Перейти к содержимому
Iblis

Фейл на последней жизни.


Рекомендуемые сообщения

Довольно часто так случается, когда в какой-нибудь трудной игре мы проходим уровень на последней жизни и... Fail. И всё сначала, yeah. Как вы относитесь к такому? Это вас раздражает, или вы напротив ещё с большей хваткой стремитесь к цели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл во всяких Megaman X, Zero, ZX и прочие игры, где при заваленном последнем континиуме начинаешь раунд с самого начала. Неприятно, но все равно весело, ибо сложность тоже неплохой стимул для игры. Опять же, Тоха (до 10-ой части), где даже при использовании континиумов количество попыток все равно было ограничено, а с 10-ой можно было начинать каждый уровень хоть стопятсот раз, но при учете постоянно повышающейся сложности это все равно не очень помогало-так что пройти на сложности "Лунатик" будучи нубом, просто нахрапом не получится, нужно тренироваться и много.

Хотя, во всяких суперсовременных "игрофильмах", наверное, такое бесит и немало, смотреть стоодин длиннющий видеоролик, непропускаемый (хорошо что я в них не играю Х) ) Х)))

Изменено пользователем CountAile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя, во всяких суперсовременных "игрофильмах", наверное, такое бесит и немало, смотреть стоодин длиннющий видеоролик, непропускаемый (хорошо что я в них не играю Х) ) Х)))

Поэтому и берешься судить? :)

 

По сабжу - многие старые игры специально так созданы, чтобы чем дальше уровень, тем больше на нем таких фейлов, после которых игру надо начинать заново. Потому что в одно прохождение они были коротковаты :) Как пример из своей практики могу упомянуть Ninja Gaiden, где чтобы только подступиться к финальному боссу нужно несколько раз перепройти игру заново =) Таким образом, отношусь к этому, как к само собой разумеющемуся. Если речь идет о соответствующих играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поэтому обожаю Югио, где даже если у тебя 50 жизней, а у противника 9000 - всё ещё есть шанс выиграть. Какой кайф пройти 3-х врагов подряд (сохраняться между ними нельзя, при этом твои жизни между ними не восстанавливаются) и выиграть с 1 оставшейся картой в колоде.

 

А по делу - постоянно сталкивалась с таким в Lord of the rings возвращение короля. Не знаю почему, но для меня была очень трудной игрой. особенно момент, где нужно было удирать от падающих камней с кривым управлением. Попадание под камни означало перепрохождение половины уровня. Кажется, что немного, но на 50-ый раз это уже задалбывает. Так же не могу не вспомнить миниигру из Final Fantasy X с чокобо. Жизней там нет, и трасса длится всего 40 секунд. Но когда не получается пройти её как надо в течении нескольких дней (40 секунд в течении нескольких дней) из-за того, что за эти 40 секунд умудряешься допустить 1 единственную ошибку (которую не получается не допустить, там на счету каждая доля секунды). Или увороты от молнии в этой же игре 200 раз подряд, не сохраняясь, почти не моргая... Миниигры это вообще отдельная песня. Для тех, кто не знает об этих минииграх вот пример с комментариями.

(необходимое время меньше 0:0:0)

 

Правда... не совсем по теме. Но подходит под определение "фэйл из-за одной ошибки".

Изменено пользователем apocalypse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас прохожу первого Crash'a Bandicoot'a на PSP.Это беспощадная игра.Особенно,когда из-за "несправедливости" не получается получить сейв и т.д..Но нервов всё-равно хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариант №3!

 

Сейчас прохожу первого Crash'a Bandicoot'a на PSP.Это беспощадная игра.Особенно,когда из-за "несправедливости" не получается получить сейв и т.д..Но нервов всё-равно хватает...

О да, я люблю эту игру! =)

Потом когда на кристаллы будешь проходить, будет ещё труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, лучше бы поставили вопрос про "Геймовер на последнем уровне". Вот, что вызывает ярость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас прохожу первого Crash'a Bandicoot'a на PSP.Это беспощадная игра.Особенно,когда из-за "несправедливости" не получается получить сейв и т.д..Но нервов всё-равно хватает...

 

О да! Это действительно хардкорная игра)

Эх, вы бы видели вырезанный второй уровень в "Slippery Clumb". Его вырезали из конечной версии по приниче нереальной хардкорности, так что если бы он остался в конечной части игры, до концовки дошли бы единицы t:>_>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О да! Это действительно хардкорная игра)

Эх, вы бы видели вырезанный второй уровень в "Slippery Clumb". Его вырезали из конечной версии по приниче нереальной хардкорности, так что если бы он остался в конечной части игры, до концовки дошли бы единицы t:>_>

Этот уровень называется Stormy Ascent и я даже писал о нём на этом форуме. Он просто великолепен (и нереально сложен) t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В кое-каких играх - нет, но в ддругих (особенно в Крэше 1) сильно раздражает!!!! t:>_> t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, да уж. Но разве таких моментов нету и в Соника? Он конечно не так сложен, но в классике такие моменты порой попадаются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомните НЕС и особенно его российский бастард - Денди. Вот там 90% всех игр шло в таком режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было. OVER 9000 раз.

Моё лицо в таких моментах обычно такое: FFFFFFFFFFUUUUUUUUUUU1111111

 

Например с Contra на денди - дошёл до финального босса с самым дурацким бонуом к оружию, с последней жизнью с последней попыткой. Уже тогда понял что мне не долго осталось. Но я вынес боссу почти все жизни и красиво сдох. Впрочем это не мешало дойти до этого момента ещё раз и уже без проблем одержать вин. tO.o ^_^ -_-

 

Ну или Zero Tolerance на сеге. Мне надоело записывать пароли. В общем о паролях напрочь забыл, не заметил как дошёл до босса, открываю дверь и тут он в меня стреляет и я долго и качественно крою его матом. Ибо был последний солдат с 1 HP а последний записанный пароль был аж на предыдущем эпизоде игры. FAIL GAME OVER.

Изменено пользователем UIH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я никогда и ни в коем случае не злился из-за проигрыша. Всё-таки это только игры. Конечно, бывает, что в прохождение угроблено много времени и сил, но это тоже, по моему мнению, не стоит того, чтобы расстраиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пофиг, ещё раз пройду, мне не жалко.

А чо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще злит! Когда протратил столько жизней чтобы добраться до туда и вдруг фэйл на последней жизни. tO.o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щто такое фэйл? Какашка? Или "Я дурак"? Пожалуйста, не делай так больше. А то будешь рачком.

 

 

А теперь по теме: люто, бешено бесил в Хироузах этап в каньонах за Соника. Именно там мои 30 жизней превратились в три.

Но больше всего бесило за постоянно улетающий ключик. ненависть!!111

 

Если брать не аркады - недавний момент с Disciples 2 - у отряда героя здоровье ниже 50. Пропускаю ход, зараза комп долбанул заклинанием. Ага-ага, именно под 50. ненависть!!111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по делу - постоянно сталкивалась с таким в Lord of the rings возвращение короля. Не знаю почему, но для меня была очень трудной игрой. особенно момент, где нужно было удирать от падающих камней с кривым управлением. Попадание под камни означало перепрохождение половины уровня.

Плюсоид. А когда играешь в кооперативе шанс словить фейсом глыбу удваивается. tO.o

 

Потоки ненависти у меня порой вызывал старый добрый Каратель на харде. В Хироусах тоже была запара - улетать от крокодила на лианах, все время срывался с них. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй пункт. Говоря языком популярного критика старых игр: "Bottom line - have unlimited continues!" (Для тех, кто не шпрехает: "Продолжения должны быть бесконечными и никак иначе!") tO.o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Щто такое фэйл? Какашка? Или "Я дурак"? Пожалуйста, не делай так больше. А то будешь рачком.

Лол, извини конечно, но фейл - он и в Африке фейл. Все поняли - всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лол, извини конечно, но фейл - он и в Африке фейл. Все поняли - всё нормально.

 

А теперь включаем думалку.

Форум русский. И насколько я понимаю, более половины форумчан знают английский на уровне "Мой английский очень кровать".

Название темы - официальный, так сказать, документ. Поэтому, в своей речи ты можешь говорить да хоть в стиле прораба Вавилонской башни, смешивая дохренища языков и собственно выдуманных предложений.

Но названия тем, по которым люд ориентируется, должны не содержать в себе непонятные термины.

 

И это, заметь, не является ИМХО. ИМХО - это моя личная неприязнь засиранию языка тупыми аббревиатурами. Давайте ваще будет говорить "лол, я вотч мувик, он фэйл."

 

А еще - ты рак.

 

Засим отход от темы прекращаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А теперь включаем думалку.

Форум русский. И насколько я понимаю, более половины форумчан знают английский на уровне "Мой английский очень кровать".

Название темы - официальный, так сказать, документ. Поэтому, в своей речи ты можешь говорить да хоть в стиле прораба Вавилонской башни, смешивая дохренища языков и собственно выдуманных предложений.

Но названия тем, по которым люд ориентируется, должны не содержать в себе непонятные термины.

 

И это, заметь, не является ИМХО. ИМХО - это моя личная неприязнь засиранию языка тупыми аббревиатурами. Давайте ваще будет говорить "лол, я вотч мувик, он фэйл."

 

А еще - ты рак.

 

Засим отход от темы прекращаю.

Так придумай замену названию, попроси админов переименовать и не разводи тут чёртзнаетчто, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А теперь включаем думалку.

Форум русский. И насколько я понимаю, более половины форумчан знают английский на уровне "Мой английский очень кровать".

Название темы - официальный, так сказать, документ. Поэтому, в своей речи ты можешь говорить да хоть в стиле прораба Вавилонской башни, смешивая дохренища языков и собственно выдуманных предложений.

Но названия тем, по которым люд ориентируется, должны не содержать в себе непонятные термины.

А как это назвать? "Потеря жизни на последней жизни?" "Падение/умирание на последней жизни?" "Потеря жизни в конце уровня(а если не уровень, а просто локация? открытый мир?)" Или ещё чего поглупее?

А еще - ты рак.

^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень много раз такое было, когда я первый раз играл в СиН. Эта игра оказалась для меня самой сложной, но в то же время самой интересной из Соников. Неприятнее всего было, когда с другом дошли аж до Лавового Рифа (очень трудной была Пустыня) и тут нас придавило платформой со штыками в самом начале первого акта на последней жизни. Хотя голосовал за второй вариант, но это больше относится к первым ощущениям. Через некоторое время хочется проходить игру снова, чтобы узнать, что будет дальше, какой будет уровень, какой босс, какая зона и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×