Перейти к содержимому
Mefiresu

Хакинг Sonic Generations

Рекомендуемые сообщения

В оригинале по моему более матовые отражения. Что на льду,что на воде. Это скорее всего связано с разной обработкой графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UPD, Дарио вчера написал на ретро, что пока остановит работу над проектом до середины февраля, т.к. ему нужно сдавать экзамены.

Но он заявил, что TwilightZoney и Chimera пока продолжат работу за него, алсо он выложил скрины уровней с пофиксеными и засветлёнными GI

sonicgenerations2012013.png

sonicgenerations2012020.png

sonicgenerations2012020e.png

sonicgenerations2012020.png

sonicgenerations2012020.png

sonicgenerations2012020.png

sonicgenerations2012020.png

sonicgenerations2012020.png

sonicgenerations2012020.png

sonicgenerations2012020.png

sonicgenerations2012020.png

 

На баги с текстурами и коллизию НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ. Он сказал, что это фиксабельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
LOL, Ну конечно, именно поэтому написано, что его выложил TwilightZoney))) Мдя, не ожидал от тебя такого косяка, Саня.

А вода такой и была в оригинале.

Никаких косяков я от него не заметил.

Вода "такой была и в оригинале"? Ты хоть раз видел воду в анлишде? Такое ощущение, что нет.

Странный этот "дариоф" сказал, что поможет Хелиосу, если что, с уровнями и прочим. Пока помощи ноль как от него, так и от остальных. Так же и моя просьба, которую я несколько раз повторил на стадиуме и ютьюбе, осталась полностью проигнорированной. Даже ответа я не получил. Вот такие вот они...люди. Неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ыыы, офигенно. Кстати - реально ли убрать мыло с фона и увеличить дальность прорисовки текстур (что бы не было лесенок). Или все конфигурации можно менять только в пределах того конфигуратора что есть, и никакого другого файла с настройками нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никаких косяков я от него не заметил.

 

Странный этот "дариоф" сказал, что поможет Хелиосу, если что, с уровнями и прочим. Пока помощи ноль как от него, так и от остальных. Так же и моя просьба, которую я несколько раз повторил на стадиуме и ютьюбе, осталась полностью проигнорированной. Даже ответа я не получил. Вот такие вот они...люди. Неприятно.

 

Я тебя умоляю, кому мы там сдались. t:D

Ну буду позитивной. Авось ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тебя умоляю, кому мы там сдались. t:D

Ну буду позитивной. Авось ответят.

Не думаю, что это случится. Поэтому и говорю, что мы такими быть не должны. А то каждый будет вот так сидеть в своём углу и делать каждый всё сам и никому не помогать.. Грустно получится.

Заметь, когда Хелиас всё доделает, клянчить там будут все. Да что там, УЖЕ клянчат. Нет бы помочь..

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вода в Анле.

anlaPNG_7039805_3910328.jpg

Вода в хаке.

hakPNG_8574730_3910331.jpg

Вода в Джени.

dzhenkaPNG_7218154_3910364.jpg

 

Т.е. можно подредактировать воду под нормальное состояние.

 

 

 

Мой трафик щас помрет, запили в URL!

Мой помер :D

Пока не заплатил за интернет. х)

Изменено пользователем NeonTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UPD, Дарио вчера написал на ретро, что пока остановит работу над проектом до середины февраля, т.к. ему нужно сдавать экзамены.

Но он заявил, что TwilightZoney и Chimera пока продолжат работу за него, алсо он выложил скрины уровней с пофиксеными и засветлёнными GI

Куча фоток IMG

 

На баги с текстурами и коллизию НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ. Он сказал, что это фиксабельно.

Мой трафик щас помрет, запили в URL!

 

Посмотрел, красиво выглядит. Думаю не дотерплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никаких косяков я от него не заметил.

А то, что он сказал, что видео выложил ДАРИО, когда на самом деле оно было от Twilightzoney, это не косяк?

Вода "такой была и в оригинале"? Ты хоть раз видел воду в анлишде? Такое ощущение, что нет.

Я играл в анлишед и проходит его не один раз, мне лучше знать.

Странный этот "дариоф" сказал, что поможет Хелиосу, если что, с уровнями и прочим. Пока помощи ноль как от него, так и от остальных.

Оставь человека в покое! У него тоже есть личная жизнь и возможно нет времени помогать другим. Прояви уважение.

 

Вот вода в Анле.

anlaPNG_7039805_3910328.jpg

Вода в хаке.

hakPNG_8574730_3910331.jpg

Видно, что вода та же самая, только есть проблемы с картой отражения и прозрачностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А то, что он сказал, что видео выложил ДАРИО, когда на самом деле оно было от Twilightzoney, это не косяк?
ВСЕГО-ТО?!
Мдя, не ожидал от тебя такого косяка, Саня.

Ты так бурно реагируешь на столь незначительные мелочи, что я даже не знаю, как ты справляешься с более серьёзными вещами.

Оставь человека в покое! У него тоже есть личная жизнь и возможно нет времени помогать другим. Прояви уважение.

Во-первых, он сам сказал, что поможет своими знаниями.

Во-вторых, на написание ответа много времени не нужно. Есть ведь и отрицательный ответ, правда? А полное игнорирование - это, я считаю, и есть полнейшее неуважение.

Вода выглядит, как какая-то кислота. В анлишде она выглядела отлично. Ещё б скрины похуже качеством нашли, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во-первых, он сам сказал, что поможет своими знаниями.

Во-вторых, на написание ответа много времени не нужно. Есть ведь и отрицательный ответ, правда? А полное игнорирование - это, я считаю, и есть полнейшее неуважение.

Вода выглядит, как какая-то кислота. В анлишде она выглядела отлично. Ещё б скрины похуже качеством нашли, ага.

Оставь свои придирки при себе, Дарио со своей командой проделали отличную работу. Да ты хоть знаешь, что на элементарную подгонку GI карт для Windmill isle act 2 ушло целых пол часа? Дарио тебе не робот, он тоже живой человек, у него тоже есть своя жизнь, учёба, экзамены!

 

А насчёт воды, ты читать вообще умеешь? Я уже написал, в чём проблема.

Изменено пользователем FANG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вода выглядит, как какая-то кислота. В анлишде она выглядела отлично. Ещё б скрины похуже качеством нашли, ага.

Тема, не кипятись, будь позитивнее. t:D

 

 

Вода выглядит, как какая-то кислота. В анлишде она выглядела отлично.

Согласен, но всё же человек трудится. Ты вспомни, как сначала выглядел уровень Windmill Isle Act 2, а как теперь!

 

На счет скринов.

http://forums.sonicretro.org/index.php?sho...st&p=660320 они спрятаны под спойлерами и да, кстати, там показан Эмпаер Сити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оставь свои придирки при себе, Дарио со своей командой проделали отличную работу. Да ты хоть знаешь, что на элементарную подгонку GI карт для Windmill isle act 2 ушло целых пол часа? Дарио тебе не робот, он тоже живой человек, у него тоже есть своя жизнь, учёба, экзамены!

 

А насчёт воды, ты читать вообще умеешь? Я уже написал, в чём проблема.

Чувак не тупи. Дарио сам предложил помощь, я его ни о чём не просил. После того как я {Тёма} ему ответил след простыл "ни ответа ни привета".. Я думаю ни тяжело было бы написать "Извините, я не смогу вам помочь в связи..." Я и без него смог вставить Апотос (Скрины позже выложу)

Изменено пользователем ItsHelias94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я и без него смог вставить Апотос (Скрины позже выложу)

C GI, коллизией, обьектами и неглюченой камерой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
C GI, коллизией, обьектами и неглюченой камерой?

Нет. У меня, покамись, всё как у Дарио в начальной фазе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет. У меня, покамись, всё как у Дарио в начальной фазе.

А какой смысл тогда портировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какой смысл тогда портировать?

Для души и для того, чтобы показать, что русские хакеры ничем не уступают американцем.

 

И вообще, я думаю, что Хелиас будет делать ночные уровни с Верхогом.

Изменено пользователем NeonTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какой смысл тогда портировать?

Прекращай чат. ЛС для кого? А я что, сказал что на этом остановлюсь? всё будет пофиксено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
всё будет пофиксено...

Ты всё-равно не добьёшся таких результатов, как Дарио, у него GI из DLC, и я сомневаюсь, что у тебя получится портировать оригинальную коллизию и ObjectPhysics.

offtop/у тебя ЛС кстати не работает/offtop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты всё-равно не добьёшся таких результатов, как Дарио, у него GI из DLC, и я сомневаюсь, что у тебя получится портировать оригинальную коллизию и ObjectPhysics.

offtop/у тебя ЛС кстати не работает/offtop

Ты что, за мной следишь что-ли? Прикинь, у меня все DLC анлишеда на Xbox 360 есть. Особых мозгов не надо иметь что-бы вытащить их. >_> Разговор окончен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень прошу обоих утихомириться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оставь свои придирки при себе, Дарио со своей командой проделали отличную работу. Да ты хоть знаешь, что на элементарную подгонку GI карт для Windmill isle act 2 ушло целых пол часа? Дарио тебе не робот, он тоже живой человек, у него тоже есть своя жизнь, учёба, экзамены!

 

А насчёт воды, ты читать вообще умеешь? Я уже написал, в чём проблема.

Ололо, а ТЫ читать умеешь? Покажм-ка мне, где я сказал, что Дарио всё фигово сделал и где принизил труд ребят?

Остальное вообще не по теме и отвечать на это не буду. Но о твоём возрасте задумался.

И я не кипячусь и знаю, что воду потом тоже пофиксят. Просто не надо оставлять посты типа "Вода как в анлишде, не кричи".

Вода НЕ как в анлишде. ..на данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
I might be wrong but last time I tried to disable a shadow map in a Generations' stage, well, shadows were disabled but the terrain pretty much looked the same. It seems that different than Unleashed, they baked their shadows on the global illumination as well...

 

I can't say this is the case though, since I just tried disabling a flag on an XML. But still though, the shadows are kinda there, just gotta enable the terrain in SOME way to receive them. Look for example at this:

indexzn.png

While the shadow might not be projecting on the side of the platform, doesn't it look pretty much the same as on the Unleashed shot? (and pretty much in the same direction)

 

EDIT: I think it's also possible to enable shadows for rings, they have a flag as well.

Изменено пользователем NeonTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего кроме GI карт присутствуют ещё некие карты, отвечающие за наложение теней. Скорее всего на данный момент они просто не пофиксены. Поправте меня, если я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мазури, дамы и господа!

 

Во время я зашел на ютюб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувствую без Дарио они проблему с тенями не решат. Ну да ладно, хоть над коллизией работа ведётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UPD, Дарио вчера написал на ретро, что пока остановит работу над проектом до середины февраля, т.к. ему нужно сдавать экзамены.

Но он заявил, что TwilightZoney и Chimera пока продолжат работу за него, алсо он выложил скрины уровней с пофиксеными и засветлёнными GI

На баги с текстурами и коллизию НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ. Он сказал, что это фиксабельно.

*бросает бревно*

Товагищ, вы буквально издеваетесь над людьми с плохим интернетом! И над людьми с хорошим тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дариo всё же связaлся сo мнoй. Очень приятно что не проигнориopовал) Он будeт помoгать мне с портoм Верхога. В данный момент у меня вот такой ужс с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут недавно поговорил с Хелиасом, поделился с ним своими догадками о том, что за тени на самом деле отвечают отдельные карты, если их тоже пофиксить, то всё будет OK. Так воть, мои догадки подтвердились, осталось только, чтоб Хелиас связался с Дарио и рассказал ему, в чём кроется проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×