Перейти к содержимому
Cremator

Главные разочарования Соникфанства

Рекомендуемые сообщения

Игры про Соника становятся все хуже и хуже.Это главное разочарование...

  • Лайк 4
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сценарист слива даже не играл в SA/SA2

 

Понтак не играл НИ В ОДНУ игру серии, и вообще их в глаза не видел - до Колорса был знаком с серией исключительно по википедии. Ну ты и сам об этом знаешь, ага.

 

Но боюсь, что главное разочарование ждёт во время перезапуска серии.

 

Так это, его и не будет. Зачем он нужен сеге? 

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
главное разочарование , это то что игры стали слижком лёгкими.

 

Те же Sonic Generations и Sonic Lost World на 3DS мне слижком легкими что-то не показались D: Видать я играть не умею? xD

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Персонажи-однодневки.

2. Нет SA3. И, похоже, не будет.

3. Соник перешел в категорию "ИГРЫ ДО 6 ЛЕТ": ни нормального сюжета, ни боссов интересных и действительно сложных.

 

 

а дальше по мелочи  уже.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3. Соник перешел в категорию "ИГРЫ ДО 6 ЛЕТ": ни нормального сюжета, ни боссов интересных и действительно сложных.

Я бы не давал играть в такое детям до 6 лет. :-)

 

Лучше пусть в классику играют.

Изменено пользователем Cheese

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше пусть в классику играют.

Многие дети не ценят классику лишь только потому, что она для них слишком "хардкорна" и "пикселява". Они даже первый акт Грин Хилла не могут пройти, по крайней мере видел таких, он после первого же Гейм Овера психуют. Теперь видишь, Сыр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многие в детстве играли и ничего.

 

Ну непроходили, но проигрывать тоже надо уметь... чтобы не психовали.

 

Можно подумать, что в СЛВ не будет гамоверов, лол.

Изменено пользователем Cheese

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у многих в детстве это считалось очень крутой графикой, особенно для СМД. Поэтому всем нравилось, и некоторым нравиться до сих пор.

Они. Так. Не умеют.

А кому надо-покупать консоль за хрен знает сколько косарей, чтобы поиграть в одну игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у многих в детстве это считалось очень крутой графикой, особенно для СМД. Поэтому всем нравилось, и некоторым нравиться до сих пор.

Детям до 6 лет в основном пофиг, во что играть.

 

Они. Так. Не умеют.

Нужно воспитывать.

 

А кому надо-покупать консоль за хрен знает сколько косарей, чтобы поиграть в одну игру?

Шта? Ну да, проще планшет купить, или китайщину со 100500 играми от сеги и денди. Классика никогда не умрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кому надо-покупать консоль за хрен знает сколько косарей, чтобы поиграть в одну игру?

Мне надо. СНГ и/или Сторибуки в помощь.

Хотя я бы и от классики не отказалась вполне.

Изменено пользователем Whitelightstorm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне надо. СНГ и/или Сторибуки в помощь.

Хотя я бы и от классики не отказалась вполне.

Вот и не отказывайся. Тем более-ПС3 сейчас куда дешевле стоит.

 

Детям до 6 лет в основном пофиг, во что играть.

Кекеке, если они сразу сдохнут на первом уровне, то они просто пожрут консоль.

 

Нужно воспитывать.

Таких привередливых даже не научишь хавать манную кашку.

 

Шта? Ну да, проще планшет купить, или китайщину со 100500 играми от сеги и денди. Классика никогда не умрет.

Я вообще то имел ввиду ВииЮ, которую за дохренадцать тыщ нет смысла покупать. И я не говорил, что классика собралась умирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и не отказывайся. Тем более-ПС3 сейчас куда дешевле стоит.

Я и не отказываюсь.) Всему свое время.

 

Я вообще то имел ввиду ВииЮ, которую за дохренадцать тыщ нет смысла покупать. И я не говорил, что классика собралась умирать.

Классика это на века.

Из своих разочарований могу добавить разве что последние новости о том, что ежу запрещены проявление чувств кроме слащавого веселья и пафоса.  Это имхо конеш, но ударило сильно, хотя и до этого уже было понятно к чему это идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кекеке, если они сразу сдохнут на первом уровне, то они просто пожрут консоль.

За всех не надо говорить. Вспомни себя в таком возрасте, у тебя тоже чтоли самые крутые игры были и ты пытался приставку разбить, если у тебя не получалось?

 

Таких привередливых даже не научишь хавать манную кашку.

Я манную кашу тоже терпеть не мог.

 

Я вообще то имел ввиду ВииЮ, которую за дохренадцать тыщ нет смысла покупать. И я не говорил, что классика собралась умирать.

По конкретнее нужно формулировать мысли. Да и виию относительно недорогая консоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За всех не надо говорить. Вспомни себя в таком возрасте, у тебя тоже чтоли самые крутые игры были и ты пытался приставку разбить, если у тебя не получалось?

Ага, у меня как будто в таком возрасте вообще были игры, угуг.

 

Я манную кашу тоже терпеть не мог.

Что-ж, какой никакой, аргумент :D

 

По конкретнее нужно формулировать мысли. Да и виию относительно недорогая консоль.

Даа, 13 косариков (если не меньше/больше), эт мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даа, 13 косариков (если не меньше/больше), эт мало.

По сравнению с ПС4 и БОКС1, да. Некоторые комплектации 360-го дороже толкают.

 

Уже не говоря, о том, сколько ПС3 и 360 на старте стоили, и даже не вспоминая о ПС2 и обычном иксбоксе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OFFTOPIC:

 

А хотите я вам дорогие мои друзья скажу, почему консольный бизнес СЕГИ сдох. А всё потому, что все ноют и вопят, фу дорого, покупать игры - это не достойно и вообще консоли зло. Если бы Дримкаст не пиратили и был бы стабильный спрос на оригиналы, то возможно консоль бы прожила свой полный цикл.

Флеш, извини, но то, что ты сказал далеко не первопричина произошедшего.

 

Проблемы у СЁГИ начались ещё задолго до дримкаста. Сам дримкаст продавался хорошо, и расхватывали его как горячие пирожки, а всё потому, что СЕГА не могла производить нужное количество консолей.

 

Главной причиной банкротства сеги уж точно были не пираты.

 

На ПС1 пиратства было ого-го, и что, компания Сони обанкротилась?

 

 

Это некий круговорот взаимодействия производителя и конечного потребителя. Если в этой цепочке происходит нестабильность, то происходит и финансовый упадок конкретно взятого предприятия.

Никто не хочет терять деньги за вложенные труды, особенно тогда, когда эти труды вкладываются в риски. И каждому человеку будет неприятно, когда плоды его деятельности, на которые он тратит своё время, деньги и творческий потенциал - становятся украденными и не отдают финансовую отдачу. Так что смотрите в корень проблемы господа. У любой глобальной проблемы есть корень частного воздействия, пусть и маленького.

Это уже много раз обсуждали. Сейчас в моде казуальные игры для телефонов, быдлоблокбастеры с графоном и прочие донат-MMO игры.

Издатели не видят смысла выпускать хорошие интересные игры с душой, многие студии закрылись/переквалифицировались.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Флэш, позволь снять шляпу и пожать тебе руку. Не только потому, что я отчасти придерживаюсь подобных взглядов в отношении Соника и подхода СЁГИ к делам, но также и за то, что ты глубоко проник в вопрос и проанализировал его со всех сторон.

Тем не менее, позволь прокомментировать некоторые твои выводы.

 

Во-первых, относительно сеговских консолей. Сатурн провалился не только из-за политики СЕГИ, которая, напомню, быстро свернула проект, хотя в Ниппонии приставка была довольно популярной, пусть и уступая PS1 и N64, но также и из-за его архитектуры, которую многие разработчики проклинали на чем свет стоит. К тому же консолька была дорогой в производстве. Что же касается Дрима, то когда приставка разрабатывалась (1996-1997 годы), технология DVD была не то что в диковинку, она казалась чем-то фантастичным. По сути, в Дриме стояло железо 96 года, но по тем временам передовое (кто не понял, почему 96, бегом смотреть на YouTube ролик-презентацию Virtua Fighter 3 для автомата Model 3 на выставке AOU... 96 год, а графика просто потрясающая. По сути, это уже был Дрим... железо Model 3 потом чуть усовершенствовали), а необходимость в формате DVD начала появляться только в 99-2000 годах, когда Дрим уже существовал.

Во-вторых, о двух капитанах в одной лодке, то есть Наке и Иидзуке. ИИДЗУКА сделал для той же SA2 ничуть не меньше Наки, по сути, разработку он и курировал, и как ни странно, игра удалась. Все то, что появилось в СА2, - заслуга и Иидзуки в том числе. В том числе и Шедоу. Этот персонаж всегда был любимцем ИИДЗУКИ, он хотел рассказать всем его историю... и потому занимался ШЗХ в свое удовольствие. Другое дело, что действия ИИДЗУКИ Нака не всегда одобрял... отчего лодка и пошла ко дну.

Относительно Sonic Heroes замечу, что в 2002 году, когда игра разрабатывалась, она была похожа на серию Adventure, даже сценарий писал тот же Маэкава, но игра должна была стать очередным эксклюзивом для Игрового Кубика. Однако затем СЕГА решила выпустить ее и на Xbox. Тут в дело вмешалась Сони, чья консоль была невероятно популярной (СЕГА с ней уже имела опыт работы, а вот Sonic Team - нет), и заявила, что новый Соник должен выйти и на PS2, иначе СЕГЭ ничего никогда больше для PS2 не сделает. ИИДЗУКА плюнул и пошел переводить игру не только на новый движок, но и в новое русло, чтобы многочисленные владельцы PS2 смогли познакомиться с Соником. Что было потом (высокие проджаи версии для Соньки-2 и упрощение всего, что только возможно), я не буду в лишний раз описывать.

 

Камнями прошу не бросаться - у каждого есть свое мнение.

Изменено пользователем Каэде
  • Лайк 3
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Флеш, извини, но то, что ты сказал далеко не первопричина произошедшего.

 

Проблемы у СЁГИ начались ещё задолго до дримкаста. Сам дримкаст продавался хорошо, и расхватывали его как горячие пирожки, а всё потому, что СЕГА не могла производить нужное количество консолей.

 

Главной причиной банкротства сеги уж точно были не пираты.

 

На ПС1 пиратства было ого-го, и что, компания Сони обанкротилась?

 

 

 

Это уже много раз обсуждали. Сейчас в моде казуальные игры для телефонов, быдлоблокбастеры с графоном и прочие донат-MMO игры.

Издатели не видят смысла выпускать хорошие интересные игры с душой, многие студии закрылись/переквалифицировались.

Не смею спорить. У каждого свои взгляды. Но посмотри. Серьёзные игры с прекрасной постановкой и захватывающим геймплеем или сюжетом делают до сих пор. Примеров много, вон Metro 2033, Bioshock Infinite, Portal 2, DmC, Little Big Planet, Tomb Raider 2013. Список можно продолжать долго. SEGA сама не хочет ничего делать. Они просто теряют лицо - теряют Соника. Обычно издательские студии гордятся своими фронт-проектами и стараются их вылизывать вдоль и поперёк, а если не получается с первого раза, то выпускают патчи и аддоны. SEGA действует с точностью, да наизнанку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаешь... ставить Соника в один ряд с теми играми что ты перечислил как-то... странно. Я не могу себе представить игру про Соника с сюжетом и атмосферой на уровне перечисленных тобой игр. (если не считать портал 2 и лбп) Не потому что сега так не сделает, а потому что реально это сложно представить учитывая особенности вселенной. Еще можно упомянуть о том что ни одна из перечисленных игр (ну разве что только лбп) не про маскотов студии/издателей и, соответственно, в них по большей степени нет такого серьезного груза всей франшизы за спиной.

Изменено пользователем Megalan
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаешь... ставить Соника в один ряд с теми играми что ты перечислил как-то... странно. Я не могу себе представить игру про Соника с сюжетом и атмосферой на уровне перечисленных тобой игр. (если не считать портал 2 и лбп) Не потому что сега так не сделает, а потому что реально это сложно представить учитывая особенности вселенной. Еще можно упомянуть о том что ни одна из перечисленных игр (ну разве что только лбп) не про маскотов студии/издателей и, соответственно, в них по большей степени нет такого серьезного груза всей франшизы за спиной.

Я не ставлю в ряд. Я говорю о проработанности и игровой механике. Такой, которая позволяет зацепить игрока. Ведь это самое главное в игре. Соник не должен быть обязательно именно таким как персонажи этих игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы, но добиться проработанности при графике релизов "раз в год/два года" нереально. Так что пока у сеги на первом месте деньги добиться того что ты предлагаешь нереально просто по причине недостатка времени. Опять же, на перечисленные тобой игры было затрачено гораздо больше времени чем на любую сониковскую игру за последнее время.

Изменено пользователем Megalan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы, но добиться проработанности при графике релизов "раз в год/два года" нереально. Так что пока у сеги на первом месте деньги добиться того что ты предлагаешь нереально просто по причине недостатка времени. Опять же, на перечисленные тобой игры было затрачено гораздо больше времени чем на любую сониковскую игру за последнее время.

Погоди-погоди. Разреши немного подискутировать. Окей?

Смотри проведём некую аналогию. Я неплохо разбираюсь в автомобилях. Скажем так.

Допустим автопроизводитель выпускает каждый год новую модель. Продаёт её. Люди покупают эту машину и жалуются вечно на недоработки, например лупоглазый дизайн, дешёвый пластик, некачественный метал, постоянные проблемы с запуском двигателя. Но продолжают покупать по какой-то важной причине. В итоге автопроизводителю надоедает подобное положение вещей, он расширяет отдел инженерной разработки, нанимает дополнительных инженеров и дизайнеров и даёт срок в два раза больше. За это время успевают подготавливать качественный автомобиль, который возвращает покупательский спрос и репутацию автоконцерну.

Что мешает той же SEGA взять и дать людям больше срока для построения серьёзного проекта? Или они хотят продолжить процесс окретинизации?

Изменено пользователем flashvanslyer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же ж вроде уже упомянул в том посте что у сеги на первом плане деньги. Видимо на текущий момент они считают что получат больше денег выпуская новую игру раз в 2 года, чем раз в 4. (что, в общем то, логично если бы не слив, хотелось бы чтобы сега все же извлекла из него урок)

Изменено пользователем Megalan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же ж вроде уже упомянул в том посте что у сеги на первом плане деньги. Видимо на текущий момент они считают что получат больше денег выпуская новую игру раз в 2 года, чем раз в 4. (что, в общем то, логично если бы не слив, хотелось бы чтобы сега все же извлекла из него урок)

А если же нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если нет то это неплохой способ выкинуть ежа на помойку к 25-летию серии.

Изменено пользователем Megalan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 В соникфанстве главным разочарованием был сам факт его существования.

  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×