Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Я сказал "можно", а не "нужно" - так я уже говорил, все зависит от конкретного пожелания юзера. Хотите, причисляйте, не хотите - нет. Однако же о переделках - в Адванс 1 и Соник 4 тоже встречаются переработки старья вместо чего-то полноценного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*здесь был здоровенный, малоинформативный и глупый текст, за который Эчиго могли бы навешать медалек и затататэгомить ссылками на Лурку*

 

В принципе, Квит говорит верно. Хотя какой-то стержень должен быть. Но вот каков он, этот стержень?

Эчиго все больше приходит к выводу, что Соник - один, а миры - разные, иначе как объяснить, что столько событий за какое-то время в одном мире произошло? Хотя это же игры, что я говорю...

Но потому, что это игры, и происходят толки по поводу канона. И споры-то как раз идут в отношении SH, SHTH, SU и Колорс. А сейчас готовится выйти Generations, который для меня уже давно сформировал одну ветку с S2006 - ветку вневременных путешествий в рамках, возможно, разных миров.

Изменено пользователем Echigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смею предположить, что игры, начиная с Sonic the Hedgehog, заканчивая Sonic Adventure 2, могут стоять в одном каноне. Смотря как и где расположить все места на воображаемой карте мира Соника.

 

У кого-то были споры по поводу Мастера Изумруда (что вот в S3K Мастер Изумруд хранится в Хидден Пэллэсе, а в СА уже валяется на Алтаре). Мне сразу вспоминается концовка Гипер Соника, и Наклз довольно стоящий с Мастером Изумрудов в Angel Island Zone. В Сонике 3 остров уже лежал на океане, то есть Изумруд был стащен с надлежащего места (Алтаря) кем-то, значит, спрятал его в Хидден Пэлэйс доктор Роботник, чтобы ехидна не нашел камня и его он смог удачно обмануть, сказав, что стащил камень Соник. Стоило Мастер Изумруд кинуть где-то снаружи на остров, как остров взлетел. А Наклз мог донести до Алтаря и охранять Мастер Изумруд дальше. Так что связка между классикой и СА есть. Жаль, связку эту потеряли в игре Sonic Heroes.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У кого-то были споры по поводу Мастера Изумруда (что вот в S3K Мастер Изумруд хранится в Хидден Пэллэсе, а в СА уже валяется на Алтаре). Мне сразу вспоминается концовка Гипер Соника, и Наклз довольно стоящий с Мастером Изумрудов в Angel Island Zone. В Сонике 3 остров уже лежал на океане, то есть Изумруд был стащен с надлежащего места (Алтаря) кем-то, значит, спрятал его в Хидден Пэлэйс доктор Роботник, чтобы ехидна не нашел камня и его он смог удачно обмануть, сказав, что стащил камень Соник. Стоило Мастер Изумруд кинуть где-то снаружи на остров, как остров взлетел. А Наклз мог донести до Алтаря и охранять Мастер Изумруд дальше. Так что связка между классикой и СА есть.

Нет, в "S3&K" в начале уровня Mushroom Hill показано, что Наклз знает тайники, ведущие во дворец. А в истории Наклза остров летает, но Мастер Изумруд находится во дворце.

Вообще, не очень-то понимаю, что народ так прицепился к отсудствию дворца в "SA". Если карта мира от игры к игре меняется и разрушенная Луна вновь цела и невредима, то в чём проблема в Hidden Palace? (: Ведь нельзя же сказать, что Эггман не разрушал Луну в "SA2", т.к. в последующих играх она целая. (: Сеттинг такой нестабильный, что поделать. А связь с классикой в "SA" есть (если вспомнить воспоминания Тейлза и Эми, например).

 

Жаль, связку эту потеряли в игре Sonic Heroes.

В "Sonic Heroes" Наклз упомянул гигантские грибы с острова Ангелов, т.е. Mushroom Hill Zone из "S3&K".

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, в "S3&K" в начале уровня Mushroom Hill показано, что Наклз знает тайники, ведущие во дворец. А в истории Наклза остров летает, но Мастер Изумруд находится во дворце.

Да, действительно >_> Только не пойму, почему он послушал Роботника, если знал, что он его обманывает? И вот тут те, кто работал над сюжетом, споткнулись.

 

В "Sonic Heroes" Наклз упомянул гигантские грибы с острова Ангелов, т.е. Mushroom Hill Zone из "S3&K".

И связка с СА есть, когда Наклз говорит про то, что Файнал Фортресс не сравнится с Эгг Кэрьер. Наклз всезнающий ^^ Но вообще я имел связку с Мастером Изумрудом, почему Наклз покинул остров и оставил свой драгоценный камень одним, а ведь до сих пор не вернулся туда. Остается надеяться, что это мы увидем в Sonic Generations и в Sonic 4 когда-нибудь, и потом М.Е. снова вернется в канон, уж я очень надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Сонике 3 остров уже лежал на океане, то есть Изумруд был стащен с надлежащего места

 

Где-то говорилось, что Остров Ангела опутился на океан под тяжестью Яйца Смерти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня назрел странный вопрос: а канонична ли Sonic 1 (MegaDrive)?

Посудите сами:

1) Другие игры серии, насколько мне известно, на нее не ссылаются;

2) Она явно противоречит Sonic 2: в первом Сонике Изумруды много-много лет лежали на Южном Острове, потом их нашли Соник или Эггман; во втором Сонике Изумруды много-много лет лежали на Западном Острове - соответственно, ни у Соника, ни у Эггмана, ни на Южном Острове камушков не было.

При этом Соник 2 как раз канонична, ибо в ней происходит знакомство Соника и Тейлза.

 

Знаю, бредовато звучит, ибо первая игра серии, все такое; но неканоничность Sonic 1 - единственное объяснение, которое приходит мне в голову. Ну, кроме ляпа разработчиков :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы, но это именно что пренебрежительное отношение к логике канона. В С1 предыстория И.Х. завязана на Южном Острове, но там их только 6, в С2 предыстория завязана на Западном Острове, там их 7, а в С3 добавили еще предысторию с Островом Ангелов. Но это увы классический ход сюжета – практически в каждой игре придумывать новую легенду про Изумруды - в Райдерсах и Анлишде опять же придумали новую связь с прошлым И.Х. Я полагаю, что на Изумрудах завязаны многие древние храмы и механизмы, так как Изумруды существовали с начала времен, и видимо за это время их успели использовать самые разные народы и культуры. Но в случае с С1 и С2 это не более чем ляп - во времена Ретро о сюжете и каноне заботились еще меньше чем сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Другие игры серии, насколько мне известно, на нее не ссылаются;

Помнится, на официальном сайте "S4", в предыстории игры был краткий (и не очень точный) пересказ событий классики, в том числе и первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть это и не очень актуально для малоактивного форума, но ото всех этих разговоров про канон, что порой возникают в последнее время, я всё же решил поднять тему спустя много лет. Просто, чтобы обновить информацию. Пусть висит тут, пока актуально. Не удивлюсь, если годы спустя всё это поменяют. (:

 

~~~

 

Итак, каноном сейчас считаются почти все игры, включая те, что были на ГеймГире (их события происходят после 16-битной классики). Не вошли в канон игры, у которых юридические трудности ("Хроники" и "Pocket Adventure", например), браузерки и мобилки, образовательные игры и кроссоверы. А вот "Сторибуки" - канон (впрочем, это было понятно ещё из диалога в "Дженерейшнс"). "Райдерсы" -- тоже, хотя раньше говорили, что их трудно совместить с обычным сеттингом.

 

Есть игры со сложным статусом в каноне. Например, события "Sonic Battle", судя по словам Флинна, считаются частично каноном из-за некоторых противоречий - т.е. это происходило, но не в точности как в игре. А у "Sonic Colors" учитываются события и большой, и портативной версий, как происходящие одновременно.

 

Так же каноном считаются комиксы IDW и мультсериал "Sonic Prime" (с поправкой на допущенные противоречия) и различная дополнительная медиа, вроде мультиков "Sonic Mania Adventures" и "Sonic Colors: Rise of the Wisps", комиксов-прологов игр  и информация из TailsTube и Sonic Channel.

 

~~~

 

Прочие заметки по теме канонов:


Версия, что мир Соника с Грин Хиллом и мир людей с Соединённой Федерацией - два разных мира - теперь не канон. Это один мир. Люди живут в больших государствах, а звери - на островах той же планеты

 

Похоже, та же участь постигла отдельный мир Классики, что считалось каноном во времена "Мании" и "Форсов". Теперь события игр с классическим дизайном происходит в прошлом.

 

Наклз действительно перенёс Мастер Изумруд из Хидден Пэлеса из S3&K на тот пьедестал из SA1. Произошло это где-то до событий "Суперстарс". Так что это не настолько разный дизайн одного и того же места, а разные места на острове Ангелов.

Барсучиха Стикс, придуманная для "Sonic Boom", существует за кадром и в каноничной вселенной (на острове Ангелов). А из-за "Спинбола", с его бонусами, и комикса "Форсов", где мелькали фотографии Салли Акорн, можно считать, что и некая версия СатАМовцев тоже существует за кадром. Флинн надеялся протащить в канон ещё и Космо и Метарексов из "Икса", но не получилось (но горшок с цветком у Тэйлза всё же изображают, так что отсылка есть).

 

Так же в каноничных комиксах IDW мелькали в камео некоторые нереализованные персонажи игр, вроде рок-группы с кроликом, попугаем и обезьяной или черепахи Бумера.

 

В последнее время, когда показывают глобус мира Соника, используют очертания континентов из "Анлишда" (примеры я приводил в сониковской флудилке в Тапках). Так что, видимо, именно этот дизайн планеты и устоялся. Жалко, мне больше нравились континенты из ШЗХ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один фиг, винегрет.

Хотя и проще, чем тот же лор третьего Хонкая или Kingdom Hearts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Robotonik сказал:

А из-за "Спинбола", с его бонусами, и комикса "Форсов", где мелькали фотографии Салли Акорн, можно считать, что и некая версия СатАМовцев тоже существует за кадром.

Мне кажется, что эти фотографии являются скорее обычной отсылкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем похоже сами сценаристы уже не знают, что представляет собой канон

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, BonnitoPlay сказал:

Мне кажется, что эти фотографии являются скорее обычной отсылкой.

Если бы не было "Спинбола", а были только они, то да. Но так у нас есть "Спинбол", который всё таки в таймлайне. А значит, и персонажей взять придётся. (:

 

UPD: Кстати, немного разочаровывает, что "СегаСоник" происходит после всей 16-битной классики... Немного порушило мой хэдканон, что это было где-то до первой части или вскоре после...

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×