Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Ничего. Вообще ничего. Но раз уж вы плохо в этом разбираетесь, то я вам скажу, что импортировать мало.(разрыв шаблонов, да)

Нужно ещё пофиксить UV-карту, скодировать циклы анимации, анимировать под UDK, задать нужный размер, позицию и т.д.

И да, это сложно, покрайней мере для меня, придёт Ghost, а распрошу его об этом.

Так флаг вам в руки и делайте, а то тут кроме споров ничего нету! Время не теряйте.

 

P.S. Не выдержал. Админы, простите. (aha)

Изменено пользователем NeonTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего. Вообще ничего.

Сарказм, как я уже говорил, не к месту.

 

Но раз уж вы плохо в этом разбираетесь, то я вам скажу, что импортировать мало.(разрыв шаблонов, да)

Нужно ещё пофиксить UV-карту, скодировать циклы анимации, анимировать под UDK, задать нужный размер, позицию и т.д.

И да, это сложно, покрайней мере для меня, придёт Ghost, а распрошу его об этом.

Не буду лукавить, я в этом вообще ничего не понимаю, поскольку меня это не интересует. Но как я уже сказал, сначала нужно было научиться делать это, а потом уже выставлять свой проект на людской суд. На сей ноте удаляюсь.

Изменено пользователем Salem the Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема закрыта, чтобы все немного остыли и умерили пыл.

Скорее всего до тех пор, пока у разработчиков не будет чего-то стоящего и достойного к показу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, новости, дамы и господа!

Всвязи с недавным выходом обновлённого SonicGDK, проект переносится на UDK версии января 2012-го.

Что нового:

1. В GDK появилась масса новых обьектов, и все будут задействованы в игре(кроме виспов, канешн), это значительно облегчает нам работу над кодингом.

2. Ведётся работа над ретекстурингом моделей персонажей, для соответствия современной графике.

3. Рассматривается вариант добавления в игру небольшого подобия буста(как в GDK на пробел ускорение)

4. В игре будет режим супер-соника на обычных картах.

5. BAT файл, идущий в комплекте с новой сборкой подал нам отличную идею о главном меню игры. Все, кто разбирается в создании стороннего меню для UDK могут оказать проекту помощь.

6. Скорее всего проект останется на DX9

7. Полный список улучшений, которые будут добавлены на карты помимо ретекстуринга: Раннее упомянутый материал воды, Parallax Oclusion mapping, скорее всего новые карты бэмпа для металлических обьектов.

8. Работа начнётся примерно в конце марта, когда у Ghost'а появится стабильный интернет.

9. Нам всё ещё требуются: Аниматор, кодер, Usкриптер.

10. Мы проявим безграничную благодарность всем, кто окажет какую-либо помощь проекту.

Изменено пользователем FANG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3. Рассматривается вариант добавления в игру небольшого подобия буста(как в GDK на пробел ускорение)

4. В игре будет режим супер-соника на обычных картах.

 

Мне кажется, над этими пунктами еще стоить подумать, особенно над третьим. Может, это не нужно? Ведь вы же делаете, так сказать, порт SNG на ПК. ИМХО, нововведений с моделями, что не будут соответствовать SNG-стилистике, и новых объектов для облегчения работы над кодингом - уже достаточно. Тут и так намечается "подобие SNG", а "бустами" и прочими новыми фишками вы, опять ИМХО, слишком сильно отойдете от оригинальной концепции SNG.

 

Ну а так - продолжайте работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИМХО, нововведений с моделями, что не будут соответствовать SNG-стилистике

Это всего навсего наложение HD текстур, что тут не соответствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это всего навсего наложение HD текстур, что тут не соответствует?

 

А, ну если так, тогда вопросы снимаются. По крайней мере, с моей стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А насчёт вышеперечисленных пунктов. Это всё пока-что на рассмотрении. Мы хотим добавить в игру что-то новое, но и одновременно не портящее её.

Изменено пользователем FANG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы хотим добавить в игру что-то новое, но и доновременно не портящее её.

 

Если новое не будет портить - это хорошо. Главное, прежде чем вводить что-то новое - тысячу раз подумайте. А вдруг это совсем не нужно, а вы потратите лишнее время и силы для этого "нового"? Порой лучше оставить все, как есть, чем вводить что-то поистине новое, которое многие не одобрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если новое не будет портить - это хорошо. Главное, прежде чем вводить что-то новое - тысячу раз подумайте. А вдруг это совсем не нужно, а вы потратите лишнее время и силы для этого "нового"? Порой лучше оставить все, как есть, чем вводить что-то поистине новое, которое многие не одобрят.

Дело в том, что это будет лишь условность, т.е. если игрок не хочет использовать эти способности, он не будет.

Anyway, мы ещё подумаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело в том, что это будет лишь условность, т.е. если игрок не хочет использовать эти способности, он не будет.

Anyway, мы ещё подумаем.

 

Тогда лучше сделать 2 режима игры (один из них можно будет выбрать в меню): где нет нововведений и где активируются нововведения. Кто хочет сыграть в полный оригинал (разве только с HD-графикой), пусть в меню запустит, условно скажем, режим "Normal game", а желающие поиграть в версию с активирующимися нововведениями типа "буста" и так далее (то есть с тем, чего не было в оригинале игры) пусть запустят, условно говоря, "Advance mode".

 

И эти режимы будут отличаться только тем, что в одном будут действовать нововведения, а в другом не будут, как бы ты ни пытался давить на кнопку, отвечающую за "буст" в режиме с нововведениями.

Изменено пользователем Zardim1991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда лучше сделать 2 режима игры (один из них можно будет выбрать в меню): где нет нововведений и где активируются нововведения. Кто хочет сыграть в полный оригинал (разве только с HD-графикой), пусть в меню запустит, условно скажем, режим "Normal game", а желающие поиграть в версию с активирующимися нововведениями типа "буста" и так далее (то есть с тем, чего не было в оригинале игры) пусть запустят, условно говоря, "Advance mode".

Вы конечно меня извините, но вам разве не кажется, что это полная бессмыслица?

Не забываем, что в финальной версии всего этого может и не быть.

Изменено пользователем FANG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы конечно меня извините, но вам разве не кажется, что это полная бессмыслица?

Не забываем, что в финальной версии всего этого может и не быть.

 

Окей, просто буду ждать рабочую версию. Что считаете нужным - то и делайте.

Изменено пользователем Zardim1991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итак, новости, дамы и господа!

Всвязи с недавным выходом обновлённого SonicGDK, проект переносится на UDK версии января 2012-го.

Что нового:

1. В GDK появилась масса новых обьектов, и все будут задействованы в игре(кроме виспов, канешн), это значительно облегчает нам работу над кодингом.

2. Ведётся работа над ретекстурингом моделей персонажей, для соответствия современной графике.

3. Рассматривается вариант добавления в игру небольшого подобия буста(как в GDK на пробел ускорение)

4. В игре будет режим супер-соника на обычных картах.

5. BAT файл, идущий в комплекте с новой сборкой подал нам отличную идею о главном меню игры. Все, кто разбирается в создании стороннего меню для UDK могут оказать проекту помощь.

6. Скорее всего проект останется на DX9

7. Полный список улучшений, которые будут добавлены на карты помимо ретекстуринга: Раннее упомянутый материал воды, Parallax Oclusion mapping, скорее всего новые карты бэмпа для металлических обьектов.

8. Работа начнётся примерно в конце марта, когда у Ghost'а появится стабильный интернет.

9. Нам всё ещё требуются: Аниматор, кодер, Usкриптер.

10. Мы проявим безграничную благодарность всем, кто окажет какую-либо помощь проекту.

 

1) OH NOES!!! Как же без Виспов! Шутка, конечно. Масса новых объектов, конечно, работу облегчает, но это не значит, что можно взять и задвинуть написание кастомных скриптов для кастомных же объектов куда подальше.

2) К слову, современная графика затормозилась еще во времена эдак Крайзиса первого. С тех пор даже текстуры большего размера обычно не используют - только шейдеры прокачивают. Отсюда - оно надо?

4) Ух ты, прямо как в Сониках на МД2! А серьезно, эту фишку уже стандартом давно делать надо.

5) Как бе кастомное меню зависит только от рук художника. Все остальное делается простецки хоть в том же GM хоть в Дельфи.

6) А разница? Кроме какого-то ускорения работы на некоторых компах десятый директ ничего не даст. Третьи шейдеры успешно работают и под девятый.

8) Это, конечно, гигантская преграда для того, чтобы работать на ПЕРСОНАЛЬНОМ ПК в оффлайн режиме, да.

9) Nuff to said

 

Вопрос: нахрена тему то открывать было? Чтобы написать вот этот вот огрызок? Кажется, в причине для закрытия было написао вот такое:

Скорее всего до тех пор, пока у разработчиков не будет чего-то стоящего и достойного к показу.
Изменено пользователем Джанкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Масса новых объектов, конечно, работу облегчает, но это не значит, что можно взять и задвинуть написание кастомных скриптов для кастомных же объектов куда подальше.

А мы и не думали. Я сказал, что это только облегчает работу, а не полностью заменяет её.

:p Это, конечно, гигантская преграда для того, чтобы работать на ПЕРСОНАЛЬНОМ ПК в оффлайн режиме, да.

Ничего не могу поделать, Ghost так и не скинул мне файлы проекта, вы меня уж извините.

4) Ух ты, прямо как в Сониках на МД2! А серьезно, эту фишку уже стандартом давно делать надо.

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей, т.к. начинается опять фиг знает что, тема закрывается до следующих обновлений. Обсуждать тут особо нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак пара новостей:

Проект под названием SONIC THE HEDGEHOG '06 PC закрывается

и переходит в SONIC THE HEDGEHOG '06 RTX и теперь это не просто порт а ремикс под Андроид и ПК.

Если у вас есть какие-то идеи по-поводу механики, обращаемся в личку.

Если вы хотите чем-нибудь помочь, тоже обращаемся в личку

  • Лайк 1
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё один STH PC умер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, а сколько самовосхвалений в теме было... надеюсь, что хотя бы SONIC THE HEDGEHOG '06 RTX будет чем-то стоящим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак пара новостей:

Проект под названием SONIC THE HEDGEHOG '06 PC закрывается

и переходит в SONIC THE HEDGEHOG '06 RTX и теперь это не просто порт а ремикс под Андроид и ПК.

Если у вас есть какие-то идеи по-поводу механики, обращаемся в личку.

Если вы хотите чем-нибудь помочь, тоже обращаемся в личку

Вы хоть что-то уже делайте. Кстати, помню я, что ты обещал новые скрины Вейв Оушин и демку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы хоть что-то уже делайте. Кстати, помню я, что ты обещал новые скрины Вейв Оушин и демку.

 

Знаешь, мне начинает казаться, что авторы этой темы - обычные хвастуны и болтуны. Сколько разглагольствований, а до сих пор элементарной демки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К авторам - топик тогда закрывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаешь, мне начинает казаться, что авторы этой темы - обычные хвастуны и болтуны. Сколько разглагольствований, а до сих пор элементарной демки нет.

Да там не то что демки-элементарного краевого сглаживания на скриншотах нет, потому что в UE3 оно невозможно. (troll) Изменено пользователем crystallize
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы хоть что-то уже делайте. Кстати, помню я, что ты обещал новые скрины Вейв Оушин и демку.

 

Скрины я давно выложил.

А с демкой несложилось. Все компилы нерабочие, как тогда.

 

Да там не то что демки-элементарного краевого сглаживания на скриншотах нет, потому что в UE3 оно невозможно. (troll)

 

С моим ПК (troll)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Espio_Ninja

А когда начнете работу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Espio_Ninja

А

 

А она и так идёт

 

Если это правда, тогда очень жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю почему столько негативных сообщений, я не против ремикса. А что конкретно там ремиксено? И разве unreal может на андроид делать? Я думал только iOS. И почему на iOS не хотите? Я бы с джейлбрэйком поиграл.

По любому проект поддерживаю.

Изменено пользователем alex001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю почему столько негативных сообщений, я не против ремикса. А что конкретно там ремиксено? И разве unreal может на андроид делать? Я думал только iOS. И почему на iOS не хотите? Я бы с джейлбрэйком поиграл.

По любому проект поддерживаю.

Это будет ремикс с улучшенным геймплеем, графикой и допольнительными персами.

 

Андроид версия делается на Unity3D

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×