Undergrizer 1 049 Опубликовано: 28 августа, 2011 (изменено) Вот я лично выскажусь, что в Адвенсах самые тупые Спэшел Стэйджи, в них более плохая проработка, а ещё более тухлые, идиотичные и раздражающие пути в них попасть. А как же сбор 50 колец или поиски Кольца Телепортеров?! (troll) =) Но больше всё раздражает во втором Адвенсе. А какой Стейдж более плохой? Голосуем! Изменено 28 августа, 2011 пользователем Гор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 28 августа, 2011 Если честно - я ничего совершенного, как вы выразились, ничего тупого и идиотского не увидела. Вполне такие приятные Стейджи. В особенности респект третей части из трилогии. Что касаемо самого попадания в эти самые Стейджи, то тут немножко поворчу. Да, было в своё время трудновато собрать все семь Изумрудов. Однако впечатлений от этого не убавилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 28 августа, 2011 Да ничего плохого в них нет, спэшл стейджи спейшл стейджами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
undertaker 370 Опубликовано: 28 августа, 2011 Адвенс 2 - (troll) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 28 августа, 2011 Все отличные. Всё-всё сам прошел, и ничего трудного не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nakkuruzu 172 Опубликовано: 28 августа, 2011 (изменено) Все отстойные. Ни одного не прошёл, ни в третьем Адвансе, ни во втором, ни в первом. Про пути к ним вообще молчу. Изменено 28 августа, 2011 пользователем K.R.L._Knucklehead Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow-Hunter 82 Опубликовано: 28 августа, 2011 Sonic Advance 2, в первом и третьем Спешл Стейджи вполне нормальные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeidaraNT 12 Опубликовано: 28 августа, 2011 Я даже ни в один зайти не смог, я не знаю, как в них попадать D: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aks 2 Опубликовано: 28 августа, 2011 В третьем Адвансе смог получить пару изумрудов, в первом и втором-ни одного. Со сложностью создатели явно переборщили, поэтому голосую за четвёртый вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 28 августа, 2011 Я даже ни в один зайти не смог, я не знаю, как в них попадать D: Я как всегда спешу на помощь (troll) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 31 августа, 2011 Сейчас доигрываю в 3-го Адванса. Поэтому разберёмся по пунктам: 1. 1-й - выглядит, как для классики или 32х. Вроде и всю классику учли, и что-то своё добавили. Не так уж и просто, но в общем-то, не сложно. 2. 2-й - ура, трёхмерный. Что плохо, он не слишком Сониковский, впрочем, это далеко не самый критичный недостатков из всех "спешл-стейджей". 3. 3-й - играя за Тейлза, у меня вопрос, а кто самолётом управляет? Это не автопилот, т.к. можно рулить. Сам бонус- тоже нормальный и несложный. Вывод: во всех нормальные, ничего не раздражает, но какие игры - такие и бонусы, т.е. далеко не идеальные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zenon 1 778 Опубликовано: 31 августа, 2011 Лично меня там все спешл стейджи устраивают. И как до них добраться тоже. Во втором и третьем нудновато, приходится долго разыскивать чашек/7 эмблемок, но побродив как следует по уровням это можно легко сделать. Тем паче не обязательно за один присест. А вот в первом всё очень даже не сложно. Одну пружину на целом уровне найти не так уж и сложно, особенно имея ввиду, что она будет где-то высоко, зачастую так и выходит и уже заметив какую-то пружинку или дорожку, которая ведёт ввысь и по ней сложно идти - много где можно упасть и т.п. то сразу становится ясно, что ты на верном пути х) Вообще мне нравится, что все эти спешл стейджи основаны на принципе из 2-го Соника, типа "собери n колец, чтобы пройти дальше и так до изумруда". Имхо, это самый сониковский вариант. Конкретно идейно это лучше, чем собирать синие (с3ик) или цветные (СХ и остальной модерн) сферы. Последний вид (сх+) - вообще чересчур простой, на мой взгляд и никудышный. Сейчас доигрываю в 3-го Адванса. Поэтому разберёмся по пунктам:1. 1-й - выглядит, как для классики или 32х. Вроде и всю классику учли, и что-то своё добавили. Не так уж и просто, но в общем-то, не сложно. 2. 2-й - ура, трёхмерный. Что плохо, он не слишком Сониковский, впрочем, это далеко не самый критичный недостатков из всех "спешл-стейджей". 3. 3-й - играя за Тейлза, у меня вопрос, а кто самолётом управляет? Это не автопилот, т.к. можно рулить. Сам бонус- тоже нормальный и несложный. Вывод: во всех нормальные, ничего не раздражает, но какие игры - такие и бонусы, т.е. далеко не идеальные. Ну, в третьем адвансе персонажи играют парой. Логично предположить, что пилотирует тот, с кем ты в паре t^_^ Как в С3иК, играя за Тейлза тебя встречает на Торнадо Соник :) Тут не очень большая проблема с этим) Видимо Тейлз всех хорошо обучил управлению) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 31 августа, 2011 Ну, в третьем адвансе персонажи играют парой. Логично предположить, что пилотирует тот, с кем ты в паре t^_^ Как в С3иК, играя за Тейлза тебя встречает на Торнадо Соник :) Тут не очень большая проблема с этим) Видимо Тейлз всех хорошо обучил управлению) Не обязательно. Только сейчас вхожу в систему, проверяю почту. Единственное письмо: poppitzman has replied to your comment on Sonic Advance 3: Special Stage Zone 1, Route 99: @pornokrat Sonic, he does know how to fly the tornado You can reply back by visiting the comments page. Отсюда следует, или Тейлз научил, или Соник сам научился, но он умеет управлять Торнадо. Всё, вопрос можно считать решённым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
InFern0L 0 Опубликовано: 1 сентября, 2011 В первом адвансе бонусы - "ничего так, но фиг найдешь" Во втором - фиг попадешь и да и фиг пройдешь (whatever) Хотя играл давно, мб сейчас не так трудно будет. В третьем самые классные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Halfer 2 Опубликовано: 1 сентября, 2011 (изменено) Самый большой недостаток всех Спешл Стадий в Адвансах - в них слишком тяжело попасть. И именно из-за этого я так и не получил все изумруды там. Изменено 1 сентября, 2011 пользователем Halfer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 1 сентября, 2011 Скажу и я насчёт попадания: для мменя не так сложно, как муторно собирать 10 чао или 7 колец. Особенно, когда бежишь, зажав вправо. А если собираешь целенаправленно - то бесит, когда 1 у себя под носом не находишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арчибальд 15 Опубликовано: 1 ноября, 2011 Мне СС в SA (1, 2 и 3) не нравятся лишь потому, что они занимают слишком много времени, которого у меня теперь нет. А поиграть Супер Соником хочется... А сейвы не работают. Вот такой замкнутый круг, у истоков которого стоит слишком много времени для первых. Но если честно - они хорошо сделаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NalterTE 0 Опубликовано: 2 ноября, 2011 А мне вполне понравились СС в Адвансах, не считая первого. В первой они для меня просто непроходимыми были, вообще никогда не получалось. Во втором и третьем - сложно, но, по-моему, интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение