~Infinity~ 152 Опубликовано: 6 декабря, 2011 2) Которое нифига в стиме не работает у меня, ага :3, не ну, конечно позабавило, что на ПК версии в игре отображаются иксбоксовские кнопки. Ну-ну, спокойнее! Почему у меня тогда все прекрасно работает? В лицензионной версии все прекрасно сохраняется...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blacky_Doll 25 Опубликовано: 6 декабря, 2011 Ну-ну, спокойнее! Почему у меня тогда все прекрасно работает? В лицензионной версии все прекрасно сохраняется...) Я спокойна. Вот не знаю, может только у меня так, у меня например, то управление которое я настроила стало внезапно работать только недели через 3 О.о а потом опять резко поменялось на какое то другое. Ещё по непонятным причинам у некоторых не работает онлайн мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umberto 1 576 Опубликовано: 6 декабря, 2011 Вот не знаю, может только у меня так, у меня например, то управление которое я настроила стало внезапно работать только недели через 3 О.о а потом опять резко поменялось на какое то другое. У меня тоже менялось пару раз, причём, я в настройки вообще не лазил. Из-за патчей, наверное. Сейчас всё нормально настраивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SkoWeke 33 Опубликовано: 16 декабря, 2011 Прошел эту короткую игру,теперь смогу дать отзыв о ней.Так как пишу в эту тему,значит отзыв будет отрицательный. Я уже думал,что полностью разочаровался во франчайзе,но теперь СГ дала мне полное право в этом.Ну и нажал я кнопку буста,ну и бежит Соник,что дальше?Ну появилась какая-то платформеность в игре,которая вообще не сочетается со стилем,мало ли того,что набрав хорошенькую скорость, мы не успевая насладиться от драйва,Соник врезается в стену и нам приходится нажать пару раз кнопку прыжка,всё это повторяется в каждом уровне,причем практически в одинаковом порядке.Хех,сюжет-детский лепет.Вставили пару роликов,где персонажи будто картонные фигурки делают запрограммированные движения,может это так и есть,но мы не должны этого видеть,тем паче в игре на юбилей.Музыка,наверное и есть единственное,что понравилось мне в СГ. Рассмотрю детально несколько уровней.Допустим,начну с Кризис-Сити.Думаю все помнят с чего он начинался,так нет Сеге нужно на начале лвл'а сделать Ежа в движении на ногах,а не на перилах.Насколько я помню уровень где-то на 25-35% составлял движения на перилах,в СГ нам не дадут этого сделать вообще.Уровень не похож сам на себя.Момент с выбиванием стекол-жуткий фэил.Ну есть несколько мест,которые я хорошо вспомнил,но небольшой редизайн-это видимо не то,что думает Сега. Эскейп Сити и Спид Хайвэй,пожалуй похожи на оригинал. Боссы особо ничем не запомнились-битвы опять же для детишек.Бежишь впред и ждешь сигнала,когда нужно нажать на другую кнопку,кроме буста.Финальная битва-тот же фэил,опять же жмешь на буст и ждешь,пока Соники долетят до кабины с Эггом. Это игра не стоит своих денег,особенно на консоли.ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BEKTOP 12 Опубликовано: 16 декабря, 2011 мало ли того,что набрав хорошенькую скорость, мы не успевая насладиться от драйва,Соник врезается в стену и нам приходится нажать пару раз кнопку прыжка Простите, но я не понял, вам нужно чтобы нужно было просто бежать вперед или что? Хех,сюжет-детский лепет.Вставили пару роликов,где персонажи будто картонные фигурки делают запрограммированные движения,может это так и есть, но мы не должны этого видеть,тем паче в игре на юбилей. Игра - сборник ремейков. В таких играх сюжет вообще необязателен. Рассмотрю детально несколько уровней.Допустим,начну с Кризис-Сити.Думаю все помнят с чего он начинался,так нет Сеге нужно на начале лвл'а сделать Ежа в движении на ногах,а не на перилах.Насколько я помню уровень где-то на 25-35% составлял движения на перилах,в СГ нам не дадут этого сделать вообще.Уровень не похож сам на себя.Момент с выбиванием стекол-жуткий фэил.Ну есть несколько мест,которые я хорошо вспомнил,но небольшой редизайн-это видимо не то,что думает Сега.Эскейп Сити и Спид Хайвэй,пожалуй похожи на оригинал. Уровень и не должен быть стопроцентной копией. Это же ремейки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SkoWeke 33 Опубликовано: 16 декабря, 2011 (изменено) Простите, но я не понял, вам нужно чтобы нужно было просто бежать вперед или что? Представим,что игру покупает не фанат,а простой человек,который понимает,что это СУ без Верхога и хочет получить драйв от игры.Ему выдает такую неприятную ситуацию. Если посмотреть с другой стороны,то можно сказать,что эти "ступеньки,платформы"в игре предоставляют некую "сырость" проекту,как я уже сказал,человек не успевает насладиться основой геймплея.Мы должны быстро жать на триггеры,прыжок,скольжение итд,а не врезаться в какую-то стену,при этом напрочь теряя набранную вашими усилиями скорость,дабы нажать одну кнопочку для устранения/перепрыгивания той самой стеночки... Сега может это всё очень хорошо сочетать,поверьте,но смотря на игру,так и хочется сказать,что Сегу опять поджимали сроки и она не смогла полностью отшлифовать СГ. Игра - сборник ремейков. В таких играх сюжет вообще необязателен. Ну да,скоро будем говорить так: -"Это Соник-в нем сюжет вообще необязателен." Уровень и не должен быть стопроцентной копией. Это же ремейки... Я не говорю,что уровень должен быть полноценной копией.Находившись в нем,мы должны чувствовать его атмосферу,проникнуть в геймплей,а самое главное-испытывать 100% чувство ностальгии ,ведь игра и создавалась для этого.Лично я испытал это прекрасное чувство очень мало,недостаточное и не окупившее цену самой игры. Изменено 16 декабря, 2011 пользователем SkoWeke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 16 декабря, 2011 Ну, скажем так. Игры, в которых чувствовались скорость. драйв, красивое окружение всегда привлекали большее внимание со стороны не_фанатов ежика. За почти десяток лет проверил это на опыте, когда "делился" играми на манер САДХ, СХ, Райдерз и Рейсинг, где свою роль оправдали лишь вторая двойка (СХ был особо популярен среди не_соникфанов в районе 2006-2010-х годов, до выхода Рейсинга. Райдерс актуален по сей день, хоть многие местные на него и жалуются. Попозже, когда будет время, проведу опыт и с Поколениями. Но результат уже представляю.. <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umberto 1 576 Опубликовано: 5 января, 2012 Управление вообще не радует. Классик ведёт себя как корова на льду. Модерном сложно управлять на низких скоростях. Запрыгнуть на какую-нибудь панельку иногда становится испытанием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeaChaos 3 Опубликовано: 5 января, 2012 1.Характеры персонажей. Берём первый же вступительный ролик. Народ уносит в пространственные дыры, а Соник в этот момент ищет чили-дог. У меня вообще сложилось такое чувство, что его фраза по поводу "не круто" была выдана потому, что у него смыло этот чилидог из лапы, а не потому, что друзья в ппц попали. 2.Сюжет. Вернее его не проработанность. Те же Хироусы. Да, там мало сюжета, да он простой, но он там не вводит в ступор и состояние вечного фейспалма даже после того, как игра уже выключена, от одних воспоминаний. Чем такой сюжет, лучше бы его вообще не было, просто была бы сборка ремейковых уровней. 3.Однообразие уровней и геймплея. Буст, спиндеш, буст, сайд-степ, буст, враги разлетелись. Раньше в уровнях присутствовали хоть какие-то намеки на активизацию мозговой деятельности. Тут по-моему даже красивые зоны не спасают. Обычно у меня бывает так: если мне не нравится геймплей, он жуткий или даже сама игра не в моем стиле, я готова проходить ее только из-за сюжета. Тут же, в силу первого пункта... ахэм. 4.Простые боссы. Шед умир с двух сферок и одного комбо. Хард мод: Шед умир с трех сферок и одного комбо. итд с другими боссами. 5.Соник-онли. Надоело. Однообразно. Не подумайте, Соника я люблю. 6.Переходы за модерна в 2D. Зачем, если уровни за классика и так целиком в 2D? Лично мне они не нравились ещё с Анлишда, а тут уж точно не к месту. Как-то так... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 6 января, 2012 Чашечку кофе этой многоуважамой леди :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
"^AseHidden^" 0 Опубликовано: 25 февраля, 2012 Лично мне кажется что управление очень хорошее! А минус игры в том, что некоторые боссы побеждаются слишком просто и быстро, сделали-бы несколько миссий хотя бы для последнего босса, а так в целом игра очень хорошая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
C.R.U.S.H 22 Опубликовано: 29 февраля, 2012 Не понравились миссии. Они какие-то детские... С боссами согласен с "^AseHidden^" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 4 марта, 2012 (изменено) Почему в классик Сити Эскейп в конце есть "Amy's mapket", "Coffee Blaze" и "Tails Pizza"? Меня как то это настораживает. Меня пугает хвостатая пицца. Ну если я не ошибаюсь, то Кризис Сити это будущее Спид Хайвей и насколько мне не изменяет память(давно в SG не играл), то когда подойдешь с Спид Хайвей там тоже будут вывески типо Shadow Street или Rouge Road. Про Speed Highway уже давно, давно было известно, ещё до выхода игры. Ну если я не ошибаюсь, то Кризис Сити это будущее Спид Хайвей И как это относится к делу? Изменено 4 марта, 2012 пользователем NeonTH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mike9711 79 Опубликовано: 4 марта, 2012 Почему в классик Сити Эскейп в конце есть "Amy's mapket", "Coffee Blaze" и "Tails Pizza"? Меня как то это настораживает. Меня пугает хвостатая пицца. Ну если я не ошибаюсь, то Кризис Сити это будущее Спид Хайвей и насколько мне не изменяет память(давно в SG не играл), то когда подойдешь с Спид Хайвей там тоже будут вывески типо Shadow Street или Rouge Road. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 5 марта, 2012 А разве Крюзис Сити это не будущее "Нового города" Солеанны? 0_о" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShadowTSDA 5 Опубликовано: 9 марта, 2012 Ужасно бесят миссии с классическим Соником. Эти миссии должны быть доступны только не нервным людям :D Ибо я ору как резанный, когда он по стопицот раз падает в одном и том же месте, причем прыгает позже, чем я нажму х. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 10 марта, 2012 Хочу сложность.Хочу ХААААРД!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wihar 16 Опубликовано: 17 марта, 2012 Лучше бы выпустили DLC новых уровней, а то про SG я уже и забыл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Azmari 2 Опубликовано: 18 марта, 2012 (изменено) Самое, что разочаровало в игре - быстро проходимая. До сих пор помню, как играла в Соник Герои - на эту игру, хоть и каждый день развлекаясь, убила около полугода О_о Здесь же - тоже стопорюсь на некоторых моментах, уровнях, достижениях, но уже почти прошла все, и как то обидно.. Лицензия, со стимом, да еще и 499р, поди плохо? Малый плюс, но... Хотелось большего... К тому же, управление класс. Соником меня первое время очень злило. Запоздалая реакция на прыжок, пока привыкнешь, где ж таки надо прыгать - пол века проходило, а мату то сколько было... Пока не нашла геймпад - так и мучалась, зато вот фишка то пошла интересная. Класс. Соник стал реагировать как мне надо, просто лапушка грубо говоря, а вот современный Соник вечно кувыркается в стороны. Может какие то неисправности с самим джосиком, незнаю... Но при клавиатуре совр. Соник ведет себя нормально... Изменено 18 марта, 2012 пользователем Azmari 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr. Ga3иК 8 Опубликовано: 5 апреля, 2012 1) Сюжет - действительно не виден, потому что он такой же маленький как эта надпись 2) Не понравилась большая часть музыки 3) Очень простая игра, и тупая система получения Ранга (Лично я при 0 колец получил "S" s=) ) 4) Самы главный минус, из-за которого я ненавижу игру - сочетание 2D геймплея в Модерне... Это самое худшее в игре!!! PS: Кто там говорил плохо про Калорс? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сапсанка 778 Опубликовано: 5 апреля, 2012 Мало уровней, может по сравнению с первым Соником уровней больше, но даже во втором Сонике уровней было куда больше. Сюжет который добавил ещё больше ляпов и нестыковок, мне интерестно сценаристы хоть в одну из представленых игр играли? Финальные боссы из старых игр на месте обычных боссов, ну ведь можно было использовать обычных например Egg Viper. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Charlotte 73 Опубликовано: 1 мая, 2012 Игра очень короткая. Есть пара мелких багов. 2D-моменты в 3D-геймплее слегка раздражают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slaviccc 31 Опубликовано: 6 мая, 2012 Ну чтож, мои негативные отзывы: 1) Супер Соники: CLASSIC - ну да он золотого цвета, неуязвим - а где высокий прыжок сверхскорость? MODERN - пожирает кольца так быстро, что не успеваешь им насладиться. Общий минус - это отсутствие их музыкальной темки. 2) Финальный босс - без комментариев. 3) Получение изумрудов хаоса за счет сюжета или наградой за боссов - это тупо и не интересно! В 3DS-версии хотя бы спец-этапы есть. 4) Корявый порт на ПК. 5) Вялый сюжет. ! Если в игре идут моменты ежика из его прошлого, то почему они переданы не корректно? (в плане классической эпохи): - где классик Эми, классик Наклз? - отсутствие Наклза как босса. С Шедоу и Сильвером Соник так дерется, а ведь с ехидной у него тоже была стычка, если многие помнят S&K. - отсутствие Меха-Соника в Scy sanctuary, как изюминки этой зоны. (в плане современной эпохи) совсем кратко: - где модерн Метал-Соник? - отсутствие Блейзи как босса. Вспомните Sonic Rush. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 6 мая, 2012 (изменено) - отсутствие Наклза как босса. С Шедоу и Сильвером Соник так дерется, а ведь с ехидной у него тоже была стычка, если многие помнят S&K. - отсутствие Меха-Соника в Scy sanctuary, как изюминки этой зоны. (в плане современной эпохи) совсем кратко: - где модерн Метал-Соник? - отсутствие Блейзи как босса. Вспомните Sonic Rush. 5( -Зачем ему драться, если его проглотил Тайм Итер и Соник спасает его потом? -Меха-Соник, как изюминка? Не смешите. Где смысл вставлять в игру робота, который слабее Метла Соника? -Модерн Метал Соника не существует. -Зачем ей драться, если её проглотил Тайм Итер и Соник спасает её потом? Изменено 6 мая, 2012 пользователем NeonTH 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slaviccc 31 Опубликовано: 8 мая, 2012 -Меха-Соник, как изюминка? Не смешите. Где смысл вставлять в игру робота, который слабее Метла Соника? А что плохого, я же не предлагаю его в качестве босса впихнуть. Дали бы роль ему, как мини-боссу хотя бы тогда, ну или как в S4E2 - Sky Fortress АКТ1 - где Метал-Соник на своем летающем коне всячески мешает игроку на заднем плане. Меха-Соник вполне бы мог так же пакостить. Ведь вначале этапа мы видим, как Death egg поднимается в облака - все плавно по сюжету, прям как в S&K. Где тогда Меха-Соник, тоже Тайм Итер проглотил, чтобы Соник с легкостью прошел Sky sanctuary? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 8 мая, 2012 Где смысл вставлять в игру робота, который слабее Метла Соника? Это официальная информация, что Меха слабее Метала, или вы с потолка это взяли? А вообще, не удивлюсь, если Сега уже давно забыла, что был какой-то там Меха Соник. Ну а сюжетная логика в СГ нарушена настолько, что бессмысленно задавать какие-то вопросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taz 587 Опубликовано: 8 мая, 2012 Модерн Метал Соника не существует. *Мозгуем, вспоминаем Райвалсы и Олимпики* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artemes 146 Опубликовано: 28 мая, 2012 (изменено) Увау. Шикарная тема. Xbox 360/PS3/PC: 1)Отсутствие сюжета. (при чём напрягает даже не столько его отсутствие, сколько сама атмосфера игры. Ощущение, что Иизука нарошны пытается сделать Соника более мультяшным, дабы он стал похожим на Марио.) 2)Отсутствие Эдванс/Раш/Райвалс эры. 3)Отсутствие саундтрека. (сурисли. И без того от ремиксов с ocremix.org уже тошнит, а тут ещё...) 4)На прохождение игры уходит максимум полтора-два часа. 3DS: 1)Почти никакой разницы между модерн и классик геймплеем. 2)Унылая подборка уровней. Вездесущий Гринхилл и Emeral coast с касаткой уже осточертели. Уровни, взятые из Colors и Rush, едва ли отличаются от своих оригиналов. 3)Финальный босс ещё скучнее чем в PS3/Xbox версии. Отдельно: 1)Что за дурацкое деление на модерн и классик? Соник - он всегда Соник, хоть новый, хоть старый. Его образ зависит от тех людей, которые его создают, а не от эры. Если ёж был молчалив в начале 90ых - это вовсе не значит, что он был немой. Просто не было нужды в диалогах, да и к тому же его личность вполне была раскрыта в тогда ещё шедших по ТВ SATAM`ах и Sonic OVA. 2)Если бы в классических Сониках присуствовала хоуминг-атака - игра потеряла бы половину смысла, ровно так же как и её отсутствие отняло бы динамичность в SA1,2, SH и т.д. Иизука счёл нужным придать этому факту совершенно иной, более логичный по его мнению, смысл. 3)Что в игре забыл Иблис? о__О Если следовать сюжету Sonic 2006 - его никогда не существовало, да и вообще события игры были стёрты из временной линии. Всем спасибо. :3 Изменено 28 мая, 2012 пользователем Artemes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
silver tail 91 Опубликовано: 25 июня, 2012 мне не понравилось только две вещи: 1)хилый сюжет 2)отсутствие 3-х игр на пк из которых были взяты последние 3 уровня. было оoющение буд-то демо версии самых клёвых игр собрали в одно, и по дразнили пкашников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 20 июля, 2012 И да, странно, что Сильвер знает Соника и Иблиса. +Не ясно то, откуда взялась Блейз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение