Депрессивный Ёжик 167 Опубликовано: 15 июля, 2014 (изменено) Недавно публично стала доступна новая, и, вероятно, последняя перед выходом демка: v1.12. Скачать на оф. сайте, гуглится. Я не знаю, что из этого появилось только в ней, а не раньше, но перечислю изменения: -стартовая катсцена -доступен кусочек Relic Maze Хотя надо бы с предъявами обращаться к разрабу, но напишу тут, чтобы, если кто заглянет в тему, мог получить доп. информацию перед скачиванием демки/покупкой. Все недостатки вплоть до мелких придирок: 1)размер экрана нигде в демке не сохраняется, каждый раз начинается в окошке x1 2)странная настройка кнопок по умолчанию для xbox-подобного пада, кроме этого, нельзя использовать левый аналог/курки (только правый, а это лол), нельзя использовать несколько настроек для одного действия, например, одновременно d-pad и аналог для движения 3)пиксель-арт нигде не использует "шашечки" и другие узоры для полутонов, при этом цветов мало - итог - имитация 16 бит ниочень 4)цветовое решение не очень хорошее и на первом, и на втором уровне - вспоминаю, что говорил Роджер (который безумные флешки делает) про цвета на уровнях Соника: контрастность и ясность, что есть что. При быстром движении рябит в глазах, и это при том, что скорость меньше Соника и бегаем меньше 5)от Соника осталось и правда мало. (Даже более того, погулял я погулял по наклонным извилинам и вообще, кажется, сам Sonic Worlds, что ли, плохо имитирует мегадрайв?) Так старались дистанцироваться, что имхо немного переборщили. Это в значительной мере больше, чем предполагалось, именно крутая олдскул-игра вообще, чем что-то от Соника. 6)музыка на заставке изменилась не в лучшую сторону, какие-то попёрдывания в конце мелодии, неудачно выбран "инструмент"? С другой стороны, должен сказать, что музыка 1-1, на которую я аж от отчаянья жаловался в стиле летц спик инглиш фром май харт, то ли поправлена, то ли я уже привык к ней. А проблема там та же, что на заставке - переусложнено и тем ухудшено, вместо чистого по звучанию fm-синтеза - как будто ремикс композиции. Изменено 15 июля, 2014 пользователем Депрессивный Ёжик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 15 июля, 2014 Чувак, игра вроде как через 3 дня выйдет. Поздновато для демы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Депрессивный Ёжик 167 Опубликовано: 16 июля, 2014 (изменено) Чувак, игра вроде как через 3 дня выйдет. Поздновато для демы.Не понял? Это же далеко не первая демка, просто они её иногда обновляют. Да, она вышла в общий доступ уже порядочно давно, может, неделю назад или даже две. Но лучше сообщить об этом поздно, чем никогда. Важно то, что она содержит обновления, а также то, что она очень вероятно будет или совсем последней, или, по крайней мере, последней перед выпуском. Жалуясь на проблемы контрастности графона, забыл упомянуть challenge-уровни Академии - стены одного цвета с бэкграундом. На ретро такая интересная новость+интервью со Strife: http://www.sonicretro.org/2014/07/retro-interviews-the-freedom-planet-invades-florida-supercon-edition/ Из интересного для себя из интервью - 1) Strife отметил, что, тогда как Lylac больше связана с Соником, Carol - более "кэпкомовский" персонаж, со спецатакой как у Чун-Ли и с воллджампом из Megaman X, а Milla - более "нинтендовский" персонаж, она может задерживаться в воздухе после прыжка, как Йоши, и создавать-бросать блоки, что напоминает SMB 2. 2) после Стима команда сфокусируется также на других PC платформах, таких как Good Old Games и Humble Bundle. Было и есть желание выпустить игру не только на ПК. Возможно, это будет осуществлено с помощью денег, добытых с продаж ПК версии. 3) Strife пересекался с Тэксмэном по поводу возможного использования Retro Engine 4) финальную, по слухам, ОГРОМНУЮ стадию разделили на 4 уровня, и теперь их в игре не 11, а 14 Изменено 16 июля, 2014 пользователем Депрессивный Ёжик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Депрессивный Ёжик 167 Опубликовано: 19 июля, 2014 Угадайте что. Правильно, релиз переносится. На понедельник. Потому что Стим не публикует игры по выходным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 19 июля, 2014 Аааа, так вот в чем дело. А то я весь день жду, а что-то ничего не происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 22 июля, 2014 (изменено) Чуваки, игра вышла в стиме. Покупаем, делаем репаки, кладём на торренты...) Изменено 22 июля, 2014 пользователем DYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Депрессивный Ёжик 167 Опубликовано: 22 июля, 2014 Оставлю это здесь. Купил, будет время, заценю. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pixelcat 248 Опубликовано: 22 июля, 2014 Чуваки, игра вышла в стиме. Покупаем, делаем репаки, кладём на торренты...) Похоже, кто-то уже сделал. http://www.mmohelper.ru/mmorpg/online/freedom-planet/ Лал, игра вчера вышла, а уже репак сделали. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
User 425 Опубликовано: 22 июля, 2014 Чуваки, игра вышла в стиме. Покупаем, делаем репаки, кладём на торренты...) Ну наконец-то... И придётся немного подучить английский, чтобы вникнуть в речь персонажей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 24 июля, 2014 Хм, раз игра официально вышла в стим, может топик стоит перенести в раздел "Игр" других разделов? :) Кхм, на счет игры. Я бы хотел ее купить, но с этим конвентом вряд ли что-то останется, поэтому придется качать репак. Хочется увидеть репак и на Рутрекере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex Strife 4 Опубликовано: 24 июля, 2014 Для безденежных и старых пиратов.Получите и распишитесь.Нажимать на выделенную зеленным назание игры. http://rsload.net/games/arcade/17653-freedom-planet.html 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klic The Echidna 311 Опубликовано: 25 июля, 2014 Никогда не прощу Страйфу (нет, не этому что выше моего поста) то, что ради денег и решения спора с копирайтами он превратил Саш Лилак в китайского дракона розовую косулю. Так вот- фиг тебе а не мои деньги, Страйф! Качну, гляну че запилили. YAARRRR! :D 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 25 июля, 2014 Никогда не прощу Страйфу (нет, не этому что выше моего поста) то, что ради денег и решения спора с копирайтами он превратил Саш Лилак в китайского дракона розовую косулю. Так вот- фиг тебе а не мои деньги, Страйф! Качну, гляну че запилили. YAARRRR! :D Вот только не-косулю они умудрялись рисовать предельно неумело, так что я даже рад такому ходу. Я тоже качаю, отпишусь через пару дней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 25 июля, 2014 Никогда не прощу Страйфу (нет, не этому что выше моего поста) то, что ради денег и решения спора с копирайтами он превратил Саш Лилак в китайского дракона розовую косулю. Так вот- фиг тебе а не мои деньги, Страйф! Хотеть получить деньги за хорошо выполненную работу - нормальное желание. Так же, как и желание быть самодостаточным автором, а не только фанфикером. (: 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venil 15 Опубликовано: 26 июля, 2014 Это жесть.Играл себе в игру,пока не дошел до уровня Sky batalion,точнее до босса,чел на птице.Это капец просто,не помню когда в последний раз тратил 15 попыток на убийство босса и не убивал его.Принни не в счет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sonicmetal200 17 Опубликовано: 26 июля, 2014 После того, как я прошёл Freedom Planet я оставлю небольшое мнение об игре. Сам я не следил за ней, но когда она вышла, решил сыграть в неё. И она получилась просто великолепная! Просто нет слов. Сюжет: спойлерить его не буду, но он достаточно интересный. А ещё в кат-сценах в меру много различных шуток. Уровни достаточно разнообразные: есть и руины, и подводные базы, и городские локации. Причём почти все они выполнены в китайском стиле, что приятно. Самих уровней 9, притом финальный разделён ещё на четыре. Вообще они не очень сложные. Пробегаются минут за пять-семь. На уровнях много различных гимиков, которые разнообразят геймплей. Боссы: Наверное самая сложная часть игры. На их прохождение я потратил большую часть игры. Здоровья постоянно не хватает, атаки у боссов слишком быстрые, а здоровья у них много. На убийство последнего босса я потратил более часа. Музыка: Вся музыка в стиле Мегамена Х. Приятная, но не запоминается. Итог: 8.5 из 10. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 26 июля, 2014 Что забавно: игра ведь не делает ничего нового. Абилки скопированы, сюжет клиширован, НО! сделано и подано всё это с душой. Отдельно хочется отметить боссов, которые представляют из себя смесь оных из контры(которая хардкорпс) и мегамена. Драйв контры и физический размер мегаменовский. Вот только в отличии от этих двух, здесь арены просто огромные, и постоянно держать босса в поле зрения не выйдет. А пропустить можно максимум три атаки, а иначе капут. Я хотел написать большой, развернутый отзыв, но потом подумал "да зачем мне это надо? Просто скажу, чтоб сыграли, вот и всё." Ну так вот. Сыграйте. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klic The Echidna 311 Опубликовано: 26 июля, 2014 Эта игра полна эпика и лулзов, хотя то тут то там нетрудно догадаться откуда все черпалось, но блин- это все таки вин. Хотел написать сюда несколько советов, интересностей и заметок, но это будут спойлеры которую разрушат другим интерес при прохождении. Хотя, один дам- в последней битве не знаю реально ли за Миллу вообще дойти до нее, но за Лилак\Кэрол в начале бегайте как сумасшедший по стенкам и потолку от снарядов. Если не можете увернуться- юзайте спец атаку чтобы не получить снарядом по лицу, а ближе к концу спамьте спец атаки, или вашу тушку разрубят на куски\закидают ракетами\сожгут\затравят досмерти\раздавят. И тогда может быть примерно через 68 перезапусков вы приноровитесь и забьете Бревона :D BTW- кто нить знает, тут есть нормальная Саш Лилак Спайд как играбельный и как его разблокировать если он есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 26 июля, 2014 Хотя, один дам- в последней битве не знаю реально ли за Миллу вообще дойти до нее, но за Лилак\Кэрол в начале бегайте как сумасшедший по стенкам и потолку от снарядов. Если не можете увернуться- юзайте спец атаку чтобы не получить снарядом по лицу, а ближе к концу спамьте спец атаки, или вашу тушку разрубят на куски\закидают ракетами\сожгут\затравят досмерти\раздавят. И тогда может быть примерно через 68 перезапусков вы приноровитесь и забьете Бревона :D Да ладно, уворачиваемся от всех атак, когда он подпрыгивает и стреляет - прямо в лобовую драгон дэшэм. Самый лёгкий босс же. А на следующего просто сайдкиком спамим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex Strife 4 Опубликовано: 26 июля, 2014 BTW- кто нить знает, тут есть нормальная Саш Лилак Спайд как играбельный и как его разблокировать если он есть? Спэйд,как и Торк,появятся в ДЛС.У них,как и у Миллы,будут свои сюжетные линии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klic The Echidna 311 Опубликовано: 26 июля, 2014 Да ладно, уворачиваемся от всех атак, когда он подпрыгивает и стреляет - прямо в лобовую драгон дэшэм. Самый лёгкий босс же. А на следующего просто сайдкиком спамим. На 1-го то еще ладно, там можно дешнуть, улететь в другой конец, потом на потолок бежать и оттуда спрыгивать только если летит очередь из ракет. За Кэрол же и вовсе можно тупо прыгать на стенке и долбить ногой по глазу или когда летит на таран. А вот с 2-м за Лилак уже бёда, ибо этот лазерный пулемет меня все время доставал а дэш один и энергию берет всю. Хоть головой даже если биться об стенку чтоб не всю энергию тратить, он спойкойно подлетал и добивал потихоньку по 2 хп второй очередью. 4 раза= гг. Поэтому мне ничего не оставалось кроме как бегать по всему полю и дешить пока он не садился на землю чтобы накопить заряд. С 3-м средне. По потолку бегать опасно- бомбы моментально взрываются, на полу постоянно приходится бегать и делать апперкоты в сторону от него (они чуть выше простого прыжка и даже придают небольшое ускорение)\бить ногой чтобы перепрыгнуть\ заблокировать атаку Бревона ножом или не получить урона от бомб на которые он нас еще и с нехилой скоростью кидает, по стенке тоже долго не попрыгаешь- стреляет с пушки. Поэтому приходится выжидать когда он полетит по полю, и когда начнет приземляться опять же- дешить\бить ногой, и так раза 5-6. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 27 июля, 2014 А вот с 2-м за Лилак уже бёда, ибо этот лазерный пулемет меня все время доставал а дэш один и энергию берет всю. Хоть головой даже если биться об стенку чтоб не всю энергию тратить, он спойкойно подлетал и добивал потихоньку по 2 хп второй очередью. 4 раза= гг. Поэтому мне ничего не оставалось кроме как бегать по всему полю и дешить пока он не садился на землю чтобы накопить заряд. Так пулемёт он юзает только в непосредственной близости. Дэшнуть в него разок - а затем валить, да перепрыгивать тараны, как с робо-серпентом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Депрессивный Ёжик 167 Опубликовано: 27 июля, 2014 Ну напишу и я. Катсцены в самом начале более-менее безразличны, но вскоре начинают досаждать. Однако, если пересилить себя и расслабиться (представьте, что вам 10 лет, окей?), то они обеспечивают хорошее погружение, такое уютное (до известной сцены). Вообще, нам повезло, что английский - не наш родной, поэтому легче. Некоторые эпизоды совсем бесполезны на мой взгляд, их можно было выкинуть. В других местах подача сюжета откровенно слабая. С первого раза я не мог до конца разобраться, кто есть кто, что есть что (Шанг Му, Шанг... да ну нафиг), кто чем занят, но у меня такая же проблема и с книгами, и с фильмами, если там высыпается куча персонажей. Я ещё не прошёл игру, пока только до ледяного уровня добрался, но мне показалось, что ближе к концу уровни становятся... не настолько потрясающими. Вероятно, потому, что всё делалось в хронологическом порядке, и на последние уровни ушло меньше времени, меньше времени осталось придумывать и реализовывать. После подлодки в нефритовой лагуне ничего особо выдающегося. Геймплейно это НЕ похоже на Соника. Но просторные красивые пространства для исследования, невысокая сложность, атмосфера игры - делают впечатления похожими. Чего не хватает: 1)наказания за game over (к первому я неумолимо приближаюсь). Жизни совершенно бесполезны (разве что хвастаться 1CC). В идеале - начинать с начала "подуровня", т.к. с начала уровня - это всё-таки немножко садизм. 2)в связи с 1ым - ввода сложности easy, т.к. кэжуал - почти год мод, а играть по правилам (1) на нормале не всякий выдержит 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klic The Echidna 311 Опубликовано: 27 июля, 2014 (изменено) Так пулемёт он юзает только в непосредственной близости. Дэшнуть в него разок - а затем валить, да перепрыгивать тараны, как с робо-серпентом. Да не сказал бы- пулемет он везде может юзать, причем из-за разброса получается что он стреляет даже немного наперед и если недостаточно быстро бежать то зацепит + опять же очень любит после первой очереди перелетать пол карты и чуть ли не вплотную уже долбить с него очередной очередью. Если энергии нету то спасет только прыжок с потолка если успеваешь до него добежать без остановок конешн. Вообщем незнаю- вторая часть мне сложнее далась чем остальные. Изменено 27 июля, 2014 пользователем Klic The Echidna Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Депрессивный Ёжик 167 Опубликовано: 27 июля, 2014 Лол, а вот и easy-мод: http://steamcommunity.com/app/248310/discussions/0/37470848383871876/ А ещё не нажимайте просто так F2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 27 июля, 2014 Ну напишу и я. Катсцены в самом начале более-менее безразличны, но вскоре начинают досаждать. Однако, если пересилить себя и расслабиться (представьте, что вам 10 лет, окей?), то они обеспечивают хорошее погружение, такое уютное (до известной сцены). Вообще, нам повезло, что английский - не наш родной, поэтому легче. Некоторые эпизоды совсем бесполезны на мой взгляд, их можно было выкинуть. В других местах подача сюжета откровенно слабая. С первого раза я не мог до конца разобраться, кто есть кто, что есть что (Шанг Му, Шанг... да ну нафиг), кто чем занят, но у меня такая же проблема и с книгами, и с фильмами, если там высыпается куча персонажей. Я ещё не прошёл игру, пока только до ледяного уровня добрался, но мне показалось, что ближе к концу уровни становятся... не настолько потрясающими. Вероятно, потому, что всё делалось в хронологическом порядке, и на последние уровни ушло меньше времени, меньше времени осталось придумывать и реализовывать. После подлодки в нефритовой лагуне ничего особо выдающегося. Подача хорошая, с прохождением за второго персонажа начинаешь понимать. Шанг Ту - родное королевство гг, глава - Магистр. Шанг Му - те, что сперли в первый раз. Глава - Мэр Зао. Шангиан(?) - зона, подчиненная главгаду. Да, ледяной уровень не особо хорош. Но уровень с гипер драгондэшэм и финальный просто невероятно эпичны. Ровно как и дополнительный уровень в Кэрол стори. Да и игра совсем не кажется сделанной впопыхах, просто стиль быстро приедается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Депрессивный Ёжик 167 Опубликовано: 27 июля, 2014 (изменено) We are working on an update that will impliment the traditional punishment of being sent to the start of a level should the player lose all lives. So for example if you lose all of your lives in level 2 of Thermal Base you'll return to the start of level 2 (you won't have to completely redo Thermal Base.) However, this function will be selective depending on the level of the game. Final DreadNaught is a good example. We all know how intense the fights in the final level can get, so in this instance we would view the fight as an interactive development of story. Therefore we would simply let the player have unlimited chances to beat the boss to not cut the stream of concentration with a game over screen. Страйф няшка невероятный. Всё делает, как надо. Только я успеваю тут поныть - а проблемы уже нет. Скоро это будет 12/10. Ещё бы бы Shado... Spade перерисовали поближе к панде, для этого достаточно круглых ушек. Подача хорошая, с прохождением за второго персонажа начинаешь понимать. Шанг Ту - родное королевство гг, глава - Магистр. Шанг Му - те, что сперли в первый раз. Глава - Мэр Зао. Шангиан(?) - зона, подчиненная главгаду. Да, ледяной уровень не особо хорош. Но уровень с гипер драгондэшэм и финальный просто невероятно эпичны. Ровно как и дополнительный уровень в Кэрол стори. Да и игра совсем не кажется сделанной впопыхах, просто стиль быстро приедается.Да я как раз сейчас за Кэрол начал проходить, это правда помогает. Я ж говорю, я просто тугой в этом плане. И да, мне скорее всего лишь показалось, что к концу провисон из-за спешки. Просто 2 уровня подряд показались не такими эпичными, как предыдущие. Субъективная фигня. Ещё интересная темка: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=289654494 Для любителей эстетики, так сказать. Изменено 27 июля, 2014 пользователем Депрессивный Ёжик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Депрессивный Ёжик 167 Опубликовано: 30 июля, 2014 Выпущен официальный OST: http://galaxytrail.bandcamp.com/album/freedom-planet-official-soundtrack 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klic The Echidna 311 Опубликовано: 30 июля, 2014 (изменено) http://bandcamptomp3.co.uk/ Для таких-же как я- не любящих платить бабло. Копи-пастим ссылку на саму музычку типа http://galaxytrail.bandcamp.com/track/beta-dragon-valley-2 в строку, Get the mp3 file, и ниже появляется зеленым на скачку) Качать правда желательно по одной, но... YAARRR! :D Хотя, там в альбоме треков примерно 15 дополнительно если так глянуть, которых в игре не видно было, или меньше. Пара ремиксов, пара растянутых треков, кучка из демок и беток (правда из самой-самой первой, c нормальной Саш Лилак где звучал оригинал из Dragon Seeds все таки не решились пихать), а и еще дополнительная версия лагуны с закадровым использованием мунспика, и вродь как все. Изменено 30 июля, 2014 пользователем Klic The Echidna 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Депрессивный Ёжик 167 Опубликовано: 31 июля, 2014 (изменено) Извиняюсь, минусанул. Думал, что кнопка "download" и есть просто скачка. Действительно, нужен стронний сервис, чтобы вытащить mp3. Полезный гайд. Копия комментариев Woofle, которые идут вместе с ОСТом: http://pastebin.com/1PY8CvMW Изменено 31 июля, 2014 пользователем Депрессивный Ёжик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение