Перейти к содержимому
FlameTH

🌟 1998, 2003, 2011' Sonic Adventure (DX: director’s cut)

Рекомендуемые сообщения

Устанавливал через Даемон Тулз (вроде последняя). Кат-сцены все в порядке. Ну а игра сама по себе виснет. Музыка продолжает играть и звуки, только повторяются покругу.

 

Попробуй запустить в оконном режиме... У меня раньше и висла, и вообще комп перезагружался. Стала играть в оконном режиме - проблема решилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня на работе стоит мать ASUS P5K... А в какой именно момент происходит вылет?

Моя материнка - ASUS P5QPL-AM

А насчет вылета, сейчас видео засниму.

 

Попробуй запустить в оконном режиме...
Даже в оконном режиме запускал.

 

UPD: Записал! Вот ссылка --> http://youtu.be/jM9pSJJ0VKQ

Изменено пользователем Super Ultra Shadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дайте ссылку на рускую озвучку

 

На торрентах есть, но имхо с такой озвучкой, лучше японский выучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я игру один раз переустанавливал, результат тот-же.

Раньше у меня такое было на Speed highway, сразу после спуска вниз, когда пол еще не виден. Но в тот раз, я игру переустановил и глюка не было, а сейчас я без понятия.

Забыл сказать что я еще Мип-мап Кристалайза поставил. Может из-за этого?

Та же видеокарта, та же проблема. Я забил на это х) Видно в видюхе всё дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UPD: Записал! Вот ссылка --> http://youtu.be/jM9pSJJ0VKQ

Возожно игре не хватает какого-то звука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позавчера играл в SA на nullDC и случился весьма неприятный фэйл.

Соник. Casinopolis. Пинболл со слот-машиной. BALLS: 0. Где-то 70-80 колец.

Думаю:"Что за нелепость будет, если я упаду с 99 кольцами". И что бы вы думали? Упал. С 99 кольцами! Накаркал.

Самое смешное, что после этого в канализации я набрал 200 с чем-то колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Позавчера играл в SA на nullDC и случился весьма неприятный фэйл.

Соник. Casinopolis. Пинболл со слот-машиной. BALLS: 0. Где-то 70-80 колец.

Думаю:"Что за нелепость будет, если я упаду с 99 кольцами". И что бы вы думали? Упал. С 99 кольцами! Накаркал.

Самое смешное, что после этого в канализации я набрал 200 с чем-то колец.

Ну, если хочешь побыстрее пройти, то самый лучший выход - вообще сразу потратить все шары, ничего не трогая, а в канализации уже набирать) Самое хлебное место :) Я вообще к примеру люблю пинболы, но этот в Казинополисе... Как-то совсем не радует. Поэтому сразу пропускаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что я тут не единственный, кто набирал сонику в Казинаполисе 99 жизней. :)

Ну, если хочешь побыстрее пройти, то самый лучший выход - вообще сразу потратить все шары, ничего не трогая, а в канализации уже набирать) Самое хлебное место Я вообще к примеру люблю пинболы, но этот в Казинополисе... Как-то совсем не радует. Поэтому сразу пропускаю.

В канализации если постараться, можно взять уже 400 колец и валить к изумруду.

Изменено пользователем Solaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь, что я тут не единственный, кто набирал сонику в Казинаполисе 99 жизней. :)

 

Не, не единственный... Вот только меня всегда удивляло, почему набранные в Казино кольца к суммароному числу колец не прибавляются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, как так получилось, что DX проигрывает в дизайнерском плане Дримкастовскому Эдвенчеру? Косорукие ленивые разработчики? Все так скупо.

Sonic Adventure DX слева

 

 

Sonic Adventure на Dreamcast справа

Изменено пользователем Nostalgia SonicFan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, как так получилось, что DX проигрывает в дизайнерском плане Дримкастовскому Эдвенчеру? Косорукие ленивые разработчики? Все так скупо.

Sonic Adventure DX слева

 

 

Sonic Adventure на Dreamcast справа

 

Вот мне тоже интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, как так получилось, что DX проигрывает в дизайнерском плане Дримкастовскому Эдвенчеру? Косорукие ленивые разработчики? Все так скупо.

Sonic Adventure DX слева

 

 

Sonic Adventure на Dreamcast справа

В DX'е тоже есть все эти травки, кустики, роботы-уборщики на Egg Carrier и т.д. и т.п., но по умолчанию они отключены.

Если поменять значение cliplevel=1 на cliplevel=0 в файле sonicDX.ini -появятся объекты из Sonic Adventure.

Файл этот лежит в папке с игрой.

Рано винить во всём разрабов :) Стоит сначала поискать решение у себя)

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...а ёлки жалко, что убрали. Смотрелись ведь не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это нормально, что елки растут на скалах и внутри них? о_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А это нормально, что елки растут на скалах и внутри них? о_о

Это очевидно некий графический глюк, который делает вокруг ёлок прозрачную обводку и сильно коробит графику дальних объектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А это нормально, что елки растут на скалах и внутри них? о_о

Проблемы эмуляции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А это нормально, что елки растут на скалах и внутри них? о_о

Глюки альфаблендинга. То же самое было в GTA3.

 

...а ёлки жалко, что убрали. Смотрелись ведь не плохо.

Наверное, перенести bin со списком объектов из Дримовской версии не так сложно... У САДХ такой гордиев узел проблем, что проще переделать её с нуля.

 

А что произошло с той большой пирамидой, что была в городе ехидн, куда попадали Тэйлз и Эми? Где она сейчас в мире игры? Насколько сохранилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что произошло с той большой пирамидой, что была в городе ехидн, куда попадали Тэйлз и Эми? Где она сейчас в мире игры? Насколько сохранилась?

Интересно вопрос задан. В тот город в прошлое попадали все персонажи :) Если я правильно понял, то пирамида из прошлого и пирамида в Мистик Руинс - одна и та же. Просто в настоящее время она пообветшалась и вросла на пару уровней в землю.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно вопрос задан. В тот город в прошлое попадали все персонажи :) Если я правильно понял, то пирамида из прошлого и пирамида в Мистик Руинс - одна и та же. Просто в настоящее время она пообветшалась и вросла на пару уровней в землю.

 

Я не уверена, что эта пирамида (которую мы видим из воспоминаний Тикал) есть та самая пирамида, что мы видим в Джунглях.

География всё портит.

 

На современном Острове Ангела виден каменный мост. Он ведёт в никуда. В пропасть. Но в прошлом он вёл именно в тот город, где стояла там ваша пирамида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не уверена, что эта пирамида (которую мы видим из воспоминаний Тикал) есть та самая пирамида, что мы видим в Джунглях.

География всё портит.

 

На современном Острове Ангела виден каменный мост. Он ведёт в никуда. В пропасть. Но в прошлом он вёл именно в тот город, где стояла там ваша пирамида.

Насколько я понял, тот мизерный остров, на котором находится алтарь, символизирует собой Остров Ангела. Да, в CG-сценах он показан по-другому, но это он, по-моему. Конечно, тот мост ведёт в пропасть, ведь остров улетел без города :) А упал в другое место.

Изменено пользователем Umberto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему я считаю, что Sand Hill в настоящем было местоположением Angel Island в прошлом? Кстати, если посмотреть с обрыва острова, можно увидеть что-то зелёное. И я предполагаю, что это и есть джунгли Mystic Ruins. И тогда верно, что Пирамида в джунглях и есть та самая Пирамида Ехидн из прошлого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько я понял, тот мизерный остров, на котором находится алтарь, символизирует собой Остров Ангела. Да, в CG-сценах он показан по-другому, но это он, по-моему.

 

Да, это он, верно.

 

Конечно, тот мост ведёт в пропасть, ведь остров улетел без города :) А упал в другое место.

 

Смею тогда предположить, что раньше Остров Ангела лежал там, где мы можем видеть базу Эггмана (там ещё прожектора горят и имеется огромная пропасть просто навсего). Хотя там внизу видны тоже джунгли.

И как раз по географии всё совпадает - с Острова путь ведёт как раз в Храм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смею тогда предположить, что раньше Остров Ангела лежал там, где мы можем видеть базу Эггмана (там ещё прожектора горят и имеется огромная пропасть просто навсего). Хотя там внизу видны тоже джунгли.

И как раз по географии всё совпадает - с Острова путь ведёт как раз в Храм.

Не совпадает, так как пирамида направлена входом (змеинной головой) в противоположную сторону. В прошлом она была как-раз направленна в сторону прохода в скалах (который вёл к Острову). То есть, остров был где-то за скалами примерно в той стороне, где сейчас хижина Бига.

И ещё, та панорама, что видна нам в прошлом позади пирамиды идентична месту, где расположенна база Эггмана сейчас (тоже позади пирамиды).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И ещё, та панорама, что видна нам в прошлом позади пирамиды идентична месту, где расположенна база Эггмана сейчас (тоже позади пирамиды).

 

Так, так.. не сложно сделать скрины? Легче будет представить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю это было сделано только потому что экономили на текстурках. :) А не принципиально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я думаю это было сделано только потому что экономили на текстурках. :) А не принципиально.

Вполне возможно. Но всё равно Остров Ангела не мог располагаться там, где сейчас база Эггмана, пирамида не могла повернуться на 180о даже за тысячи лет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вполне возможно. Но всё равно Остров Ангела не мог располагаться там, где сейчас база Эггмана, пирамида не могла повернуться на 180о даже за тысячи лет :)

 

Это я уже поняла и не спорю, я забыла про вход в Храм (да, это Храмы, а не пирамиды, хотя не суть).

Но возможно даже такое, что разработчики совсем не думали над географией. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но возможно даже такое, что разработчики совсем не думали над географией. )

Вот эта вещь меня всегда расстраивала. Такая хорошая игра, но эти моменты с географией и мизерным Островом Ангела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×