Iblis 1 Опубликовано: 24 июня, 2011 Довольно часто так случается, когда в какой-нибудь трудной игре мы проходим уровень на последней жизни и... Fail. И всё сначала, yeah. Как вы относитесь к такому? Это вас раздражает, или вы напротив ещё с большей хваткой стремитесь к цели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CountAile 87 Опубликовано: 24 июня, 2011 (изменено) Играл во всяких Megaman X, Zero, ZX и прочие игры, где при заваленном последнем континиуме начинаешь раунд с самого начала. Неприятно, но все равно весело, ибо сложность тоже неплохой стимул для игры. Опять же, Тоха (до 10-ой части), где даже при использовании континиумов количество попыток все равно было ограничено, а с 10-ой можно было начинать каждый уровень хоть стопятсот раз, но при учете постоянно повышающейся сложности это все равно не очень помогало-так что пройти на сложности "Лунатик" будучи нубом, просто нахрапом не получится, нужно тренироваться и много. Хотя, во всяких суперсовременных "игрофильмах", наверное, такое бесит и немало, смотреть стоодин длиннющий видеоролик, непропускаемый (хорошо что я в них не играю Х) ) Х))) Изменено 24 июня, 2011 пользователем CountAile Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 25 июня, 2011 Хотя, во всяких суперсовременных "игрофильмах", наверное, такое бесит и немало, смотреть стоодин длиннющий видеоролик, непропускаемый (хорошо что я в них не играю Х) ) Х))) Поэтому и берешься судить? :) По сабжу - многие старые игры специально так созданы, чтобы чем дальше уровень, тем больше на нем таких фейлов, после которых игру надо начинать заново. Потому что в одно прохождение они были коротковаты :) Как пример из своей практики могу упомянуть Ninja Gaiden, где чтобы только подступиться к финальному боссу нужно несколько раз перепройти игру заново =) Таким образом, отношусь к этому, как к само собой разумеющемуся. Если речь идет о соответствующих играх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apocalypse 95 Опубликовано: 25 июня, 2011 (изменено) Поэтому обожаю Югио, где даже если у тебя 50 жизней, а у противника 9000 - всё ещё есть шанс выиграть. Какой кайф пройти 3-х врагов подряд (сохраняться между ними нельзя, при этом твои жизни между ними не восстанавливаются) и выиграть с 1 оставшейся картой в колоде. А по делу - постоянно сталкивалась с таким в Lord of the rings возвращение короля. Не знаю почему, но для меня была очень трудной игрой. особенно момент, где нужно было удирать от падающих камней с кривым управлением. Попадание под камни означало перепрохождение половины уровня. Кажется, что немного, но на 50-ый раз это уже задалбывает. Так же не могу не вспомнить миниигру из Final Fantasy X с чокобо. Жизней там нет, и трасса длится всего 40 секунд. Но когда не получается пройти её как надо в течении нескольких дней (40 секунд в течении нескольких дней) из-за того, что за эти 40 секунд умудряешься допустить 1 единственную ошибку (которую не получается не допустить, там на счету каждая доля секунды). Или увороты от молнии в этой же игре 200 раз подряд, не сохраняясь, почти не моргая... Миниигры это вообще отдельная песня. Для тех, кто не знает об этих минииграх вот пример с комментариями. (необходимое время меньше 0:0:0) Правда... не совсем по теме. Но подходит под определение "фэйл из-за одной ошибки". Изменено 25 июня, 2011 пользователем apocalypse Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SkoWeke 33 Опубликовано: 25 июня, 2011 Сейчас прохожу первого Crash'a Bandicoot'a на PSP.Это беспощадная игра.Особенно,когда из-за "несправедливости" не получается получить сейв и т.д..Но нервов всё-равно хватает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MAXXX-309 2 Опубликовано: 25 июня, 2011 Вариант №3! Сейчас прохожу первого Crash'a Bandicoot'a на PSP.Это беспощадная игра.Особенно,когда из-за "несправедливости" не получается получить сейв и т.д..Но нервов всё-равно хватает... О да, я люблю эту игру! =) Потом когда на кристаллы будешь проходить, будет ещё труднее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
steeldmn 13 Опубликовано: 25 июня, 2011 Мне кажется, лучше бы поставили вопрос про "Геймовер на последнем уровне". Вот, что вызывает ярость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hog12 32 Опубликовано: 25 июня, 2011 Сейчас прохожу первого Crash'a Bandicoot'a на PSP.Это беспощадная игра.Особенно,когда из-за "несправедливости" не получается получить сейв и т.д..Но нервов всё-равно хватает... О да! Это действительно хардкорная игра) Эх, вы бы видели вырезанный второй уровень в "Slippery Clumb". Его вырезали из конечной версии по приниче нереальной хардкорности, так что если бы он остался в конечной части игры, до концовки дошли бы единицы t:>_> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MAXXX-309 2 Опубликовано: 25 июня, 2011 О да! Это действительно хардкорная игра)Эх, вы бы видели вырезанный второй уровень в "Slippery Clumb". Его вырезали из конечной версии по приниче нереальной хардкорности, так что если бы он остался в конечной части игры, до концовки дошли бы единицы t:>_> Этот уровень называется Stormy Ascent и я даже писал о нём на этом форуме. Он просто великолепен (и нереально сложен) t^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 044 Опубликовано: 26 июня, 2011 В кое-каких играх - нет, но в ддругих (особенно в Крэше 1) сильно раздражает!!!! t:>_> t^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Iblis 1 Опубликовано: 26 июня, 2011 Хех, да уж. Но разве таких моментов нету и в Соника? Он конечно не так сложен, но в классике такие моменты порой попадаются) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 26 июня, 2011 Вспомните НЕС и особенно его российский бастард - Денди. Вот там 90% всех игр шло в таком режиме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UIH 70 Опубликовано: 26 июня, 2011 (изменено) Было. OVER 9000 раз. Моё лицо в таких моментах обычно такое: FFFFFFFFFFUUUUUUUUUUU1111111 Например с Contra на денди - дошёл до финального босса с самым дурацким бонуом к оружию, с последней жизнью с последней попыткой. Уже тогда понял что мне не долго осталось. Но я вынес боссу почти все жизни и красиво сдох. Впрочем это не мешало дойти до этого момента ещё раз и уже без проблем одержать вин. tO.o ^_^ -_- Ну или Zero Tolerance на сеге. Мне надоело записывать пароли. В общем о паролях напрочь забыл, не заметил как дошёл до босса, открываю дверь и тут он в меня стреляет и я долго и качественно крою его матом. Ибо был последний солдат с 1 HP а последний записанный пароль был аж на предыдущем эпизоде игры. FAIL GAME OVER. Изменено 26 июня, 2011 пользователем UIH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Карабас 0 Опубликовано: 26 июня, 2011 Я никогда и ни в коем случае не злился из-за проигрыша. Всё-таки это только игры. Конечно, бывает, что в прохождение угроблено много времени и сил, но это тоже, по моему мнению, не стоит того, чтобы расстраиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 26 июня, 2011 Пофиг, ещё раз пройду, мне не жалко. А чо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Super Sonic Team 1 Опубликовано: 26 июня, 2011 Вообще злит! Когда протратил столько жизней чтобы добраться до туда и вдруг фэйл на последней жизни. tO.o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hron THP 83 Опубликовано: 26 июня, 2011 Щто такое фэйл? Какашка? Или "Я дурак"? Пожалуйста, не делай так больше. А то будешь рачком. А теперь по теме: люто, бешено бесил в Хироузах этап в каньонах за Соника. Именно там мои 30 жизней превратились в три. Но больше всего бесило за постоянно улетающий ключик. ненависть!!111 Если брать не аркады - недавний момент с Disciples 2 - у отряда героя здоровье ниже 50. Пропускаю ход, зараза комп долбанул заклинанием. Ага-ага, именно под 50. ненависть!!111 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ungobo 21 Опубликовано: 26 июня, 2011 А по делу - постоянно сталкивалась с таким в Lord of the rings возвращение короля. Не знаю почему, но для меня была очень трудной игрой. особенно момент, где нужно было удирать от падающих камней с кривым управлением. Попадание под камни означало перепрохождение половины уровня. Плюсоид. А когда играешь в кооперативе шанс словить фейсом глыбу удваивается. tO.o Потоки ненависти у меня порой вызывал старый добрый Каратель на харде. В Хироусах тоже была запара - улетать от крокодила на лианах, все время срывался с них. ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 26 июня, 2011 Второй пункт. Говоря языком популярного критика старых игр: "Bottom line - have unlimited continues!" (Для тех, кто не шпрехает: "Продолжения должны быть бесконечными и никак иначе!") tO.o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Iblis 1 Опубликовано: 26 июня, 2011 Щто такое фэйл? Какашка? Или "Я дурак"? Пожалуйста, не делай так больше. А то будешь рачком. Лол, извини конечно, но фейл - он и в Африке фейл. Все поняли - всё нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hron THP 83 Опубликовано: 27 июня, 2011 Лол, извини конечно, но фейл - он и в Африке фейл. Все поняли - всё нормально. А теперь включаем думалку. Форум русский. И насколько я понимаю, более половины форумчан знают английский на уровне "Мой английский очень кровать". Название темы - официальный, так сказать, документ. Поэтому, в своей речи ты можешь говорить да хоть в стиле прораба Вавилонской башни, смешивая дохренища языков и собственно выдуманных предложений. Но названия тем, по которым люд ориентируется, должны не содержать в себе непонятные термины. И это, заметь, не является ИМХО. ИМХО - это моя личная неприязнь засиранию языка тупыми аббревиатурами. Давайте ваще будет говорить "лол, я вотч мувик, он фэйл." А еще - ты рак. Засим отход от темы прекращаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 27 июня, 2011 А теперь включаем думалку. Форум русский. И насколько я понимаю, более половины форумчан знают английский на уровне "Мой английский очень кровать". Название темы - официальный, так сказать, документ. Поэтому, в своей речи ты можешь говорить да хоть в стиле прораба Вавилонской башни, смешивая дохренища языков и собственно выдуманных предложений. Но названия тем, по которым люд ориентируется, должны не содержать в себе непонятные термины. И это, заметь, не является ИМХО. ИМХО - это моя личная неприязнь засиранию языка тупыми аббревиатурами. Давайте ваще будет говорить "лол, я вотч мувик, он фэйл." А еще - ты рак. Засим отход от темы прекращаю. Так придумай замену названию, попроси админов переименовать и не разводи тут чёртзнаетчто, ага. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Iblis 1 Опубликовано: 27 июня, 2011 А теперь включаем думалку.Форум русский. И насколько я понимаю, более половины форумчан знают английский на уровне "Мой английский очень кровать". Название темы - официальный, так сказать, документ. Поэтому, в своей речи ты можешь говорить да хоть в стиле прораба Вавилонской башни, смешивая дохренища языков и собственно выдуманных предложений. Но названия тем, по которым люд ориентируется, должны не содержать в себе непонятные термины. А как это назвать? "Потеря жизни на последней жизни?" "Падение/умирание на последней жизни?" "Потеря жизни в конце уровня(а если не уровень, а просто локация? открытый мир?)" Или ещё чего поглупее? А еще - ты рак. ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 27 июня, 2011 Очень много раз такое было, когда я первый раз играл в СиН. Эта игра оказалась для меня самой сложной, но в то же время самой интересной из Соников. Неприятнее всего было, когда с другом дошли аж до Лавового Рифа (очень трудной была Пустыня) и тут нас придавило платформой со штыками в самом начале первого акта на последней жизни. Хотя голосовал за второй вариант, но это больше относится к первым ощущениям. Через некоторое время хочется проходить игру снова, чтобы узнать, что будет дальше, какой будет уровень, какой босс, какая зона и т. д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение