Квитрон X 1 197 Опубликовано: 22 июля, 2011 Я сказал "можно", а не "нужно" - так я уже говорил, все зависит от конкретного пожелания юзера. Хотите, причисляйте, не хотите - нет. Однако же о переделках - в Адванс 1 и Соник 4 тоже встречаются переработки старья вместо чего-то полноценного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 22 июля, 2011 (изменено) *здесь был здоровенный, малоинформативный и глупый текст, за который Эчиго могли бы навешать медалек и затататэгомить ссылками на Лурку* В принципе, Квит говорит верно. Хотя какой-то стержень должен быть. Но вот каков он, этот стержень? Эчиго все больше приходит к выводу, что Соник - один, а миры - разные, иначе как объяснить, что столько событий за какое-то время в одном мире произошло? Хотя это же игры, что я говорю... Но потому, что это игры, и происходят толки по поводу канона. И споры-то как раз идут в отношении SH, SHTH, SU и Колорс. А сейчас готовится выйти Generations, который для меня уже давно сформировал одну ветку с S2006 - ветку вневременных путешествий в рамках, возможно, разных миров. Изменено 22 июля, 2011 пользователем Echigo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ElectroEchidna 120 Опубликовано: 25 июля, 2011 Смею предположить, что игры, начиная с Sonic the Hedgehog, заканчивая Sonic Adventure 2, могут стоять в одном каноне. Смотря как и где расположить все места на воображаемой карте мира Соника. У кого-то были споры по поводу Мастера Изумруда (что вот в S3K Мастер Изумруд хранится в Хидден Пэллэсе, а в СА уже валяется на Алтаре). Мне сразу вспоминается концовка Гипер Соника, и Наклз довольно стоящий с Мастером Изумрудов в Angel Island Zone. В Сонике 3 остров уже лежал на океане, то есть Изумруд был стащен с надлежащего места (Алтаря) кем-то, значит, спрятал его в Хидден Пэлэйс доктор Роботник, чтобы ехидна не нашел камня и его он смог удачно обмануть, сказав, что стащил камень Соник. Стоило Мастер Изумруд кинуть где-то снаружи на остров, как остров взлетел. А Наклз мог донести до Алтаря и охранять Мастер Изумруд дальше. Так что связка между классикой и СА есть. Жаль, связку эту потеряли в игре Sonic Heroes. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 25 июля, 2011 (изменено) У кого-то были споры по поводу Мастера Изумруда (что вот в S3K Мастер Изумруд хранится в Хидден Пэллэсе, а в СА уже валяется на Алтаре). Мне сразу вспоминается концовка Гипер Соника, и Наклз довольно стоящий с Мастером Изумрудов в Angel Island Zone. В Сонике 3 остров уже лежал на океане, то есть Изумруд был стащен с надлежащего места (Алтаря) кем-то, значит, спрятал его в Хидден Пэлэйс доктор Роботник, чтобы ехидна не нашел камня и его он смог удачно обмануть, сказав, что стащил камень Соник. Стоило Мастер Изумруд кинуть где-то снаружи на остров, как остров взлетел. А Наклз мог донести до Алтаря и охранять Мастер Изумруд дальше. Так что связка между классикой и СА есть. Нет, в "S3&K" в начале уровня Mushroom Hill показано, что Наклз знает тайники, ведущие во дворец. А в истории Наклза остров летает, но Мастер Изумруд находится во дворце. Вообще, не очень-то понимаю, что народ так прицепился к отсудствию дворца в "SA". Если карта мира от игры к игре меняется и разрушенная Луна вновь цела и невредима, то в чём проблема в Hidden Palace? (: Ведь нельзя же сказать, что Эггман не разрушал Луну в "SA2", т.к. в последующих играх она целая. (: Сеттинг такой нестабильный, что поделать. А связь с классикой в "SA" есть (если вспомнить воспоминания Тейлза и Эми, например). Жаль, связку эту потеряли в игре Sonic Heroes. В "Sonic Heroes" Наклз упомянул гигантские грибы с острова Ангелов, т.е. Mushroom Hill Zone из "S3&K". Изменено 25 июля, 2011 пользователем Robotonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ElectroEchidna 120 Опубликовано: 25 июля, 2011 Нет, в "S3&K" в начале уровня Mushroom Hill показано, что Наклз знает тайники, ведущие во дворец. А в истории Наклза остров летает, но Мастер Изумруд находится во дворце. Да, действительно >_> Только не пойму, почему он послушал Роботника, если знал, что он его обманывает? И вот тут те, кто работал над сюжетом, споткнулись. В "Sonic Heroes" Наклз упомянул гигантские грибы с острова Ангелов, т.е. Mushroom Hill Zone из "S3&K". И связка с СА есть, когда Наклз говорит про то, что Файнал Фортресс не сравнится с Эгг Кэрьер. Наклз всезнающий ^^ Но вообще я имел связку с Мастером Изумрудом, почему Наклз покинул остров и оставил свой драгоценный камень одним, а ведь до сих пор не вернулся туда. Остается надеяться, что это мы увидем в Sonic Generations и в Sonic 4 когда-нибудь, и потом М.Е. снова вернется в канон, уж я очень надеюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nicknine 100 Опубликовано: 27 июля, 2011 В Сонике 3 остров уже лежал на океане, то есть Изумруд был стащен с надлежащего места Где-то говорилось, что Остров Ангела опутился на океан под тяжестью Яйца Смерти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lacuna 37 Опубликовано: 28 июля, 2011 У меня назрел странный вопрос: а канонична ли Sonic 1 (MegaDrive)? Посудите сами: 1) Другие игры серии, насколько мне известно, на нее не ссылаются; 2) Она явно противоречит Sonic 2: в первом Сонике Изумруды много-много лет лежали на Южном Острове, потом их нашли Соник или Эггман; во втором Сонике Изумруды много-много лет лежали на Западном Острове - соответственно, ни у Соника, ни у Эггмана, ни на Южном Острове камушков не было. При этом Соник 2 как раз канонична, ибо в ней происходит знакомство Соника и Тейлза. Знаю, бредовато звучит, ибо первая игра серии, все такое; но неканоничность Sonic 1 - единственное объяснение, которое приходит мне в голову. Ну, кроме ляпа разработчиков :rofl: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 28 июля, 2011 Увы, но это именно что пренебрежительное отношение к логике канона. В С1 предыстория И.Х. завязана на Южном Острове, но там их только 6, в С2 предыстория завязана на Западном Острове, там их 7, а в С3 добавили еще предысторию с Островом Ангелов. Но это увы классический ход сюжета – практически в каждой игре придумывать новую легенду про Изумруды - в Райдерсах и Анлишде опять же придумали новую связь с прошлым И.Х. Я полагаю, что на Изумрудах завязаны многие древние храмы и механизмы, так как Изумруды существовали с начала времен, и видимо за это время их успели использовать самые разные народы и культуры. Но в случае с С1 и С2 это не более чем ляп - во времена Ретро о сюжете и каноне заботились еще меньше чем сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 29 июля, 2011 Другие игры серии, насколько мне известно, на нее не ссылаются; Помнится, на официальном сайте "S4", в предыстории игры был краткий (и не очень точный) пересказ событий классики, в том числе и первой части. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 22 мая Хоть это и не очень актуально для малоактивного форума, но ото всех этих разговоров про канон, что порой возникают в последнее время, я всё же решил поднять тему спустя много лет. Просто, чтобы обновить информацию. Пусть висит тут, пока актуально. Не удивлюсь, если годы спустя всё это поменяют. (: ~~~ Итак, каноном сейчас считаются почти все игры, включая те, что были на ГеймГире (их события происходят после 16-битной классики). Не вошли в канон игры, у которых юридические трудности ("Хроники" и "Pocket Adventure", например), браузерки и мобилки, образовательные игры и кроссоверы. А вот "Сторибуки" - канон (впрочем, это было понятно ещё из диалога в "Дженерейшнс"). "Райдерсы" -- тоже, хотя раньше говорили, что их трудно совместить с обычным сеттингом. Есть игры со сложным статусом в каноне. Например, события "Sonic Battle", судя по словам Флинна, считаются частично каноном из-за некоторых противоречий - т.е. это происходило, но не в точности как в игре. А у "Sonic Colors" учитываются события и большой, и портативной версий, как происходящие одновременно. Так же каноном считаются комиксы IDW и мультсериал "Sonic Prime" (с поправкой на допущенные противоречия) и различная дополнительная медиа, вроде мультиков "Sonic Mania Adventures" и "Sonic Colors: Rise of the Wisps", комиксов-прологов игр и информация из TailsTube и Sonic Channel. ~~~ Прочие заметки по теме канонов: Версия, что мир Соника с Грин Хиллом и мир людей с Соединённой Федерацией - два разных мира - теперь не канон. Это один мир. Люди живут в больших государствах, а звери - на островах той же планеты Похоже, та же участь постигла отдельный мир Классики, что считалось каноном во времена "Мании" и "Форсов". Теперь события игр с классическим дизайном происходит в прошлом. Наклз действительно перенёс Мастер Изумруд из Хидден Пэлеса из S3&K на тот пьедестал из SA1. Произошло это где-то до событий "Суперстарс". Так что это не настолько разный дизайн одного и того же места, а разные места на острове Ангелов. Барсучиха Стикс, придуманная для "Sonic Boom", существует за кадром и в каноничной вселенной (на острове Ангелов). А из-за "Спинбола", с его бонусами, и комикса "Форсов", где мелькали фотографии Салли Акорн, можно считать, что и некая версия СатАМовцев тоже существует за кадром. Флинн надеялся протащить в канон ещё и Космо и Метарексов из "Икса", но не получилось (но горшок с цветком у Тэйлза всё же изображают, так что отсылка есть). Так же в каноничных комиксах IDW мелькали в камео некоторые нереализованные персонажи игр, вроде рок-группы с кроликом, попугаем и обезьяной или черепахи Бумера. В последнее время, когда показывают глобус мира Соника, используют очертания континентов из "Анлишда" (примеры я приводил в сониковской флудилке в Тапках). Так что, видимо, именно этот дизайн планеты и устоялся. Жалко, мне больше нравились континенты из ШЗХ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Malice 35 Опубликовано: 22 мая Один фиг, винегрет. Хотя и проще, чем тот же лор третьего Хонкая или Kingdom Hearts Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BonnitoPlay 78 Опубликовано: 22 мая 1 час назад, Robotonik сказал: А из-за "Спинбола", с его бонусами, и комикса "Форсов", где мелькали фотографии Салли Акорн, можно считать, что и некая версия СатАМовцев тоже существует за кадром. Мне кажется, что эти фотографии являются скорее обычной отсылкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TenshiDorito 134 Опубликовано: 22 мая Тем временем похоже сами сценаристы уже не знают, что представляет собой канон 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 22 мая (изменено) 2 часа назад, BonnitoPlay сказал: Мне кажется, что эти фотографии являются скорее обычной отсылкой. Если бы не было "Спинбола", а были только они, то да. Но так у нас есть "Спинбол", который всё таки в таймлайне. А значит, и персонажей взять придётся. (: UPD: Кстати, немного разочаровывает, что "СегаСоник" происходит после всей 16-битной классики... Немного порушило мой хэдканон, что это было где-то до первой части или вскоре после... Изменено 22 мая пользователем Robotonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение