Перейти к содержимому
Mefiresu

Хакинг Sonic Generations

Рекомендуемые сообщения

Можно глупый вопрос? За что отвечают шейдеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/26/2012 в 13:48, Tim The Hedgehog сказал:

Можно глупый вопрос? За что отвечают шейдеры?

Свет, блики, тени, туман...в общем за всё, связанное с отрисовкой теней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/26/2012 в 12:10, crystallize сказал:

Sonic Generations no-shaders mod

Теперь во всей игре нет шейдеров. Я отредактировал 56 файлов. Правда, игру я ещё не прошёл, и поэтому все уровни проверить не могу.

Хм, думаю полезен будет тем, у кого игра тормозит. Но как видно, нет эффектов освещения, отсутствует размытие и прочие эффекты пост-обработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/26/2012 в 13:59, DYM сказал:

 

Свет, блики, тени, туман...в общем за всё, связанное с отрисовкой теней.

 

Спасибо за пояснение)))

 

Выглядит очень даже реалистично:)

 

Также хотелось бы хак Дарио увидеть... Никаких новостей не слышно От него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он вроде пока занимается Редактором Уровней и конкретно возможностью кастомной геометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/26/2012 в 14:52, Тёма сказал:

Он вроде пока занимается Редактором Уровней и конкретно возможностью кастомной геометрии.

Редактор Уровней?А вот это уже вкусно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь что такое кастромная геометрия? За. Я Нуб в хакинге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/26/2012 в 15:31, Tim The Hedgehog сказал:

Теперь что такое кастромная геометрия? За. Я Нуб в хакинге...

А погуглить и не выставлять себя нубом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/26/2012 в 15:31, Tim The Hedgehog сказал:

Теперь что такое кастромная геометрия? За. Я Нуб в хакинге...

Кастомный-из другой игры или самодельный. И не нужно задавать здесь все подряд вопросы :-)

  В 3/26/2012 в 12:10, crystallize сказал:

Sonic Generations no-shaders mod

Теперь во всей игре нет шейдеров. Я отредактировал 56 файлов. Правда, игру я ещё не прошёл, и поэтому все уровни проверить не могу.

3Dl.jpg3Dm.jpg3Dn.jpg3Do.jpg3Dp.jpg

А нельзя сделать с освещением, но без моушн блюра? Это был бы оптимальный вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/27/2012 в 12:50, axcellll сказал:

Говорят дарио делает bomb field из super mario 64.

http://www.youtube.c...=1&feature=plcp

Да с этим редактором уровней он может сделать всё, что ему придет в голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/27/2012 в 04:25, DYM сказал:

А нельзя сделать с освещением, но без моушн блюра? Это был бы оптимальный вариант...

Можно. Но это делать нужно. (troll)

http://www.youtube.com/watch?v=Q7q6iF3GeE8

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кастомная геометрия:

 

Если Сега не хочет делать DLC, то фанаты сами сделают. :D

Изменено пользователем Nik1895

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/27/2012 в 19:22, Nik1895 сказал:

Кастомная геометрия:

 

Если Сега не хочет делать DLC, то фанаты сами сделают. :D

Red reflection makes me angry !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/27/2012 в 19:22, Nik1895 сказал:

Если Сега не хочет делать DLC, то фанаты сами сделают. :D

Превосходно! Вот только какие уровни будут(если будут)? Мне бы хотелось какой-нибудь уровень на АРК)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините что не в тему.Есть memory editor для generations?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь знает, какой именно файл отвечает за освещение в уровне?

sonicgenerations2012032.th.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что не так и что ты хочешь сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Кто нибудь знает, какой именно файл отвечает за освещение в уровне?

sonicgenerations2012032.th.png

Ночной грин хилл?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/30/2012 в 09:04, crystallize сказал:

А что не так и что ты хочешь сделать?

Ночной грин хилл. ^_^ Портануть освещение Спид Хидвей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/30/2012 в 10:24, ItsHelias94 сказал:

Ночной грин хилл. ^_^ Портануть освещение Спид Хидвей.

А почему бы не из миссии ночного грин хилла? Оттуда можно светлячков взять XD

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже не вижу разницы. :D А вы?

( МНОГО офигенных скринов и одно видео)

 

  Показать спойлер

 

Изменено пользователем Тёма
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/3/2012 в 05:45, Тёма сказал:

Я уже не вижу разницы. :D А вы?

 

Осталось пофиксить воду да ещё пару мелочей.

 

И ещё немного)))

Давай по спойлер всё. Осторожно, а то всё может превратиться в код :)

*посмотрел скрины* Это хакнутая Анла!

*посмотрел видео* Очень отлично!Циркулярные пилы из Планеты Висп х) Я что-то припоминаю, что на Соник Ретро говорилось про физику из Анлы.

Кстати, доделанный Шед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Над HUD'ом надо поработать ещё.И анимацию бега чуть-чуть ускорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с Калорс так можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/3/2012 в 17:17, crystallize сказал:

А с Калорс так можно?

Кастомная геометрия будет возможна - будет возможен порт любого уровня из любой игры (если форматы разобраны, конечно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порт Калорских уровней? Актов там 6 на каждую зону. Придется как-то объединить 3 акта в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/3/2012 в 17:44, ElectroWolfling сказал:

Порт Калорских уровней? Актов там 6 на каждую зону. Придется как-то объединить 3 акта в один.

А почему бы не заменить на уровни миссий? Как раз основной + 5 дополнительных :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/4/2012 в 07:00, Classic Tails сказал:

А почему бы не заменить на уровни миссий? Как раз основной + 5 дополнительных :yes:

Да, было бы круто)

 

Кстати, насчёт миссий, порта анлишедских миссий не будет?

Изменено пользователем ElectroWolfling

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×