Перейти к содержимому
Zenon

Sonic Generations: Факты vs Паника.

Рекомендуемые сообщения

Размещение этой статьи в качестве отдельного топика согласовано с администрацией.

Тема предназначена для серьезной аналитики. Просьба аргументировать своё мнение фактами и избегать постов типа: "А как думаете, будет ли Сильвер на мотоцикле в гонке против Соника?". Тут стоит не задавать вопросы, а предлагать вариант развития событий, наталкивать на какие-либо идеи следует в ЛС и не превращать топик в чат.

 

Случилось так, что в демо-версии игры инфы оказалось намного больше, чем было на первый взгляд.

Однако, появление новой информации, полученной не совсем официальным путём (и тем не менее являющуюся 100% фактами, ибо с музыкальными файлами, текстурами и прочими документами, которые сама Сега поместила в эту демку не поспоришь - максимум, она сама может что-то поменять, но это крайне маловероятно и изменения скорее всего будут незначительны).

 

Так вот, прежде чем разводить панику: "Сега сошла с ума! Битва с Крим! Они издеваются!" стоит внять логике и грамотно уметь оперировать тем, что у нас есть. А есть теперь у нас очень и очень многое.

 

Прежде всего, хочу сказать, что эта тема - призыв к предположениям, которые не имеют никакого веса в принципе, но в наших силах спрогнозировать и интерпретировать, что значат те или иные факты и к чему в конечном итоге они приведут.

 

Зная темперамент многих наших пользователей, хочется заметить, что все обсуждения должны вестись в приличном виде и не стоит защищать свою версию с пеной у рта. Потому что мы преследуем одну общую цель - объективно понять, что же преподнесёт нам Sonic Generations.

 

В основном, эта тема создана для любителей пораскинуть мозгами, а так же устранения хоть небольшого, но всё же количества паникующих.

 

Собственно, начнём с объекта паники номер один: непонятные битвы в миссиях, типа битва с Эми, Крим,Чарми и т.п.

 

Список о миссиях представлен в файле в таком виде:

<Category>

<Name>CrisisCity</Name>

[...]

<Stage>

<Type>Action</Type>

<Name>04 a?–a?¬a‚¤a‚?i?sc‚Za‚’a?¤a??a‚„a?¶a‚?

? Coop Blaze</Name>

<Archive>csc200</Archive>

<Mission>4</Mission>

</Stage>

 

То есть в принципе, кроме названия уровня и номера миссии с кратким её содержанием (в данном случае CrisisCity, 4, Coop Blaze) мы не имеем. Что ж, это уже что-то.

 

Кстати вот это утверждение мне кажется лично довольно спорным.

P.S.: каждой зоны будет по 5 актов

Очень хотелось бы узнать факты, откуда взята такая информация. Особенно учитывая, что известно, что у каждого уровня будет по пять миссий.

 

В конце концов у нас тут не зоны. Сами подумайте, как может быть какой-то второй акт к City Escape? Ведь это должен быть римейк уровня. В левле мы видели и скейтборд в начале, и грузовик в конце. Это то, что является составляющей этого уровня как такового. Без них, это будет уже не сити эскейп. Мы и так к тому же видели экран загрузки уровня Green Hill, написано было просто название, без номеров актов, так что логично предположить, что там будет просто две версии уровня: Классическая и Generic (Modern). А миссий как раз-таки будет пять.

Кри

Далее. Вспомним, как миссии выглядели в других сониковских играх? В классике их не было вообще. Разве что можно было для себя поиграться в time-attack и поиграть с кем-то вдвоём. Но миссиями это трудно назвать. Далее, у нас имеется два разных вида:

1. Выполнения задания за эмблему (SA:DX, SA2, Sonic Heroes и т.д.)

2. Выполнение миссий как таковых (SA:DX)

(по поводу других игр к сожалению, не осведомлена, буду рада, если кто-то дополнит, но насколько помню, в Next Gen так же были какие-то миссии, которые можно было брать на полях приключений)

 

И так, что они собой представляли? Как раз-таки миссии к уровню (две в Sonic Heroes, три в обычном адвенчере, и пять в SA2). При этом на каждую миссию нужно было стараться заработать как можно высший ранг. Но более того, миссии к сюжету отношения не имели вообще. Например, в SA2 это поиски чао, или те же time-attack, в SH был даже скоростной сбор раков-отшельников за команду Хаотикс.

 

В итоге, вероятнее всего, что в демке, в файле, так и было прописано vs Cream. Что, как известно программистам, скорее всего просто краткое название миссии, максимально точно отражающее суть, но сделанное так, чтобы удобно было писать часто и не забыть. Однако это очень спорное утверждение.

 

Так же, имеются такие данные:

-- "Default" 0 // ?????????

-- "CollectRing" ???? // ?????????

-- "VsGhost" 0 // ??????

-- "BoostMax" ?????? // ??????

-- "RescueAnimals" ??? // ???????

-- "NpcRace" 0 // NPC????

-- "CollectTreasure" ??? // ???(????? ssz200)

-- "CollectChao" ???? // ?????(???? sph100)

-- "TimeLimit" ????(?) // ????

-- "NoMiss" 0 // ????

-- "MakeTricks" ????? // ????????????

-- "LiftingBoard" 0 // ????????

 

Мне кажется наиболее вероятным, то в "битве" с Крим, надо будет-таки либо собирать на скорость Чао ("CollectChao"), либо vs со всеми персонажами будет "NpcRace", т.е. все доп. миссии vs - это скорее всего гонки.

 

Тем не менее, говорить, что vs стопроцентно значит баттл. Так как versus, означает просто "против". Значит, это какая-то конкуренция или противопоставление. Что вполне себе может быть каким-то соревнованием. Например, как говорят, с Сильвером и Метал Соником будут гонки.

 

Что, кстати, не может так же не стать причиной развеять другую "панику". Это вопрос о скорости Сильвера.

Качество жуть, но представление о скорости присутствует. Пусть не канон, но миссии в играх тоже никогда не были ничем, кроме геймплейных элементов.

 

Думаю, что эти гонки могут быть эдаким отсылом к Райвалсам и Соник Р. Метал Соник кстати в обеих этих играх был. Так что почему нет. Но так же существует вероятность, что будут использованы гонки с использованием каких-либо средств передвижения, что уже было бы аналогично Riders'ам или Sonic and Sega All Stars Racing.

 

Вот, собственно, основные идеи. В этом топике приветствуется опровержение гипотез, построение новых, но не забывайте, что всё должно быть культурно. А так же просьба не повторяться в озвучивании идей или их опровержении. Итоговые гипотезы будут постепенно собираться в шапке темы.

By Квитрон:

 

CG Cutscenes:

-SEGA Logo

-Opening Movie

-Store Begin

-After Green Hill Zone

-After Area 1

-After Death Egg

-After Area 2

-After Perfect Chaos

-After Area 3

-After New Eggrobo

-Before time Eater

-Credits

 

Из этого списка катсцен можно разобрать всю концепцию прохождения игры. Итого, у нас схема как в Анле и Колорс, но если в Анле было 7 континентов, а в Колорс несколько планет, то здесь у нас три зоны времени, каждая открывается как часть выполнения глобальной миссии, и этому уделена катсцена (как в Анле). В общем, начинаем в пустоте, открываем первую зону, проходим уровни в ней, потом эта зона пройдена, бьем босса Дэс Эгг, завершаем ретро Эру, открывается вторая зона, проходим уровни в ней, бьем босса, завершаем Дримкаст Эру, открываем третью зону, проходим уровни в ней, деремся с боссом "Новым Эггробо", и так завершаем все три зоны, и начинается финальная схватка с пожирателем, после того, как все три эпохи восстановлены и нужно покончить с этим окончательно.

 

Итог:

1. Миссии. VS не значит битва, скорее соревнование, при том, миссии не несут сюжетной нагрузки. Вероятнее всего, это будут гонки.

2. Гонки с Сильвером и Металлом не являются чем-то нереальным, примеры уже были в геймплее Sonic R и Rivals.

3. Скорее всего к каждому уровню будет два акта: Классик и Generic (Модерн

4. Концепция сюжета. (подробнее чуть выше)

 

За все данные выражается благодарность тем, кто их собирал с Sonic Retro и постил в теме о сабже, а так же рипперам файлов из демки, в т.ч. Mefiresu.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3. Скорее всего к каждому уровню будет два акта: Классик и Generic (Модерн).

Тогда нас ждёт всего 18 уровней, или же в финальной игре будет больше уровней, чем найденных в демке. Вполне возможно, что демка была собрана давным-давно, а за пройденное время были созданы ещё уровни... Лично мне кажется, что отсутствие многих более знаменитых уровней, чем найденных в демке не может быть настолько простым...

Конечно, скорее всего в игре и будет 9 уровней по 2 акта, но будем надеяться на лучшее (troll)

Нельзя так же исключать, что Sonic Team специально подбросила нам "дополнительный" материал

Изменено пользователем Razor_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Специально - это навряд ли. Да, многие наверно задумаются, а почему в игре находятся такие текстуры и файлы, которыми сама демка не пользуется? Почему их не "вытащили"? Сега ведь должна была понимать, что фанаты за секунды разорвут на запчасти демку и разберут её до последнего винтика. И всё увидят.

На самом деле, я думаю, всё намного проще: игра ссылается на эти файлы и работает. Если убрать что-то из их - будет некий "крах". За подробностями можно обратится к Мефу - думаю, он объяснит, зачем вообще это было сделано. Он скажет с точки зрения модельера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что, кстати, не может так же не стать причиной развеять другую "панику". Это вопрос о скорости Сильвера.

Качество жуть, но представление о скорости присутствует. Пусть не канон, но миссии в играх тоже никогда не были ничем, кроме геймплейных элементов.

Сильвер - вообще не каноничный персонаж. Так как Сега выпилила СНГ из канона полностью.Но всё-равно у нет шансов против бусто-выжималки a.k.a. Модерн-Соник

 

2. Гонки с Сильвером и Металлом не являются чем-то нереальным, примеры уже были в геймплее Sonic R и Rivals.

Ссылаясь на японский мануал Sonic the Hedgehog CD, хочу добавить, что все способности Металикса идентичны способностям Соника (однако в геймплее этого показано не было).

Изменено пользователем Salem the Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного пораскинул мозгами, вот к чему пришел:

-- "Default" 0 // Стандартная игра (то есть просто пройти этап)

-- "CollectRing" ???? // Чтобы пройти этап, надо набрать n-ное кол-во колец

-- "VsGhost" 0 // Тут непонятно

-- "BoostMax" ?????? // Надо набрать как можно больше "буста" (возможно относится к Модерн Сонику)

-- "RescueAnimals" ??? // Надо спасти всяких там птичек, зверушек

-- "NpcRace" 0 // Гонка против другого перса

-- "CollectTreasure" ??? // Собирание предметов?

-- "CollectChao" ???? // Тут думаю понятно

-- "TimeLimit" ????(?) // Пройти уровень за определенный лимит времени

-- "NoMiss" 0 // Пройти уровень без повреждений (?)

-- "MakeTricks" ????? // Похоже на то, чтобы делать трюки (на сноуборде, или на чем-нить)

-- "LiftingBoard" 0 // ?

Изменено пользователем Backspace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Специально - это навряд ли. Да, многие наверно задумаются, а почему в игре находятся такие текстуры и файлы, которыми сама демка не пользуется? Почему их не "вытащили"? Сега ведь должна была понимать, что фанаты за секунды разорвут на запчасти демку и разберут её до последнего винтика. И всё увидят.

На самом деле, я думаю, всё намного проще: игра ссылается на эти файлы и работает. Если убрать что-то из их - будет некий "крах". За подробностями можно обратится к Мефу - думаю, он объяснит, зачем вообще это было сделано. Он скажет с точки зрения модельера.

 

Тема немного не об этом :? Хотя со всем вышесказанным согласна и понимаю это, а рассказ Мефа был бы неплох в ЛС, это обогатило бы знания о том, что и откуда там взялось :D

 

 

Сильвер - вообще не каноничный персонаж. Так как Сега выпилила СНГ из канона полностью.Но всё-равно у нет шансов против бусто-выжималки a.k.a. Модерн-Соник[/color]

 

 

Ссылаясь на японский мануал Sonic the Hedgehog CD, хочу добавить, что все способности Металикса идентичны способностям Соника (однако в геймплее этого показано не было).

 

И тем не менее, в SG будет уровень из SNG, но мы пока не знаем, будет ли считаться SG каноном (если знаем, извините, просьба пруф в студию :)). Если да, то тут вообще получается какой-то парадокс во временном континууме)

А про CD - тоже верно, но никто и не ставил под сомнение способность Металла тягаться с Соником в скорости =) Может, это было бы отсылкой и на CD, а не на райвалсы.

 

 

Тогда нас ждёт всего 18 уровней, или же в финальной игре будет больше уровней, чем найденных в демке. Вполне возможно, что демка была собрана давным-давно, а за пройденное время были созданы ещё уровни... Лично мне кажется, что отсутствие многих более знаменитых уровней, чем найденных в демке не может быть настолько простым...

Конечно, скорее всего в игре и будет 9 уровней по 2 акта, но будем надеяться на лучшее (troll)

 

Согласна, 18, это довольно мало, но вроде и боссы будут.

В SA, к слову, было всего 11 уровней, однако, искусно подстроенных под разных персонажей, так что проходить их было поновой довольно интересно. В SA2 уже было 14 + 14 = 28 уровней, что тоже довольно прилично, да ещё и по 5 (хоть и однообразных) миссий у каждой.

 

В SG миссии звучат поразнообразнее, но это всё-таки не основа геймплея будет, а добавка. Впрочем, мне очень нравится твой вариант, что ещё не все уровни в демку вошли. Выпустят игру только в ноябре, до этого времени ещё полно. Ведь действительно, не всю же игру на данном этапе можно было запихнуть в демку.

 

Трудно пожалуй что, только оценить вероятность. Что скорее случится - что в игре 18 уровней (При этом даже 9, но в двух разных видах), или же, что их будет больше, хоть и не на много. Но оба варианта имеют право на жизнь.

 

Немного пораскинул мозгами, вот к чему пришел:

-- "Default" 0 // Стандартная игра (то есть просто пройти этап)

-- "CollectRing" ???? // Чтобы пройти этап, надо набрать n-ное кол-во колец

-- "VsGhost" 0 // Тут непонятно

-- "BoostMax" ?????? // Надо набрать как можно больше "буста" (возможно относится к Модерн Сонику)

-- "RescueAnimals" ??? // Надо спасти всяких там птичек, зверушек

-- "NpcRace" 0 // Гонка против другого перса

-- "CollectTreasure" ??? // Собирание предметов?

-- "CollectChao" ???? // Тут думаю понятно

-- "TimeLimit" ????(?) // Пройти уровень за определенный лимит времени

-- "NoMiss" 0 // Пройти уровень без повреждений (?)

-- "MakeTricks" ????? // Похоже на то, чтобы делать трюки (на сноуборде, или на чем-нить)

-- "LiftingBoard" 0 // ?

 

Да, вероятно =) Могу только добавить, что VsGhost - относится к особому виду time-attack. Мы видим фантом Соника (судя по всему, либо наше первое прохождение уровня, либо особый вариант прохождения, заложенный в игру) и должны прийти к концу уровня раньше его.

Это всё скорее всего будет использоваться в миссиях. Ибо Ghost миссий очень много. Подробный список можно посмотреть в теме SG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И кстати, мнение, относительно миссий, если будет их 5 на каждом этапе, скорее всего они будут в таком порядке

 

Default (то бишь классическая игра) <-- это на всех этапах

CollectRing

NoMiss

RescueAnimals (или BoostMax в игре за модерн Соника)

VsGhost

 

ИМХО, примерно такие будут миссии на большинстве этапов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашла кстати ещё одно небольшое доказательство двухактовости каждого уровня. В демке разлочен выбор классика и модерна:

ACT 1

Classic Green Hill

ACT 2

Green Hill in a new perspective, =>, Модерн Грин Хилл.

 

Больше вроде никаких стрелочек не наблюдается, вряд ли там будет вторая пара чего-либо. Хотя если будет, я была бы несказанно рада =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думается мне что те акты которые есть в демке (1 за классика, 2 за модерна) и меню выбора спецом для демки и предназначены. В самой игре наверняка будет какой-нибудь world map аля Колорс или что-то на подобии где будут расположены входы в разные акты и их количество врядли будет ограничено двумя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нашла кстати ещё одно небольшое доказательство двухактовости каждого уровня. В демке разлочен выбор классика и модерна:

http://www.youtube.com/watch?v=orT1_jSfOcQ..._embedded#at=45

ACT 1

Classic Green Hill

ACT 2

Green Hill in a new perspective, =>, Модерн Грин Хилл.

 

Больше вроде никаких стрелочек не наблюдается, вряд ли там будет вторая пара чего-либо. Хотя если будет, я была бы несказанно рада

Хаха....)))).Меня это наталкнуло на то что может быть будут уровни такие как допустим :Играешь за классика на уровне модерна...)))

Хотя это бред полный бред....

Изменено пользователем Denny The Cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот что сообразил:

 

CG Cutscenes:

-SEGA Logo

-Opening Movie

-Store Begin

-After Green Hill Zone

-After Area 1

-After Death Egg

-After Area 2

-After Perfect Chaos

-After Area 3

-After New Eggrobo

-Before time Eater

-Credits

 

Из этого списка катсцен можно разобрать всю концепцию прохождения игры. Итого, у нас схема как в Анле и Колорс, но если в Анле было 7 континентов, а в Колорс несколько планет, то здесь у нас три зоны времени, каждая открывается как часть выполнения глобальной миссии, и этому уделена катсцена (как в Анле). В общем, начинаем в пустоте, открываем первую зону, проходим уровни в ней, потом эта зона пройдена, бьем босса Дэс Эгг, завершаем ретро Эру, открывается вторая зона, проходим уровни в ней, бьем босса, завершаем Дримкаст Эру, открываем третью зону, проходим уровни в ней, деремся с боссом "Новым Эггробо", и так завершаем все три зоны, и начинается финальная схватка с пожирателем, после того, как все три эпохи восстановлены и нужно покончить с этим окончательно. Вот и вся концепция. Посмотрим какая у нее будет начинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думается мне что те акты которые есть в демке (1 за классика, 2 за модерна) и меню выбора спецом для демки и предназначены. В самой игре наверняка будет какой-нибудь world map аля Колорс или что-то на подобии где будут расположены входы в разные акты и их количество врядли будет ограничено двумя.

Вообще где-то говорилось, что в игре будут "Адвенчер филды", а не World Map. Выходит даже, в уровни вообще надо будет заходить как в Unleashed. Так что действительно, вероятно, что этот выбор уровней сделан для демки. Не исключено правда, что такая схема выбора уровней может быть использована для режима Trial, если он там вообще будет. Так что согласна, пожалуй, доказательством то видео можно не считать =) Минус один, с актами пока непонятка.

 

2Квитрон. Отличное соображение :) Мне кажется вполне логично. Жаль, что получается так мало сюжетных поворотов, но это лучше, чем ничего :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да так и будет.

Квит +1

Изменено пользователем Denny The Cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CG это CG, бла бла бла на движке самой игры, хоть после каждого акта, никто не отменял, так что считать что там будет только 3 сюжетных поворота пока нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нашла кстати ещё одно небольшое доказательство двухактовости каждого уровня. В демке разлочен выбор классика и модерна:

ACT 1

Classic Green Hill

ACT 2

Green Hill in a new perspective, =>, Модерн Грин Хилл.

 

Больше вроде никаких стрелочек не наблюдается, вряд ли там будет вторая пара чего-либо. Хотя если будет, я была бы несказанно рада =)

Точно такое же меню выбора акта было в этом видео. Поэтому посмею предположить, что это всего-лишь временный левел селект, созданный только для того, чтобы включать уровни при демонстрации геймплея

Изменено пользователем Salem the Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В конце концов у нас тут не зоны. Сами подумайте, как может быть какой-то второй акт к City Escape? Ведь это должен быть римейк уровня. В левле мы видели и скейтборд в начале, и грузовик в конце. Это то, что является составляющей этого уровня как такового. Без них, это будет уже не сити эскейп. Мы и так к тому же видели экран загрузки уровня Green Hill, написано было просто название, без номеров актов, так что логично предположить, что там будет просто две версии уровня: Классическая и Generic (Modern). А миссий как раз-таки будет пять.

 

Пока тут я соглашусь. Зачем придумывать разные акты, если всё это мы видели в классике.

 

Собственно, начнём с объекта паники номер один: непонятные битвы в миссиях, типа битва с Эми, Крим,Чарми и т.п.

Далее. Вспомним, как миссии выглядели в других сониковских играх? В классике их не было вообще. Разве что можно было для себя поиграться в time-attack и поиграть с кем-то вдвоём. Но миссиями это трудно назвать. Далее, у нас имеется два разных вида:

1. Выполнения задания за эмблему (SA:DX, SA2, Sonic Heroes и т.д.)

2. Выполнение миссий как таковых (SA:DX)

(по поводу других игр к сожалению, не осведомлена, буду рада, если кто-то дополнит, но насколько помню, в Next Gen так же были какие-то миссии, которые можно было брать на полях приключений)

И так, что они собой представляли? Как раз-таки миссии к уровню (две в Sonic Heroes, три в обычном адвенчере, и пять в SA2). При этом на каждую миссию нужно было стараться заработать как можно высший ранг. Но более того, миссии к сюжету отношения не имели вообще. Например, в SA2 это поиски чао, или те же time-attack, в SH был даже скоростной сбор раков-отшельников за команду Хаотикс.

 

Какая-то странная (для меня) классификация. Я бы поделил миссии на:

1. Собери Х предметов.

2. Гонки или другие соревнования с героями.

3. Победи какого-либо врага.

4. Скоростная атака (закончи уровень за Х минут или что-то похожее). Миссии типа "Найди выход" тоже думаю относятся к этому.

5. Чекпойнты (в простейшем виде: побывай там-то, возьми то-то, иди туда-то, используй этот предмет, возвращайся домой).

Вывод: большинство типов миссий взято из СА/СА2 и ранних игр 6-го поколения, что и логично.

 

В итоге, вероятнее всего, что в демке, в файле, так и было прописано vs Cream. Что, как известно программистам, скорее всего просто краткое название миссии, максимально точно отражающее суть, но сделанное так, чтобы удобно было писать часто и не забыть. Однако это очень спорное утверждение.

Так же, имеются такие данные:

Мне кажется наиболее вероятным, то в "битве" с Крим, надо будет-таки либо собирать на скорость Чао ("CollectChao"), либо vs со всеми персонажами будет "NpcRace", т.е. все доп. миссии vs - это скорее всего гонки.

Тем не менее, говорить, что vs стопроцентно значит баттл. Так как versus, означает просто "против". Значит, это какая-то конкуренция или противопоставление. Что вполне себе может быть каким-то соревнованием. Например, как говорят, с Сильвером и Метал Соником будут гонки.

Думаю, что эти гонки могут быть эдаким отсылом к Райвалсам и Соник Р. Метал Соник кстати в обеих этих играх был. Так что почему нет. Но так же существует вероятность, что будут использованы гонки с использованием каких-либо средств передвижения, что уже было бы аналогично Riders'ам или Sonic and Sega All Stars Racing.

С гонками соглашусь на 100%, т.к. редкая современная игра в жанре экшн/платформер без них обходится. Но мне представляется весьма возможным то, что гонки будут включены в "сюжетные миссии", т.е. будут необходимы для завершения игры. А то, что будут и дополнительные гонки - вне всяких сомнений.

 

Из этого списка катсцен можно разобрать всю концепцию прохождения игры. Итого, у нас схема как в Анле и Колорс, но если в Анле было 7 континентов, а в Колорс несколько планет, то здесь у нас три зоны времени, каждая открывается как часть выполнения глобальной миссии, и этому уделена катсцена (как в Анле). В общем, начинаем в пустоте, открываем первую зону, проходим уровни в ней, потом эта зона пройдена, бьем босса Дэс Эгг, завершаем ретро Эру, открывается вторая зона, проходим уровни в ней, бьем босса, завершаем Дримкаст Эру, открываем третью зону, проходим уровни в ней, деремся с боссом "Новым Эггробо", и так завершаем все три зоны, и начинается финальная схватка с пожирателем, после того, как все три эпохи восстановлены и нужно покончить с этим окончательно.

 

Мне нравится логичность этой концепции, но есть и своя точка зрения:

1. В начале игры выбираешь Классического или Современного Соника - и дальше проходишь за него всё от классики до модерна. (по аналогии с 2 командами в СА2)

2. На последней битве объединяешься со своим напарником.

3. Возможно (хоть и маловероятно) 3 временных зоны будут открыты одновременно (как в Сонике 4) - и тогда можно будет пройти их в свободном порядке.

4. Вывод: сюжетно такую игру придётся проходить дважды (как и СА2).

 

Итог (мой):

1. Миссии. VS не значит битва, скорее соревнование. То что это будут гонки, практически достоверно, но будут и другие соревнования. Большинство миссий не несёт сюжетной нагрузки, хотя перед большинством вероятна катсцена, которая объяснит, зачем мы её выполняем. Не исключаю дополнительных миссий, не влияющих на сюжетную часть, но влияющую на прохождение игры.

2. Вероятно, ко всей игре будет два варианта прохождения: Классик и Generic (Модерн), а миров/эпох/времён 3. Возможно, они будут доступны одновременно, когда пройдёшь их все - откроешь последнюю битву.

3. Концепция сюжета. (подробнее чуть выше)

Изменено пользователем Dr. Шалтай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это конечно интересно, но все же для меня по списку катсцен понятно, что никаких двух историй в СГ не будет, ибо логично, что сюжет там будет прямолинейный как фонарный столб. Ибо зачем? Что такого можно рассказать от разной перспективы двух Соников, которые все время вместе, да плюс еще один немой. И еще, думаю, что разные зоны все же открываются, ибо логично - для игры созданы отдельные CG заставки с заголовками "После Зоны n".

 

ЗЫ, поправь последнюю цитату. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что такого можно рассказать от разной перспективы двух Соников, которые все время вместе, да плюс еще один немой.

 

Можно показать разный "взгляд на ситуацию" 2 Сониками, а объединить их лишь в финале. Что-то вроде выбираешь Классика - и всё проходишь в 2Д.

 

И еще, думаю, что разные зоны все же открываются, ибо логично - для игры созданы отдельные CG заставки с заголовками "После Зоны n".

Такие же заставки можно делать и при не совсем линейном прохождении. есть опыт несониковских игр с катсценами после пройденной зоны, но зато есть доказательство не моей версии типа заставки.

 

Далее - думаю, мультиплейера в сюжетной части не будет, а музыка будет ремиксами старых треков. Тут, думаю, никто не спорит. Если согласны - можно обсудить, какая музыка где будет (думаю, все видели видео с 3ДС, где на последней битве играет ремикс Doomsday Zone). Если нет - жду ваших идей по музыке и игре на несколько игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу сюжета и очерёдности уровней всё же соглашусь с Квитроном. Мне кажется в этом плане брали аналогию прохождения скорее уж анлишда с его сменой дня и ночи (а тут смена классика с модерном). Хоть анлишд и не был очень популярен из-за верхога, но такая концепция приятно разнообразии геймплей, на мой взгляд. Да и имея разработки анлишда на всех популярных консолях, думаю не трудно было взять готовенькое и адаптировать SG под подобный стиль повествования. Тем более есть инфа, что поля приключений к каждому лвлу будут тоже как в анлишде.

А вот по поводу миссий Шалтай навёл меня на то, чтобы более чётко сформулировать мысль. Сначала я думала, что как в упомянутых мной играх миссии не будут никаким боков относится к сюжету. Но лишь часть не может. Первые же миссии, каждая первая, всё время была сюжетной. Типа "найди тейлза" в первой миссии Сорока на изумрудном побережье и так все, собственно.

Кстати ещё такая мысль есть, некоторые персы в миссиях принадлежат абсолютно неподходящим к уровню этих миссий эпохам. Может они как и Соники, застряли вне времени и по пути их надо подобрать с собой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати ещё такая мысль есть, некоторые персы в миссиях принадлежат абсолютно неподходящим к уровню этих миссий эпохам. Может они как и Соники, застряли вне времени и по пути их надо подобрать с собой?

Мне видится, что они не застряли, а злодей Эгг (или другой главгад) забросил их в неподходящую эпоху. Что касается того, чтоб забрать их с собой - в последнее время в критике нахожу мысли, что "Соник версус Роботник" - единственно хороший вариант игры. Сега после миллионов "персонажей-однодневок" в последнее время прислушивается к этому, и очень возможно, что нас ждёт лишь камео этих героев. Я так думаю, потому что если бы они объединились в команду, хотя бы по одной миссии (как бы для приличия) им пришлось бы создать, а это затраты времени, сил и финансов. Поэтому Соник там их спас - а появятся они, предполагаю, лишь в конце (и то, возможно, лишь хорошем), чтоб отпраздновать победу над злом.

А вы что думаете по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю что игроку представится проходить историю сразу за двух соников. т.е act1 classic act 2 modern. это по-моему самый хороший вариант, но если игроку представится выбирать кем проходить историю из двух ежей, то тоже неплохо. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×