений. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
russian sonic 8 Опубликовано: 22 августа, 2012 (изменено) Я недавно был в больнице и там мы с соседом обсуждали игру singularity. Она тоже про путешествие во времени. Через час моих рассуждений мы установили, что либо путешествий во времени не может быть вообще, иначе будет взрыв вселенной. Либо возможно но только при наличии параллельных реальностей, то есть перемещаешься не в свою реальность, ну или эти реальности просто перемешиваются. Так что такие игры трудно поддаются логике. Но если события игры идут так как показывается катсцена, то есть Соник перемещается в белый мир после того как классик прошёл грин хилл и тайм итер превратил время (ну или мир) классика в этот самый белый мир. Ну а с Теилзом он видимо был знаком. Или познакомился прямо там). Так же Эггман по видимому не перемещал Соника в прошлое, он переместил его в белый мир (в надежде заточить его там), а в белом мире нет времени, это так называемое межвременное пространство, это из него Соники уже перемещаются в разные времена. (хотя в первой катсцене, где день рождения показывают, видно что тайм итер отправил друзей в разные уровни, однако размораживаются они в белом мире) И странно что Соники не встретили, например, третьего Соника из СА2, который катился на доске по сити эскейп во премена этой игры (sonic adventure 2), как собственно и другие Соники в свои времена. Так же тот кто играл в СА2 помнят что соник уничтожил тот груховик, преследовавший его. Откуда тогда он взялся опять? И интересно что модерн Соник теперь помнит что когда он был классиком то встретил себя (то есть помнить генерейшнс от лица классика). И получается что когда классик вырастет и станет модерном события игры повторятся? Но в любом случае классику облегчили жизнь, нет уже и металла, и хаоса, и эгг драгона, и бадников на уровнях. Присутствие Death Egg Robot как бы само собой намекает, что Классика вырвали из временного пространства, следующего за Sonic 2 на Мегадрайве, т.е. скорее всего - до встречи с Наклзом. с таким же успехом можно сказать что присутствие planet wisp означает что классика вырвали из некст гена. А то что есть металл соник то классика вырвали из sonic cd. Видно же что классик в начале бежит по грин хилу, а потом он оказывается в белом мире. А грин хил из какой игры? вот и всё. Изменено 22 августа, 2012 пользователем russian sonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 22 августа, 2012 Так же тот кто играл в СА2 помнят что соник уничтожил тот грузовик, преследовавший его. Откуда тогда он взялся опять? Нет же. Он с ним ничего не сделал. Тайм Итер лишь стер краски и поставил 9 уровней и 6 боссов. И, чтоб вернуть краски - надо просто пройти уровень. Смысла нет. И да, где происходит битва с Тайм Итером? В часах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Device Of Fire 26 Опубликовано: 22 августа, 2012 Нет же. Он с ним ничего не сделал. Тайм Итер лишь стер краски и поставил 9 уровней и 6 боссов. И, чтоб вернуть краски - надо просто пройти уровень. Смысла нет. И да, где происходит битва с Тайм Итером? В часах? Во временном измерении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
russian sonic 8 Опубликовано: 22 августа, 2012 (изменено) Нет же. Он с ним ничего не сделал. Тайм Итер лишь стер краски и поставил 9 уровней и 6 боссов. И, чтоб вернуть краски - надо просто пройти уровень. Смысла нет. И да, где происходит битва с Тайм Итером? В часах? Как не сделал? Он заставил его врезаться в стену, чем сломал его. Но тайм итер не ставил уровни и боссов, к боссам есть порталы. Это значит что Соники прямо перемещаются к ним во времени. Их тайм итер не скопировал. И к уровням тоже порталы, только их не видно, когда соник входит в какой нибудь уровень, он перемещается туда во времени, ведь в начале уровня не белый мир. В белом мире он видит не сам уровень, а как бы портал к началу уровня. Во временном измерении? Смотря что ты называешь этим измерением, по некст гену (и если хочешь, по соник иксу), с помощью хаос контроля можно перемещаться во времени и пространстве. Тайм итер просто хотел переместиться куда то, а соник пошёл за ним. А битва происходит во временном тоннеле между 2 (или более) временами. Изменено 22 августа, 2012 пользователем russian sonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 22 августа, 2012 Как не сделал? Он заставил его врезаться в стену, чем сломал его. Пфф, такой грузовик от какого-то удара в стену не сломается. И да, Сонику дали просто набор уровней, при прохождение которых можно их оцветить. Искать в данной игре хоть какой-то смысл - бессмысленно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
russian sonic 8 Опубликовано: 22 августа, 2012 (изменено) Пфф, такой грузовик от какого-то удара в стену не сломается. Не, ну он ударился и заглох, капитально, и тут у него откуда то супер турбо двигатель взялся, и он догнал модерна, а тот даже с бустом не оторвался (а это сверхзвуковая скорость). После чего грузовик точно сломался. А вдруг события СА2 произошли посл этого момента, откуда там грузовик) Но мне кажется в СА2 он всё таки сломался. А в играх сониковской серии часто ляпи были, имеется ввиду игры не состыковывались. Если мы щас боссов убили, откуда тогда death egg robot в сеге? (ну это можно объяснить, тогда про соник генерейшнс не думали) Или например в сеговских играх Соник мог быть супером. Да чего уж, гипером! Почему тогда в sonic adventure 1 ему объясняли что он может впитывать энергию изумрудов и увеличивать силу (как будто он Супер соником в первый раз становится) Но самое странное, откуда в белом мире магазин скиллов, камера (или что это) обучался и галерейная комната) Изменено 22 августа, 2012 пользователем russian sonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andrew Bridge 3 Опубликовано: 22 августа, 2012 (изменено) Вообще всю игру можно описать и разъяснить очень просто на жизненном примере. Я попробую это сделать. Представим историю существования Соника...нуу...обыкновенным платком на котором есть заплатки - основные моменты истории. Time Eater вырезает эти заплатки из истории Соника, обесцвечивает и сплетает все это вместе добавляя что то свое. Историю он тем самым не трогает. Не, ну он ударился и заглох, капитально, и тут у него откуда то супер турбо двигатель взялся, и он догнал модерна, а тот даже с бустом не оторвался (а это сверхзвуковая скорость). После чего грузовик точно сломался. А вдруг события СА2 произошли посл этого момента, откуда там грузовик) Но мне кажется в СА2 он всё таки сломался. Это очередная заплатка. Time Eater взял ее, добавил что то свое, вот откуда у грузовика взялся "турбо двигатель". Просто он его усовершенствовал для того чтобы уничтожить Соника. А сломаться он никак не мог хотя бы потому что все времена существуют параллельно и где то там далеко в прошлом он до сих пор цел, но только в своем времени - определенном моменте истории. Но самое странное, откуда в белом мире магазин скиллов, камера (или что это) обучался и галерейная комната) Я объясню: Соник за все время своего существования приобрел множество способностей которых у него не было с самого начала, и эти способности мы сейчас покупаем в Skill Shop'е. Музыка, изображения и персонажи тоже являются памятной заплаткой, именно поэтому присутствуют в игре. А вот та самая камера служит просто для того чтобы мы знали куда нам идти. Вот и все. Изменено 22 августа, 2012 пользователем Andrew Bridge Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
russian sonic 8 Опубликовано: 22 августа, 2012 (изменено) То есть ты хочешь сказать что Эггман просто чтобы сонику было не скучно добавил ту комнату, ты извеваешься? Как можно вырезать куски истории не изменяя её, он же их вырезал. И зачем он их сплёл, чтобы Соник спас друзей? Я не спрашивал для чего Skill Shop, а как он там взялся, откуда в белом мире взялся Skill Shop? его там впринципе не может быть, его кто то туда поставил. Из катсцены я понял что Эггман убрал модерн Соника, а классического соника он не убрал, но стёр его мир. Вот и получается что куда то им надо деваться, модерна сразу сослали в белое пространство, а классик нечаянно туда попал, так как его мир стёрли из истории. А стёртое из времени пространство и есть белый мир. (в него кстати и попадают Эггманы в конце игры, они застряли там так как не переместились не в какое время а робота уничтожили, а они же просто люди и не могут находиться в тонеле времени) И Эггман врядли так заморачивался. Точнее сеговцы. Он тупо стёр соника, но вот незадача, Соник нашёл порталы в разные времена и всех спас. Не надо было стерать мир классика. Насчёт платка это.. не совсем верно. я уже говорил что рассуждал час если не больше и пришёл к выводу, что это не возможно без параллельных вселенных. (это трудно сразу объяснить, просто в конечном итоге получается что в одно и тоже время с одними и теми же объектами происходят раные вещи. Если параллельных реальностей нет то вселенная взорвётся (или того хуже). Вот даже в этой игре, Классика эггмана в мире классика соника больше нет. Значит в будущем на его день рождения его друзей не украдут и его не отправят в белый мир. Однако модерна отправили! Его и его друзей отправил в прошлое Эггман! Значит Эггман был в его время так! Но его же забрали ещё во времена классика! История переписалась, но почему то не вся, настоящее не переписалось, происходит столкновение двух разных событий, в одно и тоже время Эггман есть и его нет, если нет параллельной реальности, то будет что то ооочень плохое. А если она есть то в одной реальности он есть, а в другой-нет. Изменено 22 августа, 2012 пользователем russian sonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 22 августа, 2012 откуда в белом мире взялся Skill Shop? Ради Фриплея же. Это как в СА1 после разрушения Стейшен Сквер можно спокойно на нем играть и путешествовать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andrew Bridge 3 Опубликовано: 22 августа, 2012 1.То есть ты хочешь сказать что Эггман просто чтобы сонику было не скучно добавил ту комнату, ты извеваешься? 2.Как можно вырезать куски истории не изменяя её, он же их вырезал. И зачем он их сплёл, чтобы Соник спас друзей? 3.Вот даже в этой игре, Классика эггмана в мире классика соника больше нет. Значит в будущем на его день рождения его друзей не украдут и его не отправят в белый мир. Однако модерна отправили! Его и его друзей отправил в прошлое Эггман! Значит Эггман был в его время так! Но его же забрали ещё во времена классика! История переписалась, но почему то не вся, настоящее не переписалось, происходит столкновение двух разных событий, в одно и тоже время Эггман есть и его нет. 1.Я имел ввиду то что, музыка и персонажи являются неотъемлемой частью вселенной Соника, и то что это не вписывается в сюжет как таковой. 2.Сплел он их для того чтобы Соник вновь попал в прошлые места, чтобы планы Эггмана сбылись и он избавился от Соника и захватил мир. А друзья были приманкой.(по крайней мере так писало в оф. источниках) 3.Он есть, просто он переместился в будущее и изменил его, но изменил только определенный отрывок будущего, а не все в целом как он хотел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arekusu 393 Опубликовано: 22 августа, 2012 Некоторые удивляются тому, что классик Соник знает классик Тейлза, хотя Майлз появился в С2. Мне в этом случае кажется, что Соник знал Тейлза ещё до событий самой первой игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andrew Bridge 3 Опубликовано: 22 августа, 2012 (изменено) Некоторые удивляются тому, что классик Соник знает классик Тейлза, хотя Майлз появился в С2. Мне в этом случае кажется, что Соник знал Тейлза ещё до событий самой первой игры. К сожалению это официально не подтверждено. Хотя также как я писал ранее я думаю что события происходят после S&K. Небольшое дополнение: Соник не мог знать Тейлза до первой игры, т.к. когда Соник в катсценах говорит о том что Грин Хилл кажется ему знакомым, Тейлз отвечает ему что он не знаком с этим местом и никогда не видел его раньше. Изменено 22 августа, 2012 пользователем Andrew Bridge Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arekusu 393 Опубликовано: 22 августа, 2012 К сожалению это официально не подтверждено, но я разделяю данную точку зрения. Хотя также как я писал ранее я думаю что события происходят после S&K. Мне почему то кажется, что события Генра вообще происходят под конец С2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
russian sonic 8 Опубликовано: 22 августа, 2012 1.Я имел ввиду то что, музыка и персонажи являются неотъемлемой частью вселенной Соника, и то что это не вписывается в сюжет как таковой. 2.Сплел он их для того чтобы Соник вновь попал в прошлые места, чтобы планы Эггмана сбылись и он избавился от Соника и захватил мир. А друзья были приманкой.(по крайней мере так писало в оф. источниках) 3.Он есть, просто он переместился в будущее и изменил его, но изменил только определенный отрывок будущего, а не все в целом как он хотел. 2 А он не мог просто оставить его в белом мире? И он действительно думает что можерн соник умрёт там где не умер обычный соник в свои времена? 3 Правильно, а после того как ты убил тайм итера была катсцена где показывают обоих эггманов, застрявших в белом пространстве. А если классик эггман застрял в белом пространстве, то значит в мире классика никого нет. То есть когда классик подрастёт и станет можерном эггмана всё ещё небудет и его никто в прощлое не отправил, однако его отправил жггман который в белом мире, вот и получается что он одновременно в двух местах, чего не может быть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andrew Bridge 3 Опубликовано: 22 августа, 2012 (изменено) Правильно, а после того как ты убил тайм итера была катсцена где показывают обоих эггманов, застрявших в белом пространстве. А если классик эггман застрял в белом пространстве, то значит в мире классика никого нет. То есть когда классик подрастёт и станет можерном эггмана всё ещё небудет и его никто в прощлое не отправил, однако его отправил жггман который в белом мире, вот и получается что он одновременно в двух местах, чего не может быть В принципе да, но цикл должен с чего то начинаться ведь современный Эггман в прошлом не встречал себя в будущем и не видел Тайм Итера. А поскольку есть теория параллельности времени то события не изменились так как они уже произошли в некотором плане, т.е. все осталось на своих местах и в будущем ничего не изменилось. Мне почему то кажется, что события Генра вообще происходят под конец С2. Но если посмотреть на 3DS версию(просьба не кидаться помидорами), то моя версия правильнее потому что в младшей версии объясняется откуда у Соника появилась способность Homing Attack. А поскольку S&K является предшественником SA по основной серии игр, то можно сказать что события SG происходили между этими играми. Изменено 22 августа, 2012 пользователем Andrew Bridge Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
russian sonic 8 Опубликовано: 22 августа, 2012 В принципе да, но цикл должен с чего то начинаться ведь современный Эггман в прошлом не встречал себя в будущем и не видел Тайм Итера. А поскольку есть теория параллельности времени то события не изменились так как они уже произошли в некотором плане, т.е. все осталось на своих местах и в будущем ничего не изменилось. Нет, по сути он модерн эггман должен был видеть себя когда был классиком эггманом, просто в те времена про соник генерейшнс даже и не думали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andrew Bridge 3 Опубликовано: 22 августа, 2012 Нет, по сути он модерн эггман должен был видеть себя когда был классиком эггманом, просто в те времена про соник генерейшнс даже и не думали. Я о том же что цикл начался именно с того момента, и поскольку все события уже произошли так как зоны которые проходил Соник существовали, то будущее не изменилось, а значит Классик Эггман остался в своем времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
russian sonic 8 Опубликовано: 22 августа, 2012 Я о том же что цикл начался именно с того момента, и поскольку все события уже произошли так как зоны которые проходил Соник существовали, то будущее не изменилось, а значит Классик Эггман остался в своем времени. Конечно они существовали! И они были бы даже если Соник там не был бы. А после стражения с death egg robot Эггмана забрали и в итоге его не должно быть в будущем. (заметь и egg dragona тоже быть не должно, но он есть потому что сеговцы не подумали). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andrew Bridge 3 Опубликовано: 22 августа, 2012 Конечно они существовали! И они были бы даже если Соник там не был бы. А после стражения с death egg robot Эггмана забрали и в итоге его не должно быть в будущем. (заметь и egg dragona тоже быть не должно, но он есть потому что сеговцы не подумали). Наконец то мы пришли к общему мнению. Да его не должно было быть, но если бы его не было то изначальная концепция и мысль игры просто пропала. Именно поэтому ее можно воспринимать как сборник уровней, хотя бы потому что разобраться в сюжете очень сложно. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
russian sonic 8 Опубликовано: 23 августа, 2012 (изменено) Наконец то мы пришли к общему мнению. Да его не должно было быть, но если бы его не было то изначальная концепция и мысль игры просто пропала. Именно поэтому ее можно воспринимать как сборник уровней, хотя бы потому что разобраться в сюжете очень сложно. =) Да. Мнение как оказалось одно. Если идти по сюжету, то получается что игры этой вообще не должно быть. Вообще понятие путешествия во времени странная штука. А веди после того как кассик Соник взорвал металла, событий игры Sonic Heroes не будет. А почему Соник знаком с Сильвером? В конце некст гена он же уничтожает (планету или что там) в прошлом, и событий игры не происходит, следовательно он с Сильвером не встречается, а в генерейшнс он есть. Изменено 22 августа, 2012 пользователем russian sonic 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение