KittenShade 297 Опубликовано: 25 августа, 2017 4 часа назад, Гор сказал: Хочу игру для официальной линейки с такой графикой :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 044 Опубликовано: 18 сентября, 2017 Новый таинственный постер. Помимо старых персонажей, сверху можно заметить кого-то нового. Ваши предложения? Скорее всего - ещё одна злодейская команда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 18 сентября, 2017 Думаю, команда та же, но вот злодеи могут быть другие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 044 Опубликовано: 22 сентября, 2017 (изменено) Изменено 22 сентября, 2017 пользователем Гор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 044 Опубликовано: 10 октября, 2017 КороКоро просочился в сеть, принеся с собой новости по Ultra Sun & Ultra Moon! > Формы Некрозмы получают особые Z-Атаки! У Некрозмы Сумеречной Гривы атака Sunsteel Strike превращается в Sunshine Smasher, в то время как у Некрозмы Рассветных Крыльев Moongeist Beam становится Moonlight Blaster. Лунала и Солгэлио также могут использовать эти Z-Атаки. Кроме того, у Некрозмы Сумеречной Гривы появляется новая атака, Proton Geyser. Подтверждается, что обе формы получают способность Prism Armor. > Улучшается Ротомдекс! Упоминается фича под названием Z Rotom Power, благодаря которой, если у вас хорошая совместимость с Ротомом, он может активировать Z-Атаку, позволяя использовать вам таковую более одного раза за битву. У Ротомдекса появляются различные новые функции. Журнал описывает его как становящегося более похожим на вас, по мере того, как вы его используете. Он также может добывать предметы, используя функцию Rotopon. Теперь вы можете больше взаимодействовать с Ротомдексом, отвечая на его вопросы и получая реакции! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 044 Опубликовано: 17 октября, 2017 (изменено) В новом интервью журнала Famitsu рассказали новые детали о Pokemon US/UM; -Говорят, что игра детальнее, чем люди ожидают и что её постгейм близок к Pokemon Platinum, а также дольше в два раза, чем постгейм Sun/Moon; -Обещают, что ловить и тренировать покемонов будет легче, чем в Sun/Moon, используя новые элементы; -При путешествии по ультрадыре на Солгалео или Лунале можно будет наткнуться на различных легендарных покемонов (намекнули на появление Мьюту). П.С.: Я получил своего эксклюзивного Пикачу с особым З-Кристаллом. Изменено 17 октября, 2017 пользователем Гор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
J'Rama 172 Опубликовано: 17 октября, 2017 3 часа назад, Гор сказал: -Обещают, что ловить и тренировать покемонов будет легче, чем в Sun/Moon, используя новые элементы; Стесняюсь только спросить, куда еще проще-то? Сан и Мун, при всей симпатии к ним, и так упрощены до предела, а эта версия, видимо, пробьет дно в этом плане. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 297 Опубликовано: 17 октября, 2017 И мне все так же не нравится, что чем дальше, тем больше новые покемоны похожи на роботов. Они какие-то геометрические и безликие. :( 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 044 Опубликовано: 24 октября, 2017 Гляньте, кто в этот раз заглянет на огонёк... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
J'Rama 172 Опубликовано: 27 октября, 2017 Спустя месяца три после прохождения, решила-таки запилить небольшое мнение о Pokemon Sun. Может, получилось немножко сумбурно, но это довольно сложно занятие - составлять текст по обрывочным записулькам из тетради... Так или иначе. Если говорить в целом, то Покемон Сан – всё те же привычные покемоны, похожие на все предыдущие версии, и это скорее хорошо. А если говорить про детали, то Сан – довольно спорная и неоднозначная часть. По меньшей мере, для меня. Попробую выделить положительные и отрицательные стороны, которые я посчитала важными. Начну с минусов: – упростилась тактика (видны супер–эффективные и не эффективные атаки). Запоминать и заучивать ничего не надо, игра это любезно сделает за тебя; – не понравились визуальное изображение атак «Укус» и Страшное лицо».По сравнению с более ранними версиями выглядят очень примитивно и плоско; – очень жалко, что убрали режим мини–игр. Мне нравилось время от времени развлекать себя и своих питомцев пазлами, ягодами и клубками. Очень разбавляло геймплей; – предельно упростилась система повышения дружелюбия Покемонов. Корми радужными бобами – и готово. Крайне просто и примитивно, никакого вызова; – не понравилось изменение дизайна людей на более «реалистичный». Чиби в случае покемонов мне нравились больше, и в основном потому, что когда все герои – чиби, то мой персонаж выглядет вполне ровней любому из них. Теперь же… от моего персонажа попахивало детсадовским недомерком, особенно на фоне молодежи постарше. Я совершенно не чувствовала ничего общего с ним. Плюс еще всё время любящаяся физиономия очень раздражала, особенно на фоне достаточно эмоциональных неписей. Словом, чиби лучше помогали влиться в происходящее и уровнять возраста ( ну не могу я прочувствовать персонажа «собой», если он – самый младший из всех, да еще и всегда лыбится в сторонке как не пришей кобыле хвост); – не понравилась замена HM на Poke-Ride. Очередное упрощение. Я не из тех, кто всегда берет себе HM-раба, я умею грамотно распределять необходимые способности между всей командой. И перемещаться на каких-то левых поках мне было совершенно не интересно; – меню спрятали под кнопку X. Какое-то ненужное усложнение, как и вся эта идея с Ротомом, которого вполне можно было бы вызывать из нижнего меню, как и всё остальное, вместо того, чтобы растягивать на весь экран. Вообще не понравилось; – отсутвие передвижения на крестовине. Я люблю крестовину, а еще лучше сочетание крестовины и стилуса. В прошлых частях было просто прекрасно, здесь – нет; – поколение не вызвало особо интереса, дизайны поков не интересные за исключение стартовиков и еще тройки эволюций; – Z-moves не понравились. Часть из них выглядит очень деревянно. Прекрасно обошлась без них; – карты… то ли усложнились, то ли я просто не привыкла к ним. Как–то трудно мне было ощущать себя в пространстве на более детализированной местности. Возможно, просто моя придирка. Что же касается плюсов, то я смогла выделить следующие: – упростилась работа с коробками. Вот это хорошее упрощение – не надо то и дело переключаться в разные меню, можно все операции выполнить на одном экране. Значительно упрощает рутинные операции с Поками; – довольно интересные персонажи, некоторые открылись с довольно неожиданной стороны; – хороший сюжет. Для Покемонов довольно неплохо сбит, смог заинтриговать меня; – очень красивые стартовики, все до единого, во всех формах. Что очень большая редкость, на мой взгляд; – идея с призывом на помощь понравилась, интересно получилось. Иной раз может быть шанс поймать кого-нибудь, кого не было вначале, а он пришел на помощь; – Scan Isle – очередная эксплуатация непонятных мне штук, этих QR кодов. Впрочем, для Поке–игры это показалось даже забавно, с удовольствием ловила редких поков таким образом; – приятно было встретить Реда и Блю. Но на самом деле, только Блю, потому что Ред критинически молчит. Глупая фишка. А вот Блю милый, таким крутым и одновременно милым стал, взглянуть приятно; – Солгалео для легендарки поймался ОЧЕНЬ легко и быстро. Интересно, это нормально – оставить ему 1хп, сделать паралич, после чего он с 1(!) раза попался в Ультра–болл. Это либо очередное упрощение, либо удача, ибо я никогда ни в одной игре так и не смогла поймать Легенду без банального Мастеор–бола. А в этот раз Мастер-болл так и остался валяться где-то в сумке…; – понравились всякие мелкие отсылки к прошлым играм про события, про людей… Приятные мелочи; – испытания заменили привычные Гимы. На мой взгляд, достаточно неоднозначное решение. Однако как элемент разнообразия – вполне неплохо справляется со своей ролью. Но я бы не хотела видеть это в качестве постоянного элемента. Испытания больше походят на доп. миссии, а не на часть основного сюжета. Им недостает стройности, структурности, а в Поках я очень ценю жесткую структуру, она помогает мне сосредоточится на правильном и своевременном составлении команды. Но самый замечательный плюс Сан я вынесу отдельно. Да, этот плюс растет из одного минуса (наличия Поке–Райда), но это его никак не портит. Он состоит в том, что я, наконец, смогла собрать практически идеальную команду. Одни кошаки, собаки и лошади. Что еще надо? В Sun у меня была такая ситуация – 4 кота, 1 волк и 1 конь, при этом двое – прямоходящие, и четверо – ну, четвероногие, и все шестеро – самцы. Такой набор у меня был впервые=D Моя команда: Зангус (Харон); Персиан (Буч); Люксрей (Мартин); Инсайнроар (Джонни); Мадсбрей (Фокс); Ликанрок (Кармайн). Впрочем, команда – это всегда интересно. И, раз уж размышляю, пару слов про Y черкну: так получилось, что там пятеро из команды изначально имели вид детёнышей. Это: Фенникин (Нейлс), Пачамак (Джонни), Литлео (Нага), Флетчлинг (Кармайн) и Риолу (Зел). И над ними – один взрослый хмурый нянь – Зангус (Харон). Мне это всегда казалось очаровательным. Подводя итог, скажу, что Pokemon Sun – всё те же знакомые и понятные покемоны, но с целой россыпью всяческих новшеств и упрощений. Так, прикинув взглядом, плюсов и минусов получилось примерно одинаково. Моя основная жалоба – да, пресловутое упрощение тактик, которое мне было совершенно ни к чему. Почему нельзя было банально сделать режим сложности в опциях – мне непонятно. Да, Сан во многом упрощен и это заметно для тех, кто много играл в другие части, но, я всё же могу закрыть на них глаза и наслаждаться процессом. Да, не хотелось бы такого упрощения в последующих играх, но для одного раза это простительно, потому что это по–прежнему захватывающее приключение, в котором я с удовольствием поучаствовала и к которому однажды непременно вернусь снова. ЗЫ А еще именно в этот раз я поняла, что онлайн в Поках – не для меня. Наверное, прозвучит глупо и странно, но бесит уровняловка всех под 50-ый уровень. Хотелось бы какого–нибудь распределения боев по уровням (например, противники подбираются по уровням 1–10(15), потом 20–35 и всё в этом духе). А иначе не интересно. Я либо не доставала до 50-и, либо превосходила его, а меня снова загоняли в рамки. А еще у моей команды отключались имена – и это обезличивание БЕСИТ ЖУТКО. Всё же я ролевик до мозга костей, и мои личные хэд-каноны мне куда важнее, чем бои в реальном времени. Но тут каждому свое, видимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 29 октября, 2017 Я наверное единственный из цисовчан, увлекающихся поками, который до сих пор не прошёл SM))). В процессе, прохожу потихоньку. xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано: 29 октября, 2017 (изменено) 5 минут назад, Тёма сказал: наверное единственный из цисовчан, увлекающихся поками, который до сих пор не прошёл SM У меня стилбук c Sun с апреля лежит, распечатал посмотреть, а игру так до сих пор и не запускал. И не знаю, когда это будет. Печально как-то. Изменено 29 октября, 2017 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 29 октября, 2017 13 минуты назад, KaizokuTC сказал: У меня стилбук c Sun с апреля лежит, распечатал посмотреть, а игру так до сих пор и не запускал. И не знаю, когда это будет. Печально как-то. А, ну тут уже скоро USUM выйдет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 297 Опубликовано: 29 октября, 2017 2 часа назад, Тёма сказал: Я наверное единственный из цисовчан, увлекающихся поками, который до сих пор не прошёл SM))). В процессе, прохожу потихоньку. xD Я тоже не прошла SM, потому что консоли нет :) Но и не жалею как-то. На прохождение и так стоят Leafgreen, White 2 и Uranium. А самые теплые чувства у меня все равно от нескольких первых поколений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Emerl 2 Опубликовано: 2 ноября, 2017 В 29.10.2017 в 15:03, KittenShade сказал: Я тоже не прошла SM, потому что консоли нет :) Но и не жалею как-то. На прохождение и так стоят Leafgreen, White 2 и Uranium. А самые теплые чувства у меня все равно от нескольких первых поколений. У меня самые теплые чувства вызывает Emerald на GBA, один только трек Литтлрута заставляет пустить скупую мужскую слезу. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 044 Опубликовано: 2 ноября, 2017 (изменено) Синдром Арчи - "Майкл Джексон наоборот, и обратно"! -В игре появится Команда Ракета (что уже было известно), которая теперь будет называться Команда Радужная Ракета (Team Rainbow Rocket). Джиованни возвращается в качестве босса команды, у него есть Мьюту; -В игре можно будет сразиться с боссами злых команд предыдущих основных игр; -Новая функция: Агенство Битв (Battle Agency), где можно будет заимствовать чужих покемонов и сражаться один-на-один. За участие можно будет получать различные предметы; -По всей Алоле будут разбросаны коллекционные предметы - Тотемные Стикеры (Totem Stickers). Собирая эти стикеры можно будет получить покемонов тотемных размеров; -Island Scan возвращается; -В Ультрадыре можно будет поймать различных легендарных покемонов (все доступные на фото). 1 2 3 4 5 В 29.10.2017 в 13:40, Тёма сказал: Я наверное единственный из цисовчан, увлекающихся поками, который до сих пор не прошёл SM))). В процессе, прохожу потихоньку. xD Лишь бы ты успел к тому моменту, когда я пройду UM. Изменено 2 ноября, 2017 пользователем Гор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
silverkir 12 Опубликовано: 2 ноября, 2017 1 час назад, Гор сказал: Синдром Арчи - "Майкл Джексон наоборот, и обратно"! -В игре появится Команда Ракета (что уже было известно), которая теперь будет называться Команда Радужная Ракета (Team Rainbow Rocket). Джиованни возвращается в качестве босса команды, у него есть Мьюту; -В игре можно будет сразиться с боссами злых команд предыдущих основных игр; -Новая функция: Агенство Битв (Battle Agency), где можно будет заимствовать чужих покемонов и сражаться один-на-один. За участие можно будет получать различные предметы; -По всей Алоле будут разбросаны коллекционные предметы - Тотемные Стикеры (Totem Stickers). Собирая эти стикеры можно будет получить покемонов тотемных размеров; -Island Scan возвращается; -В Ультрадыре можно будет поймать различных легендарных покемонов (все доступные на фото). 1 2 3 4 5 Лишь бы ты успел к тому моменту, когда я пройду UM. Но но Джиованни ты же отказался от команды рокета и ушёл о_о ваат? Больше вопросов чем ответов, А что злодеи то там делают? что за лига зла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 297 Опубликовано: 2 ноября, 2017 "Радужная" говорите? С чего это вдруг? Ко мне какие-то пошловатые ассоциации приходят :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 297 Опубликовано: 3 ноября, 2017 13 часа назад, KittenShade сказал: "Радужная" говорите? С чего это вдруг? Ко мне какие-то пошловатые ассоциации приходят :) Да, я знаю, что Нинтендо уж наверняка еще не свихнулась до такой степени. Но серьезно, зачем они поменяли название самой древней в каноне команды? Это же глупость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 6 ноября, 2017 В 02.11.2017 в 20:10, Гор сказал: Почему мне Арчи и Макси напоминают какие-то кастомные модельки из Roblox-а? Какой вообще был смысл менять им дизайн после ORAS? А так, я в каком-то смысле рад что всех легенд можно будет найти в игре без трейдов, теперь по крайней мере никто не будет требовать за Эканса шайни Гиратину в GTS. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 044 Опубликовано: 6 ноября, 2017 (изменено) 2 часа назад, SonicMeat сказал: Почему мне Арчи и Макси напоминают какие-то кастомные модельки из Roblox-а? Какой вообще был смысл менять им дизайн после ORAS? А так, я в каком-то смысле рад что всех легенд можно будет найти в игре без трейдов, теперь по крайней мере никто не будет требовать за Эканса шайни Гиратину в GTS. Ну, это может означать что - события УС/УМ происходят во вселенной где происходило оригинальное третье поколение (Р/С/Э). То есть - с событиями ОР/АС там не связаны. Поэтому это оригинальные Макси и Арчи выглядят так. Правда не понятно - почему Гетсис не одет как в Б2/В2 (там он не выглядел слегка нелепо), и мог ли Лайсандер дать товарищам по Мега эволюции, так как те же Макси и Арчи вроде из мира где нет МЭ (как говорила Зиния в Эпизоде Дельта в ОР/АС)? Изменено 6 ноября, 2017 пользователем Гор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
silverkir 12 Опубликовано: 6 ноября, 2017 2 минуты назад, Гор сказал: Ну, это может означать что - события УС/УМ происходят во вселенной где происходило оригинальное третье поколение (Р/С/Э). То есть - с событиями ОР/АС там не было. Поэтому это оригинальные Макси и Арчи выглядят так. Правда не понятно - почему Гетсис не одет как в Б2/В2, и мог ли Лайсандер дать товарищам по Мега эволюции, так как те же Макси и Арчи вроде из мира где нет МЭ (как говорила Зиния в Эпизоде Дельта в ОР/АС)? Может Гетсиса вырвали из Б/В Или вообще до событий тех игр Насчет Арчи и макси, да это Оригинальные из Р/С/Э артов полно можете сравнить Скорей всегда Лайсандер и обьяснил суть МЭ По этому и Рэнбоу Команда Рокет Странно очень все это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shoonsh 125 Опубликовано: 9 ноября, 2017 Благодаря утечке и добрым людям уже сейчас можно посмотреть, что ждёт в новых играх. Под спойлером видео, содержащее наиболее важные изменения и нововведения. На момент написания этого поста могут быть найдены новые детали. Пожалуйста, дополните, если сами найдёте что-то. Спойлер (скрытый текст) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 044 Опубликовано: 11 декабря, 2017 Great Detective Pikachu для 3DS получила возрастной рейтинг от PEGI, а это значит, что, скорее всего, игра всё таки выйдет за пределами Японии! В настоящее время датой релиза указано 31 декабря 2020 года — это типичный плейсхолдер, а вот фильм намечен к выходу в 2019 году Фильм, как и игра, расскажет о "грязной работёнке" детектива Пикачу, расследующего серию загадочных дел, связанных с покемонами. Боится ли его город или нет — мы узнаем это уже в следующем году, а также имена тех людей, кто согласится составить ему компанию. Но мы уже знаем, что главного героя по имени Тим Гудман сыграет Джастис Смит, а Детектива Пикачу будет озвучивать сам Райан Рейнольдс! Возможно их голоса также появятся в видеоигре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение